Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухцилиндровый двигатель



Рис. 18.1. Схема развития паровых котлов: а — простой цилиндрический котел; б — водотрубный котел с наклонным трубным пучком; в --двухбарабанный вертикально водотрубный котел. Стрелками показано движение продуктов сгорания в газоходах: I — барабан; 2--топка; 3 — трубы кипятильного (испарительного) пучка; 4 — опу скные трубы; 5 — коллекторы, объединяющие трубы поверхностей нагрева; в водяной экономайзер для предварительного подогрева воды перед подачей ее в барабан; 7 —- перегородки в газоходах котла; /7В питательная вода, П -пар

Рис. 18.2. Схемы развития паровых котлов. а — простой цилиндрический котел; б — водотрубный котел с наклонным трубным пучком; в — двухбарабанный вертикально-водотрубный котел. Стрелками показано движение продуктов сгорания в газоходах. / — барабан; 2 — топка; 3 — трубы кипятильного пучка; 4 — опускные трубы; 5 — коллекторы, объединяющие трубы поверхностей нагрева; 6 — водяной экономайзер; 7 — перегородки в газоходах котла.

Случай 5. Двухбарабанный вертикально-водотрубный экранированный котел № 3 с клепаными бара- . банами, установленный в котельной ЦЭС трубного завода, был аварийно остановлен из-за появления интенсивного пропаривания в теле нижнего барабана. После остановки котла на месте пропаривания в верхней части поперечного заклепочного шва левого днища ниж-

температурой ^перегретого пара 445° С, температурой питательной воды 145° С. Они поставляются в виде объемных блоков. Котельный агрегат включает в себя двухбарабанный вертикально-водотрубный котел с поперечными барабанами, пароперегреватель, стальной змеевиковый экономайзер и трубчатый воздухоподогреватель. Внутренний диаметр барабанов —1200 мм, наружный диаметр кипятильных труб —51 мм. Топочная камера целиком экранирована. В конструкции котла предусмотрены специальные охлаждаемые панели по бокам решетки из двух труб, включенных в циркуляцию, причем нижние коллекторы боковых экранов скрыты в обмуровке. Высота от пола котельной до оси верхнего барабана — 6570 мм. Размер между коллекторами боковых экранов — 2930 мм. Температура горячего воздуха 160° С.

9. Двухбарабанный вертикально-водотрубный паровой котел системы

Рис. 10. Двухбарабанный вертикально-водотрубный паровой котел системы ВВД. Поверхность нагрева 145 м?. Рабочее давление 13 ати. Паропроизводительность — 4 т/час

Рис. 39. Двухбарабанный вертикально-водотрубный котел ДКВ.

Рис. 109. Двухбарабанный вертикально-водотрубный котел, переоборудованный на газ.

Рис. 110. Двухбарабанный вертикально-водотрубный котел ДКВ, переоборудованный на газ, с принудительной подачей воздуха.

Котел двухбарабанный вертикально-водотрубный имеет естественную циркуляцию воды. Барабаны котла расположены на одной вертикальной оси. Диаметр верхнего барабана 800 мм, нижнего — 650 мм. Барабаны соединены пучком труб диаметром 51 х 3 мм, образующим конвективную поверхность нагрева, выполненную двухходовой. Топка котла ограждена экранами, включенными в циркуляционный контур котла через коллектор. Топочная камера расположена вдоль барабанов сбоку от конвективного пучка и образована Г-об-разными трубами, ограждающими потолок и левую боковую стенку котла, а также первым рядом труб конвективного пучка. Экраны котла и первый ряд конвек-

Котельный агрегат Е-2,5 — 0.9ГМ, включающий котел и вспомогательное оборудование, предназначен для выработки 2,5 т/ч насыщенного пара с давлением О,.9 МПа (9 кгс/см2). Котлоагрегат рассчитан для работы на топочном мазуте М100 или природном газе. В котло-агрегате используется двухбарабанный вертикально-водотрубный котел с естественной циркуляцией.

В теоретических исследованиях колебания изображают гра-физически при помощи обратно-симметричных составляющих. Примем за основу двухцилиндровый двигатель, оси цилиндров которого составляют угол б (фиг. 60) и предположим, что поршень •первого цилиндра находится в мертвой точке. При этом предположении 'составляющие гармонических сил первого порядка правого и левого вращения находятся в положении, которое изображено на фигуре.

Смысл имеют только или v=l, или значения больше единицы, но четные. Так, например, при двухцилиндровом двигателе с углом 6=180° исчезнут симметричные компоненты правого вращения порядка Vp = n+l, т. е. 2, 4, 6 и т. д. и левого вращения порядка v/ =п— 1, т. е. v = 2, 4, 6 и т. д. Это значит, что исчезнут все гармоники силы порядков 2, 4, 6... Двухцилиндровый двигатель с углом 6=60° не имеет симметричных компонентов правого вра-

I. Двухцилиндровый двигатель (фиг. 67, a). Реакции:

Тронковые. а) Двухцилиндровый двигатель НИДИ марки 2Д 16/20 (фиг. 5) 30 э. л. с. при 650 об/мин с кривошипнокамерной продувкой и с расположенным в торце двигателя двухцилиндровым топливным насосом.

Фиг. 22. Двухтактный двухцилиндровый двигатель ЦНИДИ 2Д 16/20.

На фиг. 16-8 показан двухцилиндровый двигатель марки 2Д16 X 20, №е = 30 л. с. при 650 об/мин с кривошипнокамеряой продувкой и гаредкамермым распыливанием. Топливный насос расположен в торцевой части двигателя. Для запуска используется сжатый газ, отбираемый из рабочего цилиндра через специальные клапаны.

Однако в США'и Англии еще ведутся работы и по двигателям простого действия с кривошипным приводом, используемым для проведения исследований. Результаты экспериментов, полученные на двигателях простого действия, можно переносить на двигатели двойного действия (за некоторыми исключениями) Двухцилиндровый двигатель простого действия по своим рабочим характеристикам соответствует четверти четырехцилиндрового двигателя двойного действия. На трех экспериментальных двигателях простого действия проводились исследования и затем еще два таких двигателя были построены. Наиболее совер-

обычный двигатель со сдвоенными поршнями или как двухцилиндровый двигатель с рабочим поршнем и вытеснителем (рис. 1.17). Двигатель имеет много необычных особенностей, важнейшей из которых является использование керамических поршней.

альфа требует сдвига фазы кривошипа 90°. Первичные силы будут действовать под углом 90° относительно друг друга и, следовательно, не будут взаимно компенсироваться. Даже если применить противовес, то, как мы уже видели, баланс первичных сил не будет достигаться. Однако две вторичные силы будут уравновешены, поскольку угол между ними равен 2-90° = = 180°, так что они равны по величине и противоположны по направлению. Вторичные моменты не будут уравновешены, поскольку они действуют в одном и том же направлении относительно оси двигателя. Аналогичное положение создается и для двигателя модификации гамма. Двухцилиндровый двигатель — самый сложный случай с точки зрения балансировки, и на заре развития железнодорожного транспорта инженерам было чрезвычайно трудно решить задачу балансировки, когда они конструировали, двухтактные паровые двигатели с двумя цилиндрами. Они пытались уменьшить разбаланс, добавляя противовесы на колеса, но это приводило лишь к снижению силы инерции в одном направлении за счет увеличения ее в направлении, перпендикулярном первому. Следовательно, заметного успеха в балансировке двухцилиндрового двигателя Стерлинга с рядным расположением двигателей не достигнуто. Это не исключает применения кривошипно-шатунного механизма в двигателях Стерлинга, но рекомендуется использовать многоцилиндровую систему, чтобы облегчить задачу балансировки. Для оценки балансировочных характеристик разрабатываемого двигателя не требуется большого количества подробных данных, так как основные проблемы можно быстро решить теоретически. Чтобы проиллюстрировать методику решения этой задачи, рассмотрим хорошо документированный двигатель 4L23 фирм «Дженерал моторе» и «Филипс» [48].

А. 3. ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С РАБОЧИМ

А.З. Двухцилиндровый двигатель с рабочим и вытеснительным поршнями в каждом цилиндре (компоновочная модификация гамма)................. 442




Рекомендуем ознакомиться:
Двухпарного зацепления
Дополнительные ограничения
Двухрядные роликоподшипники
Двухслойной конструкции
Двухступенчатых компрессоров
Двухступенчатым сжиганием
Двухступенчатое испарение
Двухступенчатом подогреве
Двухтактного двигателя
Двухвенечной регулирующей
Двукратное увеличение
Двумерное распределение
Двусторонней резиновой
Двутавров швеллеров
Дополнительные преимущества
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки