Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухфазных аустенитно



В многоцилиндровых двигателях и других поршневых машинах полное или частичное уравновешивание может быть достигнуто путем такого расположения механизмов, при котором силы инерции звеньев взаимно уравновешиваются. На рис. 9.5, б изображена схема механизма двухцилиндрового двигателя внутреннего сгорания, в котором кривошип механизма цилиндра // опережает кривошип механизма цилиндра / на угол 180°. В этом случае силы инерции первого порядка взаимно уравновешиваются и опоры А и В коленчатого вала нагружаются лишь неуравновешенным моментом М =- Ра. Уравновешивание сил инерции, изменяющихся по более сложным зависимостям, рассматривается в специальной литературе.

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫИ МЕХАНИЗМ ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫИ МЕХАНИЗМ ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

КРИВОШИПНО-ПОЛЗУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВУХЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

•— — — двухцилиндрового двигателя 487, 488

— — двухцилиндрового двигателя 484 — 486

Рассмотрим уравновешивание сил и моментов двухцилиндрового двигателя, цилиндры которого расположены в форме V под углом б. Из равенств (3.22 а, Ь) получаем, что результирующая компонентов правого вращения равна

Пример. Определить силы инерции звеньев механизма двухцилиндрового двигателя, показанного на фиг. 148, а, у которого' кривошип АВ имеет заданную постоянную угловую скорость ш. Массы звеньев и их моменты инерции известны. Буквами 5 с соответствующими индексами обозначены центры тяжести звеньев.

Использование бензинового двигателя для передвижения автомобиля началось с 1885 г., когда немецкий изобретатель Г. Даймлер взял на него патент, причем в качестве сферы его применения, кроме автомобиля, указывались мотоциклы и моторные лодки. Мощность первого двухцилиндрового двигателя Даймлера была около 0,75 л.с. при 800 об/мин. Г. Даймлер приступил к конструированию легкового автомобиля на базе созданного мотора и построил его в 1885 г. В следующем году он создал второй четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем, развивавшим скорость до 18 км/ч. Примерно в одно время с Даймлером успешную попытку решить проблему автомобиля предпринял его соотечественник К. Бенц, трехколесный автомобиль которого развивал скорость до 15 км/ч. Конечно, первые успешно испытанные автомобили качественно не превосходили электромобили и паромобили, а технические характеристики автомобилей и паровозов были просто несоизмеримы (скорость соответственно менее 20 и более 200 км/ч). Тем не менее именно эти несовершенные экипажи с двигателями внутреннего сгорания стали первенцами отрасли, впоследствии многие десятилетия определявшей и до сих пор в значительной мере определяющей технический прогресс в области металлообработки и организации промышленного производства [34, с. 7].

В однофазных швах с чисто аустенитной структурой горячие трещины образуются значительно чаще, чем в двухфазных аустенитно-ферритных. Однако до сих пор этот факт не получил достаточно полного объяснения. Предполагают, что дельта-феррит лучше растворяет многие примеси (ниобий, серу, фосфор и др.) и таким образом сокращает температурный интервал кристаллизации. Снижение содержания углерода также сокращает интервал кристаллизации и приводит к улучшению свариваемости. Многие ферритообразующие элементы способствуют удалению серы из металла шва. К ним относятся алюминий, титан, ванадий и хром. Удаление серы уменьшает опасность скопления легкоплавких эвтектик по границам зерен и образования трещин.

а в двухфазных аустенитно-ферритных сталях — ограничением содержания первичного феррита (менее 20 %).

Рассмотрим отдельно влияние термической обработки на структуру однофазных аустенитных и двухфазных аустенитно-фер-ритных сварных швов.

Аустенитно-ферритные и ферритно-аустенитные швы. Феррит дендритной формы, видимый на микрошлифе сварного шва, является, как уже указывалось, первичным б-ферритом, который образуется в процессе первичной кристаллизации сварочной ванны. Это обстоятельство указьгвает на необходимость критического подхода к диаграмме состояния сплавов Fe—Cr—Ni—С, которая, как и диаграмма состояния железо—углерод отражает явления, происходящие в условиях равновесной кристаллизации и не учитывает специфических особенностей сварки — чрезвычайно больших скоростей нагрева и охлаждения металла. Отсутствие превращения б _> ^ -> а в сварных швах при охлаждении в обычных условиях не исключает возможности превращения двухфазных аустенитно-ферритных швов в однофазные путем соответствующей термической обработки.

В чистоаустенитных сварных швах избыточная фаза выделяется по границам кристаллов аустенита, границам полигони-зации и по линиям сдвига внутри кристаллов (в случае нагрева наклепанных швов). В двухфазных аустенитно-ферритных швах

В двухфазных аустенитно-боридных швах кратковременный нагрев в области температур 1100—1180°С практически не сказывается на структуре металла шва, как и на строении самой стали (рис. 42). Чтобы раздробить эвтектическую сетку боридов, требуется горячая деформация литого металла. Ниже будет показано, что и длительный нагрев в указанном интервале тэмператур не оказывает влияния на структуру аустенитно-боридных швов. Это свидетельствует о высокой стабильности такого типа микроструктуры, что с точки зрения жаропрочных свойств является весьма благоприятным фактором. При нагреве до температуры 1180—1200° С, в зависимости от химического состава эвтектической фазы, начинается ее оплавление и, в некоторых случаях, коагуляция. Сказанное относительно стабильности аустенитно-

Легирование аустенитного шва стали типа 25-20 марганцем усиливает процесс сигматизации, т.е. ускоряет превращение у •-> ст. По данным Ю. И. Казеннова (частное сообщение) марганец ускоряет сигматизацию и двухфазных аустенитно-ферритных швов.

Влияние мар ганца проявляется по-разному, в зависимости от композиции сварного шва. В двухфазных аустенитно-феррит-ных сварных швах стали типа 18-8 повышение содержания марганца, вызывающее исчезновение феррита и аустенитизацию шва, может привести к появлению горячих трещин. Если при введении до 5—7% Мп в сварном шве сохраняется ферритная фаза, отрицательное действие марганца не проявляется. Именно поэтому в сварных швах, сваренных проволокой марки Св-08Х20Н10Г6 с низким содержанием кремния (0,2—0,3°/0), появляются горячие трещины, а при сварке проволокой этой же марки, но с более высоким содержанием кремния (0,5—0,6%), трещины не образуются.

Вредное действие серы и фосфора наиболее сильно проявляется в чистоаустенитных швах с направленной структурой. В двухфазных аустенитно-ферритных швах эти примеси действуют значительно слабее. Поэтому можно воспользоваться способностью фосфора повышать жаропрочность сварных швов типа 18-8,

сивно, как ниобий (табл. 38). В обоих случаях речь идет о двухфазных аустенитно-ферритных швах.

Влияние ниобия на ударную вязкость после старения при 700 и 800° С двухфазных аустенитно-ферритных сварных швов стали типа 18-8




Рекомендуем ознакомиться:
Двухпозиционный распределитель
Двухрядный подшипник
Двухрядные сферические
Двухсторонним управлением
Двухступенчатых редукторов
Двухступенчатой планетарной
Двухступенчатого испарения
Двухтактные двигатели
Добавляют небольшое
Двукратных собственных
Двукратного увеличения
Двумерном пространстве
Дополнительные показатели
Дутьевого вентилятора
Дополнительные результаты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки