Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухрядный подшипник



Фиг. 192. Приспособление для контроля двухвенцового колеса в двухпрофильном зацеплении.

Приспособление для контроля в двухпрофильном зацеплении жуточного вала с тремя венцами.

двухпрофильном зацеплении валкового колеса

тых колес внутреннего зацепления. Известны приспособления для контроля в двухпрофильном зацеплении с базированием деталей по гидропластным оправкам, приспособления с пневматическими или механическими приводами и т. п.

Именно этим объясняется тот факт, что на большинстве отечественных заводов в цехах применяется система двухпрофильного контроля. При условии хорошего состояния зуборезных станков и инструмента, контроль в двухпрофильном зацеплении выявляет неустойчивые факторы технологического процесса, например, такие, как установка колеса на станке. В то же время погрешности станка, влияющие на качество обрабатываемых колес, являются устойчивыми во времени. Через определенные промежутки времени следует производить проверку станка.

Эти нормы установлены в лаборатории ЗИЛа в результате проверки рабочих измерительных колес в двухпрофильном зацеплении с образцовыми измерительными колесами на обычных приспособлениях по типу описанных выше (см. фиг. 190, 192 и др.)

Отклонения межцентрового расстояния при двухпрофильном зацеплении с парным измерительным колесом (для колес перешлифованных по профилю) в мм ............... 0,10

Отклонения межцентрового расстояния при двухпрофильном зацеплении с парным измерительным колесом, имеющим номинальную толщину зуба, в мм:.................

Выше нами был рассмотрен расчет цилиндрических измерительных зубчатых колес, используемых при работе на контрольных приспособлениях для двухпрофильного зацепления. Расчет конических измерительных колес, значительно реже используемых в условиях контроля в двухпрофильном зацеплении, здесь не рассматривается.

При двухпрофильном'зацеплении проверяемого колеса с измерительным — приборы фирмы «Клингельнберг» (ФРГ) или «Глиссон» (США).

• для проверки в двухпрофильном зацеплении зубчатых колёс 5 — 205

В некоторых случаях в одной опоре устанавливают два одинаковых радиальных или радиально-упорных однорядных подшипника, образующих один подшипниковый узел. При этом пару подшипников рассматривают как один двухрядный подшипник.

В некоторых случаях в одной опоре устанавливают два одинаковых радиальных или радиально-упорных однорядных подшипника, образующих один подшипниковый узел. При этом пару подшипников рассматривают как один двухрядный подшипник.

образуют дна одинаковых радиа.тыю-\ норных шарикоподшипника, которые рассматривают как один двухрядный подшипник, нагруженный сп лами I', и /•'„ /•'.!.

В некоторых случаях в одной опоре устанавливают два одинаковых радиальных или радиально-упорных однорядных подшипника, образующих один подшипниковый узел. При этом пару подшипников рассматривают как один двухрядный подшипник. При определении ресурса по формуле п. 7 вместо Сг подставляют базовую динамическую радиальную грузоподъемность Сгеум комплекта из двух подшипников: для шарикоподшипников Сгеум = 1,625 Сг, для роликоподшипников Сгсум = 1,714Сг Базовая статическая радиальная грузоподъемность такого комплекта равна удвоенной номинальной грузоподъемности одного однорядного подшипника С0гсум = 2 С0г.

4. Подшипниковый узел фиксирующей опоры червяка образуют два одинаковых радиально-упорных однорядных шарикоподшипника, которые рассматривают как один двухрядный подшипник, нагруженный силами Fr и Fa = FA-Для комплекта из двух шарикоподшипников имеем: Сгсум = 1,625хСг= 1,625 х 38900 = 63212 Н; Со^ум = 2 хСог = =2 х 23200 = 46400 Н.

Осевую фиксацию по схеме 1а (см. рис. 3.9) применяют редко. На рис. 7.48 показана конструкция опор вала-червяка, разработанная фирмой «SKF». В фиксирующей опоре применен очень сложный в изготовлении и дорогой шариковый радиально-упорный двухрядный подшипник.

Шариковый радиальн о -упорный двухрядный подшипник (рис. 17.5, г) предназначен для восприятия значительных радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в условиях высоких требований к жесткости. Изготовляется с предварительным натягом (см. § 17.11).

В некоторых случаях в одной опоре устанавливают два одинаковых радиальных или радиально-упорных однорядных подшипника, образующих один подшипниковый узел. При этом пару подшипников рассматривают как один двухрядный подшипник.

3. Подшипниковый узел фиксирующей опоры образуют два одинаковых радиально-упорных шарикоподшипника, которые рассматривают как один двухрядный подшипник, нагруженный силами Fr и Fa = FA.

пользован практически неизмененный электродвигатель серийного ГЦН и, следовательно, отсутствует в обслуживающих системах маслобак. Агрегат имеет четырехподшипниковую линию вала: два гидродинамических подшипника электродвигателя и два — насоса (ГСП, не отличающийся от серийного, и двухрядный подшипник качения 4). Остальные узлы и детали аналогичны таковым серийного агрегата.

Роликовый радиальный сферический двухрядный подшипник (см. рис. 17.2, в) отличается от радиального сферического двухрядного шарикоподшипника большей грузоподъемностью, но меньшей быстроходностью. Допустимый угол взаимного перекоса колец до 4°.




Рекомендуем ознакомиться:
Двухступенчатое испарение
Двухступенчатом подогреве
Двухтактного двигателя
Двухвенечной регулирующей
Двукратное увеличение
Двумерное распределение
Двусторонней резиновой
Двутавров швеллеров
Дополнительные преимущества
Дополнительные сопротивления
Дополнительные внутренние
Дополнительные устройства
Дополнительных деформаций
Дополнительных изгибающих
Добавлении небольших
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки