Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухрядные шариковые



На рис. 3.8 приведены типы подшипников, чаще всего применяемые в практике машиностроения. На рис. 3.8, а, б, в показаны-радиальные подшипники: шариковый однорядный, шариковый двухрядный сферический и с короткими цилиндрическими роликами. На рис. 3.8, г, <) показаны радиально-упорныс шариковый и роликовый подшипники, а на рис. 3.8, е ----- упорный шариковый подшипник.

На рис. 3.8 приведены эскизы подшипников, наиболее часто применяемых в практике машиностроения. На рис. 3.8, а, б, в показаны радиальные подшипники: шариковый однорядный, шариковый двухрядный сферический и с короткими цилиндрическими роликами. На рис. 3.8, г, д показаны радиально-упорные шариковый и роликовый подшипники, а на рис. 3.8, е —упорный шариковый подшипник.

отверстия внутреннего кольца Третья цифра справа (совместно с седьмой, если она имеется) обозначает серию ков всех диаметров, кроме малых (до 9 мм). Основная из легких серий обозначается цифрой 1, j егкая — 2, средняя — 3, тя-i — 4, легкая широкая — 5, средняя широкая — 6. Четвертая )ра справа обозначает тип подшишика: радиальный шарико-[ — 0 (если нули стоят левее последней значащей цифры, их отбрасывают), радиальный шариковый двухрядный сферический — 1; радиальный с короткими цилиндри!ескими роликами — 2; радиальный роликовый двухрядный сферический — 3; роликовый игольчатый — 4; роликовый с витыми роликами — 5; радиально-упорный шариковый — 6; роликовый конический — 7; упорный шариковый — 8; упорный роликовый — 9/ Конструктивные особенности подшипников обозначаются пятой или пятой и шестой цифрами справа. Цифры, обозначающие к часе точности подшипников 6, 5, 4, 2, ставятся через тире перед у :ловным обозначением подшипников; цифра 0 не пишется.

2. Этой грузоподъемности соответствует шарикоподшипник радиальный двухрядный сферический 1311 средней серии с габаритными размерами: внутренний диаметр 55 мм, наружный диаметр — 120 мм, ширина 29 мм (см. табл. 14.4).

Пример 9. Вал червячного редуктора установлен на двух опорах, в одной из которых смонтирован шариковый двухрядный сферический подшипник типа 1000» а в другой — такой же подшипник в сочетании с упорным подшипником типа 8000. Подобрать упорный подшипник, если осевая нагрузка на него Fa = 3700 Hk частота вращения л = 630 об/мин, нагрузка — спокойная, температура — да 373,15 К, желаемая долговечность АЛ = 5000 ч, диаметр вала под подшипник должен быть не менее 40 мм.

радиальный роликовый двухрядный сферический ..............3

Шариковый радиальный двухрядный сферический подшипник (рис. 17.5,6) предназначен для восприятия радиальных нагрузок в условиях возможности значительных (до 1,5...4°) перекосов колец подшипников вследствие несоосности отверстий под подшипники (в разных корпусах) и больших упругих деформаций валов. Подшипник допускает осевую фиксацию вала и очень небольшую осевую нагрузку.

Роликовый радиальный двухрядный сферический подшипник (см. рис. 17.7, д) предназначен для восприятия особо больших радиальных нагрузок при возможности значительных (0,5...2,5°) перекосов колец, но очень чувствителен к осевым нагрузкам. Дорожка качения наружного кольца выполнена по сферической поверхности. Ролики имеют форму несимметричной или симметричной бочки. Средний бортик внутреннего кольца может быть выполнен плавающим. Подшипники обладают высокими эксплуатационными показателями, но технологически наиболее сложны.

двухрядный сферический (самоустанавливающийся)

На рис. 3.8 приведены типы подшипников, чаще всего применяемые в практике машиностроения. На рис. 3.8, а, б, в показаны радиальные подшипники: шариковый однорядный, шариковый двухрядный сферический и с короткими цилиндрическими роликами. На рис. 3.8, г, д показаны радиально-упорные шариковый и роликовый подшипники, а на рис. 3.8, е — упорный шариковый подшипник.

двухрядный сферический (самоустанавливающийся)

рах встречаются конструкции сателлитов с вращающимися осями. На рис. 14.23, а показано наиболее простое исполнение. При исполнении по рис. 14.23, б в качестве опор могут быть применены более грузоподъемные радиальные двухрядные шариковые или роликовые сферические подшип-

Двухрядные шариковые сферические подшипники (5, 6), обладающие самоустанавливаемостью, применяют в установках, где возможны упругие деформации вала или смещение оси одного подшипника относительно оси другого.

Двухрядные шариковые п о д ш и п н и к и (3, 4). предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях.

Двухрядные шариковые упорные .

быть применены более грузоподъемные радиальные двухрядные шариковые

Роликовые и двухрядные шариковые подшипники

Двухрядные шариковые сферические подшипники (5, б), обладающие самоустанавливаемостью, применяют в установках, где возможны упругие деформации вала или смещение оси одного подшипника относительно оси другого.

Двухрядные шариковые п о д ш и п н и к и (3, 4). предназначены для восприятия осевых нагрузок в обоих направлениях.

Двухрядные шариковые упорные

шариковые однорядные без отверстия для вставления шариков шариковые двухрядные

Для повышения производительности шариковых инструментов упругого действия в условиях крупносерийного производства на ряде ленинградских предприятий применяются двухрядные шариковые раскатки. Их отличительная особенность заключается в том, что шары первого ряда — меньшего диаметра и выполняют основную работу по сглаживанию шероховатостей, шары второго ряда — большего диаметра — осуществляют второй проход и улучшают качество поверхности до 8—9 класса.

В последнее время в поворотных кранах все большее применение находят одно- и двухрядные шариковые и роликовые опорно-поворотные устройства (рис. 178). Однорядные устройства (рис. 178, а, в) применяют для кранов относительно малой грузоподъемности. Двухрядное опорно-поворотное устройство (рис, 178, б, г) имеет внутреннюю (неподвижную) опору 1, состоящую из двух полуопор, соединенных болтами, и подвижную опору 2 с зубчатым венцом, прикрепленным к подвижной опоре или изготовленным как одно целое с ней. Двухрядные устройства воспринимают как горизонтальные нагрузки, так и нагрузки от опрокидывающего момента и не требуют дополнительных центрирующих или удерживающих элементов.




Рекомендуем ознакомиться:
Двухступенчатого испарения
Двухтактные двигатели
Добавляют небольшое
Двукратных собственных
Двукратного увеличения
Двумерном пространстве
Дополнительные показатели
Дутьевого вентилятора
Дополнительные результаты
Дополнительные температурные
Добавляют специальные
Дополнительных экспериментов
Дополнительных допущений
Дополнительных капитальных
Дополнительных критериев
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки