Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухрядные сферические



Двухрядные роликовые самоустанавливающиеся подшипники с бочкообразными роликами (26) выгодно отличаются от сферических шариковых подшипников повышенной радиальной и осевой несущей способностью. Условие качения в этих "подшипниках соблюдается неполностью.

сительно поверхности беговых дорожек. Для уменьшения проскальзывания иногда применяют установку в ряд нескольких коротких роликов (11). Для восприятия осевых сил в обоих направлениях применяют двухрядные роликовые подшипники (12).

Применяют также муфты с двухрядной роликовой цепью и с зубчатой цепью. При больших углах (до 3...50) перекоса валов следует применять двухрядные роликовые цепи с бочкообразными роликами.

При ударных или переменных нагрузках с большой кратковременной пиковой нагрузкой предпочтительны двухрядные роликовые подшипники (см. рис. 24.7).

Разрушающее напряжение, разупрочнение, степень снижения пластичности и статич. коэфф. запаса прочности швов (К„) представлены в табл. 2. В соединениях с 1 швом внахлестку по сравнению с осн. металлом аь заметно снижается (табл. 2). Степень снижения аь соединений тем бол feme, чем больше толщина и выше аь осн. металла. аь повышается за счет термич. (старение, закалка-)- старение) и механич. (нагартовка) обработки после сварки. Для увеличения запаса прочности рекомендуются двухрядные роликовые или комбинированные точечно-роликовые швы, а также стыковые соединения с 2 тонкими накладками.

Двухрядные роликовые самоустанавливающиеся подшипники с бочкообразными роликами (26) выгодно отличаются от сферических шариковых подшипников повышенной радиальной и осевой несущей способностью. Условие качения в этих "подшипниках соблюдается неполностью.

сителыю поверхности беговых дорожек. Для уменьшения проскальзывания иногда применяют установку в ряд нескольких коротких роликов (И). Для восприятия осевых сил в обоих направлениях применяют двухрядные роликовые подшипники (12).

Роликовые радиальные подшипники предъявляют высокие требования к соосности посадочных мест. Подшипники с модифицированным контактом (ролики или дорожки качения делают с небольшой выпуклостью - бомбиной) допускают незначительные взаимные перекосы колец. Двухрядные роликовые подшипники применяют в опорах шпинделей станков с целью обеспечения высокой жесткости и точности вращения.

Роликовые сферические двухрядные 0,3 ... 0,4 0,6 0,8 ... 1,0

Наиболее ответственным узлом центробежного возбудителя является подшипник (или подшипники) вала: значительная центробежная сила, высокие частота вращения и вибрации самого подшипникового узла. В таких случаях обычно применяют подшипники качения с большими коэффициентами работоспособности: двухрядные роликовые сферические или однорядные роликовые с короткими цилиндрическими роликами. Учитывая условия работы подшипников, их выбирают прежде всего по допустимой частоте вращения, которая должна превышать частоту вынужденных колебаний (рабочую частоту), и затем производят проверку долговечности. Если срок службы подшипников оказывается неприемлемо малым (например, менее шести — восьми месяцев), следует увеличить число подшипников, но при этом обеспечить одинаковую нагрузку на каждый из них.

В отделении литья под давлением имеются места для складирования пресс-форм на поддонах. Для сложных форм предусмотрены стеллажи и кантователи для зачаливания и транспортирования краном. Машины расположены в пять поточных линий. Каждая линия оснащена подвесным грузонесущим конвейером (ПГК) 16 для транспортирования отливки в таре от литейных машин в очистное отделение, а также для возврата пустой тары к литейным машинам. Для транспортирования тары на ПГК смонтированы специальные подвески. У литейных машин установлены двухрядные роликовые конвейеры 15 с тележками, позволяющими передавать тару с одного конвейера на другой.

Разрушающее напряжение, разупрочнение, степень снижения пластичности и статич. коэфф. запаса прочности швов (К„) представлены в табл. 2. В соединениях с f швом внахлестку по сравнению с осн. металлом аь заметно снижается (табл. 2). Степень снижения аь соединений тем больше, чем больше толщина и выше аь осн. металла. аь повышается за счет термич. (старение, закалка-)- старение) и механич. (нагартовка) обработки после сварки. Для увеличения запаса прочности рекомендуются двухрядные роликовые или комбинированные точечно-роликовые швы, а также стыковые соединения с 2 тонкими накладками.

Схема по рис. 7.49, в. В опорах применяют радиальные шариковые однорядные, шариковые или роликовые двухрядные сферические подшипники. Выбор того или другого типа подшипника определяется потребной грузоподъемностью и жесткостью вала.

дитов приведены на рис. 14.21. Наиболее простое исполнение приведено на рис. 14.21, a. FCJHI грузоподъемность HI ар и коны х радиальных подшипников окажется недостаточной, применяют исполнения по рис. 14.21,6, в, в которых поставлены радиальные двухрядные сферические шариковые или роликовые подшипники. В опорах сателли-

Схема по рис. 7.49, в. В опорах применяют радиальные шариковые однорядные, шариковые или роликовые двухрядные сферические подшипники. Выбор того или другого типа подшипника определяют требуемые грузоподъемность и жесткость вала.

Варианты исполнения опор сателлитов приведены на рис. 14.20. Наиболее простое исполнение приведено на рис. 14.20, а. Вместо шариковых радиальных подшипников могут быть применены радиальные двухрядные сферические шариковые или роликовые подшипники (рис. 14.20, б, в). В опорах сателлитов применяют также конические роликоподшипники, но значительно реже, так как для их регулирования требуется разборка узла.

В некоторых планетарных редукторах применяют конструкции сателлитов с вращающимися осями. На рис. 14.22, а показано наиболее простое исполнение. При исполнении по рис. 14.22, б в качестве опор могут быть применены радиальные двухрядные сферические шариковые или роликовые подшипники. Применяют также радиальные подшипники с короткими цилиндрическими роликами (рис. 14.22, в). На рис. 14.22, г приведена конструкция с гладкой осью.

двухрядные сферические:

роликоподшипникам, но обеспечивающие точную осевую фиксацию, простую конструкцию опорного узла, хотя и при меньшей быстроходности. Если опора требует самоустановки, в зависимости от требуемой радиальной жесткости при отсутствии особых требований к жесткости осевой применяют двухрядные сферические шариковые или роликовые пэдшииники. При этом предпочтительны шариковые подшипники, так как роликовые дороже примерно в 3 раза.

J2 Двухрядные сферические (самоустанавливающиеся)

Двухрядные сферические Однорядные сдво- Четырехрядные (самоустанавливающиеся) енные конические

Табл. 14.4. Шарикоподшипники радиальные двухрядные сферические

Шариковые двухрядные сферические




Рекомендуем ознакомиться:
Двухступенчатом подогреве
Двухтактного двигателя
Двухвенечной регулирующей
Двукратное увеличение
Двумерное распределение
Двусторонней резиновой
Двутавров швеллеров
Дополнительные преимущества
Дополнительные сопротивления
Дополнительные внутренние
Дополнительные устройства
Дополнительных деформаций
Дополнительных изгибающих
Добавлении небольших
Дополнительных ограничений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки