Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухрядных сферических



При определении эквивалентной нагрузки R,, значения коэффициентов X и У принимают как для двухрядных подшипников. Для шарикоподшипников--по табл. 6.1.

При определении эквивалентной нагрузки Р к значения коэффициентов X и Y принимают как для двухрядных подшипников: для шарикоподшипни-

При определении эквивалентной нагрузки ^значения коэффициентов Хн Y принимают как для двухрядных подшипников: для шарикоподшипников — по табл. 7.1; для роликоподшипников —по п. 5.

Самоустанавливающиеся роликовые подшипники выполняют в виде двухрядных подшипников с бочкообразными роликами (вид Э).

При определении эквивалентной нагрузки РЕ значения коэффициентов X и Y принимают как для двухрядных подшипников: для шарикоподшипни-

Здесь Rr и Ra — радиальная и осевая нагрузки подшипников, Н* XQ и YQ — коэффициенты радиальной и осевой нагрузки (см. каталог). Например, для шариковых радиальных однорядных и двухрядных подшипников Хо = 0,6 и Уо = 0,5.

Самоустанавливающиеся роликовые подшипники выполняют в виде двухрядных подшипников с бочкообразными роликами (вид д).

Примечания: 1. Для двухрядных подшипников при Fa/VFr < в принимается X = I.

Примечание, Для однорядных и двухрядных подшипников коэффициент г = 1,5 tg х.

Примечание. Для двухрядных подшипников коэффициент Х0 = 1.

линии ролика. Расчетные контактные напряжения для шарикоподшипников (кроме сферических) составляют 4200, а для роликоподшипников — 4000 МПа. Для радиальных шариковых сферических двухрядных подшипников — 4600 МПа.

В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с центром на оси отверстия подшипника.

В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических (рис. 7.57, в) тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий

никое сферических двухрядных....................

Для роликовых радиальных двухрядных сферических 0,3...0,4 подшипников.................................

В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических (рис. 7.57, в) тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий внешнего контура. Сферическую поверхность на наружном кольце изображают дугой окружности с центром на оси отверстия подшипника.

Примечание. Для роликоподшипников с короткими роликами /-~а=0, Л=1; для упорных шарико- к роликоподшипников Fr = u. У=--[. Для двухрядных сферических шарикоподшипников .V, У, с -• по каталогу.

16.2. Вал червячного колеса (см. рис. 16.1) смонтирован на двухрядных сферических шарикоподшипниках 1617, имеющих коэффициент работоспособности С = 132-Ю3. Определить расчетную (теоретическую) долговечность наиболее нагруженного подшипника, если угловая скорость вала п = 55 об/мин, расстояние между серединами подшипников / = 320 мм; колесо расположено симметрично относительно опор. Данные для определения усилий в червячном зацеплении взять из задачи 16.1. К- п. д. червячного зацепления ц = 0,83. При определении приведенной нагрузки подшипника принять К5 — 1,2.

сферические двухрядные роликоподшипники. Эти (рис. 5.5) обладают все\и преимуществами двухрядных сферических шарикоподшипников и имеют значительно большую несущую способность. Кроме радиальной, одновременно они могут воспринимать и осевую нагрузку (до 25 % неиспользованной допустимой радиальной). Иногда нагружаются только осевым усилием, но при этом используется рабе тоспособность не всего подшипника, а только одного ряда тел качения. Применяются в основном для тяжелонагруженных опор при необходимости самоустановки. Допускают перекос до 2...3'. Благодаря исключительно высокой нагрузочной способности используются иногда и в качестве несамоустанавливающихся опор. К IK и шариковые сферические, эти подшипники могут монтироватьс? на конических втулках или конусных посадочных местах валов. ^ недостаткам этих ников можно отнести более низкую предельную частоту и значительную стоимость по сравнен! ю со всеми другими ными подшипниками качения.

1, Для шарикоподшипников радиальных однорядных и двухрядных сферических роликоподшипников однорядных с короткими цилиндрическими роликами с буртами на кольцах (тип 12000, 42000, 52000, 62000, 92000), шарикоподшипников радиально-упорных однорядных и сдвоенных, роликоподшипников радиально-упорных конических однорядных, двухрядных и четырехрядных

В шариковых радиальных подшипниках 6 изгиб вала вызывает перекос подшипника и одностороннюю нагрузку шариков, по величине иногда намного превышающую номинальную нагрузку. Это устранимо заключением подшипника в сферическую обойму 7 или применением двухрядных сферических подшипников 8.

В подшипниках шариковых радиальных двухрядных сферических (рис. 7.57, в) тела качения изображают так, чтобы они касались боковых линий




Рекомендуем ознакомиться:
Двухтактные двигатели
Добавляют небольшое
Двукратных собственных
Двукратного увеличения
Двумерном пространстве
Дополнительные показатели
Дутьевого вентилятора
Дополнительные результаты
Дополнительные температурные
Добавляют специальные
Дополнительных экспериментов
Дополнительных допущений
Дополнительных капитальных
Дополнительных критериев
Дополнительных перемещений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки