Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухслойной конструкции



Применение двухскоростного электродвигателя в приводе главного движения позволяет автоматически изменять скорость вращения шпинделя при одновременном изменении величины подачи копировального суппорта. Предусмотрена возможность прохода копировальным суппортом необрабатываемых участков детали на ускоренном ходу. Применение инерционного самодействующего патрона дает возможность автоматически зажимать деталь при вращении шпинделя и разжимать при его остановке.

Для рассматриваемой линии был создан специальный токарный станок СМ782 (рис. 6), который имеет шпиндельную бабку 6 со шпинделем, смонтированным на подшипниках высокой точности. Деталь 8 зажимается в самоцентрирующем патроне 7, Привод шпинделя осуществляется от двухскоростного электродвигателя 2 через коробку скоростей, размещенную отдельно от станка на подставке 7, и связанную со шпинделем клиНо-ременной передачей. Предусмотрена угловая ориентация шпинделя. .На" верхней плоскости корпуса шпиндель- -ной бабки установлена стойка
Привод насоса с двухскоростным асинхронным электродвигателем выгодно отличается из-за его простоты. Снижение частоты вращения происходит ступенчато за счет подключения обмотки с большим числом полюсов. Обмотка малой скорости может быть выполнена независимо от обмотки большой скорости и подключаться к автономной сети аварийного источника. На рис. 4.26 приведена схема включения двухскоростного электродвигателя. Достоинства данного привода следующие:

Нип. 4.26, Схема включения асинхронного двухскоростного электродвигателя:

Фиг. 9. К. п. д. двухскоростного электродвигателя Р42.4/8 — 1500/750 об/мин: N, - потребляемая, NHOM — номинальная, N' пол — отдаваемая мощность в кет.

4-18. Помимо указанных способов, обеспечивающих плавное регулирование во всем диапазоне, применяется комбинированный способ. Для комбинированного регулирования применяется установка двухскоростного электродвигателя со смежными ступенями оборотов (при обычных графиках нагрузки машин), причем в пределах каждой ступени • оборотов плавное регулирование осуществляется, как правило, направляющим аппаратом. При этом способе регулирования следует учитывать, что отношение оборотов нижней скорости и верхней довольно существенно изменяется в зависимости от верхней скорости: 0,67 при 1470 об/мин, 0,75 при 980 об/мин, 0,80 при 740 об/мин и 0,83 при 590 об/мин.

Привод передвижения машины — сложный. Он состоит из двухскоростного электродвигателя 16 типа А-92-8/4 с числом оборотов 730 и 1470 в минуту; мощность двигателя соответственно равна 40 и 55 кет. Через электромагнитную муфту 17 скольжения и тормозной диск, на котором установлен тормоз, используемый при стоянке машины, двигатель соединяется с коробкой передач 15. Коробка передач состоит из трех пар шестерен; две последних пары находятся в постоянном зацеплении. Между второй и третьей парами установлена зубчатая муфта включения, обеспечивающая передаточное число коробки 25,2 и 5,25. Такое резкое изменение передаточного числа в сочетании с двухскоростным двигателем обеспечивает достаточно широкий диапазон скоростей крана при его самостоятельном передвижении. Максимальная скорость, которую может развивать кран, составляет 14 км/ч.

Регулирование производительности и давления тягодутьевых машин осуществляется преимущественно направляющими аппаратами, а при наличии двухскоростного электродвигателя — дополнительно путем ступенчатого изменения частоты вращения. Регулирование мельничных вентиляторов, как правило, производится шибером во всасывающем тракте. Воздуходувка энергоблока 800 МВт, где приводом служит паровая турбина, регулируется путем плавного изменения частоты вращения последней.

При прикатке (дублировании) деталей крутящий момент от двухскоростного электродвигателя / (А" = 2, 2 кВт; п\ = = 3000 об/мин) с помощью муфты 2, через редуктор 3, цепную передачу 4 передается на вал / сборочно-формующего барабана. Частота вращения вала /, на котором установлен барабан, в режиме прикатки определяется по уравнению

Кинематическая схема станка СП Д 660-1100 (рис. 3.42). Кинематическая цепь главного движения (вращения барабана). Вращение барабана осуществляется в двух режимах: 1) режим прикатки и 2) режим наложения деталей. Наложение слоев корда производится в толчковом режиме. При прикатывании (дублировании) слоев корда крутящий момент от двухскоростного электродвигателя 1 (N ^3,5/1,1 кВт, п = = 920/305 об/мин) с помощью клиноременной передачи 2 передается на вал / барабана.

В режиме надевания браслет и прикатки слоев корда крутящий момент от двухскоростного электродвигателя / (N =

Реверберационный метод основан на анализе процесса постепенного затухания звука в некотором объеме изделия. Например, при контроле двухслойной конструкции время реверберации (затухания) в слое, с которым контактирует преобразователь, будет меньше в случае бездефектного соединения слоев, так как часть энергии переходит в другой слой беспрепятственно (рис. 6.22, в).

Реверберационный метод основан на анализе времени объемной реверберации (от позднелат. reverberatio — отражение) —• процесса постепенного затухания звука в некотором объеме — контролируемом объекте. Например, при контроле двухслойной конструкции время реверберации в слое, с которым контактирует преобразователь, будет меньше в случае доброкачественного соединения слоев, так как часть энергии будет переходить в другой слой (рис. В.З, в). Применяют также другие варианты (см. §3.2).

Реверберационный метод основан на анализе процесса постепенного затухания звука в некотором объеме изделия. Например, при контроле двухслойной конструкции время реверберации (затухания) в слое, с которым контактирует преобразователь, будет меньше в случае бездефектного соединения слоев, так как часть энергии переходит в другой слой беспрепятственно (рис. 6.22, в).

1 Кроме того, наблюдаются поверхностные волны Релея, а при наличии двухслойной конструкции — также и поверхностные волны Лява, которые, однако, в расчетах не учитываются ввиду их малых амплитуд.

При суммарном весе 1 м2 двухслойной конструкции до 200 кГ рекомендуется воздушный промежуток заполнять матами из ми-нераловаты или другого волокнисто-пористого материала, имеющего легкий вес. Заполненный воздушный промежуток, создавая активные потери, увеличивает звукоизолирующую способность ограждения.

расстоянии между двумя стенками двухслойной конструкции свыше 15 см.

применение для возведения высотных сооружений (труб и градирен) скользящей опалубки, а также внедрение новых конструктивных решений, в частности двухслойной конструкции дымовой трубы;

Рис. 12.103. Облицованное резиной сито, применяемое в виброгрохотах, отличается высокой износостойкостью, малым уровнем шума, простотой конструкции. Увеличение грузоподъемности достигается за счет двухслойной конструкции с нижним более жестким слоем резины и верхним мягким высокодемпфирующим. Колебания свободной поверхности сита при просеивании способствуют его самоочищению, что позволяет перерабатывать липкий и влажный материал. Для просеивания крупнокускового материала применяют стальные колосники с резиновым покрытием.

В оболочке в виде двухслойной конструкции повышаются защитные свойства сооружения действию внешних и внутренних ударных нагрузок от падающего самолета и т. д. В случае такого воздействия прочность оболочки возрастает с увеличением расстояния между оболочками. Рассматриваются также другие возможные внешние ударные воздействия (например, падение железобетонных труб и т. д.).

Для иллюстрации возможностей разработанных алгоритмов приведем результаты расчетов элементов двухслойной конструкции, выполненных из стекла и стали, полученные для случая воздействия короткой подводной волны, длина которой приблизительно равна толщине слоя. При этом в стенке возникают интенсивные волны окружных (рис. 2) и радиальных напряжений, уровень которых может более чем в 6 раз превышать амплитудное значение давления в падающей волне. Появление растягивающих и сдвиговых напряжений, соизмеримых с давлением падающей волны, может привести к отрыву слоев, разгерметизации конструкции и ее разрушению.

3. Определения межслойного контактного напряжения. Ограничимся случаем двухслойной конструкции. Выполнение условия контакта (5) приводит рассматриваемую задачу к интегральному уравнению Вольтерра второго рода относительно искомого межслойного контактного напряжения. Решая полученное уравнение с помощью интегрального преобразования Лапласа, находим в явном виде выражение для контактного давления между слоями




Рекомендуем ознакомиться:
Двухтактных двигателей
Дополнительные переменные
Двукратной собственной
Двумерная плотность
Двусторонней конической
Двустороннего всасывания
Дополнительные поверхности
Дополнительные соображения
Дополнительные требования
Дополнительные упрощения
Дополнительных агрегатов
Дополнительных исследований
Дополнительных конструктивных
Дополнительных механизмов
Дополнительных погрешностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки