Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухтактного двигателя



4. САМОХОДНОЕ ШАССИ С ДВУХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Самоходное шасси с двухтактным двигателем внутреннего сгорания предназначено для перемещения грузов. Кривошипно-ползунный механизм 1-2-3 двигателя преобразует возвратно-поступательное движение поршня 3 во вращательное движение кривошипа / (рис. 6.4, а).

7. ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ С ДВУХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

3. Автобус с V-образным двухтактным двигателем внутреннего сгорания

4. Самоходное шасси с двухтактным двигателем внутреннего сгорания . . 208

7. Грузовой автомобиль с двухтактным двигателем внутреннего сгорания 214

КАРОТАЖ (франц. carottage, от carot-te - буровой керн, букв. - морковь) -комплекс геофиз. исследований в буровых скважинах с целью изучения структуры и свойств горн, пород в околоскваж. и межскваж. пространстве, выявления полезных ископаемых и определения полезных ресурсов месторождения. Геофиз. исследования скважин осуществляются посредством опускаемых в скважину приборов, с помощью к-рых изучают естеств. и искусственно созданные физ. поля (электрич., магн., акустич. и др.), физ. свойства горн, пород и их расположение в разрезе скважины, а также содержание и состав газов в буровом растворе. КАРТ (англ, cart) - гоночный микролитражный автомобиль с двухтактным двигателем, без кузова, дифференциала и упругой подвески колёс.

Влияние современных материалов, а также новых способов изготовления на габариты конструкций машин обнаруживается при сравнении дизель-электрической установки мощностью 400 л. с., изготовленной в 1926 г., с современной установкой с двухтактным двигателем сварной конструкции, изображенных на фиг. 251.

Система пуска Вручную Вручную Пусковым двухцилиндровым четырёхтактным двигателем Вручную Пусковым одноцилиндровым двухтактным двигателем Вручную Пусковым двухцилиндровым четырёхтактным двигателем

Мотонасос М-600 (рис. 7-15), применяемый для водоснабжения передвижных котельных установок, представляет собой центробежный насос, приводимый в движение одноцилиндровым двухтактным двигателем внут-

Индикаторная мощность, развиваемая двухтактным двигателем простого действия, определяется по формуле

В зависимости от общей компоновки мотоцикла и условий работы меняется конструкция сцепления и место его установки. Так, на мотоциклах, оснащенных четырехтактным двигателем с продольно расположенным коленчатым валом, одно- или двухдисковое сухое сцепление размещается обычно непосредственно в маховике двигателя. На мотоциклах с двухтактным двигателем наибольшее распространение получило многодисковое сцепление, работающее в масле. Его располагают обычно на первичном валу коробки передач. Однако независимо от расположения функции сцепления остаются теми же — при всех условиях обеспечить надежную передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач. А это возможно лишь при правильном выборе площади и числа поверхностей трения (т. е. ведущих и ведомых дисков), а также материалов для их изготовления. Поэтому сухое сцепление мотоциклов с четырех-

У двухтактного двигателя отдельным процессам соответствуют (рис. 21.2, б): 0-1 — продувка и введение новой порции смеси-)- 1-2 — сжатие (1-й такт); 2-3 — сгорание -\-3-4 — расширение-f-^-0 — выхлоп (2-й такт). В двухтактном двигателе очистку цилиндра от остаточных газов и наполнение его свежим зарядом выполняют продувочным воздухом через шлицы, открываемые поршнем.

Рабочий орган (пильная цепь 9) бензомоторной пилы приводится в движение от одноцилиндрового двухтактного двигателя внутреннего сгорания через муфту сцепления 4 и планетарный редуктор. Кинематическая схема привода представлена на рис. 6.8, а. Рычажный механизм двигателя внутреннего сгорания представляет собой кривошипно-ползунный механизм, состоящий из кривошипа /, шатуна 2 и поршня 3. Кривошип выполнен в виде коленчатого вала, на котором закрепляются ведущий диск муфты сцепления 4 и кулачок // кулачкового механизма привода диафрагмы 14 бензонасоса, с помощью которого производят подкачку топлива з поплавковую камеру карбюратора. Индикаторная диаграмма двухтактного двигателя изображена на рис. 6.8, б, максимальное давление газов указано в табл. 6.8.

Характеристики сил, зависящих от перемещения. На рис. 4.3 показана кинематическая схема механизма двухтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его механическая характеристика. Сила /•'„, приложенная к поршню 3, действует всегда влево. Поэтому при движении поршня влево (процесс расширения газов) она совершает положительную работу и показана со знаком плюс (ветвь czd). При движении поршня вправо (процесс сжатия газов) сила Fsl получает знак минус (ветвь dac). Если подача топлива в ДВС не изменяется, то при следующем обороте начального звена (звено /) механическая характеристика рл = f*\(s,:) повторит свою форму. Это значит, что сила /-'л будет изменяться периодически.

Благодаря таким свойствам сплав нашел широкое применение при изготовлении литьем в кокиль поршней для двухтактного двигателя модели 440-02, устанавливаемого на снегоходе "Рысь" на ОАО "УМПО" (см. табл. 17). Сплав обладает следующими технологическими и физико-механическими свойствами: температура плавления 500°С; температура литья 730°С; литейная усадка 1,3%; герметичность высокая; склонность к газонасыщению пониженная; свариваемость хорошая; рабочая температура 150"С; плотность 2720 кг/м ; коэффициент термического расширения ахЮ (1/°С) - 21 при температуре 200 - 300°С; теплопроводность при температуре 20 - 300°С составляет 38 Вт/(м-°С).

ПРОДУВКА- 1) П. двухтактного двигателя внутреннего сгорания - процесс очистки цилиндра двигателя от отработавших газов и заполнения его свежим зарядом; производится в конце рабочего хода поршня и в начале хода сжатия.

2) П. парового котла-удаление загрязняющих примесей из пароводяного тракта котла. ПРОДУВОЧНЫЙ НАСОС - насос для продувки рабочего цилиндра двухтактного двигателя и заполнения его свежим зарядом рабочей смеси. В нек-рых двигателях внутр. сгорания малой мощности (лодочных, мотоциклетных и др.) функции П.н. выполняет кривошипная камера, в к-рой повышается давление воздуха или смеси топлива с воздухом при дви-

ПРЯМОТОЧНАЯ ПРОДУВКА - процесс удаления из цилиндра двухтактного двигателя отработавших газов и заполнение его свежим зарядом. Продувочный воздух (рабочая смесь) подаётся через окна-щели, располож. в одном конце цилиндра, а отработавшие газы выпускаются через окна-щели или клапаны в др. конце цилиндра. Открытие и закрытие окон производится поршнем при его движении.

Характеристики сил, зависящих от перемещения. На рис. 4.3 показана кинематическая схема механизма двухтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и его механическая характеристика. Сила FH, приложенная к поршню 3, действует всегда влево. Поэтому при движении поршня влево (процесс расширения газов) она совершает положительную работу и показана со знаком плюс (ветвь czd). При движении поршня вправо (процесс сжатия газов) сила Fa получает знак минус (ветвь dac). Если подача топлива в ДВС не изменяется, то при следующем обороте начального звена (звено /) механическая характеристика Fn—Fn(sc) повторит свою форму. Это значит, что сила FH будет изменяться периодически.

Первый такт двухтактного двигателя с внутренним смесеобразованием и прямоточной клапанно-щелевой схемой газообмена (рис. 5.11) соответствует ходу поршня от ВМТ к НМТ (рис. 5.И, а). В цилиндре только что произошло сгорание (линия cz на диаграмме) и начался процесс расширения газов — рабочий ход. Несколько раньше момента прихода поршня к впускным окнам открываются выпускные клапаны 4 в крышке цилиндра, и продукты сгорания вытекают из цилиндра в выпускной

Сравнение двух- и четырехтактного двигателей показывает, что при всех прочих одинаковых условиях мощность двухтактного двигателя больше мощности четырехтактного не в 2, а примерно в 1,5—1,7 раза вследствие потери части хода поршня на газообмен, ухудшение очистки и наполнения и затрат мощности на привод компрессора.

У двухтактного двигателя отдельным процессам соответствуют (рис. 22.2,6): 01 — продувка и введение новой порции смеси+/2— сжатие (1-й такт); 23 — сгорание+ -\-34 — расширение+40 — выхлоп (2-й такт). В двухтактном двигателе очистку цилиндра от остаточных газов и наполнение его свежим зарядом выполняют продувочным воздухом через шлицы, открываемые поршнем.




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительные показатели
Дутьевого вентилятора
Дополнительные результаты
Дополнительные температурные
Добавляют специальные
Дополнительных экспериментов
Дополнительных допущений
Дополнительных капитальных
Дополнительных критериев
Дополнительных перемещений
Дополнительных предположений
Дополнительных соображений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки