Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двухвенечной регулирующей



У двухтактного двигателя отдельным процессам соответствуют (рис. 21.2, б): 0-1 — продувка и введение новой порции смеси-)- 1-2 — сжатие (1-й такт); 2-3 — сгорание -\-3-4 — расширение-f-^-0 — выхлоп (2-й такт). В двухтактном двигателе очистку цилиндра от остаточных газов и наполнение его свежим зарядом выполняют продувочным воздухом через шлицы, открываемые поршнем.

Двухтактный цикл совершается за один оборот коленчатого вала, т. е. в 2 раза чаще по сравнению с четырехтактным циклом при одинаковой частоте вращения коленчатого вала. Это объясняется тем, что в двухтактном двигателе в отличие от четырехтактного очистка

ние в действие таких вспомогательных агрегатов и устройств, как топливный, водяной и масляный насосы, генератор, вентилятор и г. д., насосными потерями на очистку и наполнение цилиндров (насосные потери работы газообмена, характеризуемые значением Л/?„, в четырехтактном двигателе с наддувом могут иметь положительный знак и даже несколько увеличивать мощность; в двухтактном двигателе они принимаются равными нулю). Мощность, соответствующая всем этим потерям, называется мощностью механических потерь

У двухтактного двигателя отдельным процессам соответствуют (рис. 22.2,6): 01 — продувка и введение новой порции смеси+/2— сжатие (1-й такт); 23 — сгорание+ -\-34 — расширение+40 — выхлоп (2-й такт). В двухтактном двигателе очистку цилиндра от остаточных газов и наполнение его свежим зарядом выполняют продувочным воздухом через шлицы, открываемые поршнем.

Особенность протекания рабочего цикла двухтактного двигателя, отличающая его от четырехтактного, состоит в том, что в нем заполнение цилиндра зарядом (смесью) осуществляется в начале хода сжатия, а очищение цилиндра — в конце хода расширения, т. е. процессы впуска и выпуска рабочего тела не требуют самостоятельных ходов поршня. Процессы впуска и выпуска в четырехтактном двигателе занимают более 50% продолжительности цикла, а в двухтактном двигателе эти процессы протекают за время, составляющее 25—30% продолжительности цикла.

В двухтактном двигателе с головкой Stewit (фиг. 29, б) между головкой и блоком зажато кольцо 1. Воздух и впрыснутое топливо во время сжатия с большой скоростью и завихрениями поступают в камеру 2, где и воспла-

всего лишь 0,056 силы вспышки Fлртах = = 91,6-78 = 7145 кГ. Поэтому в четырехцилиндровом двухтактном двигателе при первом опасном положении любого кривошипа можно считать его нагруженным только максимальной силой от давления газа.

В двухтактном двигателе (фиг.З) первый такт—рабочий—совершается при ходе поршня к н. м. т., при этом происходит сгорание топлива и расширение

В двухтактном двигателе процессы всасывания и выхлопа заменяются процессом продувки рабочего цилиндра воздухом, предварительно сжатым в продувочном насосе или в кривошипной камере двигателя.

Как уже отмечалось, большинство мотоциклетных двигателей является двухтактными. Рабочий цикл в двухтактном двигателе совершается за один оборот коленчатого вала или за два хода поршня, во время которых происходит впуск в картер горючей смеси, предварительное ее сжатие, продувка цилиндра, сжатие смеси в цилиндре, рабочий ход и выпуск. Картер такого двигателя изготовляют герметичным. Поршень выполняет также роль распределительного органа, перекрывая впускные, продувочные и выпускные окна цилиндра. Рабочий цикл в двухтактном двигателе осуществляется следующим образом. Первый такт — впуск, сжатие (рис. 4, а, б). Поршень движется от НМТ к ВМТ. В этот момент в кривошипной камере образуется разрежение, и горючая смесь из карбюратора (после того как поршень откроет впускное окно) устремляется в нее. Двигаясь далее, поршень закрывает продувочное окно. Над поршнем происходит сжатие рабочей смеси, ранее поступившей в камеру сгорания. Когда поршень приближается к ВМТ, смесь воспламеняется электрической искрой, проскакивающей между электродами свечи зажигания. Второй такт — рабочий ход, предварительное сжатие, выпуск, продувка (рис. 4, в, г]. При сгорании смеси давление газов в цилиндре резко возрастает, достигая 2,5...2,9 МПа. Поршень под воздействием давления газов движется от ВМТ к НМТ — происходит рабочий ход. Усилие от поршня через шатун передается на коленчатый вал, заставляя его вращаться. После того как поршень закроет впускное окно, рабочая смесь в кривошипной камере начнет сжиматься. При дальнейшем движении поршня вниз открывается выпускное окно — начинается очистка цилиндра от продуктов сгорания. Затем поршень открывает, продувочное окно, и происходит продувка, при этом предварительно сжатая в кривошипной камере горючая смесь по продувочному каналу поступает в цилиндр, выталкивая из него оставшиеся отработавшие газы. Продувка продолжается до тех пор, пока продувочное и выпускное окна не закро-

Картер двигателя мотоцикла — основание, на котором крепят все основные детали,— изготовлен из алюминиевого сплава. Внутренняя полость картера, в которой размешаются коленчатый вал и шатун, называется кривошипной камерой. Кривошипная камера четырехтактного двигателя сообщается с атмосферой. В двухтактном двигателе кривошипная камера герметична, поскольку является своего рода насосом, где происходит предварительное сжатие горючей смеси и откуда затем смесь поступает в надпоршневое пространство. Двухтактные двигатели имеют общий картер с коробкой передач и сцеплением. У четырехтактных двигателей в передней части картера находится коробка распределительных шестерен, а в верхней части — распределительный вал. Снизу картер закрыт штампованной крышкой — поддоном.

Преимущества одно-или двухвенечной регулирующей ступени с точки зрения экономичности не вполне ясны, несмотря на значительно больший коэффициент i\u, достигаемый в одновенечной ступени. В любом случае важна экономичность не отдельно взятой ступени, а турбины в целом.

I. Расчет одновенечной и двухвенечной регулирующей

Расчет двухвенечной регулирующей ступени проводится в том же порядке, как и одновенечной. Реактивность регулирующей ступени в данном случае следует понимать как сумму реактивных перепадов обоих рабочих венцов и направляющего между ними аппарата. Под геометрическим углом выхода профиля следует принимать среднеарифметическое значение эффективного угла выхода потока из предыдущего венца и угла входа в данный венец. Окружной к. п. д. т)№для двухвенечного диска определяется по аналогичной для одновенечного диска формуле

Ниже приводится метод последовательного определения реакций в венцах проточной части двухвенечной регулирующей ступени. Расчет на переменный режим регулирующей ступени, как было выше указано, лучше проводить с конца процесса по причине возможного отклонения потока в косом срезе сопел. При измененном ли расходе пара или начальных его параметрах — прежде всего по уравнению Флю-геля определяют давления в камере регулирующей ступени. От точки состояния пара перед соплами полностью открытого клапана проводят изоэнтропу до найденной для камеры регулирующей ступени изобары. Определяют таким образом изоэнтропийный перепад, по изоэнтропийному перепаду определяют условную скорость

Определение процесса в двухвенечной регулирующей ступени (колесо Кертиса) конденсационной турбины мощностью 50 мгвт при расходе пара 0,75 от расчетного.

Определить процесс в двухвенечной регулирующей ступени конденсационной турбины мощностью 50 мгвт — расход пара — 0,75 от расчетного. Расчетный режим регулирующей ступени этой турбины изложен в параграфе 2 третьей главы.

1. Расчет одновенечной и двухвенечной регулирующей ступени .... 61

В двухвенечной регулирующей ступени турбины ВК-50 ЛМЗ отношение высот облопачивания таково:

б) для двухвенечной регулирующей ступени

В таких ступенях применяют [11] решетки как группы А (для дозвуковых скоростей), так и группы Б (для околозвуковых скоростей). В ряде организаций (МЭИ, ЦКТИ и др.) разработаны оптимальные комбинации решеток для двухвенечных ступеней с различным объемным расходом пара. Проточная часть типичной двухвенечной регулирующей ступени для околозвуковых скоростей показана выше (см. рис. 3.14). Для двухвенечных ступеней также целесообразно применять эффективные методы уплотнения периферийных и корневых зазоров и меридиональное профилирование соплового аппарата ступени при малых высотах лопаток.

двухвенечной регулирующей ступени определяется соотношением




Рекомендуем ознакомиться:
Двустороннего всасывания
Дополнительные поверхности
Дополнительные соображения
Дополнительные требования
Дополнительные упрощения
Дополнительных агрегатов
Дополнительных исследований
Дополнительных конструктивных
Дополнительных механизмов
Дополнительных погрешностей
Дополнительных признаков
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки