Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Двусторонней резиновой



чистовой двусторонней обработки колеса е~ X (0,6609 + *T1) cos ри (уточнен- =33°™6'34"

Область применения и основные разм : передней направляющей Для обработки отверстий длиной более Д1 тров и нескольких соосных отверстий «в ли больших расстояниях L0 между обрабатыва верстиями. При недостаточной жесткости инструмента. При большом смещении оси предваритель тайного отверстия относительно оси кондут лок /1 не менее 25 мм о оо о ю о ю i « о СО § ч? г j 35 40 1 50 нструменту, работающему с противоположно, Для двусторонней обработки нескольких «в линию», расположенных на большом друг от друга, когда требуется высокая обрабатываемых отверстий с двух сторон тверстию детали Для обработки неглубоких отверстий, фас< и других поверхностей при небольшом выле мента из шпинделя правление инструмента посредством передней я обработке нескольких соосных отверстий, нахо исходя из условий схода стружки.

Для двусторонней обработки спаривают два станка подобного типа в один агрегат. Обработанная с одной стороны накладка автоматически переворачивается и поступает на другой станок для шлифования второй стороны. За рубежом известны станки, на которых одновременно обрабатываются обе стороны накладки сцепления.

Рабочие поверхности накладок сцепления обрабатывают на специальном плоскошлифовальном станке. На станине станка смонтирован вращающийся рабочий стол, над поверхностью которого установлен питатель с подлежащими обработке накладками. При вращении стола пластины, укрепленные на его поверхности через определенные промежутки, выталкивают накладки сцепления из питателя и подают под торец вращающегося шлифовального круга. Недостатком такого станка является односторонняя обработка накладок. Для двусторонней обработки два станка подобного типа соединяют в один агрегат, где обработанная с одной стороны накладка автоматически переворачивается и поступает на другой станок для шлифования второй стороны.

На многошпиндельных фрезерных станках с непрерывным циклом проводят последовательную обработку плоских поверхностей черновыми и чистовыми фрезами, а при двусторонней обработке поверхностей — с перекладыванием заготовок (рис. 172, 173), обеспечивая их высоту с точностью 11 —13-го квали-тета и параметр шероховатости поверхности Ra = 3,2 -г- 1,25 мкм. Отличительной особенностью двусторонней обработки плоских поверхностей чугунного блока автомобильного двигателя набором торцовых фрез (рис. 173), оснащенных твердым сплавом (1 и 2 — черновых, 4 и 5 — чистовых на карусельно-фрезер-ном станке с непрерывно вращающимся барабаном), является применение «пульсирующе-

Рис. 10. Агрегатные станки для двусторонней обработки с переустановкой заготовок: а — с одной горизонтальной головкой; б — с одной вертикальной головкой

двусторонней обработки горизонтальными головками ; б - для трехсторонней обработки горизонтальными, наклонной и вертикальной головками

то типа для двусторонней обработки автоматическом режиме заготовок вала ру-управления грузового автомобиля водительностью 85 шт/ч правыми (п) левыми (я) головками дана на рис. 26. Пози-с помощью пневматического устрой-отовку подают из лотка (магазина) на рабочего приспособления, фиксируют м направлении и автоматически закре-Позиции: //, п — сверление отверстия диаметром 8 мм; //, л — фрезерование дисковой фрезой шпоночного паза шириной 5 мм. Позиции Ш, п и IV, п — фрезерование с ра-

На рис. 28 показана схема наладки агрегатного станка с круглым поворотным столом для многопереходной двусторонней обработки с последовательной переустановкой двух Чугунных заготовок корпуса. Позиция / — загру-зочно-разгрузочная. Заготовки устанавливают на обработанный ранее торец Б, базируют и закрепляют в правом (п) и левом (л) рабочем приспособлении. Полностью обработанную заготовку из приспособления п снимают и на ее место устанавливают снятую с приспособления л обработанную с одной стороны заготовку, повернув ее на 90°. Освободившееся место приспособления л загружают новой заготовкой. Позиция II, л — фрезерование верхнего торца горизонтальной головкой. Позиции III, л, IV, п — фрезерование вертикальной плоскости вертикальной головкой. Позиция V — центрование отверстий под резьбу у обеих заготовок; позиция V,л — зенкерование трехступенчатого центрального отверстия вертикальной головкой. Позиция VI, п — сверление отверстия диаметром 18 мм горизонтальной головкой; позиция VI,л — развертывание трехступенчатого отверстия вертикальной головкой. Позиция VII — сверление отверстий под резьбу у обеих заготовок; позиция VII, л — протачивание трех канавок в верхней части ступенчатого отверстия с помощью копирного патрона, преобразующего осевую подачу шпинделя вертикальной головки в радиальную подачу резца. Позиция VIII — нарезание резьбы в обеих заготовках горизонтальными головками; позиция VIII,л — протачивание канавки и снятие фаски в нижней ступени цен-

15. Развод резцов зуборезной головки для чистовой двусторонней обработки колеса Расчет при заданном mte Wj = [ mte - К, Aj(0,6609 + Jcxl)cosp„ W2 = 5,2 при К, = 1,0 Р„ = ЗГ; xxi = 0,08 (уточненное значение) — W2 = 12,0 при *,=1,0; xxl = 0,14 (уточненное значение); P„ = 35°16'34" (уточненное значение); cosp„ = =0,83604

Для двусторонней обработки нескольких отверстий «в линию», расположенных на большом расстоянии друг от друга, когда требуется высокая соосность обрабатываемых отверстий с двух сторон

Предел прочности прорезиненных ремней без прослоек равен 44 МПа, с прослойками — 37 МПа. Модуль упругости при растяжении Ер=200 МПа, при изгибе ?и=140 МПа. Плотность ремней р= 1,25-103...1,5-103 кг/м3. Они допускают кратковременную перегрузку на 30 %, но пробуксовывают при резких колебаниях нагрузки. Под действием паров нефтепродуктов они расслаиваются, однако ремни с двусторонней резиновой обкладкой пригодны для ра-

Послойные с усиленным бортом и двусторонней резиновой обкладкой

Послойные с двусторонней резиновой обкладкой

Послойные с двусторонней резиновой обкладкой и брекером

Послойные с двусторонней резиновой обкладкой с тканевой оберткой бортов

ным бортом и двусторонней резиновой обкладкой сильно истирающих крупнокусковых материалов

2у /23 5 / / / / Ленты послойные с двусторонней резиновой обкладкой и с тканевой оберткой бортов Транспортирование ря- . дового угля

РЛХ — послойные с двусторонней резиновой обкладкой и брекером, предназначены для транспортировки рудных материалов;

УЛХ — послойные с двусторонней резиновой обкладкой и с тканевой оберткой бортов, предназначены для транспортировки рядового угля.

1К-300 — ленты послойные с усиленным бортом, дополнительным слоем уточной ткани в толще резиновой обкладки и двусторонней резиновой обкладкой (6,0 мм — с рабочей и 2,0 мм с нерабочей стороны);

2К-300 и ЗК-300 — ленты послойные с усиленным бортом и двусторонней резиновой обкладкой толщиной с рабочей стороны 6,0 и 4,5 мм соответственно, с нерабочей стороны в обоих случаях 2,0 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительные требования
Дополнительные упрощения
Дополнительных агрегатов
Дополнительных исследований
Дополнительных конструктивных
Дополнительных механизмов
Дополнительных погрешностей
Дополнительных признаков
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки