Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительные сопротивления



Если силы «мертвые», а используются уравнения равновесия в связанных осях (1.57) — (1.61), то следует использовать соотношения (1.41). При выводе уравнений и преобразованиях для любых сил и моментов приняты обозначения, которые использовались в § 1.1 и 1.2, т. е. q, P(i), ц, T
Однако задача решается, если, следуя изложенному выше, использовать дополнительные соотношения, вытекающие из условия совместности деформаций.

Уравнение (17) дает два соотношения между эффективными упругими модулями композитов. Можно получить дополнительные соотношения, рассматривая другие частные виды нагруже-иия композита (читатель может найти их в работе автора [136]).

При моделировании упруго-пластических деформаций образцов или конструкций диаграммы материалов 1 и 2 для напряжений, превышающих предел пропорциональности, существенно нелинейны (рис. 62). В этом случае, если имеется возможность аппроксимировать обе диаграммы уравнениями, совпадающими с точностью до произвольных констант съ с2, ..., с„, то, вводя эти константы в перечень определяющих параметров, можно получить методом теории подобия дополнительные соотношения между масштабами, учитывающие упруго-пластические свойства материалов.

Связи называются идеальными, если сумма работ реакций этих связей на любых возможных перемещениях равна нулю. Поскольку в реальных механизмах всегда имеет место тангенциальная составляющая реакций связи, равная силе трения, то любая связь оказывается неидеальной. Тем не менее в практических приложениях можно пользоваться представлением об идеальных связях, если силы трения вводить в соответствующие уравнения как активные силы. При этом принимаются во внимание дополнительные соотношения, получаемые из характеристик трения, выявленных экспериментальным путем. Следует отметить, что при таком подходе использование понятия об идеальных связях становится достаточно универсальным *.

Дополнительные соотношения:

Линейная зависимость между перемещениями и разрывами усилий или усилиями и разрывами перемещений в сопряжениях (at =? 0). Примерами таких сопряжений являются упругие сопряжения (столбец d табл. 3.3). В этом случае дополнительные соотношения табл. 3.4 могут быть обращены, в результате чего неизвестные разрывные величины непосредственно выражаются через искомые величины перемещений и усилий в сопряже-

Искомые перемещения или усилия в сопряжениях принимают заданные значения (а,- = 0) .Такими сопряжениями являются, в частности, идеальные сопряжения (столбец а в табл. 3.3), для которых, кроме того, ft = 0, т.е. правая часть дополнительного соотношения равна нулю. Примерами, когда ft Ф О, являются заданный начальный зазор между конструкцией и спорным элементом, силы трения при заданных нормальном усилии и коэффициенте трения. В этих случаях дополнительные соотношения не содержат величин искомых разрывов и последние не удается исключить из совокупности неизвестных величин. Краевая задача становится существенно многоточечной, так как знание начального вектора недостаточно для определения неизвестных перемещений и усилий в сопряжениях . Разрывные особенности в сопряжениях элементов при а,- = 0 нарушают единообразную вычислительную процедуру решения двухточечной краевой задачи. Небольшое количество дополнительных неизвестных разрывных величин существенно изменяет характер разрешающей системы уравнений. Поэтому для расчета целесообразно применять расчленение на подконструкции по сопряжениям, где часть искомых перемещений или усилий известна.

Выше рассмотрена последовательность расчета конструкций с различными типами сопряжения элементов, когда дополнительные соотношения для определения неизвестных разрывов перемещений и усилий в сопряжениях выражаются в виде равенства (см. табл. 3.4). Однако часто конструктивные особенности и условия деформирования конструкции таковы, что эти соотношения имеют вид неравенств.

Особенностью рассмотренных выше разрывных сопряжений для конструкций из последовательно сопряженных элементов является то, что дополнительные соотношения для каждого из таких сопряжений независимы от других сопряжений. Это связано, в частности, с тем, что перерезывающие усилия и изгибающие моменты в неразветвленных конструкциях являются самоуравновешенными нагрузками, линейно связанными

В 1[Л. 356] (10-85) использовано для определения толщины потери импульса, а затем и для определения касательного напряжения на поверхности tw. Дополнительные соотношения между величинами в (10-85), необходимые для решения задачи, получены на основе обобщения опытных данных {Л. 284].

Условия работы электродвигателей при малых скоростях значительно ухудшаются. Из рис. 224, а, например, видно, что при уменьшении скорости мощность, развиваемая двигателем, быстро уменьшается; обычно увеличиваются потери. Изменяя напряжение или включая дополнительные сопротивления в цепь статора или ротора, можно в широких пределах изменять вид зависимости Л1д=Мд((о) и улучшить условия работы двигателя, Соответствующие кривые называют искусственными характеристиками. Заданную искусственную характеристику обеспечивает система управления двигателем.

В зависимости от природы возникновения движения гидравлические сопротивления движению теплоносителей различают как сопротивления трения, которые обусловлены вязкостью жидкости и проявляются лишь в местах безотрывного .течения, и местные сопротивления. Последние обусловливаются различными местными препятствиями движению потока (сужение и расширение канала, обтекание препятствия, повороты и др.). Сказанное справедливо для изотермического потока, однако если движение теплоносителя происходит в условиях теплообмена и аппарат сообщается с окружающей средой, то будут возникать дополнительные сопротивления, связанные с ускорением потока вследствие неизотермичности, и сопротивление самотяги. Сопротивление самотяги возникает вследствие того, что вынужденному движению нагретой жидкости на нисходящих участках канала противодействует подъемная сила, направленная вверх.

При определении тормозного момента механизмов передвижения однорельсовых тележек, если скорость их движения превышает 30 м/мин и установка тормозов является обязательной, следует учитывать неравномерность распределения нагрузки на ведущие и ведомые колеса и вести расчет допустимых величин замедления, исходя из действительной нагрузки на ведущие колеса. Момент сопротивления для однорельсовых тележек при определении тормозного момента ведут для случая работы тележки на прямом участке пути без учета трения реборд (kp = 1), так как дополнительные сопротивления, вызываемые перекосом тележки и сопротивлениями на закруглениях пути в процессе торможения могу г и не иметь место.

Во всех указанных случаях изменения отношений Полных сопротивлений, зависящих от последовательного или параллельного соединения датчиков, могут вызвать затруднения, если входное сопротивление последующего электронного блока является недостаточно высоким по сравнению с выходным сопротивлением датчиков (т. е. если измерительная цепь датчиков не работает в режиме, близком к холостому ходу). Тогда в больших измерительных системах с постоянными параметрами подключения при подсоединении датчиков в общую схему должны вводиться дополнительные сопротивления, введение которых позволит получить соотношения сопротивлений, требуемые системой [17].

В приведенном расчете не учтены дополнительные сопротивления в осях поддерживающих роликов 5 и 6 (см. рис. 6. 12, а), которые невелики и в случае необходимости могут быть рассчитаны по обычной методике, принятой при расчете ленточных конвейеров.

где k — коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления;

постоянного тока, приводимого в действие двигателем внутреннего сгорания, сериесного тягового электромотора постоянного тока, реверсора, регулирующей аппаратуры (вибрационные реле силы тока и напряжения, дополнительные сопротивления и др.) и предохранителей. Общий вид автобуса с электрическим приводом показан на стр. 35 (см.

Поворот крана, осуществляемый выключением одной из гусениц и её торможением, вызывает дополнительные сопротивления поперечного скольжения гусениц по грунту, скалывания грунта боковой поверхностью траков и смятия грунта грунтозацепами и добавочные сопротивления в механизме гусеничного

Питание схемы интегратора осуществляется не от отдельных источников постоянного тока, как у схемы-аналога, а от общего потенциометра питания через дополнительные сопротивления #Доп, имеющие гораздо большую величину, чем сопротивление схемы. Потенцио-метрическая схема питания имеет свои преимущества по 19* 291

Дополнительные сопротивления /?доп и сопротивления, моделирующие обобщенные оптико-геометрические параметры ff°a, монтируются 'на контактах, электрически соединенных с гнездами.

отрыв струи от стенок сопла, вызывающий дополнительные сопротивления). Площадь минимального сечения




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительного оборудования
Дополнительного повышения
Дополнительного уравнения
Дополнительном легировании
Доказательства существования
Дополнительно необходимо
Дополнительно требуется
Дополнительную деформацию
Дополнительную погрешность
Допущение позволяет
Допускаемые амплитуды
Допускаемые вращающие
Допускаемых погрешностей
Допускаемым напряжениям
Допускаемая непараллельность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки