Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Дополнительных деформаций



Во второй половине 80-х годов В. Г. Шухов руководил в конторе Бари монтажом и наладкой водотрубных котлов зарубежных фирм. Его неприятие тяжелых, неуклюжих форм, постоянное стремление делать конструкции лаконичнее, технологичнее, удобнее в эксплуатации проявились и в области котлостроения. Инженер предложил свой вариант горизонтального котла (рис. 234), в котором расположил пучки труб, набранных в шахматном порядке, под углом к горизонту; большое число люков для прочистки заменил двумя люками увеличенного диаметра; предусмотрел изменение поверхности нагрева за счет длины труб или параллельной установки дополнительных барабанов с одинаковыми по длине трубами. В результате уже с 1891 г. фирма Бари отказалась монтировать зарубежные котлы. В 1896 г. котлы В. Г. Шухова были удостоены высшей

Основные недостатки этой схемы заключаются в пониженной ее надежности ввиду выхода из работы всех агрегатов, присоединенных к данному ресиверу, при аварии с арматурой (задвижками), установленной на этом ресивере, и в повышенной стоимости установки в связи с применением дополнительных барабанов высокого давления (ресиверов).

Кроме главных движений в сборочных станках имеют место вспомогательные движения, назначение которых — подготовить процесс сборки. К числу вспомогательных относятся движения подвода и отвода левой группы для закрепления барабана, складывание барабана, подвод и отвод механизмов формирования борта, шаблонов, дополнительных барабанов, подвод и отвод прикатчиков и другие.

Основные узлы станка: 1) правая станина (группа); 2) левая станина (группа); 3) механизмы формирования борта; 4) привод главного (дорнового) вала; 5) привод механизмов формирования борта; 6) прикатчики нижние; 7) барабан сборочный; 8) шаблоны для посадки крыльев; 9) механизм одного оборота; 10) дополнительные барабаны; 11) привод дополнительных барабанов; 12) тормоз; 13) фундаментная (средняя) плита; 14) механизм заворота слоев корда и бортовой ленты; 15) пульт управления; 16) педали управления, и др.

Каждый из дополнительных барабанов имеет обойму с тремя обрезиненными роликами, установленными на эксцентриковых осях. На этих осях свободно вращается обечайка, к которой крепятся сменные дополнительные барабаны 13; 14; 15 и 16". Диаметр дополнительных барабанов должен соответствовать диаметру сборочного барабана.

Последовательность сборки покрышек на станке СПП 1 -470-720. Последовательность технологических переходов при сборке покрышек 6.70-15 на станке СПП 1-470-720 приведена в табл. 3.2. Сборка покрышки начинается с установки крыла покрышки на шпильки кольца шаблона правого механизма формирования борта. Кольцо «протаскивается» через сложенный сборочный барабан. После этого сборочный барабан раскрывается (раскладывается) при его вращении вперед (на сборщика). Левая группа станка приводится в рабочее положение. Дополнительные барабаны (правый и левый) выдвигаются до упора в плечики сборочного барабана с помощью пневмоцилиндров правого и левого приводов дополнительных барабанов. Затем проводится последовательное наложение первого, второго, третьего и четвертого слоев корда (при четырехслойной покрышке) на вращающийся в режиме одного оборота сборочный барабан с выдвинутыми дополнительными барабанами. Положение дополнительных барабанов при наложении, стыковке и прикатке слоев показано на рис. 3.8, а. После наложения, стыковки и прикатки слоев корда дополнительные барабаны отводятся в исходное положение и начинается формирование бортовой части покрышки. Обжатие и заворот слоев корда осуществляются механизмом формирования борта на неподвижном сборочном барабане. Положение механизма формирования борта перед началом выполнения данного перехода показано на рис. 3.8, б. Для обжатия слоев обрезинен-ного корда по плечикам сборочного барабана и посадки крыла распорный рычаг 9 с кольцевой пружиной 10 поднимается в положение, показанное штриховыми линиями на рис. 3.8,6. Верхний (обжимной) рычаг 4 под действием выдвигающегося шаб-

/ — двухскоростной электродвигатель; 2, 3 — клиноременная передача; 4 — тормоз; 6 — опора дополнительных барабанов; 7, 13 — регулируемые тяги; 8 — рычаг; 5, 9, 11, 19, 25, 26, 28, 30, 38, 41 — пневмоцилиндры; 10 — шаблон; 12 — поворотный рычаг; 14 — шарниры; 15 — пневмофиксатор; 16, 17,20, 27 — направляющие; 18 — дополнительные барабаны; 21 — обжимные рычаги; 22 — резиновый шнур; 23 — кольцевая пружина; 24 — распорные рычаги; 29 — прикаточные ролики; 31 — пружины; 32 — электродвигатель подачи прикаточных роликов; 33 — муфта; 34 — червячный редуктор; 35 — зубчатая передача; 36 — ходовой винт; 37 — каретка; 39 — чеферные прикаточные ролики; 40 — двухплечий рычаг; 42 — демпферы.

Кинематическая цепь продольной подачи (перемещения) механизмов формирования борта (МФБ), шаблонов и дополнительных барабанов. Подача МФБ осуществляется пневмоци-

Диаметры дополнительных барабанов, мм

Соосность сборочно-формующего барабана и механизмов обработки борта 4, шаблона 3, дополнительных барабанов 1 и 2 обеспечивается направляющей 24 левой группы.

ция пневмопривода перемещений дополнительных барабанов с целью обеспечения возможности собирать покрышки с наполнительным шнуром.

Если обозначим % — коэффициент внешней нагрузки (учитывает приращение нагрузки болта в долях от силы /у, то дополнительная нагрузка болта равна %Р, а уменьшение затяжки стыка — (1 — y)F. Значение коэффициента % определяют по условию равенства дополнительных деформаций болта и деталей (условие совместности деформаций):

где х — коэффициент внешней нагрузки, показывающий, какая часть внешней нагрузки F воспринимается болтом, х учитывает податливость болта и соединяемых деталей. Значение.х определяется по условию равенства дополнительных деформаций болта и деталей (A/e=AQ *. В большинстве случаев точный расчет коэффициента х сложен, а опыт расчетов и испытания конструкций показывает, что значение его невелико. При приближенных расчетах принимают: для соединений стальных и чугунных деталей без упругих прокладок х=0,2. . .0,3; для соединений тех же деталей, но с упругими прокладками (резина, асбест и др.) х—0,4. . .0,5.

где % — коэффициент внешней нагрузки, показывающий, какая часть внешней нагрузки F воспринимается болтом (учитывает податливость болта и соединяемых деталей). Величина % определяется по условию равенства дополнительных деформаций болта и деталей (А/д = А/',).

теории пластичности [28], трактуемые в приращениях, и позволяющие использовать теорию течения в форме, отражающей эффект Баушингера при повторном нагружении, а также роль взаимодействия активного деформирования, ползучести и релаксации. При этом для решения краевых задач циклической термопластичности используются сеточная дискретизация соответствующей области и вариационный прием решения систем уравнений, получаемых по способу конечного элемента, конечных разностей и другими. Решение краевых термоциклических задач осуществляется в приращениях по времени также итерационным способом [29J с использованием переменных параметров упругости либо дополнительных деформаций.

В ряде случаев введение управления, уменьшающего динамические ошибки, может приводить к увеличению динамических нагрузок, возникающих в кинематических цепях механической системы. Так происходит, когда возмущающие силы, вызывающие динамические ошибки, прикладываются на одном конце кинематической цепи, а управляющие воздействия, обеспечивающие уменьшение этих ошибок, действуют на другом ее конце. Увеличение динамических нагрузок не только снижает долговечность конструкции, но и может являться источником дополнительных деформаций, не учтенных в исходной динамической модели, и тем самым приводить, в конечном счете, к росту ошибок. Поэтому учет динамических нагрузок является необходимым при оценке качества управления и может приводить к ограничению достижимой эффективности.

где векторы-столбцы деформаций {е}, напряжений {о}, температурных {аГ} и дополнительных деформаций {е°} (верхний индекс т — операция транспониро-

Эти деформации могут возникнуть в теле в результате физико-химических процессов [11]. Часто решение задач пластичности и ползучести удобно выполнять с помощью дополнительных деформаций.

Прямой вариационно-разностный метод. Сущность метода проследим на примере осесимметричной задачи без температурных и дополнительных деформаций.

Определение налряжний и деформаций в элементах конструкций с учетом пластичности и ползучести связано с большими трудностями, так как основные расчетные зависимости оказываются нелинейными. Для линеаризации задачи можно использовать метод переменных параметров упругости и метод дополнительных деформаций.

а—метод переменных параметров упругости; б—метод дополнительных деформаций

В методе дополнительных деформаций полагают, что деформация пластичности является дополнительной (типа анизотропной температурной деформации) (11, 56]. Основной в этом случае является обычная задача теории упругости с постоянными параметрами упругости, что существенно упрощает решение. Однако структура процесса последовательных приближений оказывается несколько сложнее, чем в методе переменных параметров упругости.




Рекомендуем ознакомиться:
Дополнительному упрочнению
Дополнительно легированный
Дополнительно нагружает
Дополнительно проверяют
Дополнительно увеличивает
Доказательство рассмотрим
Допущения относительно
Допускаемый коэффициент
Допускаемые сочетания
Допускаемых напряжениях
Допускаемыми значениями
Допускаемым значением
Допускаемая радиальная
Допускаемой статической
Допускаемое напряжения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки