Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Единственным параметром



Единственным недостатком этого подхода является пренебрежение взаимодействием напряжений. Однако если критерий максимальных напряжений или деформаций оказывается для композита приемлемым, то предложенный метод расчета вероятности разрушения может оказаться весьма эффективным.

Единственным недостатком пневматических измерителей является повышенная инерционность водяного столба в манометре, требующая выдержки до 2 сек. перед отсчетом. Это обстоятельство ограничивает производительность при автоматической работе и требует некоторого усложнения электрической схемы. Рассмотрим измерительные органы одного 2 СечениепоДД / из контрольных автоматов -1-------"- ЗИС, который используют для проверки просвета (неплотности) поршневых колец в цилиндре и теплового зазора в стыке (фиг. 77).

Единственным недостатком этих муфт являются относительно низкие значения передаваемых крутящих моментов. Однако результаты наших экспериментальных исследований показывают, что эти данные, приводимые в литературе, занижены.

Пирографит не новая модификация графита (в 1880 г. был выдан патент на его получение), однако только в современной технике он нашел широкое применение. Единственным недостатком пирографита является его большой коэффициент линейного расширения, что приводит при нагреве к разрыву подложки под пирографитовой оболочкой. Для предотвращения этого явления в состав пирографита вводят несколько процентов карбида кремния (однако при этом несколько увеличивается его теплопроводность).

Единственным недостатком комплексонов является все еще высокая их стоимость (трилон Б — 4,7 руб/кг),

пбдом дала хорошие результаты [Л. 3]. Единственным недостатком неохлаждаемого керамическго пода, который отмечают советские авторы, является возможность его расплавления при разрушении шлакового подпора. Если шлаковый подпор сгорит, то весь под в течение 50—60 ч расплавятся до опорных балок.

безопасно. Единственным недостатком овиднения табачным дымом является трудность получения необходимой плотности окрашивания.

Единственным недостатком этой теории является, пожалуй,

Единственным недостатком этого процесса является тот факт, что

Единственным недостатком этого процесса является тот факт, что из-за введения цинка и фторида лития, необходимых для создания надлежащих условии работы при более низких температурах, объем тигля увеличивается втрое по сравнению с тем, который требуется для получении такого же количества скандия прямым восстановлением. Кроме того, введение этих реагентов безусловно увеличивает содержание примесей в конечном продукте.

висит от возможности модификации ТРТ. Например, существующий прототип топлива со скоростью горения, превышающей в 2,5 раза скорость горения базового ТРТ, позволяет увеличить удельный импульс почти на 5,5% по сравнению с значением для базового двигателя с соплом. Далее, принимая во внимание тот факт, что предел прочности модифицированного топлива на 25% выше, чем у базового, диаметр внутреннего канала можно уменьшить, доведя отношение внешнего диаметра заряда к внутреннему до 3,5. Это позволило бы разместить в камере 1,36 кг дополнительного топлива и тем самым увеличить полный импульс РДТТ на 12,4%. Замена ТРТ и увеличение свода горения вместе позволяют снизить максимальное рабочее давление до уровня, соответствующего давлению в базовом двигателе, а единственным недостатком было бы увеличение полного веса РДТТ приблизительно на 2%. В табл. 11 подытожены результаты расчетов таких вариантов и, кроме того, приведены данные, иллюстрирующие влияние длины РДТТ на удельный импульс. При уменьшении показателя степени в законе скорости горения топлива с 0,5 до 0,4 приращение скорости ракеты с бессопловым двигателем было бы на 13% больше, чем для соответствующего двигателя с соплом.

висит от возможности модификации ТРТ. Например, существующий прототип топлива со скоростью горения, превышающей в 2,5 раза скорость горения базового ТРТ, позволяет увеличить удельный импульс почти на 5,5% по сравнению с значением для базового двигателя с соплом. Далее, принимая во внимание тот факт, что предел прочности модифицированного топлива на 25% выше, чем у базового, диаметр внутреннего канала можно уменьшить, доведя отношение внешнего диаметра заряда к внутреннему до 3,5. Это позволило бы разместить в камере 1,36 кг дополнительного топлива и тем самым увеличить полный импульс РДТТ на 12,4%. Замена ТРТ и увеличение свода горения вместе позволяют снизить максимальное рабочее давление до уровня, соответствующего давлению в базовом двигателе, а единственным недостатком было бы увеличение полного веса РДТТ приблизительно на 2%. В табл. 11 подытожены результаты расчетов таких вариантов и, кроме того, приведены данные, иллюстрирующие влияние длины РДТТ на удельный импульс. При уменьшении показателя степени в законе скорости горения топлива с 0,5 до 0,4 приращение скорости ракеты с бессопловым двигателем было бы на 13% больше, чем для соответствующего двигателя с соплом.

Из формул (20.3) и (20.4) вытекает, что эвольвента окружности определяется единственным параметром: радиусом основной окружности.

Уравнение кривой нормального распределения (11) показывает, что среднее квадрэтическое отклонение а является единственным параметром, определяющим форму кривой нормального распределения. Чем меньше величина а, тем меньше рассеяние размеров (кривая менее растянута); чем больше величина о, тем рассеяние размеров больше (кривая более растянута). На рис. 26, б показаны кривые нормального распределения при о = 1/2; а = 1 и о = 2.

Из уравнения кривой нормального распределения следует, что среднее квадратичное отклонение является единственным параметром, определяющим форму кривой нормального распределения. На рис. 5.3 показаны кривые нормального распределения, ординаты которых определены при а = 1; 1,5; 2. Форма кривых позволяет сделать вывод, что чем меньше величина а, тем меньше кривая растянута и, следовательно, меньше рассеяние размеров. Таким образом, величина а определяет рассеяние размеров и характеризует степень влияния случайных погрешностей.

Таким образом, в случае плоского напряженного состояния и несжимаемости материала единственным параметром, определяющим решение задачи, является величина т,-, — т-,/Е.

то становится очевидным, что радиус гь основной окружности является единственным параметром, определяющим эвольвенту. Зацепление эвольвентных профилей. Предположим, что требуется передать вращательное движение между параллельными осями 0J и О2 (межосевое расстояние як) с постоянным передаточным отношением i. Величины aw и i определяют положение полюса зацепления П на отрезке Ot02 = aw. С учетом соотношения (20.4) несложно получить

Из формул (20.3) и (20.4) вытекает, что эвольвента окружности определяется единственным параметром: радиусом основной окружности.

Единственным параметром, непосредственное определение которого возможно на работавшей детали, является размер имеющейся в ней трещины. Наряду с анализом условий нагру-жения детали, этот параметр позволяет установить степень опасности дальнейшей ее эксплуатации. Задача в этом случае стоит обратная той, которая решалась в подразд. 15 и 16: необходимо определить предельный размер трещины, не представляющей опасности для надежности работы детали в условиях циклического деформирования.

При проведении серии испытаний с целью выяснения зависимости сопротивления деформации от скорости нагружения (деформации) необходимо обеспечить возможность сопоставления результатов. Это нужно для того, чтобы выяснить влияние скорости, не искаженное различием закона предшествующего нагружения, поскольку последний влияет на структуру материала и, следовательно, на сопротивление деформации. Такое сопоставление требует проведения испытаний таким образом, чтобы во всей серии испытаний, связанных с изучением чувствительности материала к скорости нагружения, величина последней являлась единственным параметром, определяющим изменение деформации е(^) (напряжений a(t)) во времени. В координатах (е, ?е(е)/ео(е)) такой процесс деформирования описывается кривой, не зависящей от скорости. Соответствующий закон деформирования &(t) назовем параметром испытания.

Интегральное количество подведенного конвекцией тепла не является единственным параметром, определяющим эффективность тепловой защиты. У конденсированных веществ способность воспринимать и передавать тепло ограничена величиной коэффициента теплопроводности. Поэтому необходимо точно знать закон изменения плотности конвектив-

Определим точность измерения в системе для случая, когда наблюдаемый объект и ЧТ имеют форму кругов с диаметрами D и d (рис. 1). Перейдем к безразмерным величинам, приняв шаг сетки равным единице. Нетрудно видеть, что единственным параметром, обусловливающим точность измерения, является безразмерная сумма диаметров р = (D -f d) /h. Поэтому без ограничения общности можно принять размер ЧТ равным нулю и рассмотреть зависимость точности измерения от р.

Из всех составляющих формулы эксплуатационных затрат главное значение имеет статья расходов на оплату топлива. При ручном регулировании теплопроизводительности котельной единственным параметром, по которому производится изменение расхода газа, является наружная температура. Для этой цели составляют так называемый отопительный график, выражающий линейную зависимость между температурой теплоносителя на выходе из котла и наружной температурой. Вместо температуры сетевой воды на таком графике можно отложить непосредственно расход топлива. Это особенно важно для групповых котельных, от которых снабжаются как производственные, так и коммунально-бытовые потребители. Пример такого графика среднечасовых нагрузок котельной, работающей на мазуте, приведен на рис. 21.




Рекомендуем ознакомиться:
Единичного производств
Единичном производстве
Единственным параметром
Единичных измерений
Единственно возможными
Емкостными датчиками
Естественные граничные
Естественных источников
Естественная циркуляция
Естественной конвекции
Естественной закруткой
Естественное стремление
Естественном состоянии
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки