Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Единственное положение



Для российских предприятий проблема эффективного использования указанных технологий, как средства кардинального повышения качествами конкурентоспособности выпускаемой наукоемкой продукции, является исключительно актуальной. Вопросы применения ИПИ-технологий для многих предприятий-изготовителей наукоемкой продукции в значительной степени определяют способность их выживания в условиях обостряющейся конкурентной борьбы с зарубежными фирмами на внутреннем рынке, а для предприятий-экспортеров применение указанных технологий является единственной возможностью сохранения и расширения сектора продаж продукции на внешнем рынке.

В некоторых случаях пневматический метод контроля является единственной возможностью обеспечить точность контроля расстояний между двумя противолежащими плоскими поверхностями. Например, для достижения однородности магнитного поля башмаки магнитных полюсов должны быть отрегулированы так, чтобы отклонения от их параллельности не превышали 1 мк. Регулировка параллельности производится с помощью анкерных винтов, расположенных по окружности башмака. Условия контроля затрудняются из-за сильного магнитного поля. Это делает невозможным применение электрического метода измерений. Применение механических измерительных средств может повредить полированную поверхность башмаков. Задача контроля осложняется также колебанием расстояния между полюсами в пределах от 26 до 28 мм.

Единственной возможностью увеличения прочности металлического корпуса является увеличение его толщины. Однако при этом запас плавучести не увеличивается.

В итоге единственной возможностью использования тугоплавких металлов при температурах выше 1500 К пока считается их применение с нанесенными специальными защитными покрытиями. Особенно успешно развивались работы по защите от окисления молибдена в связи с задачей использования его для деталей газовых турбин. Лучшими

Поскольку отопительно-вентиляционная нагрузка и нагрузка горячего водоснабжения отсутствуют, единственной возможностью существенно снизить потери тепла с уходящими газами остается напорная утилизация.

Основной (и во многих случаях единственной) возможностью повышения точности уравновешивания является использование явления частотной избирательности, помогающей увеличить отношение полезного сигнала к помехе. Наблюдающиеся на балансировочных машинах с двумя подвижными и двумя неподвижными опорами составляющие частотного спектра помех различны. Подчеркивание высокочастотных составляющих колебаний пьезодатчиками на балансировочной машине с неподвижными опорами объясняется тем, что сигнал, развивающийся на пьезодатчиках, пропорционален угловым

Единственной возможностью обеспечить заданный расход является аккумулирование, так как мгновенная гидравлическая мощность импульса велика (рис. 75). Например, при вышеприведенных данных

При контроле квадратных заготовок на поверхностные дефекты возникает еще одна проблема. Трещины обычно начинаются от кромок, где они не могут быть выявлены по методу наклонного прозвучивания. Единственной возможностью здесь является применение поверхностных волн, которые вводятся через грань заготовки и контролируют примыкающую кромку. Впрочем, это возможно лишь в том случае, если скругленная кромка заготовки обычно является достаточно гладкой, так что эхо-импульс от дефекта в достаточной мере выделяется над фоном помех от поверхности [142].

Ультразвуковой (УЗ) метод контроля обеспечивает возможность разработки алгоритмов и создание аппаратурных средств, позволяющих осуществлять поиск в бетонных и железобетонных конструкциях различного типа дефектов путем визуализации внутренней структуры объектов контроля. Основным является эхоимпульс-ный метод, обеспечивающий диагностику строительных конструкций (СК) из указанных материалов при условии одностороннего подхода к их поверхности, что зачастую является единственной возможностью осуществления контроля.

В связи с разнообразием условий эксплуатации многих машин на работу их влияют переменные факторы в различных сочетаниях. Стендовые испытания позволяют изучить влияние отдельных факторов на работу узлов и агрегатов; создать стабильный режим на-гружения, близко воспроизводящий те или иные эксплуатационные условия; применять увеличенные или учащенные нагрузки по сравнению с эксплуатационными для ускорения испытаний; реализовать специальные режимы нагружения для сравнительной оценки различных конструкций и технологий изготовления. При сроке службы машины, исчисляемом многими тысячами рабочих часов, стендовые испытания являются во многих случаях единственной возможностью современной экспериментальной проверки конструкции.

В таких материалах единственной возможностью регулирования размера зерен является сочетание холодной пластической деформации с последующим рекристаллизационным отжигом.

Ясно, что если бы трение между телом и горизонтальной плоскостью было жидким, явление застоя не наблюдалось бы, поскольку в этом случае сколь угодно малая сила со стороны пружины вызвала бы движение тела. Поэтому равновесным положением тела, при котором оно может покоиться, является единственное положение — среднее, когда равнодействующая сил со стороны пружины равна нулю.

Во всех тех предыдущих разделах настоящего курса, в которых обсуждалось статическое внешнее воздействие на деформируемые системы и использовалась линейная постановка проблемы (линейные уравнения), мы обнаруживали единственное положение равновесия системы, испытавшей деформацию, и относящиеся к нему внутренние усилия. Этот факт находится в полном соответствии с теоремой о единственности решения задачи линейной теории упругости (см. т. I, § 9.5).

Не оговаривая этого специально, мы исходили из предположения, что обнаруживаемое в расчете единственное положение равновесия является реализуемым и близким к действительному в той мере, в какой принятые в основу расчета данные близки к натуре (свойства материала, размеры и форма конструкции, внешние воздействия и т. п.). Однако, строго говоря, в проводившихся теоретических построениях и расчетах обнаруживалось лишь существование положения равновесия системы и никакого обоснования реализуемости этого положения не давалось. Вместе с тем хорошо известно, что одной возможности положения равновесия далеко не достаточно для суждения о его реализуемости.

металлическую линейку, то при некотором значении сжимающей силы прямолинейная форма равновесия линейки становится неустойчивой и происходит выпучивание. Этот пример иллюстрирует и тот факт, что при определенных условиях возможно не единственное положение равновесия — в данном случае прямолинейное и искривленное. Линейной постановке проблемы равновесия отвечает единственность решения.

1) при р< 1 существует единственное положение равновесия — вертикальное положение системы (ф = 0);

Итак, даже на простых примерах можно показать, что при одной и той же внешней нагрузке и одних и тех же условиях закрепления упругая система может иметь несколько различных положений равновесия. Чрезвычайно важно подчеркнуть, что эта множественность положений равновесия может быть обнаружена только в том случае, когда уравнения равновесия составляются для деформированной, отклоненной от своего исходного ненагруженного положения системы. В линейной теории упругости уравнения равновесия составляют для недеформированной системы, т. е. используют «принцип неизменности начальных размеров» сопротивления материалов. В этом случае при заданных условиях закрепления и заданных внешних нагрузках всегда будет обнаружено только одно единственное положение статического равновесия упругой системы. Так, в рассмотренных примерах, составляя уравнения равновесия для недеформированной системы, не обнаружим других положений равновесия стержня, кроме исходного вертикального положения.

•, Система (2.30) имеет единственное положение равновесия;

У системы (3,4) единственное положение равновесия

Система (3.27) имеет единственное положение равновесия

Эта система имеет единственное положение равновесия «„= и0 =- 1, а абсцисса f =- 0 является устойчивой интегральной кривой. Положение равновесия становится неустойчивым при к^> 1, и

Чертежи или бланки подсборок. Чертеж подсборки (см. рис. 137, 138 и 146) изображает комплект деталей, входящих в ее состав в собранном состоянии. В случае надобности в чертеж подсборки вносят необходимые технические указания, оговаривающие условия сборки, регулирования и смазки данного комплекта. Бывают случаи, когда порядок сборки комплекта деталей, составляющих подсборку, можно легко установить по рабочим чертежам этих деталей, когда возможно только единственное положение деталей в собранном состоянии и когда нет надобности в технических указаниях, для понимания которых требуется




Рекомендуем ознакомиться:
Единичного измерения
Единичном мелкосерийном
Единственным критерием
Единственное положение
Единственно возможный
Емкостные преобразователи
Емкостного преобразователя
Единичных мощностей
Естественным следствием
Естественной характеристике
Естественной вентиляции
Естественное освещение
Естественного состояния
Естественно состаренные
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки