Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Естественной характеристике



вели к росту удельной поверхности нагрева (м2/м3 объема газохода). В котлах этого типа движение среды через кипятильный пучок труб обеспечивалось за счет естественной циркуляции: пароводяная смесь в трубах, кипятильного (испарительного) пучка, которая, естественно, легче воды, поднималась вверх, вытесняемая водой, поступающей из барабана по опускным трубам. Чтобы предотвратить образование пароводяной смеси в опускных трубах и уменьшить их сопротивление, увеличивали их диаметр по сравнению с подъемными — кипятильными (рис. 18.1,6) и уменьшали обогрев, располагая их в зоне более низких температур продуктов сгорания (рис. 18.1, в). В дальнейшем опускные трубы вынесли за изоляционную стенку (обмуровку) котла (рис. 18.2). Использование вертикальных трубок EI качестве кипятильного пучка (см. рис. 18.1, ч) повысило надежность циркуляции парово-

18.1. Нельзя, поскольку не будет обеспечена разница весов воды в опускных трубах и пароводяной смеси в испарительных (подъемных), т.е. не будет движущей силы естественной циркуляции. Это связано с тем, что (согласно § 4.2) в критическом состоянии удельные объемы (и плотности) воды и пара

По давлению рабочего тела различают котлы низкого (менее 1 МПа), среднего (1—10 МПа), высокого (10—22,5 МПа) и сверхкритического давления (более 22,5 МПа). Наиболее характерные особенности котла и основные параметры введены в его обозначение. Согласно ГОСТ 3619—82 Е тип котла и вид сжигаемого топлива обозначают следующим образом: Е —естественной циркуляции; Пр—с принудительной циркуляцией; П—прямоточный; Пп — прямоточный с промежуточным перегревом; Еп — барабанный с естественной циркуляцией и промежуточным перегревом; Т — с твердым шлакоудалением; Ж — с жидким шлакоуда-

Контуры естественной циркуляции делят на простые и сложные. В простом контуре все звенья (барабан, опускные трубы, коллектор, подъемные трубы) включены последовательно, причем все подъемные трубы имеют одинаковые размеры (диаметр, длину),

Расчет естественной циркуляции при установившихся режимах базируется на использовании двух положений: равенстве массовых расходов воды и пароводяной смеси в опускной и подъемной части контура, а также сопротивлений в опускной части контура полезному напору:

Целью расчетов является оценка надежности работы парообразующих труб, входящих в контур естественной циркуляции. Как правило, снижение надежности работы контура связано с нарушением нормального охлаждения парообразующих труб. Опасные явления в контуре — застой или опрокидывание циркуляции, образование свободного уровня.

обечайку вместе с фланцем. На верхнем конце обечайки выполнено разъемное уплотнение, отделяющее раздающую и собирающую части коллектора. Теплообменный пучок представляет собой витую теплообменную поверхность, составленную из концентрических слоев спиральных труб. Концы труб ввальцованы в стенки коллектора в его раздающей и собирающей частях. Дистанционирование труб осуществляется с помощью вертикальных планок, расположенных между слоями и имеющих пазы с углом наклона, равным углу навивки трубок соответствующего слоя. Сваренные между собой дистанционирующие планки образуют жесткие ребра, передающие нагрузку от пучка на коллектор. Для организации контура -естественной циркуляции между трубным пучком и корпусом помещен цилиндрический кожух, который крепится и фиксируется относительно оси парогенератора с помощью специальных ребер, смонтированных на коллекторе. На этом же кожухе расположены осевые центробежные сепараторы 12 первой ступени. Второй ступенью сепарации служат вертикальные жалюзийные сепараторы 11.

торов. Из кольцевого коллектора по системе отводящих труб 9 вода подводится к опускному участку движения контура естественной циркуляции. Несколько выше ввода питательной воды в объеме парогенератора располагается также кольцевой коллектор непрерывной продувки. Местоположение непрерывной продувки определяется областью повышенного солесодержания; отвода отсепарированной влаги из сепараторов. Периодическая продувка и дренирование парогенератора производятся через штуцер 3, расположенный на нижнем днище парогенератора.

Движущий напор естественной циркуляции 233

В условиях естественной циркуляции парожидкостной смеси скорость циркуляции и структура потока целиком определяются интенсивностью процесса парообразования. Поэтому опытные данные для среднего коэффициента теплоотдачи обрабатывались таким образом, чтобы их можно было представить в виде зависимости этого коэффициента от приведенной скорости пара на выходе 328

Рис, 4-2. Упрощенная схема контура естественной циркуляции и структура потока

вспомогательного двигателя. Чем быстрее и энергичнее реагирует двигатель на изменения оборотов, тем меньше будут колебания чисел оборотов. Следовательно, более пологая характеристика АВ (фиг. 212, в), соответствующая характеристикам асинхронного трехфазного двигателя или шунтового двигателя постоянного тока, является более подходящей для данного механизма. Для асинхронного двигателя при работе на естественной характеристике и номинальном скольжении в 4—5% даже значительное изменение момента вспомогательного двигателя (например, в 2 раза) приведет к изменению скорости всего на 4—5%. В случае крутой характеристики АВ' при одинаковом изменении числа оборотов крутящий момент двигателя изменится незначительно и диапазон возможного колебания чисел оборотов пА — пв будет

В случае необходимости с помощью данного механизма можно осуществить регулирование скорости опускания груза. При пологой характеристике число оборотов двигателя, работающего на спуск груза, близко к числу его оборотов на холостом ходу. Это позволяет производить изменение скорости опускания путем изменения числа оборотов холостого хода переключением числа полюсов трехфазных электродвигателей или изменением магнитного поля двигателей постоянного тока. Весьма точное регулирование скорости спуска можно произвести даже при трехфазном двигателе введением в систему рычагов дополнительной пружины /, имеющей предварительное натяжение (фиг. 213, а). При наличии такой пружины корпус вспомогательного двигателя при повороте под действием реактивного момента прежде, чем он разомкнет тормоз, должен преодолеть усилие пружины /. В зависимости от включенной в данный момент ступени сопротивления двигатель работает на одной из искусственных характеристик а—d или на своей естественной характеристике е (фиг. 213, б). Возможный диапазон изменения чисел оборотов, а значит, и скорости

Запуск машины производят в следующем порядке. Включая в цепь ротора достаточно большое сопротивление, получают характеристику ), при которой возникает начальный вращающий момент Мп. Так как Мп > М0, то система начинает двигаться ускоренно, причем ее скорость изменяется по характеристике 1. При достижении скорости % уменьшают (автоматически или вручную) роторное сопротивление и тем самым переводят систему на новую характеристику 2, увеличивая скачком движущий момент до величины Ml4 Угловое ускорение системы также соответственно возрастает, и дальнейшее движение осуществляется по характеристике 2 до достижения скорости со2. Новым уменьшением роторного сопротивления переводят систему на характеристику 3, и этот процесс продолжается до тех пор, пока на естественной характеристике 6, когда сопротивление в цепи ротора полностью выведено, не устанавливается постоянная угловая скорость сошах.

Конечное скольжение s0, соответствующее естественной характеристике двигателя, будет мало отличаться от 5„. Учитывая, что формула (1. 60) служит для ориентировочного определения г», положим s0 ?» l,2sK= 0,036, откуда k _ 7 _

Эта зависимость даёт возможность построить искусственные механические характеристики двигателя. По естественной характеристике строится пограничная ng=f(t), а по формуле (13) и пограничной характеристике — любая искусственная.

Рабочие режимы асинхронных двигателей и пусковые и тормозные режимы асинхронных двигателей с кольцами. При режимах асинхронного двигателя, соответствующих работе на естественной характеристике при скольжениях от в = 0до5=(1,5-г- 1,75)SN, для большинства случаев практики механическая характеристика на этом участке может быть принята за прямолинейную — шунтовую. Методика, по которой определяется протекание переходных процессов, остаётся такой же, как и для двигателей с шунтовой характеристикой. Это положение относится как к двигателям с кольцами, так и к короткозамкну-тым. Оно справедливо и для двигателей с кольцами, работающих с реостатом в цепи ротора при всех значениях от 5 = 0 до s = 2 (противовключение).

Для разгона сериесного или компаундного двигателя по естественной характеристике от скорости пр до установившейся скорости пс расчёт ведут графо-аналитическим методом,

На фиг. 20 дана диаграмма работы при резе слитка 200 X 200 мм. Пуск двигателей осуществляется включением контакторов 1Л и 2Л. В точке а (фиг. 19 и 20) характеристики включается контактор 1У, а в точке б — 2у. Так как момент М двигателей значительно превышает момент холостого хода ножниц, двигатели продолжают разгоняться по естественной характеристике 2У. На участках с постоянным статическим моментом холостого хода расчёт кривых я =/,(?) и M=f2(t) ведётся по данным, приведённым в гл. I.

Обозначим .Vj, «2, Я-> (фиг. 13) скольжения двигателя при постоянном моменте M! и при разных сопротивлениях роторной цепи /?!, /?;, /?3...; se — скольжение двигателя при том же моменте, но при работе на естественной характеристике (т. е. при закороченных кольцах ротора, когда сопротивление роторной цепи равно Rp).

Прямая 2 — параллельна естественной характеристике и проходит через начало координат.

где Ее и пе — э. д. с. и скорость двигателя на естественной характеристике при токе /„; пт — начальная скорость при динамическом торможении, определяемая по естественной характеристике минимальным статическим моментом привода.

Полная характеристика для заданного Ra строится по естественной характеристике на основании соотношения (36), справедливого для любого значения момента:




Рекомендуем ознакомиться:
Единственно возможными
Емкостными датчиками
Естественные граничные
Естественных источников
Естественная циркуляция
Естественной конвекции
Естественной закруткой
Естественное стремление
Естественном состоянии
Естественно стремление
Единичной депланации
Евклидовом пространстве
Единичной дисперсией
Единичное перемещение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки