Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Естественно стремление



Фиг. 1. Микроструктура сплава Д1 (штамповка) в закаленном и естественно состаренном состоянии. X 200.

Фиг. 4. Микроструктура сплава Д16 (прессованный профиль) в закаленном и естественно состаренном состоянии. Х200.

Сопротивление коррозии прессованных полуфабрикатов невысокое. Сплав не обладает склонностью к интеркри-сталлитной коррозии в закаленном и естественно состаренном состоянии. Исключение составляют профили больших сечений, которые обнаруживают склонность как к интеркристаллитной коррозии, так и к коррозионному растрескиванию под напряжением. AI одирова-ние и лакокрасочные покрытия обеспеивают надежную защиту этих профилей от коррозии.

Технологические данные сплава Д18П. Пластичность, достаточная длч клепки заклепок в закаленном и естественно состаренном состоянии.

В закаленном и естественно состаренном состоянии сопротивление коррозии сплава АВ высокое.

'Сплавы, подвергающиеся искусственному старению, применяются и в естественно состаренном состоянии. В этом случае они имеют пониженные прочностные характеристики, высокие пластичность и коррозионную стойкость. Исключение составляют сплавы типа В95, коррозионная стойкость которых в естественно состаренном состоянии значительно ниже, чем в искусственно состаренном,

Среди многокомпонентных сплавов можно выделить сплавы системы А1-—Си—Mg (дюрали), например Д16 и Д1, сплав авиль, отличающийся от дюралей механизмом упрочнения, высокопрочные алюминиевые сплавы, содержащие цинк (В93, В95), алюминиевые сплавы для ковки и штамповки (AR6 и АК8) и жаропрочные сплавы типа АК4-1. Сплавы типа А1—Си—Mg применяются в основном в естественно состаренном состоянии, а сплавы А1—Mg—Zn; Al—Mg—Zn—Си — после искусственного старения {Л. 40].

в свежезакаленном состоянии в естественно состаренном состоянии в искусственно состаренном состоянии в отожженном состоянии

Весьма остро вопрос выявления коррозии стоит при проверке участков соединений стрингеров с обшивкой самолетов. С помощью индукционной аппаратуры удается выявить коррозию не только на поверхности, но и на участках обшивки под стрингерами {Л. 74]. Исследования показывают, что сокращение времени переноса нагретой детали в закалочную ванну до 50 сек приводит к увеличению чувствительности сплава к коррозионным поражениям. Так, по данным Н. М. Наумова [Л. 54], при задержке в 50 сек образца из сплава Д16 [с составом, имеющим электрическую проводимость в естественно состаренном состоянии 15,3 м!(ом-мм2)] электрическая проводимость увеличивается до 16,3 м/(ом-мм2), что может служить критерием оценки склонности этого состава сплава к коррозии.

Рис.29. Сечение, показывающее слоевую коррозию алюминия (AlZnSMgl) в естественно состаренном состоянии; поражение возникло в результате 4,5 лет нахождения в морской воде (Granges Aluminium) (xlS)

Коррозионная стойкость сплавов, упрочняемых термической обработкой, существенно зависит от режима и условий термической обработки. Сплавы типа дюралюминия наиболее высокой стойкостью обладают в закаленном и естественно состаренном состояниях. Коррозионная стойкость их снижается при нагревах выше 100 °С вследствие выпадения фаз, обогащенных медью. Высокопрочные сплавы типа В95 наиболее низкой стойкостью обладают после закалки и

При изготовлении деталей естественно стремление выполнить их точно по указанным на чертежах размерам, называемым номинальными. Однако полного соответствия между номинальными и действительными размерами практически получить нельзя. Большое число фа-кторов, влияющих на точность обработки, неизбежно приводит к погрешностям в размерах и форме детали.

IB "последние годы более 95% нефти и нефтепродуктов было доставлено в страны Западной Европы морским транспортом, в том числе три четверти нефтяных грузов — из районов Среднего и Ближнего Востока и Северной Африки. В Японию около 99% нефти доставляется морским транспортом, а в Великобританию — 100%. От фрахта танкеров компании-судовладельцы получают огромные прибыли. Только одна Япония ежегодно затрачивает на оплату фрахта более 400 млн. долл. Отсюда естественно стремление нефтяных компаний иметь свой танкерный флот.

Естественно стремление спроектировать такую модель (или множество моделей) механизма, у которой все значения Фй (я) были бы одновременно наиболее близки к Ф*с в одной из выбранных метрик. Для реализации в такой постановке задачи была выбрана следующая тактика имитационного моделирования. В исходной заданной области поиска G (я) искомых моделей были предварительно на основе использования ШШ-поиска выделены подобласти Gk (я), наиболее эффективные с точки зрения каждого критерия Фй (а). Далее искались возможные пересечения или объединения выделенных подобластей и проводился дополнительный поиск. Плодотворность такого подхода видна из следующих простых расчетов. Отнормируем значения всех критериев ФА (я) по формуле

Поэтому естественно стремление заменить стальные линзы линзами из какого-либо другого материала, к которому не предъявляются такие высокие требования. Очевидно, самые подходящие для этой цели материалы— пластмассы, обладающие необходимыми физико-механическими свойствами.

ство этого объема продукции, руб. Естественно стремление к боль-Шей результативности, т. е. наибольшему объему продукции на единицу совокупных затрат труда. Экономическую результативность можно выразить иначе, т. е.

Естественно стремление спроектировать такую модель (или множество моделей) механизма, у которой все значения Фй (я) были бы одновременно наиболее близки к Ф*с в одной из выбранных метрик. Для реализации в такой постановке задачи была выбрана следующая тактика имитационного моделирования. В исходной заданной области поиска G (я) искомых моделей были предварительно на основе использования ШШ-поиска выделены подобласти Gk (я), наиболее эффективные с точки зрения каждого критерия Фй (а). Далее искались возможные пересечения или объединения выделенных подобластей и проводился дополнительный поиск. Плодотворность такого подхода видна из следующих простых расчетов. Отнормируем значения всех критериев ФА (я) по формуле

Снижение возмущающих сил возможно лишь до значений, определяемых предельно достижимой точностью обработки деталей и узлов. При достижимом уровне возмущающих сил реальное конструктивное исполнение машины имеет совершенно определенный уровень вибраций, для снижения которого требуется изменение масс или статических жесткостей. При заданных частоте питания, скорости вращения и мощности машины варьирование ее параметров приводит к большему или меньшему увеличению массы и габаритов, причем естественно стремление к минимальному изменению этих показателей, так как такое изменение влечет за собой в ряде случаев коренную переработку конструкции.

Поэтому естественно стремление заменить припаесовку более эффективными методами.

Исходя из этого, естественно стремление разместить пароохладитель как можно, ближе к месту выхода перегретого пара из агрегата. Однако это стремление входит в противоречие с 'Условиями надежности работы металла витков перегревателя, расположенных непосредственно перед пароохладителем, а именно: чем(блмже пароохладитель к коллектору перегретого пара, тем выше температура пара в этих витках перегревателя, которые к тому же часто изготовляются из углеродистой стали.

Прогресс в энергетике в значительной мере определяется интенсификацией рабочих процессов в элементах оборудования станций. Особое внимание уделяется повышению эффективности работы основных агрегатов, в частности реакторов и парогенераторов. Генерация пара в них осуществляется в режиме поверхностного или пузырькового кипения. Естественно стремление исследователей, конструкторов и в этих условиях повысить тепловые потоки, а значит, сократить размеры поверхностей нагрева и агрегатов в целом. Однако повышение тепловых нагрузок в аппаратах кипящего типа ограничивается кризисом теплоотдачи.

Кривые нагрузки, как уже было отмечено, могут относиться к различным звеньям энергетической системы к охватывать различный временный интервал. Помимо этого, нагрузка может выражаться в различных формах энергии: тепловой, механической, электрической. Наконец, должны быть оговорены условия работы, например, определенный коэффициент мощности, определенная схема регулирования нагрузки и т. д. Естественно стремление выразить кривые нагрузки в удобной аналитической форме, что позволило бы ряд важных расчетов проводить без трудоемких графических построений. Кроме того, аналитическое представление кривых нагрузки позволяет обобщать ряд расчетных зависимостей, делая более универсальными получаемые выводы.




Рекомендуем ознакомиться:
Естественная циркуляция
Естественной конвекции
Естественной закруткой
Естественное стремление
Естественном состоянии
Естественно стремление
Единичной депланации
Евклидовом пространстве
Единичной дисперсией
Единичное перемещение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки