Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Габаритные ограничения



1. Ссылки на заимствованные из стандартов ISO 10303-41, -42 и -44 интегрированные ресурсы. Это ссылки на такие сущности, как контексты приложения и продукции, свойства изделий, массо-габаритные характеристики, расположение координатных осей, типы кривых и поверхностей, указатели статуса контракта, предприятия, исполнителей, даты и т.п.

весовые и габаритные характеристики машин; более того, в некоторых случаях двухкаскадная внешняя амортизация вообще не применима из-за требований центровки машин в многомашинных агрегатах и не решает задачи борьбы с оборотной гармоникой. Для завершения характеристики эффективности внутренней амортизации необходимо указать и на два следующих важных эффекта, создаваемых ею.

Если главным требованием к энергетической установке является экономичность, а весо-габаритные характеристики эжектора значения не имеют, то для охлаждения эжекторов следует принимать конденсат, несмотря на увеличение при этом расхода пара на эжектор из-за повышения температуры паро-воздушной смеси. Повышение экономичности в данном случае будет происходить за счет расхода греющего пара на подогрев в холодильниках эжекторов поступающей в котел воды и повышения термического к. п. д. цикла.

Как уже отмечалось, теплообменный аппарат с закрученным пучком витых труб позволяет обеспечить более равномерное поле температур в поперечном сечении пучка при азимутальной неравномерности подвода тепла благодаря дополнительному механизму переноса путем закрутки потока теплоносителя относительно оси пучка по сравнению с прямым пучком витых труб. При этом происходит интенсификация теплообмена в пучке и несколько повышаются гидравлические потери в межтрубном пространстве аппарата. Интенсивное выравнивание неравномерностей поля температур в поперечном сечении пучка повышает надежность работы теплообменного аппарата, а интенсификация теплообмена улучшает его массо-габаритные характеристики. Для расчета полей температур в закрученных пучках требуется изучить процесс тепломассо-переноса и определить эффективный коэффициент турбулентной диффузии Dt, или безразмерный коэффициент К3, определяемый по (4.3) и используемый для замыкания системы дифференциальных уравнений, описывающих течение в пучке.

несколько худшие весовые и габаритные характеристики. Однако намечаются пути повышения к. п. д. этих насосов, особенно при больших производительностях.

ПГУ со сбросом газов в котел (рис. 7, б) несколько уступает по тепловой экономичности ПГУ с ВПГ. Весовые и габаритные характеристики у нее также менее благоприятны, так как используется обычный котлоагрегат.

Показатели тепловой эффективности ПГУ с ВПГ мощностью от 200 до 1000 МВт, а также ПГУ малой мощности в настоящее время можно определять при проектировании КЗС и ТЭЦ с достаточной точностью. Весо-габаритные характеристики ПГУ с ВПГ-50, ВПГ-120 и ВПГ-450 также можно определять с необходимой точностью.

Весовые и габаритные характеристики утилизационных опреснителей «Нирекс» приведены в табл. 18.

Весовые и габаритные характеристики утилизационных опреснителей «Нирекс»

Рис. 7-3. Габаритные характеристики пароперегревателей.

Рис. 7-5. Габаритные характеристики водяных экономайзеров.

На рис. 10.22, в гашение колебаний осуществляется роликовым маятником /, помещенным свободно в цилиндрическом отверстии противовеса кривошипа 2. Такая схема имеет при реализации существенные габаритные ограничения, поэтому вместо роликов используют иногда кольцевые маятники / (рис. 10.22, г,д). «Маятниковые» элементы зачастую конструктивно реализуются в виде шаровых или цилиндрических тел, свободно расположенных в полостях объекта. Такие конструкции находят, например, применение при гашении и.чгибных колебаний коленчатых валов. При этом одно или два тела / (рис. 10.23, а) устанавливают в пазах противовеса кривошипа 2, они способны совершать качательные движения в плоскости изгиба, обкатываясь по ограниченной цилиндрической или тороидальной поверхности. Часто также используют установку маятника с бифилярным подвесом / (рис. 10.23,6). Установочные плоскости качаний маятников для гашения изгибных и крутильных колебаний коленчатых валов оказываются взаимно перпендикулярными.

На рис. 10.22, в гашение колебаний осуществляется роликовым маятником /, помещенным свободно в цилиндрическом отверстии противовеса кривошипа 2. Такая схема имеет при реализации существенные габаритные ограничения, поэтому вместо роликов используют иногда кольцевые маятники / (рис. 10.22, г,д). «Маятниковые» элементы зачастую конструктивно реализуются в виде шаровых или цилиндрических тел, свободно расположенных в полостях объекта. Такие конструкции находят, например, применение при гашении изгибных колебаний коленчатых валов. При этом одно или два тела / (рис. 10.23, а) устанавливают в пазах противовеса кривошипа 2, они способны совершать качательные движения в плоскости изгиба, обкатываясь по ограниченной цилиндрической или тороидальной поверхности. Часто также используют установку маятника с бифилярным подвесом / (рис. 10.23, б). Установочные плоскости качаний маятников для гашения изгибных и крутильных колебаний коленчатых валов оказываются взаимно перпендикулярными.

ГАБАРИТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ автомобиля, автопоезда — предельно допустимые по условиям эксплуатации габариты автомобиля, автопоезда. В СССР установлены гос. стандартом предельно допустимые значения длины одиночного автомобиля — 12м (автопоезда 24 м), шир. 2,5 м и вые. 3,8 м. Г. о. предусматривают создание подвижного состава достаточной грузоподъёмности, но не требующего расширения проезжей части существующих дорог и увеличения высоты мостов.

К ст. Габаритные ограничения. Предельно допустимая длина одиночного автомобиля (о), тягача с полуприцепом или автомобиля с прицепом (б) и автопоезда с двумя и более прицепами (в)

Постановка задачи. При использовании резервирования в системах очень часто приходится учитывать несколько ограничивающих факторов. Например, существенную роль могут играть не только стоимостные характеристики, но и габаритные, ограничения по потребляемой мощности и т.п. Возможны и ограничения чисто технологического характера [9, 10, 71, 126].

Исследования, необходимые для определения эмпирических коэффициентов в формулах (3) — (5) и для изучения динамических процессов, определяющих те или иные ограничения быстроходности у различных механизмов позиционирования (габаритные ограничения, ограничения по мощности, весу и т. п.), проводили в несколько этапов.

Исследования, необходимые для определения эмпирических коэффициентов в формулах (54) — (56) и изучения динамический процессов, определяющих те или иные ограничения быстроходности у различных механизмов позиционирования (габаритные ограничения, ограничения по мощности, весу и т. п.), проводились в несколько этапов. Вначале изучались и систематизировались паспортные данные и результаты хронометрирования, расчета и экспериментального исследования транспортных устройств. Определялись ориентировочные величины пи т. Проводились стендовые исследования механизмов с различным типом привода в широком диапазоне изменения параметров и изучалось влияние увеличения быстроходности на точность позиционирования и величину динамических нагрузок (гл. 4). С помощью математических моделей изучались причины, вызывающие ограничения быстроходности при увеличении веса и момента инерции ведомых масс и повышении требований к точности позиционирования (гл. 5). Методика расчета проверялась применительно к механизмам позиционирования манипуляторов и промышленных роботов, отличающихся рядом специфических особенностей (гл. 6).

Чистота системы, рабочее давление, габаритные ограничения и температура относятся к тем факторам, которые должны быть учтены при практическом решении задачи выбора уплотнения.

уплотняющих давлений по всей торцовой поверхности, так и габаритные ограничения в осевом направлении. К тому же центробежные силы, возникающие при вращении вала, вызывают раскручивание пружины.

Фиксация стопорными кольцами часто применяется там, где габаритные ограничения не позволяют использовать другие способы и где канавка под кольцо, что особенно важно, не влечет существенного ослабления вала. Силы трения между стопорным кольцом и его канавкой превосходят по величине те силы, которые возникают на трущихся торцовых поверхностях уплотнения. Но при очень больших крутящих моментах может произойти проскальзывание стопорного кольца относительно вала.

Существуют ли габаритные ограничения? Какова длительность требуемого срока службы? На фиг. 2 даются следующие рекомендации: а — сохранять ширину свободной части диафрагмы достаточной для изгиба, но все же столь малой, как это возможно при заданной величине хода;




Рекомендуем ознакомиться:
Гамильтона остроградского
Генератора работающего
Генераторной установки
Генераторов мощностью
Генератор электрических
Генератор колебаний
Генератор зондирующих
Геодезических измерений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки