Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Герметичность соединений



Наличие трещин, образующихся на стадии изготовления элементов конструкций или в процессе их эксплуатации вследствие усталости материалов, нередко становится причиной хрупкого разрушения, носящего катастрофический характер. Предполагается, что разрушение конструкции с трещиной происходит тогда, когда длина трещины достигнет критической величины. Если определяющей является герметичность конструкции, то длина трещины, которая приводит к потере герметичности, может быть использована в качестве критерия разрушения. Если конструкция с трещиной предназначена для работы при сравнительно низких температурах, то в качестве критерия разрушения необходимо использовать показатели трещиностойкости, определенные при соответствующих условиях. Критерием разрушения может служить также критическая величина остаточной статической прочности, при достижении которой элемент конструкции будет разрушаться.

обеспечивать герметичность конструкции (резервуары, паровые котлы, цистерны).

Наличие трещин, образующихся на стадии изготовления элементов конструкций или в процессе их эксплуатации вследствие усталости материалов, нередко становится причиной хрупкого разрушения, носящего катастрофический характер. Предполагается, что разрушение конструкции с трещиной происходит тогда, когда длина трещины достигнет критической величины. Если определяющей является герметичность конструкции, то длина трещины, которая приводит к потере герметичности, может быть использована в качестве критерия разрушения. Если конструкция с трещиной предназначена для работы при сравнительно низких температурах, то в качестве критерия разрушения необходимо использовать показатели трешиностойкости, определенные при соответствующих условиях. Критерием разрушения может служить также критическая величина остаточной статической прочности, при достижении которой элемент конструкции будет разрушаться.

Экраны могут быть гладкотрубными (рис. 42, а), с проставками ,рис. 42, б) и плавниковыми (рис. 42, в). Экраны из плавниковых труб и труб с проставками являются газонепроницаемыми, их называют газоплотными. В котлах с ЖШУ в зоне активного горения для повышения уровня температур экраны со стороны топки изготовляют из ошипованных труб и покрывают огнеупорной обмазкой 5 (рис. 42, г). С наружной стороны экраны имеют металлическую обшивку 1, которая предохраняет обмуровку 2 от внешних воздействий, в котлах с гладкотрубными экранами этим обеспечивается, кроме того, еще герметичность конструкции.

Экраны могут быть гладкотрубными (рис. 42, и), с простав-ками рис. 42, б) и плавниковыми (рис. 42, в). Экраны из плавниковых труб и труб с проставками являются газонепроницаемыми, их называют газоплотными. В котлах с ЖШУ в зоне активного горения для повышения уровня температур экраны со стороны топки изготовляют из ошипованных труб и покрывают огнеупорной обмазкой 5 (рис. 42, г). С наружной стороны экраны имеют металлическую обшивку /, которая предохраняет обмуровку 2 от внешних воздействий, в котлах с гладкотрубными экранами этим обеспечивается, кроме того, еще герметичность конструкции.

или жидкую среду. Единица измерения — щр. Герметичность конструкций с замкнутым объемом — величина, пропорциональная объему и обратно пропорциональная утечке (натеканию). При одной и той же утечке (натекании) герметичность конструкции возрастает с увеличением объема.

Герметичность конструкции считается удовлетворительной, если ее величина Г больше или равна допустимой величине ее [Г] по конструкторской документации, т. е. если Г > [Г].

Основные преимущества электромагнитных насосов перед механическими — полная герметичность конструкции, отсутствие подвижных частей и легкость регулирования их производительности. Это обеспечивает высокую надежность электромагнитных насосов и облегчает автоматизацию управления ими. Недостаток электромагнитных насосов — сравнительно низкий к. п. д. и

При разработке акселерометров второй группы приняты меры по улучшению и стабилизации характеристик и облегчению длительной эксплуатации. В среднем их габариты меньше. Пьезоэлектрические датчики часто содержат МЭП, работающий на сдвиг. Благодаря особой форме основания и корпуса ослаблена чувствительность к деформациям основания. Широко применяют неразъемный кабель, выводимый как вверх, так и вбок, повышена герметичность конструкции В ряде датчиков используют симметричный электрический выход для повышения помехоустойчивости (см. раздел 1), клеевое или резьбовое с клеевой фиксацией крепление к объекту. Чувствительность акселерометров этой группы может быть ниже, чем предыдущей, так как важнее ее относительная стабильность. Более широко применяют многокомпонентные датчики и встроенные усилители. Демпферы, как правило, отсутствуют. По аиапазоиам измерения акселерометры этой группы близки к предыдущей; рабочий Диапазон частот может быть несколько шире (до 10—15 кГц).

механизмами и приспособлениями точно обрабатываются, а стыковка осуществляется через прокладки, сальники, фланцевые соединения, что обеспечивает герметичность конструкции.

К достоинству таких излучателей следует отнести высокий коэффициент полезного действия; герметичность конструкции трубчатого нагревателя, которая позволяет давать на его спираль большую нагрузку при большом сроке службы; безопасные условия работы обслуживающего персонала.

Посадки с наименьшим гарантированным зазором H/g, С/1г обеспечивают точную фиксацию, плавность и точность перемещения, герметичность соединений. Их применяют в особо точных подвижных и реверсивных соединениях, в подшипниках скольжения особо точных механизмов при малых нагрузках и незначительном нагреве.

К преимуществам клеевых соединений по сравнению с заклепочными, сварными, болтовыми и другими видами соединений относятся возможность соединения разнородных материалов, более равномерное распределение напряжений в соединениях, повышенная сопротивляемость вибрационным нагрузкам, возможность изготовления облегченных деталей и конструкций из тонких листов, исключение операций изготовления отверстий под механические крепления и соответственно упрощение и ускорение процессов сборки, большая прочность клееных конструкций, снижение веса изделий, получение клееных изделий с ровной и гладкой внешней поверхностью, исключение ослабления связываемых элементов отверстиями, герметичность соединений, получение коррозионностойких соединений, получение выгодных по прочности и весу многослойных конструкций с заполнителями, их экономичность.

звеньев. В неподвижных соединениях с уменьшением шероховатости поверхностей увеличивается антикоррозионная стойкость деталей, создается определенность натягов, улучшается герметичность соединений, увеличивается усталостная прочность деталей. Возрастает также статическая прочность деталей с малыми размерами поперечных сечений.

Достоинства: равнопрочность шва и соединяемых деталей; герметичность соединений; технологичность и невысокая стоимость изготовления (малая трудоемкость процесса сварки, просто-

Шероховатость влияет на прочность деталей, так как впадины неровностей поверхности являются концентраторами напряжений и способствуют разрушению, особенно при переменных нагрузках. Уменьшение шероховатости поверхности деталей повышает их сопротивление усталости, а также коррозиестой-кость. При недостаточно гладких трущихся поверхностях в подвижных соединениях соприкосновение их происходит в отдельных точках, смазка в этих местах выдавливается, нарушается непрерывность масляной пленки и создаются условия для полусухого и сухого трения. Это приводит к повышенному износу поверхностей и увеличению трения. Шероховатость поверхности также влияет на размеры зазоров и натягов в соединениях, плотность и герметичность соединений, отражательную способность поверхности, точность измерения деталей и т. д. Шероховатость нормируется по ряду параметров, устанавливаемых ГОСТ 2789-73.

процесса значительно больше. Сварка позволяет соединять детали сложной формы, обеспечивает сравнительно бесшумный технологический процесс и герметичность соединений. В настоящее время сваривают детали, изготовленные из черных, многих цветных металлов, а также из пластмасс. Свариваемость материалов характеризуется их склонностью к образованию трещин при сварке и механическими свойствами соединения. Хорошей свариваемостью обладают низкоуглеродистые стали, плохой — высокоуглеродистые стали и чугуны.

При эксплуатации двигателя необходимо систематически следить за давлением и температурой масла, которые должны соответствовать требованиям инструкции для двигателей данного типа. Максимальная температура масла для подшипников, залитых свинцовистой бронзой, при выходе не должна превышать 95° С, а для подшипников, залитых баббитом, — 60° С. При снижении давления масла ниже нормы двигатель необходимо немедленно остановить. Работа с засоренными и неисправными фильтрами недопустима. Давление в масляной системе должно быть выше, чем в системе охлаждения, что необходимо для предотвращения попадания воды в масло, если по каким-либо причинам нарушится герметичность соединений в холодильнике. Необходимо регулярно проверять уровень масла в картере или масляной емкости, включенной в масляную циркуляционную систему. Быстрое повышение уровня масла может быть следствием попадания в систему смазки воды или топлива. Работа на масле, смешанном с водой или топливом, запрещается. Снижение уровня масла указывает на утечку его или повышенный расход. Нужно систематически следить за качеством масла, снижение вязкости которого особенно заметно при попадании в него топлива.

Герметичность соединений Ra (Rz), R max, tp

Конструкцию башни вытяжных вентиляционных труб рассчитывают на действие всех нормативных нагрузок с учетом массы защитных покрытий. При применении газоотводящих стволов из конструкционных полимерных материалов в конструкции башни необходимо предусматривать специальные узлы для подвески элементов ствола с учетом значительного различия коэффициентов линейного расширения стали и полимеров. Сопряжения отдельных элементов ствола должны обеспечивать герметичность соединений.

Нержавеющая сталь используется в качестве материала для соединения трубопроводов гидравлических и пневматических систем, работающих- при давлении до 400-105 Н/м2. Эти соединения нашли очень широкое применение в пневмогидро-системах транспортных агрегатов и изготовляются в следующем конструктивном исполнении: штуцер с уплотняющим конусом и сферический ниппель соединены накидной гайкой. Указанные материалы в качестве уплотнителей обеспечивают герметичность соединений в процессе экспуатации. Однако после замены одного или нескольких агрегатов создать герметичность вновь собранных соединений очень трудно. Неровности, оставшиеся на уплотни-тельных поверхностях после их разборки, образуют зазоры— каналы, по которым рабочая среда перетекает из мест с большим давлением в места с меньшим давлением. Устранить эти каналы можно при помощи взаимного сжатия уплотнительных поверхностей до таких усилий, при которых происходит деформация всех неровностей, что требует больших, практически трудно осуществимых усилий сжатия. Последнее затрудняет монтаж и регламентные работы на машинах в полевых условиях. Замена прокладки также сопряжена с большими трудностями, так как деформированная прокладка заполняет зарезьбовую канавку накидной гайки или отверстия под штуцер. Для удаления такой прокладки требуется разрубить ее на две части; при этом необходимо не нарушить уплотнительные поверхности ниппеля или корпуса агрегата, где установлены металлические прокладки.

Испытания показали, что чередование в широких пределах режимов хранения, транспортировки и работы капролоновых линз в ниппельном соединении не влияет на их работоспособность. Длительное хранение при различных температурах приводит лишь к некоторому изменению основных параметров. Так, при переходе температур от 250 до 310 К внешний диаметр увеличивается на 25 %, а высота — на 1 %. Однако на работоспособности линз это не отразилось. Все они обеспечивали герметичность соединений. Вибрационные воздействия с указанными параметрами также не нарушают герметичности соединения.




Рекомендуем ознакомиться:
Гидравлическое устройство
Гидравлического механизма
Гидравлического уплотнения
Гидравлическому испытанию
Гидравлики двухфазных
Гидроабразивного изнашивания
Гармоническое колебание
Гидропередачи вращательного
Гидростатические подшипники
Гидростатическое прессование
Гидротехническое строительство
Гидротурбинного оборудования
Гигиеническим требованиям
Гиперболического параболоида
Гиперзвуковых скоростях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки