|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Гидравлический двухконтурныйёмный гидравлический двигатель, использующий давление воды или масла для перемещения поршня в цилиндре. Применяется, напр., для подъёма щитов в гидротехн. сооружениях. равлич. установках. Различают Г.а. грузовые, пружинные, с упругим корпусом, а также пневмогидроакку-муляторы поршневые, мембранные, баллонные. Напр., давление в резервуаре грузового Г.а. поддерживается постоянным благодаря внеш. воздействию пост, груза на поршень, а у баллонного - сжатым газом (воздух, азот и др.). Разновидность Г.а.-пневматический аккумулятор, служащий для выравнивания давления жидкости в пневматич. сети; устанавливается на воздуховодах. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ - машина, преобразующая механич. энергию потока жидкости в механич. энергию ведомого звена (вала, штока). По принципу действия различают Г.д. динамич., или лопастные (напр., гидравлическая турбина, водяное колесо], и объёмные (напр., гидроцилиндр}. Мн. Г.д. обратимы, т.е. могут работать как насосы. Наиболее перспективно применение Г.д. в гидроприводах трансп. машин. ГИДРОЦИЛЙНДР - объёмный гидравлический двигатель, преобразующий энергию потока жидкости в постулат, движение ведомого звена (штока, толкателя). Г. различают по назначению: одно- и двухстороннего действия, по конструкции: поршневые, плунжерные, мембранные, сильфон-ные, телескопические и др. Широко применяются в приводах гл. движения станков, для перемещения рабочих Рис. 201. Схема непрямого автоматического регулирования с центробежным чувствительным элементом: / — тепловой двигатель; 2 — рабочая машина; 3 — центробежный чувствительный элемент; 4 — золотник гидропривода; 5 — гидравлический двигатель; 6 — заслонка. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ — машина, преобразующая механич. энергию потока жидкости в механич. энергию ведомого звена (вала, штока). По принципу действия различают Г. д., у к-рых ведомое звено перемещается вследствие изменения момента импульса потока жидкости (гидравлическая турбина, водяное колесо), и объёмные Г. д., в к-рых рабочий орган (поршень, пластина) перемещается в камере при наполнении её жидкостью. ГИДРОЦИЛЙНДР — гидравлический двигатель с возвратно-поступат. движением поршня. Широко применяется для привода гл. движения станков, перемещения рабочих органов навесных строит., дорожных и с.-х. машин, в нажимных устройствах прокатных станов и др. Рис. 126. Нерегулируемый аксиально-поршневой гидравлический двигатель усилителя крутящих моментов: Вероятно так же нелепо, как сегодня столовый нож в токарном станке, будет выглядеть, с точки зрения техники завтрашнего дня, эта попытка приспособить гидравлическую турбину, только потому, что она хорошо зарекомендовала себя как гидравлический двигатель речных электростанций, к электростанциям 'приливным и волновым. Рис. 2.28. Двухвинтовой гидравлический двигатель. Винтовая нарезка чаще всего делается трапециевидного профиля. Угол подъема винтовой линии должен быть больше 30°, т. е. больше двойного угла трения. Если соединить такой насос с водяным колесом, цикл замкнется. Надо только для начала залить водой бассейн наверху. Вода, стекая из него, будет крутить колесо, а насос, приводимый от него, снова подаст воду вверх. Таким образом, получается гидравлический двигатель, работающий, так сказать, Рис. 1.21. «Типовой» гидравлический двигатель 44 УАЗ, гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил; тормозные механизмы всех колес - барабанные гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров; тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил; тормозные механизмы всех колес дисковые гидравлический двухконтурный привод с вакуумным усилителем; тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних — барабанные гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, с АБС; тормозные механизмы всех колес-дисковые гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем и АБС; тормозные механизмы всех колес - дисковые рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные; рабочая - пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС для 498000, 372800, 672500 (с регулятором тормозных сил для 498000), для 2730НА - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; тормозные рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, для 4760ВА, 4760FH, 4760TS - с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы: передние -дисковые, задние - барабанные (для 2719ВA, 2719CD, 2719IE, 27191F), всех колес -барабанные (для 4760ВА, 4760FH, 4760TS); _ рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; передние тормозные механизмы - дисковые, задние — барабанные. рабочая — гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные; Рекомендуем ознакомиться: Гидропередачи вращательного Гидростатические подшипники Гидростатическое прессование Гидротехническое строительство Гидротурбинного оборудования Гигиеническим требованиям Гиперболического параболоида Гиперзвуковых скоростях Гистограмма распределения Глинистых минералов Гармонического возбуждения Глушитель нейтрализатор Глубинного показателя Глубокими канавками Глубокого обессоливания |