Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлический двухконтурный



ёмный гидравлический двигатель, использующий давление воды или масла для перемещения поршня в цилиндре. Применяется, напр., для подъёма щитов в гидротехн. сооружениях.

равлич. установках. Различают Г.а. грузовые, пружинные, с упругим корпусом, а также пневмогидроакку-муляторы поршневые, мембранные, баллонные. Напр., давление в резервуаре грузового Г.а. поддерживается постоянным благодаря внеш. воздействию пост, груза на поршень, а у баллонного - сжатым газом (воздух, азот и др.). Разновидность Г.а.-пневматический аккумулятор, служащий для выравнивания давления жидкости в пневматич. сети; устанавливается на воздуховодах. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ - машина, преобразующая механич. энергию потока жидкости в механич. энергию ведомого звена (вала, штока). По принципу действия различают Г.д. динамич., или лопастные (напр., гидравлическая турбина, водяное колесо], и объёмные (напр., гидроцилиндр}. Мн. Г.д. обратимы, т.е. могут работать как насосы. Наиболее перспективно применение Г.д. в гидроприводах трансп. машин.

ГИДРОЦИЛЙНДР - объёмный гидравлический двигатель, преобразующий энергию потока жидкости в постулат, движение ведомого звена (штока, толкателя). Г. различают по назначению: одно- и двухстороннего действия, по конструкции: поршневые, плунжерные, мембранные, сильфон-ные, телескопические и др. Широко применяются в приводах гл. движения станков, для перемещения рабочих

Рис. 201. Схема непрямого автоматического регулирования с центробежным чувствительным элементом: / — тепловой двигатель; 2 — рабочая машина; 3 — центробежный чувствительный элемент; 4 — золотник гидропривода; 5 — гидравлический двигатель; 6 — заслонка.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ — машина, преобразующая механич. энергию потока жидкости в механич. энергию ведомого звена (вала, штока). По принципу действия различают Г. д., у к-рых ведомое звено перемещается вследствие изменения момента импульса потока жидкости (гидравлическая турбина, водяное колесо), и объёмные Г. д., в к-рых рабочий орган (поршень, пластина) перемещается в камере при наполнении её жидкостью.

ГИДРОЦИЛЙНДР — гидравлический двигатель с возвратно-поступат. движением поршня. Широко применяется для привода гл. движения станков, перемещения рабочих органов навесных строит., дорожных и с.-х. машин, в нажимных устройствах прокатных станов и др.

Рис. 126. Нерегулируемый аксиально-поршневой гидравлический двигатель усилителя крутящих моментов:

Вероятно так же нелепо, как сегодня столовый нож в токарном станке, будет выглядеть, с точки зрения техники завтрашнего дня, эта попытка приспособить гидравлическую турбину, только потому, что она хорошо зарекомендовала себя как гидравлический двигатель речных электростанций, к электростанциям 'приливным и волновым.

Рис. 2.28. Двухвинтовой гидравлический двигатель. Винтовая нарезка чаще всего делается трапециевидного профиля. Угол подъема винтовой линии должен быть больше 30°, т. е. больше двойного угла трения.

Если соединить такой насос с водяным колесом, цикл замкнется. Надо только для начала залить водой бассейн наверху. Вода, стекая из него, будет крутить колесо, а насос, приводимый от него, снова подаст воду вверх. Таким образом, получается гидравлический двигатель, работающий, так сказать,

Рис. 1.21. «Типовой» гидравлический двигатель 44

УАЗ, гидравлический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с вакуумным усилителем, с регулятором тормозных сил; тормозные механизмы всех колес - барабанные

гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров; тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные

гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил; тормозные механизмы всех колес дисковые

гидравлический двухконтурный привод с вакуумным усилителем; тормозные механизмы передних колес - дисковые, задних — барабанные

гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, с АБС; тормозные механизмы всех колес-дисковые

гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем и АБС; тормозные механизмы всех колес - дисковые

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные;

рабочая - пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС для 498000, 372800, 672500 (с регулятором тормозных сил для 498000), для 2730НА - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; тормозные

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, для 4760ВА, 4760FH, 4760TS - с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы: передние -дисковые, задние - барабанные (для 2719ВA, 2719CD, 2719IE, 27191F), всех колес -барабанные (для 4760ВА, 4760FH, 4760TS); _

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; передние тормозные механизмы - дисковые, задние — барабанные.

рабочая — гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем; передние тормозные механизмы - дисковые, задние - барабанные;




Рекомендуем ознакомиться:
Гидропередачи вращательного
Гидростатические подшипники
Гидростатическое прессование
Гидротехническое строительство
Гидротурбинного оборудования
Гигиеническим требованиям
Гиперболического параболоида
Гиперзвуковых скоростях
Гистограмма распределения
Глинистых минералов
Гармонического возбуждения
Глушитель нейтрализатор
Глубинного показателя
Глубокими канавками
Глубокого обессоливания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки