|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Гидравлический коэффициентСистема включает считывающее устройство, устройство сравнения, блок управления скоростью, преобразователь, блок цикловой автоматики, гидравлический исполнительный механизм, датчики обратной связи грубого и точного отсчета. УТ — усилитель транзисторный; ГИМ — гидравлический исполнительный механизм; ЗД — задатчик; ДУ — дистанционное управление; ЭГР — электрогидрореле; ЦТ — дифференциальный тягомер (датчик); МЭД — манометр электроконтактный дистанционный. На газопроводе перед горелками последовательно установлены: контрольная задвижка (кран) 2 и предохранительный клапан ГЩН 3 с электромагнитом 4, отключающий подачу газа к горелкам в случае срабатывания приборов автоматики безопасности, а также при аварийном снижении давления газа перед котлом (ниже 4 КПа). Мембранная камера клапана соединена импульсной линией с газопроводом обвязки котла. Справа внизу расположен гидравлический исполнительный механизм 6 автоматики регулирования, сочлененный с дроссельной заслонкой на газопроводе после клапана ПКН. Слева, сверху, расположены приборы контроля разрежения в топке: сигнализатор па- 1 — горелка ИГК-250; г—кран перед котлом; 3 —клапан ПКН; 4 — электромагнит; 5 — экран перед горелкой; 6 — гидравлический исполнительный механизм; 7 — дифференциальный гягомер ТД-2; 8 — тягомер ТНЖ; 9, 10 — манометр; //— сигнализатор уровней; 12 — продувочная Гидравлический исполнительный механизм ГИМ с изо-дромной обратной связью снабжен пневматическим устрой- Обозначения: D — датчики; УТ — усилитель; 3 — задатчик; ОУ — орган дистанционного управления; ЭГР — электрогидрореле; ГИМ — гидравлический исполнительный механизм; УОС — устройство обратной связи; РО — регулирующий орган Рис. 53 Гидравлический исполнительный механизм ГИМ ГИМ — гидравлический исполнительный механизм; ЭГР — электрогидрореле; 35-задатчик- УТ — усилитель транзисторный; ДТ — дифференциальный тягомер (датчик); МЭД — манометр электроконтактный дистанционный 1 — горелка ИГК-250; 2 — кран перед котлом; 3 — клапан ПКН; 4 — электромагнит; 5 — экран перед горелкой; 6 — гидравлический исполнительный механизм; 7 — дифференциальный тягомер ТД-2- 8 — тягомер ТНЖ; 9, 10 — манометр; // — сигнализатор уровней; 12 — продувочная На рис. 55 показан котел ДКВР, оборудованный инжекцион-ными горелками среднего давления с автоматикой «Кристалл». На газопроводе перед горелками последовательно установлены: контрольная задвижка (кран) 2 и предохранительный клапан ПКН 3 с электромагнитом 4, отключающий подачу газа к горелкам в случае срабатывания приборов автоматики безопасности, а также при аварийном снижении давления газа перед котлом (ниже 400 мм вод.^ст.). Мембранная камера клапана соединена импульсной линией с газопроводом обвязки котла. Справа внизу расположен гидравлический исполнительный механизм 6 автоматики регулирования, сочлененный с дроссельной заслонкой на газопроводе после клапана ПКН. Слева сверху расположены приборы контроля Гидравлический исполнительный механизм ГИМ (рис. 56) состоит из двух основных, частей: блока управления / со встроенным электрогидравлическим реле 3, поршневого сервомотора 2 и блока обратной связи 4. Работа электрогидравлического реле ЭГР обеспечивается постоянным давлением воды, поступающей через редукционный клапан. где ji — гидравлический коэффициент расхода, определяемый экспериментально по расходу холодной воды; цн—1— 1,72Х X Ю3 К (LID) (v) l/2p~°-435 2 — коэффициент, учитывающий влияние недогрева, т. е. степень завершенности фазового перехода — .длины канала; Х=3,52- Ю-6 (ВД /72°'9354(Ро— р2) у]1 /2 (P,s~ —pz)~^ — коэффициент, учитывающий парообразование. где ц — гидравлический коэффициент расхода. При этом Генри рекомендует'пользоваться формулами (1.15) и (1.16) при определении расхода через канал с i/d^.12, в случае короткого канала 3^//d^l2 считается, что в выходном сечении х настолько мал вследствие метастабильности потока, что выра^ жения (1.15) и (1.16) принимают вид ! № is In. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки (основные размеры) Коэффициент аэродинамического сопротивления Показатель крутки «а, "о- %• * Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, др, % Гидравлический коэффициент полезного действия \. % N° п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки (основные размеры) Коэффициент аэродинамического сопротивления \ Показатель крутки na, nQ, V9 Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, др. % Гидравлический коэффициент полезного действия V % № п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки (основные Размегы) Коэффициент аэродинамического сопротивления ? Показатель крутки ла. ло, Vе Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, др, О/ /0 Гидравлический коэффициент полез кого действия V % № п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки размеры) (основные Коэффициент аэродинамического сопротивления t Показатель крутки «а, «о> «ф. 9 Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, д , Гидравлический Коэффициент полезного действия V % № п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки Коэффициент аэродинамического сопротивления ? Параметры крутки По. па Расходная неравномерность на выходе Др. % Гидравлический коэффициент полезного действия т)г здесь ji — гидравлический коэффициент расхода; где Хтр - коэффициент трения для несжимаемой среды, зависящий только от диаметра и шероховатости стенок трубопровода. Таким образом, начиная со значения равновесного числа Маха My > 0,4, подсчет коэффициента сопротивления должен вестись с учетом сжимаемости по приведенной формуле (6.43) . Если My < 0,4, то в (6.42) подставляется чисто гидравлический коэффициент трения, т.е. Ху = Хтр. Кроме того, исторически сложилась такая ситуация, что в классической теории турбулентных режимов гидравлических сетей не нашло широкого использования понятия гидравлического сопротивления - аналога R, который определяется законом Ома. Вместо него применяется безразмерный гидравлический коэффициент трения X (коэффициент Дарси), значение которого зависит от режима движения жидкости (числа Рейнольдса) и шероховатости поверхности проточной части [39]. Именно этот факт обусловил засилье эмпирических формул гидравлики, значительно затормозил аналитический анализ физических процессов в гидроцепях и гидромашинах. Только во второй половине двадцатого века в работах авторов, которые исследовали режимы компрессоров и пневмо- и гидроприводов с позиций теоретических основ электротехники, появилось понятие "скалярного пневмосопротивления" [29,30], "акустического импеданса" [4] и "гидравлического импеданса"[58,70]. В то же время, ситуация в гидромеханике, в частности, в теории лопастных машин, осталась неизменной. Отсюда внутренний гидравлический коэффициент Рекомендуем ознакомиться: Гидропривода экскаватора Гидростатических подшипниках Гидротехнических сооружений Гидротехнич сооружение Гидроупругих колебаний Гигроскопичных материалов Гармонического колебания Гипотетическая диаграмма Гладкость поверхности Глиноземных расплавов Глобального экстремума Глубинный показатель Глубинному показателю Глубокого исследования Глубокого понимания |