Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлический коэффициент



Система включает считывающее устройство, устройство сравнения, блок управления скоростью, преобразователь, блок цикловой автоматики, гидравлический исполнительный механизм, датчики обратной связи грубого и точного отсчета.

УТ — усилитель транзисторный; ГИМ — гидравлический исполнительный механизм; ЗД — задатчик; ДУ — дистанционное управление; ЭГР — электрогидрореле; ЦТ — дифференциальный тягомер (датчик); МЭД — манометр электроконтактный дистанционный.

На газопроводе перед горелками последовательно установлены: контрольная задвижка (кран) 2 и предохранительный клапан ГЩН 3 с электромагнитом 4, отключающий подачу газа к горелкам в случае срабатывания приборов автоматики безопасности, а также при аварийном снижении давления газа перед котлом (ниже 4 КПа). Мембранная камера клапана соединена импульсной линией с газопроводом обвязки котла. Справа внизу расположен гидравлический исполнительный механизм 6 автоматики регулирования, сочлененный с дроссельной заслонкой на газопроводе после клапана ПКН. Слева, сверху, расположены приборы контроля разрежения в топке: сигнализатор па-

1 — горелка ИГК-250; г—кран перед котлом; 3 —клапан ПКН; 4 — электромагнит; 5 — экран перед горелкой; 6 — гидравлический исполнительный механизм; 7 — дифференциальный гягомер ТД-2; 8 — тягомер ТНЖ; 9, 10 — манометр; //— сигнализатор уровней; 12 — продувочная

Гидравлический исполнительный механизм ГИМ с изо-дромной обратной связью снабжен пневматическим устрой-

Обозначения: D — датчики; УТ — усилитель; 3 — задатчик; ОУ — орган дистанционного управления; ЭГР — электрогидрореле; ГИМ — гидравлический исполнительный механизм; УОС — устройство обратной связи; РО — регулирующий орган

Рис. 53 Гидравлический исполнительный механизм ГИМ

ГИМ — гидравлический исполнительный механизм; ЭГР — электрогидрореле; 35-задатчик- УТ — усилитель транзисторный; ДТ — дифференциальный тягомер (датчик); МЭД — манометр электроконтактный дистанционный

1 — горелка ИГК-250; 2 — кран перед котлом; 3 — клапан ПКН; 4 — электромагнит; 5 — экран перед горелкой; 6 — гидравлический исполнительный механизм; 7 — дифференциальный тягомер ТД-2- 8 — тягомер ТНЖ; 9, 10 — манометр; // — сигнализатор уровней; 12 — продувочная

На рис. 55 показан котел ДКВР, оборудованный инжекцион-ными горелками среднего давления с автоматикой «Кристалл». На газопроводе перед горелками последовательно установлены: контрольная задвижка (кран) 2 и предохранительный клапан ПКН 3 с электромагнитом 4, отключающий подачу газа к горелкам в случае срабатывания приборов автоматики безопасности, а также при аварийном снижении давления газа перед котлом (ниже 400 мм вод.^ст.). Мембранная камера клапана соединена импульсной линией с газопроводом обвязки котла. Справа внизу расположен гидравлический исполнительный механизм 6 автоматики регулирования, сочлененный с дроссельной заслонкой на газопроводе после клапана ПКН. Слева сверху расположены приборы контроля

Гидравлический исполнительный механизм ГИМ (рис. 56) состоит из двух основных, частей: блока управления / со встроенным электрогидравлическим реле 3, поршневого сервомотора 2 и блока обратной связи 4. Работа электрогидравлического реле ЭГР обеспечивается постоянным давлением воды, поступающей через редукционный клапан.

где ji — гидравлический коэффициент расхода, определяемый экспериментально по расходу холодной воды; цн—1— 1,72Х X Ю3 К (LID) (v) l/2p~°-435 2 — коэффициент, учитывающий влияние недогрева, т. е. степень завершенности фазового перехода — .длины канала; Х=3,52- Ю-6 (ВД /72°'9354(Ро— р2) у]1 /2 (P,s~ —pz)~^ — коэффициент, учитывающий парообразование.

где ц — гидравлический коэффициент расхода. При этом Генри рекомендует'пользоваться формулами (1.15) и (1.16) при определении расхода через канал с i/d^.12, в случае короткого канала 3^//d^l2 считается, что в выходном сечении х настолько мал вследствие метастабильности потока, что выра^ жения (1.15) и (1.16) принимают вид !

№ is In. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки (основные размеры) Коэффициент аэродинамического сопротивления Показатель крутки «а, "о- %• * Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, др, % Гидравлический коэффициент полезного действия \. %

N° п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки (основные размеры) Коэффициент аэродинамического сопротивления \ Показатель крутки na, nQ, V9 Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, др. % Гидравлический коэффициент полезного действия V %

№ п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки (основные Размегы) Коэффициент аэродинамического сопротивления ? Показатель крутки ла. ло, Vе Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, др, О/ /0 Гидравлический коэффициент полез кого действия V %

№ п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки размеры) (основные Коэффициент аэродинамического сопротивления t Показатель крутки «а, «о> «ф. 9 Скоростная или расходная неравномерность на выходе дс, д , Гидравлический Коэффициент полезного действия V %

№ п/п. Тип горелки Краткая характеристика Аэродинамическая схема горелки Коэффициент аэродинамического сопротивления ? Параметры крутки По. па Расходная неравномерность на выходе Др. % Гидравлический коэффициент полезного действия т)г

здесь ji — гидравлический коэффициент расхода;

где Хтр - коэффициент трения для несжимаемой среды, зависящий только от диаметра и шероховатости стенок трубопровода. Таким образом, начиная со значения равновесного числа Маха My > 0,4, подсчет коэффициента сопротивления должен вестись с учетом сжимаемости по приведенной формуле (6.43) . Если My < 0,4, то в (6.42) подставляется чисто гидравлический коэффициент трения, т.е. Ху = Хтр.

Кроме того, исторически сложилась такая ситуация, что в классической теории турбулентных режимов гидравлических сетей не нашло широкого использования понятия гидравлического сопротивления - аналога R, который определяется законом Ома. Вместо него применяется безразмерный гидравлический коэффициент трения X (коэффициент Дарси), значение которого зависит от режима движения жидкости (числа Рейнольдса) и шероховатости поверхности проточной части [39]. Именно этот факт обусловил засилье эмпирических формул гидравлики, значительно затормозил аналитический анализ физических процессов в гидроцепях и гидромашинах. Только во второй половине двадцатого века в работах авторов, которые исследовали режимы компрессоров и пневмо- и гидроприводов с позиций теоретических основ электротехники, появилось понятие "скалярного пневмосопротивления" [29,30], "акустического импеданса" [4] и "гидравлического импеданса"[58,70]. В то же время, ситуация в гидромеханике, в частности, в теории лопастных машин, осталась неизменной.

Отсюда внутренний гидравлический коэффициент




Рекомендуем ознакомиться:
Гидропривода экскаватора
Гидростатических подшипниках
Гидротехнических сооружений
Гидротехнич сооружение
Гидроупругих колебаний
Гигроскопичных материалов
Гармонического колебания
Гипотетическая диаграмма
Гладкость поверхности
Глиноземных расплавов
Глобального экстремума
Глубинный показатель
Глубинному показателю
Глубокого исследования
Глубокого понимания
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки