Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлические двигатели



собственная частота системы машина — амортизаторы лежит в интервале 1 Ч- 3 Гц. В таких системах используются главным образом пневматические и гидравлические амортизаторы. Для просадок от 0,25 до 25 мм собственная частота меняется в интервале 3 -т- 30 Гц. Здесь обычно используются металлические и резино-металлические амортизаторы.

жек демпферов и амортизаторов. Незначительное (до 5%) различие характеристик этих элементов приводит к неодинаковым деформациям ветвей, что вызывает фазовые сдвиги в колебательных процессах. Последние являются причиной уменьшения демпфирующей способности электродвигателей и возбуждения в приводе устойчивых противофазных колебаний, которые наблюдаются и после завершения переходного процесса (см. рис. 4, а, б). Вместе с тем демпферы с предварительной затяжкой пружин практически не влияют на величину пиковых нагрузок при пусках и торможениях привода. Их вклад в снижение динамики не превышает 5%. Оказалось неэффективной установка демпферов и в других элементах привода: на валах электродвигателей, на выходном валу быстроходного редуктора, непосредственно на венце суммирующей шестерни. Учитывая изложенное, рекомендовано жесткое крепление корпусов быстроходных редукторов на сумматорах. Аналогичный вывод сделан относительно удерживающих устройств с амортизаторами. Несмотря на то что гидравлические амортизаторы способны сгладить пиковые нагрузки на 25—30%, их применение в тяжелых машинах ставится под сомнение из-за низкой эксплуатационной надежности и передачи изгибающих моментов на элементы рабочего органа. Предложены новые схемы удерживающих устройств с применением шарнирно-рычажных механизмов. Схемы предусматривают жесткое или упругое крепление корпусов сумматоров к фундаменту агрегата.

44. Дербаремдикер А. Д. -Гидравлические амортизаторы автомобилей. М., «Машиностроение», 1969, 238 с.

Для уменьшения виляния иногда применяют между сочленёнными тележками пружинные возвращающие устройства в виде буферных устройств, подобных применяемым в сочленении тендеров с паровозами. Такие устройства, одна-ко, повышают направляющее усилие передней оси при вписывании в кривые. Другим средством уменьшения виляния являются гидравлические амортизаторы (фиг.4), действующие при относительно быстропере-менных усилиях в сочленении, возникающих при вилянии, как жёсткое соединение тележек, и допускающие свободное угловое смещение тележек при прохождении кривых.

Гидравлические амортизаторы ввиду их сложной конструкции в тележках товарных вагоновне применяются, они используются преимущественно в тележках пассажирских вагонов высокоскоростных поездов. Гидравлический амортизатор имеет стальной цилиндр, в котором ходит поршень с калиброванными отверстиями. При сжатии поршнем жидкость проходит через отверстия, поглощая энергию толчка. Амортизатор прикреплён верхним концом к раме тележ-

Гидравлические амортизаторы с квадратичным законом сопротивления обеспечивают меньшее воздействие небольших неровностей на кузов, так как при их преодолении он работает на начальном, пологом, участке характеристики и не создает больших усилий. В то же время большие отклонения кузова от положения равновесия такой амортизатор уменьшает в большей степени, чем амортизатор с линейной характеристикой.

Гибочные прессы В 30 В 1/26; Гигрометры G 01 (N 5/02, 19/10, 25/66; W 1/11); Гидравлическая тяга в локомотивах и моторных вагонах В 61 С 11/06; Гидравлические [амортизаторы
В железнодорожном транспорте гидравлические механизмы в основном используются в двигателях, тормозах, в амортизаторах, предназначенных для гашения вибрации. Для предохранения транспортируемых материалов от повреждения были спроектированы гидравлические амортизаторы различного типа.

Заднее ведущее колесо мотоцикла закреплено"в маятниковой вилке, передняя часть которой шарнирно укреплена на раме. Вертикальные усилия, возникающие при движении мотоцикла по^ неровностям дороги, воспринимаются колесом и передаются через маятниковую вилку и пружины амортизаторов на раму. Пружины смягчают удары, а гидравлические амортизаторы гасят колебания мотоцикла.

Пружинно-гидравлические амортизаторы соединены с маятником подвески и рамой через шарнирные соединения, имеющие рези--новые втулки.

На мотоцикле К-750 применена передняя вилка рычажного типа с короткими рычагами и двумя горизонтальными поршневыми амортизаторами двустороннего действия. Амортизирующими элементами рычажной вилки являются несущие пружины, гидравлические амортизаторы и резиновые буферы.

Механизмы для бесступенчатого изменения скорости бывают электрические, гидравлические и механические. В станках широко используют системы электромашинного усиления, системы генератор — двигатель, гидравлические двигатели и различные механические устройства, например вариаторы. В вариаторе (рис. 6.17, к) шкивы 1 и 2, имеющие криволинейную образующую, закреплены соответственно на ведущем / и ведомом // валах. Оси роликов 3, прижатых к поверхностям шкивов, устанавливают под различными углами к оси валов. Этим обеспечивают плавное изменение частоты вращения ведомого вала.

1. Машины-двигатели, преобразующие один вид энергии в другой (электродвигатели, гидравлические двигатели, двигатели внутреннего сгорания).

2. Башта Т. М. Объемные насосы и гидравлические двигатели гидросистем. М.: Машиностроение, 1974. 606 с.

В настоящем разделе рассмотрены теоретические основы расчета и конструирования типовых деталей и узлов машин, т. е. таких деталей и узлов, которые встречаются в различных машинах вне зависимости от их назначения и конструкции. Под машиной принято понимать устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации с целью замены или облегчения физического и умственного труда человека. По функциональному назначению машины можно разделить на следующие группы: 1) энергетические машины, предназначенные для преобразования энергии (электродвигатели, гидравлические двигатели, двигатели внутреннего сгорания); 2) рабочие машины, которые, в свою очередь, делятся на транспортные (автомобили, лифты, конвейеры, грузоподъемные машины) и технологические (металлообрабатывающие станки, сельскохозяйственные машины, дробилки и т.п.); 3) информационные машины, к которым относятся контрольно-управляющие и математические машины. Совокупность нескольких взаимно действующих машин, связанных конструктивно, называют машинным агрегатом. В классическом исполнении машинный агрегат состоит из трех устройств: двигательного, передаточного и рабочего.

Для использования рассеянной энергии беспорядочных движений вод — волнений, а также морских поверхностных и подводных течений, предложены [94, 95 и др.] «гидравлические двигатели», с помощью которых можно накопить энергию, например, в электрохимическом аккумуляторе. Эти двигатели состоят из двух выгнутых лопастей (рис. 7.1). При любых движениях воды создается неравномерность давления, которая и приводит ротор во вращение независимо от направления движения. В отличие от подобных ПЭ с неподвижными лопастями роторы с движущимися лопастями можно объединять не только устанавливая их один на другой, но и располагая горизонтально длинной батареей. Наращивая рабочую площадь, можно добиться значительной мощности ро-

Однако гидравлические двигатели возможно было устанавливать лишь на реке, притом требовалось, чтобы река была достаточно быстрой и полноводной. И если текстильную или металлообрабатывающую фабрику еще можно было построить на берегу, хотя это не всегда было удобно, то залежи руды или угольные пласты уже никак нельзя приблизить к воде. А здесь тоже была необходима энергия — для откачки заливавших шахту подземных вод и для подъема на поверхность добытых минералов. На шахтах, удаленных от рек, приходилось использовать только силу животных. Это было страшно невыгодно. В 1702 году владелец одной английской шахты для приведения в действие насосов, откачивающих воду, вынужден был держать 500 лошадей. Именно нужда в насосах и подъемниках дала первый толчок к созданию новых двигателей, которые могли бы работать независимо от того, есть рядом река или нет.

При динамическом расчете и исследовании машинного агрегата всегда приходится сталкиваться с определением характеристики приводного двигателя. В машинных агрегатах современных технологических машин преимущественное распространение получили электрические и гидравлические двигатели, характеристики которых исследуются ниже.

Это допущение будет тем точнее, чем больше ступеней имеет реостат в цепи возбуждения генератора. Постоянный движущий момент дают также гидравлические двигатели объемного типа (см. рис. 0. 1, з).

Напор воды Гидравлические двигатели

Гидравлические двигатели 12 — 253

Двигатели автомобильные газогенераторные _— гидравлические — см. Гидравлические




Рекомендуем ознакомиться:
Гидростатических подшипниках
Гидротехнических сооружений
Гидротехнич сооружение
Гидроупругих колебаний
Гигроскопичных материалов
Гармонического колебания
Гипотетическая диаграмма
Гладкость поверхности
Глиноземных расплавов
Глобального экстремума
Глубинный показатель
Глубинному показателю
Глубокого исследования
Глубокого понимания
Глубокого умягчения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки