Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлических домкратов



Машины типа «открытый стол» (рис. 9.30, а) входят в состав многих автоматических линий. В машинах этого типа свариваемые узлы устанавливаются на неподвижный стол /, а сварочные пистолеты и клещи закреплены на откидывающихся кронштейнах 2, которые подводятся к свариваемым узлам с помощью гидравлических цилиндров 4. Для съема узлов со стола и подачи и к на конвейер линии машины оснащены гидравлическим подъемником 3. Они имеют телескопические цилиндры, так как высота подъема деталей достигает 1,3 м.

Отбеленный чугун применяют для изготовления прокатных валков, гидравлических цилиндров и других деталей.

При испытании больших конструкций представляется необходимым применение гидравлических цилиндров, связанных общим коллектором и питаемых переменным давлением от общей гидропульса-ционной станции либо от индивидуальных пульсаторов (автономные гидросистемы), сблокированных с цилиндрами электрически согласованным по частотам и фазам приводом. В среднечастотном диапазоне для этого используют электродинамические возбудители.

Каждая ступень осевого компрессора состоит из ряда вращающихся лопаток 4, за которыми имеется ряд статорных лопаток. Все ступени компрессора подобраны таким образом, чтобы достичь максимума эффективной работы при высоких массовых расходах воздуха в нормальном загрузочном диапазоне. Перед передним рядом роторных лопаток 4 устанавливают поворотный входной направляющий аппарат (ПВНА) компрессора для направления входящего воздуха на эти лопатки под оптимальным углом. Лопатки ПНА и клапаны отбора приводят в действие с помощью гидравлических цилиндров, угол атаки лопаток изменяется постепенно в соответствии с массовым расходом воздуха. Клапаны отбора тоже приводят в действие с помощью гидравлических цилиндров, но скорость движения этих цилиндров не является переменной при работе.

Эксплуатация грузоподъемных и строительных машин свидетельствует о важности проблемы циклической долговечности таких стальных конструкций. Эта проблема проявляется особенно остро при анализе поломок рабочих органов этих машин, потому что эти агрегаты непосредственно подвергаются переменным рабочим нагрузкам и инерционным силам. Усталостные трещины возникают главным образом в локально нагруженных сложных сварных узлах конструкций, например в местах крепления гидравлических цилиндров, местах приложения опорных реакций и др. Однако очень редко они появляются в главных сварных швах, соединяющих пояс со стенкой. На практике из-за отсутствия данных по усталостной прочности недостатков вычислительных методов при конструировании

Телескопическая стрела. Телескопическая стрела крана состоит из ряда секций, которые находятся одна в другой в транспортном положении и выдвигаются с помощью длинных гидравлических цилиндров, закрепленных по концам секций на опорах скольжения или качения. Секции имеют обычно коробчатую форму поперечного сечения. Подвижные опоры сильно нагружают верхний пояс наружной секции, стремясь оторвать его от стенок. В типичном решении коробчатая секция сделана из поясов и стенок постоянной толщины, соединенных четырьмя продольными сварными швами в наружных углах контура, без каких-либо внутренних ребер жесткости (рис. 1). Эти сварные швы передают общую нагрузку, вызванную силами тяжести полезного груза и собственного веса стрелы, а также контактную нагрузку, вызванную подвижными опорами. Прочность швов определяет циклическую долговечность стрелы, которую следует изготавливать из стали высокой прочности с пределом текучести свыше 700 МПа. «Высокая прочность» такой стали соответствует статистическим нагрузкам, поскольку сопротивление усталости сварного узла, сделанного из этой стали, остается на уровне, соответствующем стали с ат = 240 -н 350 МПа. Применение стали высокой прочности для изготовления телескопических стрел связано со стремлением к уменьшению веса стрелы, существенному повышению ее длины и грузоподъемности. В этом случае обеспечение требований долговечности заключается в понижении уровня напряженности наиболее нагруженного узла — угла контура поперечного сечения.

Рис. 4. Рабочий орган экскаватора, типы узлов крепления гидравлических цилиндров (Л^ получены в испытаниях на долговечность).

Для быстроходных и тяжелых машин в тормозе Girling размещаются шесть (фиг. 172) гидравлических цилиндров, расположенных попарно друг против друга, чем уравновешивается давление накладок на тормозной диск и обеспечивается отсутствие изгиба диска, а также осевого давления на подшипники колес. Новые английские спортивные и гоночные автомобили снабжаются тормозами Girling. Однако отсутствие серводействия делает необходимым увеличение усилия нажатия на педаль управления, что несколько задерживает их распространение в машинах тяжелого типа.

несколько гидравлических цилиндров 3, поршни которых под действием давления жидкости нажимают на стальные пластины 4 с укрепленными на них фрикционными накладками и зажимают

2) применение одних и тех же гидравлических цилиндров для приводных и паровых насосов;

Вторым критерием при построении конструктивно нормализованных рядов поршневых насосов является цилиндровая группа в виде унифицированных гидравлических цилиндров для приводных и паровых насосов.

как показано на рис. 10.10, е. С помощью гидравлических домкратов нижний обод поднимают и вводят в сопряжение с кромками лопастей. Сварка производится одновременно несколькими сварщиками в среде СО2. Сваренное колесо проходит полный цикл термообработки — нормализацию и высокий отпуск, после чего выполняется окончательная механическая обработка.

Домкраты гидравлические типов Д-10, Д-20, Д-50, Д-100 и Д-200 являются обособленными домкратами, приспособленными для возбуждения одноплунжерными пульсаторами (ЗИМ, г. Армавир). Приведем техническую характеристику гидравлических домкратов:

Характеристики гидравлических домкратов

Подъем мостов, вес которых превышает 300 т, производится с помощью ленточных подъемников и гидравлических домкратов.

Стрела длиной 90 м состоит из трех ферм, имеющих общий пояс трубчатого сечения. Основная труба стрелы состоит из четырех панелей, свальцованных из листовой низколегированной стали толщиной от 14 мм у основания до 8 мм у головных блоков. Стойки и распорки сварены из горячекатаных труб. От вершин стоек отходят специальные ванты из каната диаметром 54 и 35,5 мм, разгружающие стрелу от усилий кручения. Предусмотрено их натяжение при помощи специальных гидравлических домкратов. Стрела опирается раздвоенным концом на две сферические пяты. Вес стрелы со всем оборудованием в рабочем состоянии не превышает 92 т, что меньше, чем у любой другой стрелы подобной длины.

При обработке крупных деталей крепление кулачками бывает недостаточным, и поэтому изделие крепится еще болтами и планками. Иногда для предотвращения прогиба детали устанавливают под места крепления или нежесткую часть изделия вертикальные или наклонные распорки типа домкратов (фиг. 129). Для облегчения выверки тяжелых деталей применяют обыкновенные винтовые или гидравлические быстродействующие домкраты. На фиг. 130 приведена одна из конструкций гидравлических домкратов, предложенная ЦНИИТМАШ. В этой конструкции последовательными перемещениями поршня 5 масло за 10 сек. перекачивается в полость С рабочего цилиндра, поднимая пяту 3 на 35 мм. Подъемная сила домкрата равна 5000 кг.

Основная техническая характеристика гидравлических домкратов приведена в табл. 3. Общее передаточное число гидравлического домкрата определяется из уравнения

Фиг. 11. Работа группы гидравлических домкратов от одного насоса.

Основные параметры гидравлических домкратов

Неизмеримо более сложным оказалось сооружение перекрытия на двух полученных таким образом наклонных стенках. Здесь кружала должны были иметь форму полной арки, и чтобы вынуть их из складки, их приходилось опускать вниз. С этой целью Фрейсине воспользовался специально сконструированными подъемниками, действовавшими при помощи гидравлических домкратов. Учитывая, что домкраты могут обеспечить лишь поднимание и опускание кружала и что оно при громадной величине может подвергнуться нежелательным деформациям,

Основная трудность при проектировании составного судна заключается в конструкции такого соединения, которое, будучи достаточно надежным, позволяло бы быстро сцеплять и расцеплять половинки и не заставляло бы лезть под воду. В данном случае задача была решена с помощью гидравлических домкратов, намертво притянувших половинки друг к другу.




Рекомендуем ознакомиться:
Гигиенические требования
Гиперболический параболоид
Гиперболоид эллипсоид
Гироскопа относительно
Гладкости поверхности
Глобальной нумерации
Глобоидных червячных
Глубинное шлифование
Глубиномеры микрометрические
Гармонического захватывания
Глубокого проплавления
Глубокому охлаждению
Гофрированные прокладки
Гармоническом возбуждении
Гомогенной структурой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки