Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлическими пневматическими



Контроль отливок прежде всего осуществляют визуально для выявления брака или отливок, подлежащих исправлению. Правильность конфигурации и размеров проверяют разметкой, плотность металла отливки — гидравлическими испытаниями под давлением воды до 200 МПа. Внутренние дефекты выявляют в специализированных лабораториях. Технический контроль возложен на отдел технического контроля завода.

коэффициента запаса прочности по глубине трещинопо-добнрго дефекта щ, обеспечиваемого гидравлическими испытаниями

Для работоспособности сварных соединений существенное значение имеют сварочные напряжения. Одним из простых и дешевых методов их снятия является предварительное нагружение сварного соединения, которое можно сочетать с предпусковыми гидравлическими испытаниями аппаратуры и трубопроводов. При создании в стенках аппаратов напряжений, соответствующих пределу текучести, возможно полное снятие сварочных напряжений. Кроме того, при гидравлических испытаниях выявляются различные скрытые дефекты. При этом чем выше уровень испытательных напряжений, тем меньше размеры выявляемых дефектов и, следовательно, выше прочность и долговечность аппарата.

3. Гидравлическими испытаниями. В тех случаях, когда сварочные швы должны обладать герметичностью при более значительных внутренних давлениях, применяются гидравлические испытания герметичности. Так, например, при испытании сварных воздушных

г) гидравлическими испытаниями изделий.

Коммуникации для сжатых газов на линии высокого давления (до редуцирующей системы) осуществляются стальными или красномедными цельнотянутыми (бесшовными) трубками высокого давления (табл. 26). Пригодность трубки для давления в 200 кг/еж2 должна быть проверена гидравлическими испытаниями на двойное давление. Технические условия на приёмку трубок регламентированы в ГОСТ 1464-43 и 617-41.

Для анализа динамики трещинообразования на внутренней поверхности металла обечаек и днищ выделяются контрольные участки, обычно размером 200x200 мм, расположенные ъ водяном объеме. Через определенные промежутки времени при внутренних осмотрах или перед очередными гидравлическими испытаниями проводится визуальный осмотр контрольных участков. При выявлении повреждений металла проводится МПД или другая дефектоскопия. Коррозия измеряется с помощью мерительного инструмента. При этом положение и размеры язвин фиксируются на дефектограмме чертежа-развертки барабана. Это делается для оценки динамики коррозионных процессов и определения сроков ремонтов.

Проверка прочно-плотных швов при изготовлении различных резервуаров, работающих под большим давлением, производится гидравлическими испытаниями или более совершенными методами контроля с применением рентгеноскопии.

Для обеспечения безопасной эксплуатации, возможности осмотра, очистки, промывки и ремонта экранные поверхности нагрева, барабан, перепускные паро- и водопроводы, коллекторы, пароперегреватели и экономайзеры котлов, работающие под давлением, по конструкции и материалам должны отвечать требованиям разд. 1 справочника «Тепловые и атомные электрические станции» настоящей серии и разд. 8, 9 настоящего справочника. Качество изготовления указанных элементов контролируется гидравлическими испытаниями; значения пробных давлений даны в табл. 11.25. Напряжения, возникающие при гидравлических испытаниях, не должны превышать 1,25 допускаемых напряжений при температуре 20 °С. Котел и его элементы считаются выдержавшими испытания, если не обнаружено признаков разрыва, течи, слез и потения, остаточных деформаций .

Прочность и герметичность трубопровода проверяют гидравлическими испытаниями. Пробное давление воды с температурой не ниже + 5 "С должно составлять 1,25 рабочего давления; время выдержки пробного давления 5 мин. Арматура и фасонные детали проходят гидравлические испытания в соответствии с ГОСТ 356-80. Давление во время испытаний фиксируется двумя манометрами, один из которых является контрольным. Трубопровод считается выдержавшим испытание, если не образуется разрывов, течей, слез, потения и видимых остаточных деформаций.

В некоторых случаях, с целью снятия остаточных напряжений, целесообразно предварительное нагружение конструкции, которое совмещается с предпусковыми испытаниями, например, гидравлическими испытаниями трубопроводов и сосудов давления. При создании в швах напряжений, соответствующих пределу текучести, происходит практически полное снятие сварочных напряжений [12]. Кроме того, при гидравлических испытаниях выявляются различные дефекты. При этом, чем выше уровень испытательных напряжений, тем меньше размеры не выявленных дефектов, а, следовательно, должна быть выше прочность и долговечность конструкции. Однако, следует иметь в виду, что в процессе перегрузки конструкции в областях концентраторов напряжений возможно исчерпание запаса пластичности металла, что создает условия для реализации хрупкого разрушения.

5°. Система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других тел, называется механизмом. Механизмы, входящие в состав машины, весьма разнообразны. Одни из них представляют собою сочетания только твердых тел. Другие имеют в своем основном составе гидравлические, пневматические тела или электрические, магнитные и другие устройства. Соответственно такие механизмы называются гидравлическими, пневматическими, электрическими и т. д. С точки зрения их функционального назначения механизмы машины обычно делятся на следующие виды:

ки высокопроизводительного автоматизированного оборудования и агрегатных станков, работа которых основана на принципе высокой концентрации операций; путем применения твердосплавного и метал-лотермического инструмента, приспособлений с быстродействующими зажимными устройствами (пневматическими, гидравлическими, пне-вмогидравлическими, электрическими); путем повышения режимов обработки, максимального сокращения вспомогательного времени за счет механизации и автоматизации процессов загрузки деталей в станок и разгрузки их со станка; посредством применения новых, более совершенных методов обработки; наиболее широкое использование станков с. программным управлением.

Замена механических связей гидравлическими, пневматическими, пневмогидравлическими и электрическими также способствует повышению точности работы механизмов.

5°. Система тел, предназначенная для преобразования движения одного или нескольких тел в требуемые движения других тел, называется механизмом. Механизмы, входящие в состав машины, весьма разнообразны. Одни из них представляют собою сочетания только твердых тел. Другие имеют в своем основном составе гидравлические, пневматические тела или электрические, магнитные и другие устройства. Соответственно такие механизмы называются гидравлическими, пневматическими, электрическими и т. д. С точки зрения их функционального назначения механизмы МИШИНЫ обычно делятся на следующие виды:

В современных машинах находят применение механизмы с упругими, гидравлическими, пневматическими и другими видами связей, теоретический расчет которых требует обязательной опытной проверки. Поэтому наряду с развитием теоретических методов синтеза и анализа необходимо изучение и развитие методов экспериментального исследования машин и механизмов. Экспериментальное исследование современных скоростных автоматов и комплексных систем часто дает единственную возможность получить полноценное решение задачи или определить параметры, необходимые для последующих расчетов. Анализ уравнения движения машины указывает пять основных параметров, измерение которых необходимо и достаточно для всестороннего экспериментального исследования механизмов: перемещения, скорости, ускорения, силы и крутящие моменты. Величины деформаций, напряжений, неравномерности хода, к.п.д, и вибрации определяются результатами измерений пяти указанных основных механических параметров.

Наиболее трудоемкими и наименее надежными механизмами автоматизированных СНК, как правило, являются устройства сканирования. В процессе сканирования должен поддерживаться постоянный зазор между преобразователем, источником поля и контролируемым изделием. Движение преобразователя и контролируемого изделия относительно друг друга может быть поступательным, вращательным, сложным возвратно-поступательным и т. п. Особенностью систем сканирования СНК является высокая точность их изготовления. Они могут быть электронными, электромеханическими, гидравлическими, пневматическими и т. д.

В послевоенный период выявилась тенденция более широкого использования в машинах наряду с чисто механическими системами механизмов с гидравлическими, пневматическими и электрическими устройствами. Это побудило исследователей начать работы по анализу и синтезу таких механизмов. Теория пневматических систем развивалась в направлении создания методов синтеза как силовых передач, так и систем управления применительно к машинам-автоматам. Исследование механизмов с гидравлическими устройствами велось в направлении развития методов их динамического анализа и структурного синтеза и учета тех физических процессов, которые в них происходят.

или иные формы движения в новых ими предлагаемых конструкциях. В связи с этим автором в период 1947— 1952 годов был опубликован четырехтомный труд «Механизмы», изданный Издательством Академии наук СССР. Этот труд содержал 4000 механизмов и включал в себя не только механические системы, но и механизмы .с гидравлическими, пневматическими и электрическими устройствами. Выпущенный четырехтомник в настоящее время в продаже отсутствует, и, судя по многочисленным письмам к автору читателей: инженеров, конструкторов, техников и изобретателей,— имеется большая потребность в таком справочном руководстве. Поэтому автор подготовил новое, капитально переработанное и значительно дополненное новыми механизмами издание. Автор предполагает, что весь труд будет состоять из четырех томов. Первые два тома будут содержать схемы с описанием рычажных механизмов, т. е. механизмов, в основе которых лежат кинематические цепи с низшими парами. Третий том будет посвящен зубчатым, фрикционным и кулачковым механизмам и, наконец, четвертый том будет содержать механизмы с гидравлическими, пневматическими и электрическими устройствами.

личина и характер зависимости этого параметра от различных факторов в первую очередь определяются самой природой диссипативных сил, которые могут вызываться различными причинами. В механизмах силы сопротивления чаще всего представляют собой силы трения, возникающие в кинематических парах и неподвижных соединениях деталей. В последнем случае речь идет о так называемом конструкционном демпфировании, возникающем на площадках контакта деталей при колебаниях, например в стыках, в резьбе и т. п. [20, 47, 52, 63]. Иногда природа сил сопротивления связана с вддом демпфирующего устройства, специально предназначенного для увеличения диссипативных свойств системы. Такие устройства могут быть фрикционными, гидравлическими, пневматическими.

Развитие быстроходности современных машин, приборов и автоматов, связь чисто механических агрегатов с электрическими, магнитными, гидравлическими, пневматическими и другими агрегатами, все большее распространение машин вибрационного действия вызывает усложнение и их расчетных колебательных систем. Расчеты на колебания уже не ограничиваются однородными по физической природе системами, а все больше охватывают смешанные системы: продольно-изгибно-крутильные, электромеханические, электро-механоакустические и т. д.

Особо следует выделить решения совещания, относящиеся к разработке методов синтеза механизмов с гидравлическими, пневматическими и фотоэлектронными связями, к использованию новейшей электронно-вычислительной техники, а также к созданию динамики пространственных механизмов.




Рекомендуем ознакомиться:
Гладкость поверхности
Глиноземных расплавов
Глобального экстремума
Глубинный показатель
Глубинному показателю
Глубокого исследования
Глубокого понимания
Глубокого умягчения
Годографы относительного
Габаритов конструкции
Гомогенных материалов
Гомоклинической структуры
Горьковский автомобильный
Гармоническом возмущении
Горячесолевое растрескивание
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки