Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлическое устройство



Описанные выше муфты относятся к муфтам с' механическим управлением, которое обычно применяют при передаче небольших и средних по величине вращающих моментов и когда не требуется дистанционного управления муфтой. При передаче больших моментов фрикционные муфты должны иметь пневматическое или гидравлическое управление.

Описанные выше муфты относят к муфтам с механическим управлением, которое обычно применяют при передаче небольших и средних по величине вращающих моментов и когда не требуется дистанционного управления муфтой. При передаче больших моментов фрикционные муфты должны иметь пневматическое или гидравлическое управление.

Гидравлическое управление к/шпанон

Гидравлическое управление кла

Описанные выше муфты относятся к муфтам с механическим управлением, которое обычно применяют при передаче небольших и средних по величине вращающих моментов и когда не требуется дистанционного управления муфтой. При передаче больших моментов фрикционные муфты должны иметь пневматическое или гидравлическое управление.

Гидравлическое управление тормозами, в котором для передачи энергии использовано свойство практической несжимаемости жидкости, отличается следующими положительными особенностями:

с помощью упругого неметаллического кольца 6 укреплена цапфа плавающей скобы 5, охватывающей обе колодки тормоза. Гидроцилиндр управления 7 установлен в нижней части скобы 5. При подаче жидкости в гидроцилиндр 7 поршень 8, выдвигаясь, прижимает колодку 9 к ободу шкива /. При этом цапфа скобы 5 перемещается в приливе 4 и прижимает колодку 10 к внутренней поверхности трения шкива, создавая усилие торможения на обеих рабочих поверхностях. Усилия нормального давления обеих колодок уравновешиваются сжатием обода шкива; окружное тормозное усилие передается с колодок 9 к 10 через обойму 2 на вал 3. Отход колодок при прекращении подачи жидкости в цилиндр 7 осуществляется усилиями пластинчатых пружин //. Гидравлическое управление тормозами позволяет создать надежное и удобное управление от одной педали как одним (фиг. 102, а), так и двумя тормозами (фиг. 102, б), что бывает необходимо, например, при раздельном приводе механизма передвижения мостового крана; оно допускает также независимость управления одним (фиг. 102, в) или двумя (фиг. 102, г) тормозами

Гидравлическое управление тормозами по своей надежности, конструктивной простоте и характеристике торможения значительно превосходит систему рычажного управления. Но и гидравлическая система не свободна от недостатков.

Муфта первой скорости — гидростатическая. Механизм переключения скоростей крыльчатки k нагнетателя имеет гидравлическое управление (на фиг. 53 оно не показано). Гидравлические полости муфт первой и второй скорости соединены с масляной областью высокого давления. С этой областью можно соединять муфту первой или второй скорости при помощи крана. При переключении механизма с первой на вторую скорость прекращается доступ масла в полость муфты первой скорости, а полость муфты второй скорости соединяется с областью высокого давления.

Низкочастотные диссипативные возбудители с гидравлическими командными устройствами выполняют для индивидуального возбуждения от автономного насоса, для группового питания нескольких цилиндров, в том числе и с заданными фазовыми соотношениями нагрузок. Гидравлическое управление позволяет доводить частоту пульсаций до 100—200 цикл/мин. Имеются устройства для знакопеременного нагружения.

Гидравлическое управление фрезерными станками ГЗФС —Схемы 9 — 413

Гидравлическое устройство работает следующим образом.

Гидравлическое устройство для измерения и записи давления приведею на рис. 29.17, б. Преобразователем Пр является манометрическая трубка 1, конец которой при изменении давления жидкости р перемещается и посредством гибкого шнура 2, огибающего шкивок 3, поворачивает вокруг оси 4 рычаг 5, приводящий в движечие перо С. Пружина 6 служит для натяжения шнура,

Нагружающее гидравлическое устройство к установке для испытания образцов и деталей машин на переменное кручение12* выполнено в виде радиально-поршневого гидромотора. Для создания переменного крутящего момента с любым коэффициентом асимметрии внутрь распределительного золотника введен второй золотник.

Гидравлические механизмы в одной из лабораторий Академии наук СССР развивают давление до 40 тыс. атмосфер. На советских предприятиях работают мощные гидравлические прессы, развивающие усилия свыше 100 тыс. т. За один ход такой пресс превращает толстую металлическую заготовку в почти готовую деталь. Гидравлические механизмы прекрасно работают и при небольших давлениях. В автоматизированном тракторе известного изобретателя И. Логинова также использовано гидравлическое устройство.

Для примера на рис. 43 показан копировально-фрезерный станок мод. 6М42К Львовского завода фрезерных станков. Обработка детали ) ведется по копиру 2. Следящее гидравлическое устройство размещено в корпусе, закрепленном на станине станка. Щуп 3 связан с золотником следящей системы. Система обеспечивает двухкоординатное копирование и позволяет обрабатывать криволинейные наружные и внутренние контуры различных деталей; силовой привод стола и салазок гидравлический. Следящая система в сочетании с гидроприводом обеспечивают автоматическое регулирование скорости обхода заданного контура. Точность обработки (отклонение от заданного контура) на участках детали, не имеющих точек перегиба, ±0,05 мм. Шероховатость обработанной поверхности при чистовом фрезеровании достигает 6-го класса.

Для создания условной жесткости может быть использовано н гидравлическое устройство. В этом случае устройство механизма будет отличаться от описанного выше тем, что цилиндр, в котором находится поршень, заполнен жидкостью. В поршне делается несколько отверстий, через которые жидкость может перетекать из одной полости цилиндра в другую. При нормальных колебаниях рычага поршень будет оставаться в покое. При перегрузке усилие на штоке поршня увеличивается и возрастающая скорость перетекания жидкости позволяет поршню осуществить перемещение.

Фиг. 70. Гидравлическое устройство для попутного фрезерования : 1 — груз, уравновешивающий фрезерную головку; 2 — насос, создающий давление дополнительно к весу груза Г, 3 — шток; 4 — поршень; 5 •— манометр; 6 — предохранительный клапан; 7— переключающий плунжер; 8 — фрезерная головка; 9 — обрабатываемая заготовка; 10 — цепь, связывающая фрезерную головку с грузом.

Гидравлическое устройство для радиального отвода инструмента Пнепматическое устройство для радиального отвода инструмента Фрикционное устройство для ка-чательного движения инструмента Кулачковые устройства для качательных движений инструмента Вид механизма и характер отводного движения

оси рельсового пути 2 (сдвигаются или раздвигаются) или вращаются в широком диапазоне со скоростями, необходимыми для автоматической сварки. Для центрирования тележки 3, 4, 9 имеются роликовые фиксирующие устройства, которые пружинами прижимаются к боковым сторонам гребенки и обеспечивают определенное положение тележки с роликоопорами 5, 10 относительно продольной оси стенда. Тележки 3, 4, 9 после настройки закрепляются на рельсовом пути 2 с помощью цилиндрических пальцев, вставляемых в кронштейны и в отверстия гребенки. На рельсовом пути 2 установлены также тележки 9 с неприводными роликоопорами 10, которые состоят из рамы и четырех колес с приводом для перемещения по рельсовому пути 2. На направляющих рамы находятся две пары роликоопор 10, имеющих винтовой привод перемещения каждой пары роликоопор 10 к продольной оси стенда или от нее. Гайки винтовых приводов имеют гидравлические устройства, обеспечивающие равномерное распределение нагрузок на роликоопоры 5, 10, а также автоматическое регулирование роликоопор 10 при увеличении допустимой осевой нагрузки на упорные ролики 6. На тележках 9 с неприводными роликоопорами 10 имеются такие же центрирующие и стопорные устройства, как и на тележках с приводными роликоопорами. На рельсовом пути 2 находятся упорные ролики 6, предназначенные для того, чтобы при сварке свариваемые части не смещались вдоль оси стенда. Упорные ролики 6 состоят из основания с колесами для перемещения по рельсовому пути 2, на вертикальных направляющих основания закрепляется ролик, имеющий гидравлическое устройство, которое при увеличении допустимой нагрузки на него подает команду на смещение неприводных роликоопор.

Фиг. 245. Образцы гидравлических зажимных устройств*. а— гидравлическое устройство с силовым цилиндром, золотником и насосом; б — буферный гидравлический зажим; в — гидравлический зажим с золотником, управляемый от педали; г — гидравлический зажим

На НКМЗ применяется гидравлическое устройство для предварительной упругой вытяжки шпилек перед завертыванием на них гаек. После завертывания гайки вручную осевое усилие снимается;




Рекомендуем ознакомиться:
Глубокого обессоливания
Глубокого сверления
Глубоководных аппаратов
Голографической интерферометрии
Головного предприятия
Гомогенности соединения
Гопластических деформаций
Горьковском автозаводе
Горячекатаной квадратной
Горелочных устройствах
Горизонтальный стабилизатор
Гармоническую составляющую
Горизонтальные перемещения
Горизонтальных цилиндрических
Горизонтальных перемещений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки