Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлического двигателя



Задача 1-19. При зарядке гидравлического аккумулятора насос подает воду в цилиндр А, поднимая плунжер В вместе с грузом вверх. При разрядке аккумулятора плунжер, скользя вниз, выдавливает своим весом воду из цилиндра в гидравлические прессы.

Задача 1—19. При зарядке гидравлического аккумулятора насос подает воду в цилиндр А, поднимая плунжер В вместе с грузом вверх. При разрядке аккумулятора плунжер, скользя вниз, выдавливает под действием силы Тяжести воду из цилиндра в гидравлические прессы.

Для выравнивания подачи поршневых насосов и уменьшения инерционных сил, возникающих при их работе, и тем самым для увеличения допустимой высоты всасывания применяют воздушные колпаки. Последние представляют собой разновидность- гидравлического аккумулятора и устанавливаются в кон-Рис. 11.5 це всасывающего трубопровода и в начале нагнетательного, как можно ближе к насосу (рис.

тормоза шестого типа, показанного на рис. 9. 9, (обозначение Я-/). Здесь тормозные колодки 3 шарнирно закреплены на зубчатом секторе 6, который может свободно поворачиваться на центральном валу. Профильный кулак 2 установлен неподвижно на особом кронштейне, причем для свободного прохода вала машины сквозь кулак в последнем сделано отверстие. При вращении шкива против часовой стрелки обойму 6 поворачивают по часовой стрелке при помощи зубчатой рейки, связанной с поршнем 1. При этом рычаг 4 набегает роликом на нижнюю часть профиля кулака 2 и отклоняется вправо, зажимая тормозные колодки и создавая тем самым тормозной момент на валу шкива. Такой же по величине, но обратный по знаку тормозной момент действует на систему колодок 3 и обоймы 6. Этот момент уравновешивается регулируемым давлением масла на поршень /, поступающим от гидравлического аккумулятора.

На рис. 10. 2, а показан грузовой тормоз, снабженный специальным приспособлением для регулирования тормозного момента. Груз / удерживается на весу давлением масла под поршнем 3, которое подается от гидравлического аккумулятора, питаемого насосом. Масло поступает через распределитель 6, золотник 7 которого, перемещаясь вверх, открывает отверстие а и, тем самым, дает выход маслу из цилиндра 2 в сливной бак. Груз 1 начинает опускаться, но при этом тормозная балка 4, поворачиваясь, опускает золотник 7 вниз, вновь перекрывая отверстие а. Таким образом, каждому положению тормозной рукоятки соответствует вполне определенное положение тормозного груза. Так как фрикционные колодки тормоза упруги, то положение тормозного груза определяет величину деформации колодок, а следовательно, и пропорциональное деформации давление колодок на шкив.

107. Схема устройства беспоршиевого гидравлического аккумулятора

Фиг. 70. Схема беспоршневого воздушного гидравлического аккумулятора с системой контрольно-распределительных приборов.

Привод стола осуществляется: ремённой передачей через промежуточный контрпривод на перекладине стоек станка с реверсированием хода стола передвижкой ремня по шкивам; отдельным электродвигателем с коробкой скоростей, с реверсированием хода стола через гидравлическую или электромагнитную муфту; регулируемым электродвигателем постоянного тока; цилиндро-поршневым регулируемым гидроприводом. Два последних привода дают возможность тонкого регулирования скорости рабочего хода стола. Время, необходимое для перемены направления хода реверсированием электродвигателя, больше, чем при магнитной Муфте, но при электрическом торможении энергия, накопленная в движущихся массах, частью возвращается в сеть. Попытки использования энергии торможения с помощью пружинных буферов или гидравлического аккумулятора и резервуара для сжатого воздуха оказались практически не оправдавшимися.

Торцевой вагоноопрокидыватель, обслуживающий выгрузку груза из полувагонов в приёмные бункеры или трюмы судов, расположенные ниже релюовых путей, показан на фиг. 1. Он состоит из платформы 1, поворачивающейся вокруг поперечной оси 2, гидравлического цилиндра 5, шток которого поддерживает переднюю часть поворотной платформы,'гидравлического аккумулятора 4, трубопроводом 5 сообщающегося с цилиндром, и противовеса 6, соединённого с платформой. Гружёный полувагон устанавливается на платформе так, чтобы центр тяжести его располагался влево от оси if—со стороны разгрузочного лотка 7; при накатывании полувагона на платформу передняя вагонная ось автоматически захватывается крюками 8. После установки полувагона по-

одна из простейших систем гидравлического привода для зажима заготовки. Система состоит из резервуара /, лопастного насоса 2, фильтра 5, обратного клапана 6, воздушно-гидравлического аккумулятора 9, дросселей 14, аппаратуры управления и контроля, арматуры и трубопроводов.

4) сеть высокого давления (обычно около 200 ат), состоящую из трубопроводов и грузового гидравлического аккумулятора или воздушного аккумулятора;

Рис. 2.27. Механизм гидравлического двигателя

В механизмах с гидравлическим приводом поступательное или вращательное движение звена достигается за счет нагнетания под давлением рабочей жидкости в полость, в которой оно движется. В гидромеханическом прессе "(рис. 2.26) необходимое рабочее усилие на плиту / достигается подачей под давлением жидкости в полости цилиндров 2. Для подъема плиты жидкость под давлением подается в полости 3. Управление работой осуществляется с помощью золотника 4 переключением его в соответствующую позицию. На рис. 2.27 приведена схема механизма гидравлического двигателя, в котором жидкость, нагнетаемая под давлением в полости цилиндров /, приводит в поступательное движение поршни 2, которое преобразуется во вращательное движение косого кривошипа 5 с помощью шатунов 3 и диска 4.

лах (без учёта потерь в самой Г.). Применяется в приводах буровых установок, питат. насосов и дымососов ТЭЦ, в трансмиссиях автомобилей, в судовых силовых установках. ГИДРООТВАЛ - гидротехн. сооружение, предназнач. для складирования вскрышных грунтов (пород) и грунтов неиспользуемых выемок, доставляемых средствами гидромеханизации. Г. устраивают в выработанном пространстве карьера, в оврагах, на свободных участках с ограждением дамбами, устройствами для отвода осветлённой воды и пропуска паводковых и ливневых вод. ГИДРОПЕРЕДАЧА ОБЪЁМНАЯ - гидравлическая передача, действие к-рой осн. на использовании гидро-статич. напора жидкости. По кинематике различают Г.о. возвратно-посту-пат., возвратно-поворотного и вра-щат. движения. Состоит из объёмного насоса (ведущее звено) и объёмного гидравлического двигателя (ведомое звено), резервуара для рабочей жидкости и трубопроводов с элементами защиты. При помощи Г.о. обеспечивается бесступенчатое регулирование скоростей на ходу с малой инерционностью и автоматич. предохранением от перегрузок. Г.о. входят в состав объёмного гидропривода машин. Мощность Г.о. до 3000 кВт, диапазон регулирования 1:1000. ГИДРОПЛАН - устар. назв. гидросамолёта.

Непрямое регулирование с центробежным чувствительным элементом осуществляется по схеме, изображенной на рис. 201. Здесь / и 2 соответственно тепловой двигатель и рабочая машина, 3 —центробежный чувствительный элемент, действующий на золотник 4 гидропривода, передвигающего поршень гидравлического двигателя 5, управляющего заслонкой 6.

ГИДРОПЕРЕДАЧА ОБЪЁМНАЯ, гидростатическая передач а,— механизм для передачи возвратно-поступат., возвратно-поворотного или вращат. движения за счёт гидростатич. напора жидкости. Г. о. состоит из объёмного насоса (ведущее звено) и объёмного гидравлического двигателя (ведомое звено), резервуара для рабочей жидкости (минер, масла или синтетич. жидкости) и магистральных трубопроводов. Г. о. входит в состав гидропривода машин.

золотника, а выходной вал гидравлического двигателя — с. ходовым винтом станка. В качестве гидродвигателя используются аксиально-плунжерные двигатели типа МГ-15, разработанные в ЭНИМС (нерегулируемые и регулируемые варианты).

Наибольший крутящий момент двигатель развивает тогда, когда кран повернут на максимальный угол, отверстия 10 во втулке при этом полностью совпадают с пазами 5 крана и проходные сечения для масла оказываются наибольшими. Втулка может занимать относительно крана и такое положение, при котором давление в полостях нагнетания и слива выравнивается, тогда гидродвигатель останавливается. Если шаговый двигатель повернет кран на какой-то угол от нулевого положения, то масло поступает в одну из полостей, другая соединяется со сливом, ротор гидравлического двигателя начнет вращаться, увлекая за собой и втулку золотника. Если шаговый двигатель не будет получать больше импульсов, то втулка, поворачиваясь вслед за краном, быстро «выберет» угол рассогласова-

ния и двигатель остановится. Если вследствие непрерывно поступающих импульсов шаговый двигатель будет шаг за шагом поворачивать кран, то вслед за ним будет поворачиваться и ротор гидродвигателя, причем втулка золотника как бы будет следить за поворотом крана. Поскольку выходной конец вала гидравлического двигателя соединен с ходовым винтом станка, то рабочий орган будет перемещаться в соответствии с программой, причем скорость перемещения может быть постоянной или переменной.

Все это ставило на повестку дня вопрос о создании нового, более совершенного гидравлического двигателя — более компактного, быстроходного, мощного, имеющего высокий коэффициент полезного действия.

В математических формулах, описывающих различные случаи движения жидкостей, Леонард Эйлер и рассмотрел первые приблизительные контуры гидравлического двигателя нового типа — водяной турбины. Еще не был изобретен этот двигатель, еще рудой в недрах уральских гор лежал металл, из которого отлили потом части первого такого двигателя, а ученый уже дал его математический расчет и приблизительное описание. По предложениям ученого, новый двигатель должен был состоять из вращающегося колеса с косыми лопатками и специального неподвижного устройства, направляющего на них под углом струи воды.

В 1835 году идея создания гидравлического двигателя нового типа окончательно созрела, и Игнатий Сафонов предложил управлению Алапаевских заводов законченный проект устройства «горизонтального водяного колеса».




Рекомендуем ознакомиться:
Глубокого понимания
Глубокого умягчения
Годографы относительного
Габаритов конструкции
Гомогенных материалов
Гомоклинической структуры
Горьковский автомобильный
Гармоническом возмущении
Горячесолевое растрескивание
Горелочное устройство
Горизонтальные газотрубные
Горизонтальные компрессоры
Горизонтальные протяжные
Горизонтальных колебаний
Горизонтальных плоскостей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки