Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидравлического усилителя



применяется ручное управление, в гидроприводах экскаваторов пятой и шестой размерных групп используется гидравлическое переключение золотников основных распределителей. Применение гидравлического управления обусловлено тем, что на перемещение золотников большого диаметра на рукоятках и педалях оператора возникают значительные силы, на преодоление которых требуется большая физическая сила. Если учесть, что за смену оператору приходится до восьми тысяч раз переключать рычаги и педали распределителей (все это выполняется в условиях вибрации машины и распыленности воздуха), то забота конструкторов о его условиях труда не покажется лишней. Применение гидравлического управления усложняет гидравлическую схему экскаватора, но позволяет решить большинство вышеуказанных проблем.

Система маслоснабжения ГТУ предназначена для обеспечения смазки подшипников агрегата, создания гидравлических герметичных уплотнений нагнетателя, а также для гидравлического управления и регулирования установки. В системе маслоснабжения ГТУ :в основном применяется турбинное масло марки 22 (Л).

В исключительно короткий срок (6 месяцев) коллектив М. Л. Миля спроектировал и передал в производство вертолет Ми-4, рассчитанный на перевозку 12 пассажиров или 1,2—1,7 т груза, снабженный четырехлопастным несущим винтом диаметром 21 м, двигателем АШ-82В мощностью 1700 л. с., оборудованием для «слепых» и ночных полетов, противообледенительной системой и системой гидравлического управления. К середине 1952 г. первые вертолеты Ми-4 серийного выпуска, вдвое превосходившие по полетному весу, мощности двигателей и полезной нагрузке лучшие для тех лет американские вертолеты Сикорского S-55, были введены в эксплуатацию. С этого времени — на протяжении 15-летнего периода — они в десятках модификаций широко применяются в самых различных областях народного хозяйства и в различных климатических районах — от Северного полюса (1954 г.) до Антарктики (1955 г.). В 1956—1960 гг. на них было установлено несколько мировых рекордов грузоподъемности и скорости полета.

Фиг. 92. Схема гидравлического управления тормозом.

совершаться до тех пор, пока избыточное давление в трубопроводе не уменьшится до некоторой заранее заданной величины, предполагающей возможность размыкания тормоза. Тогда возвратная пружина 14 закроет клапан, обеспечивая полное заполнение жидкостью всей системы гидравлического управления и устраняя опасность проникновения в нее наружного воздуха.

* Перечисленные жидкости являются легковоспламеняющимися и, следовательно, опасными в пожарном отношении; при их применении в системах гидравлического управления тормозами необходимо соблюдение правил пожарной безопасности.

Обычно имеется возможность согласовать все эти факторы с требованием соблюдения закона пропорциональности. Величину эксплуатационных фасонных элементов функционального характера можно существенно ограничить применением автоматизации и в том числе автоматических систем электрического, пневматического или гидравлического управления.

Фиг. 12. Схема гидравлического управления фрезерного станка ГЗФС: А—рукоятка включения фрикциона со встроенным краном; Б—золотник установки скорости; В—клапан, соединяющий нгсос с баком при переключении скоростей; Г—блокировочный золотник, не позволяющий переключать скорости шпинделя на ходу станка; Д—цилиндр включения фрикциона и тормоза; Я—рычаг для плавного включения фрикциона и тормоза от гидравлики; Ж—рычаг на салазках для гидравлического переключения скоростей и механического переключения подач; 3- рычаг на станине для переключения скоростей и подач; Я—муфта, включающая вращение золотника

Фиг. 16. Схема гидравлического управления полуавтоматическим циклом работы операционного фрезерного станка Керней и Трекер: /—шестеренный масляный насос; 2 — кран гидравлического включения вращения шпинделя (показан в двух положениях); 3—золотник подачи и быстрого хода; 4—золотник реверсирования хода стола; 5 золотник включения подачи и быстрого хода стола; б—золотник установки скорости обратного хода, применяется при использовании обратного хода для работы (вдвинут -рабочая подача, выдвинут—быстрый ход); 7—шестеренный насос, уьравляюший пуском и остановкой шпинделя; 8—золотник для включения фрикциона цепи главного движения и блокировки; 9 - гидравлическая муфта цепи подач.

Фиг. 34. Схема устройства гидравлического управления муфты.

В общей сложности в состав трех линий входит 16 специальных многоэлектродных машин, связанных в каждой линии между собой единым транспортным устройством. Станины многоэлектродных машин выполнены в виде порталов, объединенных связующими элементами в единую конструкцию, одновременно порталы являются основанием для монтажа транспортного устройства и систем электрического и гидравлического управления линиями. Благодаря замкнутой жесткой системе порталов линии не требуют для своей установки фундаментов.

В заключение рассмотрим устройство гидравлического усилителя, основанного на применении сообщающихся цилиндров с поршнями разного диаметра (рис. 21.6, б). Подобное устройство находит применение в конструкциях гидравлических и пневмати-

В синхронных реактивных двигателях трехфазного типа на статоре располагается шесть полюсов, обмотки которых соединены в звезду. Ротор делается двух- или четырехполюсным. Включая по-порядку то одну, то две фазы, можно обеспечить поворот ротора каждый раз на 30° при двух полюсах на роторе и на 15° при четырех полюсах. Ротор своими полюсами останавливается то напротив полюсов статора, то между ними. Недостаток рассмотренных шаговых двигателей — низкая частота срабатывания и отсутствие реверсирования. Эти недостатки устранены в двигателях, разработанных ЭНИМС. Частота срабатывания у них может достигать 100 000 шагов в минуту, при этом ротор вращается почти равномерно. Эти двигатели, однако, имеют небольшую выходную мощность и редко используются для непосредственного вращения ходового винта станка. Обычно в паре с ним работает гидравлический усилитель крутящего момента. Шаговый двигатель в этом случае обеспечивает угловые перемещения крана золотника, управляющего работой гидравлического усилителя.

РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УСИЛИТЕЛЯ

Самая простая система управления получается при использовании силового шагового двигателя (СШД), однако с повышением выходной мощности СШД их динамические характеристики значительно ухудшаются; это вызывает необходимость применения гидравлического усилителя мощности при средних и больших мощностях приводов.

Структурная схема такой системы представлена на рис. 90, а. Программа П, записанная на перфоленте, магнитной ленте и т. п., считывается прочитывающим устройством ПУ и поступает в усилитель и преобразователь командных импульсов У и Я, откуда выдаются сигналы двигателю. Двигатель обеспечивает точное шаговое перемещение исполнительного органа ИО и потому называется шаговым ШД. Мощность шагового двигателя может быть недостаточной для перемещения исполнительного органа, поэтому он работает совместно с усилителем крутящих моментов, чаще всего с гидравлическим ГУ. Связь шагового двигателя и гидравлического усилителя с исполнительным органом осуществляется точными передачами, например, парой шариковый винт —гайка Т. Контроль выполнения заданной программы отсутствует — система является разомкнутой.

В сборочных цехах находят применение также пневмогидрав-лические прессы. Силовое устройство такого пресса состоит из пневмоцилиндра и гидравлического усилителя. Рабочая сила на

Представление о рабочем месте на операции клепки узла средних габаритов с помощью подвесного пресса-скобы и пневмо-гидравлического усилителя дает рис. 233.

Поскольку выпускаемые промышленностью шаговые двигатели сравнительно маломощные, то их используют в качестве серводвигателей для перемещения золотника гидравлического усилителя, который жестко связан с винтом исполнительного органа.

Усиление входного сигнала' можно осуществить также при помощи гидравлического усилителя типа «сопло — заслонка» или при помощи струйного усилителя. Сервозолотник первого типа, получивший в настоящее время наибольшее распространение, показан на рис. 158, а второго типа — на рис. 159 (конструкция фирмы Этли).

перемещения золотника. В электрогидравлических следящих приводах электрогидравлические преобразователи обычно состоят из электромеханического преобразователя и гидравлического усилителя.

Согласно зависимостям (5.109), (5.111) и (5.112) коэффициенты усиления по давлению и по расходу гидравлического усилителя со струйной трубкой будут равны




Рекомендуем ознакомиться:
Годографы относительного
Габаритов конструкции
Гомогенных материалов
Гомоклинической структуры
Горьковский автомобильный
Гармоническом возмущении
Горячесолевое растрескивание
Горелочное устройство
Горизонтальные газотрубные
Горизонтальные компрессоры
Горизонтальные протяжные
Горизонтальных колебаний
Горизонтальных плоскостей
Горизонтальных трубопроводах
Горизонтальным движением
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки