Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидромуфты работающей



Затрудненность доставки в щель окислителя— катодного деполяризатора (которая в достаточно узких щелях может быть чисто диффузионной), затрудняет протекание катодного процесса, увеличивая его поляризуемость. Уменьшение рН среды за счет гидролиза продуктов коррозии облегчает протекание анодного процесса, уменьшая его поляризуемость (облегчая ионизацию металла и затрудняя образование защитных пленок), что приводит к усиленной работе макропары: металл в щели (анод) —металл открытой поверхности (катод).

Ниже приведены значения рН для 1 н. раствора 1, которые могут установиться в щели в результате гидролиза продуктов коррозии:

Понимание физико-химической природы коррозионного разрушения наиболее важно в случае роста трещин при ЕШЗКПХ значениях коэффициента интенсивности напряжений, кинетика которых определяет долговечность изделий с трещиной. Здесь доминирующим является либо водородное охрупчивание, либо локальное анодное растворение. Механизм водородного охрупчива-ния (см. § 47) характеризуется тем, что независимо от состава среды и приложенного потенциала в вершине трещины вследствие гидролиза продуктов коррозии устанавливаются всегда такие значения рН и потенциала, при которых термодинамически возможен процесс разряда ионов водорода

В щелях и зазорах меняется рН среды в результате гидролиза продуктов коррозии. Значения рН в щели при коррозии некоторых металлов следующие:

В щелях и зазорах меняется рН среды, значение которого определяется произведением растворимости образующейся гидроокиси. Значения рН для 1 н. концентрации катиона в растворе могут установиться в щели в результате гидролиза продуктов коррозии.

В трещине в результате гидролиза продуктов коррозии подкисляется исходная нейтральная среда, т. е. генерируются ионы водорода, которые, восстанавливаясь до атомарной формы, поступают в металл. Не исключено поступление в металл водорода также и в форме ионов [8, 94]. Подкисление среды в трещине возможно и вследствие диссоциации воды на поверхности металла [27].

Щелевая коррозия сталей реализуется в щелях и зазорах, Основной причиной ее служит возникновение градиента концентраций агрессивного компонента среды внутри и вне щели. Это приводит к образованию коррозионной гальванопары и ускоренному растворению металла в щели. Особенно склонны к щелевой коррозии алюминиевые сплавы и нержавеющие стали. Этот вид коррозии проявляется при неудовлетворительной сварке неплотного шва, в конструкционных неплотностях и зазорах, в щелях между прокладками и т. п. Для коррозии в щелях и зазорах характерно подкисление среды непосредственно в щели в результате протекания там гидролиза продуктов коррозии.,

Электродный потенциал металла в щели вследствие описанных выше явлений сдвигается в отрицательную сторону, особенно сильно это явление выражено для нержавеющих сталей. При коррозии металлов в щелях (зазорах) изменяется характер коррозионной среды в зазоре. Одна из причин этого состоит в реализации в данных системах макроэлемента типа щель -открытая поверхность. В щелях и зазорах возможен процесс гидролиза продуктов коррозии, что приводит к подкислению там среды. Есть основание полагать, что в подобных системах

Из всего сказанного в данном разделе следует, что в корро-зионно-механической трещине возможна реализация пары дифференциальной аэрации. В результате этого участки металла вокруг вершины трещины станут анодами, а вследствие гидролиза продуктов коррозии среда в трещине будет более кислой, чем вне ее.

поляризуемость катода. Уменьшение рН за счет гидролиза продуктов коррозии

Понимание физико-химической природы коррозионного разрушения наиболее важно в случае роста трещин при низких значениях коэффициента интенсивности напряжений, кипетпка которых определяет долговечность изделий с трещиной. Здесь доминирующим является либо водородное охрупчпвание, либо локальное анодное растворение. Механизм водородного охрупчива-ния (см. § 47) характеризуется тем, что независимо от состава среды и приложенного потенциала в вершине трещины вследствие гидролиза продуктов коррозии устанавливаются всегда такие значения рН и потенциала, при которых термодинамически возможен процесс разряда ионов водорода

Рис. 6. Моментная характеристика определенного двигателя, выражающая зависимость крутящего момента Ма от числа оборотов «0 двигателя. Параболы А, В, С — кривые изменения крутящего момента трех различных гидромуфт при работе в стоповом режиме (со скольжением 100%). Правее кривых А, В, С на характеристике двигателя нанесены участки парабол гидромуфты, работающей при различных максимальных оборотах двигателя со скольжением 1,6%. Муфта А — наибольшая, муфта С — наименьшая из трех различных муфт

В примере, приведенном на стр. 54, определен радиус ге = 21,15 см гидромуфты, работающей при заполнении полости маслом. Пусть две другие гидромуфты, номинальные размеры которых нужно определить, заполнены ртутью и водой. Свойства рабочих жидкостей гидромуфт (при t = 20°C) следующие. Масло: fM = 0,856 кГ/дм3; ул = 28-10~в м2/сек. Ртуть: •<„ = = 13,6 кГ/дм3; v =0,1142- К)-" м*/сек. Вода: у& = 1 кГ/дм3; чп = =1,ОЫО-« м2/сек.

Для гидромуфты, работающей на воде,

Эксплуатационные свойства гидромуфты, работающей с двигателем внутреннего сгорания (или с каким-либо другим двигателем, крутящий момент которого изменяется с изменением числа оборотов, например1, с газовой турбиной, электродвигателем и др.), определяются характером изменения скольжения или передаточного отношения между двигателем и ведомым валом при возрастании момента сопротивления на ведомом валу. В большинстве случаев моментная характеристика приводного двигателя, с которым должна работать данная гидромуфта, известна. Такая моментная характеристика представлена на рис. 27. Муфта принадлежит к семейству X, типовая характеристика Я,— ц которого представлена «а рис. 20. Используя уравнение (65), можно рассчитать для каждого режима двигателя или для каждой точки моментной характеристики MQ соответствующие величины скольжений. Рассчитываемые таким способом величины Я, и соответствующие величины ц или е могут быть просто взяты по диаграмме характеристики.

Во втором квадранте приведена характеристика гидромуфты, работающей в тормозном режиме. Знак минус перед п2 об/мин на левой стороне графика говорит, что такое торможение осуществляется при противовращении турбины. Кривые M = f(n2) первого квадранта относятся к нормальному вращению турбины.

На рис. 41 приведена внешняя (теоретическая) характеристика гидромуфты, работающей при постоянном числе оборотов ведущего вала.

Для распространения полученных результатов на случай работы гидромуфты с любой произвольной характеристикой необходимо построить графики семейства кривых <7о = /ЧО при постоянных крутящих моментах. Таким образом, каждая кривая на этом графике будет отличаться от другой относительной величиной передаваемого момента, например 0.25Л1; 0,5М; 0,75М; Ш; 1.25.М; 1,5М; 1,75М, где \М — нормальный момент гидромуфты, работающей с коэффициентом мощности А = 1,74.

Помимо этого, экономия получается еще за счет улучшения всего теплового процесса котельного агрегата благодаря высокой чувствительности гидромуфты, работающей в общей системе автоматики.

На фиг. 6 приведена внешняя характеристика гидромуфты, работающей в заполненном состоянии при постоянном числе оборотов ведущего вала. По оси абсцисс отложено отношение чисел оборотов, т. е. относительное число оборотов турбины, а по оси ординат — величина крутящего момента и к. п. д. За нормальную расчетную точку принимается величина крутящего момента при скольжении

где М — номинальный момент гидромуфты, работающей с коэффициентом мощности Л = 1,74.

Конструкция сдвоенной гидромуфты ', работающей в сочетании с'планетарной передачей, приведена на фиг. 121. Эта передача установлена на тепловозе мощностью 210 л. с.




Рекомендуем ознакомиться:
Гопластических деформаций
Горьковском автозаводе
Горячекатаной квадратной
Горелочных устройствах
Горизонтальный стабилизатор
Гармоническую составляющую
Горизонтальные перемещения
Горизонтальных цилиндрических
Горизонтальных перемещений
Горизонтальных поверхностей
Горизонтальными плоскостями
Горизонтальная плоскость
Горизонтальной поверхности
Горизонтальное направление
Горизонтального цилиндрического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки