Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гидроупругих колебаний



разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре или пневмогидравлическая тормозная система с АБС Rnorr-Bremse; тормозные механизмы всех колес - барабанного типа

гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы всех колес - барабанные; может быть установлена пневмогидравлическая тормозная система с антиблокировочной системой Knorr-Bremse

двухконтурная, с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы всех колес - барабанные

разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанные

гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанные; возможна установка пневмогидравлической тормозной системы с АБС Knorr-Bremse

гидравлический двухконтурныи привод с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанные; может устанавливаться пневмогидравлическая тормозная система с АБС Knorr-Bremse

гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа

двухконтурная, с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре; тормозные механизмы всех колес -барабанные, возможна установка АБС

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, для 4760ВА, 4760FH, 4760TS - с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы: передние -дисковые, задние - барабанные (для 2719ВA, 2719CD, 2719IE, 27191F), всех колес -барабанные (для 4760ВА, 4760FH, 4760TS); _

рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем (для 27760А, 27760В, 27760С, 27760D), для 47661Х, 47661А с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, пневматическая, многоконтурная, с АБС (для 4766 Ш, 47661R); тормозные механизмы: передние - дисковые, задние - барабанные (для 27760А, 27760В, 27760С, 27760D), всех колес - барабанные (для 47661Н, 47661R, 47661Х, 47661А);

рабочая - гидравлический двухконтурный привод: с вакуумным усилителем (для 475240, 475241), с гидровакуумным усилителем (для 475210, 475211), с пневмоусилите-лем (для 475220); тормозные механизмы: передние - дисковые, задние — барабанные (для 475240, 475241, 475220), всех колес - барабанные (для 475210, 475211);

Неподвижные элементы гидромашин (входные и выходные патрубки, переводные каналы, направляющие аппараты), являясь деталями сложной конфигурации, в которых скорость меняется по величине и направлению, работают в условиях неустойчивого отрыва потока. Обычно эта неустойчивость проявляется в пульсации давления и в общем неустановившемся характере течения. Интенсивность неустановившихся процессов зависит от количества очагов неустойчивого отрыва потока. Случайные флуктуации турбулентности, наличие неоднородного профиля скоростей в характерных сечениях элементов гидромашин приводят к возникновению широкополосного гидродинамического шума. Отрывные явления в потоке, колебания в системе, вызванные либо автоколебательными процессами, либо вращающимся срывом потока, являются причиной гидроупругих колебаний роторов и неподвижных элементов гидромашин.

Это позволяет сравнивать результаты вибрационных и гидродинамических испытаний гидромашин и находить пока еще недостающее звено в этих двух направлениях работ — зависимость гидроупругих колебаний роторов гидромашин от характеристик нестационарного турбулентного потока. Очевидно, что оптимальные конструкции гидромашин, выбранные из условия минимизации гидроупругих возмущений в потоке, приведут к минимизации гидродинамических возмущающих сил, действующих на роторы гидромашин, и как следствие этого — к уменьшению виброактивности гидромашин.

3. Яловой Н. С. Исследование спектра энергии гидроупругих колебаний, индуцируемых турбулентным течением жидкости во входном патрубке насоса. — В кн.: Виброзащита человека-оператора и колебания в машинах. М.: Наука, 1977.

В сборнике приведены результаты исследований упругих и гидроупругих колебаний элементов машин и конструкций, а также по общей динамике колебательных систем.

Неподвижные элементы гидромашин (входные и выходные патрубки, переводные каналы, направляющие аппараты), являясь деталями сложной конфигурации, в которых скорость меняется по величине и направлению, работают в условиях неустойчивого отрыва потока. Обычно эта неустойчивость проявляется в пульсации давления и в общем неустановившемся характере течения. Интенсивность неустановившихся процессов зависит от количества очагов неустойчивого отрыва потока. Случайные флуктуации турбулентности, наличие неоднородного профиля скоростей в характерных сечениях элементов гидромашин приводят к возникновению широкополосного гидродинамического шума. Отрывные явления в потоке, колебания в системе, вызванные либо автоколебательными процессами, либо вращающимся срывом потока, являются причиной гидроупругих колебаний роторов и неподвижных элементов гидромашин.

Это позволяет сравнивать результаты вибрационных и гидродинамических испытаний гидромашин и находить пока еще недостающее звено в этих двух направлениях работ — зависимость гидроупругих колебаний роторов гидромашин от характеристик нестационарного турбулентного потока. Очевидно, что оптимальные конструкции гидромашин, выбранные из условия минимизации гидроупругих возмущений в потоке, приведут к минимизации гидродинамических возмущающих сил, действующих на роторы гидромашин, и как следствие этого — к уменьшению виброактивности гидромашин.

3. Яловой Н. С. Исследование спектра энергии гидроупругих колебаний, индуцируемых турбулентным течением жидкости во входном патрубке насоса. — В кн.: Виброзащита человека-оператора и колебания в машинах. М.: Наука, 1977.

В сборник включены статьи по исследованию упругих и гидроупругих колебаний элементов машин и конструкций, а также по общей динамике колебательных систем. В большинстве своем это теоретические исследования, затрагивающие разнообразные приложения теории колебаний к исследованию поведения элементов машин, в частности с учетом рабочей жидкости. Несколько статей посвящены результатам экспериментальных исследований элементов конструкций гидромашин.

Наиболее полно представлены исследования гидроупругих колебаний в машинах и конструкциях (семь статей). Рассмотрены вопросы динамики основных элементов современных гидромашин: роторов, рабочих колес, подшипников скольжения, трубопроводов.

ГИДРОУПРУГИХ КОЛЕБАНИЙ ПОТОКА ВО ВХОДНЫХ

Изучение статистических закономерностей, связывающих масштабы и параметры турбулентных гидроупругих колебаний потока в элементах турбомашин с геометрическими формами этих элементов и с гидродинамическими характеристиками квазистационарного потока, позволит рассчитать на стадии проектирования ожидаемый спектр турбулентных пульсаций для конкретных условий течения жидкости в турбомашине. В связи с тем, что для первых двух диапазонов спектра турбулентных пульсаций его энергия зависит от граничных условий течения и от числа Rey усредненного потока, появляется возможность направленного воздействия на спектр энергии с целью минимизации уровней турбулентных пульсаций в этих диапазонах спектра и уменьшения гидроупругого воздействия потока на элементы конструкции турбомашины. Регулирование спектров энергии турбулентных




Рекомендуем ознакомиться:
Горизонтальные газотрубные
Горизонтальные компрессоры
Горизонтальные протяжные
Горизонтальных колебаний
Горизонтальных плоскостей
Горизонтальных трубопроводах
Горизонтальным движением
Горизонтальной компоновки
Гармоники возмущающего
Горизонтальное положение
Горизонтального положения
Горизонтальном оптиметре
Горизонтальном расположении
Горизонтально фрезерном
Горизонтально протяжной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки