|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Гидроупругих колебанийразделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре или пневмогидравлическая тормозная система с АБС Rnorr-Bremse; тормозные механизмы всех колес - барабанного типа гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы всех колес - барабанные; может быть установлена пневмогидравлическая тормозная система с антиблокировочной системой Knorr-Bremse двухконтурная, с гидравлическим приводом, гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы всех колес - барабанные разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанные гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанные; возможна установка пневмогидравлической тормозной системы с АБС Knorr-Bremse гидравлический двухконтурныи привод с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанные; может устанавливаться пневмогидравлическая тормозная система с АБС Knorr-Bremse гидравлическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа двухконтурная, с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре; тормозные механизмы всех колес -барабанные, возможна установка АБС рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем, для 4760ВА, 4760FH, 4760TS - с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре; тормозные механизмы: передние -дисковые, задние - барабанные (для 2719ВA, 2719CD, 2719IE, 27191F), всех колес -барабанные (для 4760ВА, 4760FH, 4760TS); _ рабочая - гидравлический двухконтурный привод, с вакуумным усилителем (для 27760А, 27760В, 27760С, 27760D), для 47661Х, 47661А с разделением на контуры по осям, с гидровакуумным усилителем и вакуумным ресивером в каждом контуре, пневматическая, многоконтурная, с АБС (для 4766 Ш, 47661R); тормозные механизмы: передние - дисковые, задние - барабанные (для 27760А, 27760В, 27760С, 27760D), всех колес - барабанные (для 47661Н, 47661R, 47661Х, 47661А); рабочая - гидравлический двухконтурный привод: с вакуумным усилителем (для 475240, 475241), с гидровакуумным усилителем (для 475210, 475211), с пневмоусилите-лем (для 475220); тормозные механизмы: передние - дисковые, задние — барабанные (для 475240, 475241, 475220), всех колес - барабанные (для 475210, 475211); Неподвижные элементы гидромашин (входные и выходные патрубки, переводные каналы, направляющие аппараты), являясь деталями сложной конфигурации, в которых скорость меняется по величине и направлению, работают в условиях неустойчивого отрыва потока. Обычно эта неустойчивость проявляется в пульсации давления и в общем неустановившемся характере течения. Интенсивность неустановившихся процессов зависит от количества очагов неустойчивого отрыва потока. Случайные флуктуации турбулентности, наличие неоднородного профиля скоростей в характерных сечениях элементов гидромашин приводят к возникновению широкополосного гидродинамического шума. Отрывные явления в потоке, колебания в системе, вызванные либо автоколебательными процессами, либо вращающимся срывом потока, являются причиной гидроупругих колебаний роторов и неподвижных элементов гидромашин. Это позволяет сравнивать результаты вибрационных и гидродинамических испытаний гидромашин и находить пока еще недостающее звено в этих двух направлениях работ — зависимость гидроупругих колебаний роторов гидромашин от характеристик нестационарного турбулентного потока. Очевидно, что оптимальные конструкции гидромашин, выбранные из условия минимизации гидроупругих возмущений в потоке, приведут к минимизации гидродинамических возмущающих сил, действующих на роторы гидромашин, и как следствие этого — к уменьшению виброактивности гидромашин. 3. Яловой Н. С. Исследование спектра энергии гидроупругих колебаний, индуцируемых турбулентным течением жидкости во входном патрубке насоса. — В кн.: Виброзащита человека-оператора и колебания в машинах. М.: Наука, 1977. В сборнике приведены результаты исследований упругих и гидроупругих колебаний элементов машин и конструкций, а также по общей динамике колебательных систем. Неподвижные элементы гидромашин (входные и выходные патрубки, переводные каналы, направляющие аппараты), являясь деталями сложной конфигурации, в которых скорость меняется по величине и направлению, работают в условиях неустойчивого отрыва потока. Обычно эта неустойчивость проявляется в пульсации давления и в общем неустановившемся характере течения. Интенсивность неустановившихся процессов зависит от количества очагов неустойчивого отрыва потока. Случайные флуктуации турбулентности, наличие неоднородного профиля скоростей в характерных сечениях элементов гидромашин приводят к возникновению широкополосного гидродинамического шума. Отрывные явления в потоке, колебания в системе, вызванные либо автоколебательными процессами, либо вращающимся срывом потока, являются причиной гидроупругих колебаний роторов и неподвижных элементов гидромашин. Это позволяет сравнивать результаты вибрационных и гидродинамических испытаний гидромашин и находить пока еще недостающее звено в этих двух направлениях работ — зависимость гидроупругих колебаний роторов гидромашин от характеристик нестационарного турбулентного потока. Очевидно, что оптимальные конструкции гидромашин, выбранные из условия минимизации гидроупругих возмущений в потоке, приведут к минимизации гидродинамических возмущающих сил, действующих на роторы гидромашин, и как следствие этого — к уменьшению виброактивности гидромашин. 3. Яловой Н. С. Исследование спектра энергии гидроупругих колебаний, индуцируемых турбулентным течением жидкости во входном патрубке насоса. — В кн.: Виброзащита человека-оператора и колебания в машинах. М.: Наука, 1977. В сборник включены статьи по исследованию упругих и гидроупругих колебаний элементов машин и конструкций, а также по общей динамике колебательных систем. В большинстве своем это теоретические исследования, затрагивающие разнообразные приложения теории колебаний к исследованию поведения элементов машин, в частности с учетом рабочей жидкости. Несколько статей посвящены результатам экспериментальных исследований элементов конструкций гидромашин. Наиболее полно представлены исследования гидроупругих колебаний в машинах и конструкциях (семь статей). Рассмотрены вопросы динамики основных элементов современных гидромашин: роторов, рабочих колес, подшипников скольжения, трубопроводов. ГИДРОУПРУГИХ КОЛЕБАНИЙ ПОТОКА ВО ВХОДНЫХ Изучение статистических закономерностей, связывающих масштабы и параметры турбулентных гидроупругих колебаний потока в элементах турбомашин с геометрическими формами этих элементов и с гидродинамическими характеристиками квазистационарного потока, позволит рассчитать на стадии проектирования ожидаемый спектр турбулентных пульсаций для конкретных условий течения жидкости в турбомашине. В связи с тем, что для первых двух диапазонов спектра турбулентных пульсаций его энергия зависит от граничных условий течения и от числа Rey усредненного потока, появляется возможность направленного воздействия на спектр энергии с целью минимизации уровней турбулентных пульсаций в этих диапазонах спектра и уменьшения гидроупругого воздействия потока на элементы конструкции турбомашины. Регулирование спектров энергии турбулентных Рекомендуем ознакомиться: Горизонтальные газотрубные Горизонтальные компрессоры Горизонтальные протяжные Горизонтальных колебаний Горизонтальных плоскостей Горизонтальных трубопроводах Горизонтальным движением Горизонтальной компоновки Гармоники возмущающего Горизонтальное положение Горизонтального положения Горизонтальном оптиметре Горизонтальном расположении Горизонтально фрезерном Горизонтально протяжной |