Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гигроскопичных материалов



Свойства при 20° после выдержки в воде в течение 24 час. при 115° при 20° при 250° после 48 час. в условиях гигроскопической влажности

В случае применения пылеугольных топок топливо предварительно размалывается в мельница, сушится до гигроскопической влажности и транспортируется горячим воздухом или топочным газом. Размолотая пыль отделяется от сушильного агента, попадает в бункера и далее питателем направляется в топку -вместе с первичным воздухом. Транспортировка пыли в топку с жидким шлакоудалением охлажденными продуктами горения или сбросным воздухом пылесистем в настоящее время применяется редко, так как при этом снижается температура пламени и удлиняется процесс горения.

Нормальная влажность готовой пыли пылеприготовительных установок системы с промежуточным бункером должна быть: для антрацита не более 1 %, подмосковного угля не более 14—16%, челябинского угля не более 12—14%, кизеловского угля и других каменных углей — не выше гигроскопической влажности (§ 138). Пылеприготовительная установка должна подвергаться ежедневным наружным осмотрам в целях обнаружения и ликвидации отложений пыли и источников пы-ления и присосов (§ 140).

ха, и процесс окисления ускоряется. Влияние внутренней (и гигроскопической) влажности на ускорение процесса'1 окисления углей еще достаточно не выяснено.

влагу из воздуха, вплоть до достижения гигроскопической влажности.

прО'мбункером антрациты обычно подсушивают до влажности готовой пыли около 1 %, подмосковный уголь — до 14—16%, каменные угли — до их гигроскопической влажности.

Интенсивность развития и сила взрыва увеличиваются с увеличением выхода летучих веществ в топливе и уменьшением содержания в нем балласта (влаги, а также золы). Пересушка порошка ниже влажности, сохраняющей достаточную его подвижность при хранении ^(гигроскопической влажности), не должна допускаться. Взрываемость порошка растет с увеличением тонкости .помола. Поэтому (атак-

В пыль можно превратить и высокосортные угли и любое низкосортное топливо (антрацитовые штыбы, бурые угли, отбросы коксового производства и т. д.). Топливо, предназначенное для переработки в угольную пыль, подвергается предварительно дроблению в специальных дробилках до кусков размером 10—20 мм, затем сушке до конечной влажности, близкой к гигроскопической влажности данного сорта топлива и, наконец, размолу в специальных углепомольных устройствах— мельницах. Тонина помола устанавливается в зависимости от сорта топлива и в основном определяется выходом летучих. Для топлив, богатых летучими, допускается более грубый помол, чем для топлив с малым содержанием летучих.

В [Л. 74] вводится требование о том, что влажность пыли должна быть не менее гигроскопической влажности. Например, для канско-ачинских бурых углей Wra—

Внешняя влажность дров может быть определена высушиванием пробы на котле в течение нескольких дней до постоянного веса, т. е. до такого состояния, при котором дальнейшая сушка пробы дает убыль веса практически незаметную. Общую влажность дров W в процентах получим как сумму внешней и гигроскопической влажности топлива (см. табл. 3) .

Предельная максимальная влажность водоугольной суспензии из каменных углей, подаваемой в топочное устройство котельных агрегатов или технологических реакторов, зависит от условий транспортирования и распиливания суспензии в топочный объем, от дисперсности твердой фазы в суспензии и от удельной поверхности исходного твердого топлива и его минеральных компонентов, которая в известной степени может быть охарактеризована величиной внутренней (гигроскопической) влажности твердой фазы.

Пересчет веса партии войлока и войлочных деталей при фактической их влажности на вес при нормированной влажности производят по ГОСТу 4680—49 «Методы пересчета веса гигроскопичных материалов и продуктов при отклонении их влажности от нормальной».

метная зависимость их свойств от температуры вынуждает иным путем, чем в случае металлических подшипников скольжения, подходить к вопросу определения минимально допустимых зазоров. Эта величина в первую очередь зависит от режима работы, который определяет теплообразование в процессе эксплуатации. Податливость полимерного слоя, возрастающая при повышении температуры, может быть причиной увеличения до опасных значений угла контакта в сопряжении вал—полимерный подшипник. Вследствие особенностей полимерных материалов первоначальная величина зазора заметно снижается при нагревании в процессе эксплуатации и повышении влагосодержания окружающей среды (в случае применения гигроскопичных материалов). Поэтому следует отличать

Перейдем к расчету уменьшения зазора в сопряжении вал—полимерный подшипник скольжения при повышении влагосодержания среды, которую необходимо учитывать при использовании гигроскопичных материалов, в частности полиамидов. Расчетная схема перемещений рабочего слоя ТПС вследствие увеличения влагосодержания приведена на рис. 71. Диаметральному расширению $в<* втулки препятствует металлический корпус, что вызовет увеличение натяга Нв в сопряжении полимерная втулка —• обойма и связанное с этим фактором перемещение бвя внутреннего диаметра втулки в сторону оси. Кроме того, увеличится толщина втулки— бв<. Следовательно, для расчета суммарного перемещения рабочей поверхности полимерного подшипника вследствие повышения влагосодержания можно записать следующую структурную формулу:

линейных размеров гигроскопичных материалов, мкм/мм (подробно см. гл. 1); иг и % — относительная влажность среды соответственно при эксплуатации и сборке узлов с полимерными подшипниками, % ; а»шах — максимальная величина относительных изменений линейных размеров при 100% -ной влажности (для капрона 25 мкм/мм; для АТМ-2 12 мкм/мм); 50— разность между влажностью испытательной камеры и лабораторного помещения, %.

ю — относительные изменения линейных размеров гигроскопичных материалов, мкм/мм; ап — температурный коэффициент линейного расширения полимерного материала втулки, "С"1; «с — температурный коэффициент линейного расширения стали, "С"1; бил — изменение зазора в сопряжении вал-подшипник в результате изменения влагосодержания (для гигроскопичных материалов), мм;

Вследствие особенностей полимерных материалов первоначальный сборочный зазор уменьшается при нагревании в процессе эксплуатации и повышении относительной влажности окружающей среды (в случае применения гигроскопичных материалов). Поэтому следует отличать сборочный и эксплуатационный зазоры в сопряжении, соотношение между которыми

Далее приведен расчет уменьшения зазора в сопряжении вал—ТПС при повышении влагосодержания среды, который необходимо учитывать при использовании гигроскопичных материалов (в частности, полиамидов групп 1—8). Расчетная схема перемещения рабочего слоя ТПС вследствие увеличения влагосодержания приведена на рис. 3.15. Диаметральному расширению втулки 6В^ будет препятствовать металлический корпус, что вызовет увеличение на!яга Нв в сопряжении полимерная втулка—корпус и связанное с этим фактором перемещение внутреннего диаметра втулки бвн в сторону оси. Кроме того, будет иметь место увеличение толщины втул-

где Шд = —*-эд— Ютах — действительное значение относительных изменений линейных размеров гигроскопичных материалов, мкм/мм; и\ и и2 — относительная влажность среды соответственно при эксплуатации и сборке узлов с полимерными подшипниками, %; шшах — максимальное значение относительных изменений линейных размеров при 100 %-ной влажности (см. табл. 1.4); 50 — разность между влажностями испытательной камеры и лабораторного помещения, %. Относительное значение изменения зазора в результате повышения влагосодержания окружающей среды

Основные положения. Преобразователи с таким контактом, предназначенные для непрерывного сканирования, имеют сферическую (рис. 2.113, а), для дискретного перемещения - остроконечную (рис. 2.113, б) контактные поверхности. СТК исключает использование жидкостей, что позволяет контролировать ОК из гигроскопичных материалов.

Импедансные дефектоскопы, использующие продольные колебания, превосходят приборы, работающие на изгибных колебаниях при контроле плоских листовых (особенно металлических) конструкций. Их недостатки - большая площадь контакта с ОК, затрудняющая контроль изделий с криволинейными поверхностями, и необходимость применения контактных жидкостей, исключающая возможность контроля объектов из гигроскопичных материалов.

Катящиеся преобразователи используют для контроля ОК из материалов с большим затуханием УЗ-колебаний (ПКМ, пенопласта и т.п.) методом прохождения, проверки ОК из гигроскопичных материалов, а также в установках для механизированного контроля. Преобразователь выполнен в виде цилиндра с наружным слоем (шиной) из эластичного материала и может иметь с ОК жидкостный или сухой контакт. Последний по эффективности уступает жидкостному. Его применяют при контроле гигроскопичных материалов (например, пенопласта).




Рекомендуем ознакомиться:
Горизонтальные компрессоры
Горизонтальные протяжные
Горизонтальных колебаний
Горизонтальных плоскостей
Горизонтальных трубопроводах
Горизонтальным движением
Горизонтальной компоновки
Гармоники возмущающего
Горизонтальное положение
Горизонтального положения
Горизонтальном оптиметре
Горизонтальном расположении
Горизонтально фрезерном
Горизонтально протяжной
Горизонтально расположенной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки