Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Глубинный показатель



основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов FIAT-Lancia-Alfa Romeo

основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

Honda, Toyo Roki, GC2, ACE1, ACE2 электронная, бесконтактная интегрированный с катушкой зажигания Hitachi, CM 11-109 или СМ-108 Denso, K20PR-U11; NGK, BKR6E-11 основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов Honda, 021 Yutaka Honda, 518 Yutaka

основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов Honda, SG-543, SG-544 Sankei Honda, 4088 Sankei

Система выпуска и нейтрализации отработавших газов Основной глушитель (марка, тип) Дополнительный глушитель (марка, тип) Нейтрализатор (марка, тип) основной и дополнительный глушители; нейтрализатор отработавших газов

основной и дополнительные глушители; нейтрализатор отработавших газов Mitsubishi Motors Corp.

лита). На второй стадии трещина растет с постоянной скоростью в результате электрохимического растворения металла. Это допущение связано с отмеченной в разделе 1.3 квазистационарностью процесса на этапах 1 и 2 и согласуется с коррозионной кинетикой. Как было показано Л.Я. Цикерманом [102], с погрешностью 3-5% глубинный показатель коррозии может быть описан с помощью механизма растворения металла с постоянно установившейся скоростью. Продолжительностью третьей стадии (механического до-лома) можно пренебречь по сравнению с временем протекания двух первых стадий. Последнее допущение основано на результатах многочисленных исследований по искусственному разрушению полномерных труб, изготовленных из современных трубных сталей, проведенных в нашей стране и за рубежом. Время до разрушения определяется в основном продолжительностью второй стадии. При этом коррозионная трещина проходит путь L:

Глубинный показатель коррозии (проникновение коррозии) Кп — глубина (средняя или максимальная) коррозионного разрушения металла Я в единицу времени т. (например, мм/год):

Глубинный показатель коррозии пригоден как для равномерной, так и для неравномерной и местной коррозии и весьма удобен при сравнении скорости коррозии различных металлов с разными плотностями.

где у — показатель коррозии металла (показатель изменения массы Кт, глубинный показатель К.п, показатель изменения толщины образующейся на металле пленки /С/, и др.) за т = 1.

Глубинный показатель коррозии, которым выражается в десятибалльной шкале скорость коррозии металлов, измеряется непосредственно или в случае равномерной коррозии получается пересчетом показателя убыли массы КГт по формуле (65).

При массовом методе не учитывается плотность металла, в то время как при одной и той же потере массы для разных металлов уменьшение сечения металла будет различным. По этой причине массовый показатель коррозии металлов часто пересчитывают на так называемый глубинный показатель, который характеризует уменьшение толщины металла в единицу времени.

Пересчет массового показателя коррозии на глубинный показатель осуществляется по следующей формуле:

где Я — глубинный показатель коррозии (проницаемость); К мисс — массовый показатель скорости коррозии в г/(м2-ч)-, у — плотность металла.

уменьшением толщины металла вследствие коррозии, выраженным в линейных единицах и отнесенным к единице времени (глубинный показатель скорости коррозии П, мм/год);

[я на то. что время до отказа подчиняется закону распределили", елмвкоку к нормальному, испольеовать данный параметр для прогно-еирэвания КР МТ не щ дотавляется возможным вследстзио большого разброса интервала между минимальным и максимальным временами до разрушения (до 9 лёт). Поэтому в УГКТУ была предложена модель отказа, учитывающая особенно.™ развития трещины в условиях КР. Б основе которой лежит рассмотренная в разделе 1.3 треогапная схема, дополненная подготовительной стадией I, включтощей в себя образование КБС и микроочагов растрескивания. Эта стадия предшествует протеканию 1 и 2 этапов (см. раздел 1.3), которые в силу отмеченной взаимной сопряженности объединены в рассматриваемом случае в одну стадию II - рост коррозионной трещины. III стадия-механический долом. При рассмотрении модели были сделаны следу~ паде допущения. Длительность первой стадии определялась временем образования КБС и микроочагов растрескивания. Для оценочных рас-1;етсв оно принималось равным полгода, что по ревультатам прове-ле-гшш в нашей стране и еа рубежом исследований соответствует времени обрааования электролита, необходимого для протекания про пеоса КР (время подготовки микроочагов растрескивания несоиемери-ио меньше времени образования приэлектродного электролита). На ьторсй стадии трещина растет с постоянной скоростью в результате электрохимического растворения металла. Это допущение связано с отмеченной в разделе 1.3 квазистационарностью процесса на этапах ] и 2 и согласуется коррозионной кинетикой. Как было показано Л.Я. Цикерманом, с погрешностью 3-5% глубинный показатель корро-ьии может быть описан с помощью механизма растворения металла с постоянно установившейся скоростью. Продолжительностью третьей стадии (механического долома) ыожно пренебречь по сравнению с временем протекания двух первых стадий. Последнее допущение о-но-наао на результатах многочисленньк исследований по искусственному разрушению полномершх труб ( изготовленных из современных трубных -талей), проведенных в нашей стране и за рубежом.

Для ряда почв даже максимальный глубинный показатель скорости коррозии различных низколегированных сталей, как правило, находится в допустимых пределах ошибок опытов. Металлургический процесс изготовления стали не влияет на скорость ее коррозии в почвенных условиях [59, 60]. Среднюю, ориентировочную скорость коррозии железа и низколегированных сталей в ряде почв считают равной 0,2-0,4 мм/год. Эти данные относятся к коррозии незащищенных образцов или элементов конструкций небольшого размера, когда отсутствует ускоряющее влияние блуждающих токов. На протяженных объектах, например трубопроводах, скорость увеличения глубины местных коррозионных поражений может возрастать в десятки раз. При осуществлении защитных мероприятий (нанесение покрытий, электрохимическая защита конструкций и т. д.) скорость коррозии, напротив, может быть снижена в десятки раз.




Рекомендуем ознакомиться:
Горизонтальным перемещением
Горизонтальной плоскостях
Горизонтальной вертикальной
Горизонтальное вертикальное
Горизонтального стабилизатора
Горизонтальном положениях
Горизонтально фрезерный
Горизонтально поляризованных
Горизонтально расположенные
Гауссовых координат
Горизонтально расточной
Горизонтально водотрубные
Горизонтальную поверхность
Горловины конденсатора
Городских подземных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки