Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Глубокими канавками



Для валов с глубокими гиперболическими выточками при изгибе G = 2/r-\- \/d. Для образцов с такими же выточками при растяжении-сжатии С = 2/г.

Анализ распределения напряжений в области концентратора для изгибаемого цилиндра с глубокими гиперболическими надрезами различной остроты подтверждает, что основным параметром, определяющим градиент распределения напряжений, является радиус при вершине надреза. При постоянном радиусе распределение напряжений у вершины надреза практически не меняется при изменении минимального сечения в пределах 9^а/г<оо, т. е. при изменении теоретического коэффициента концентрации напряжений а<т от 2,6 до оо.

§ 5.8. Цилиндрический изгиб (растяжение) неограниченной пластинки (балки) с двумя симметричными глубокими гиперболическими вырезами

§ 5.9. Плоский изгиб неограниченной пластинки с двумя симметричными глубокими гиперболическими вырезами

ОБРАЗЦА С ДВУМЯ ГЛУБОКИМИ ГИПЕРБОЛИЧЕСКИМИ ВЫТОЧКАМИ В УСЛОВИЯХ ПОЛЗУЧЕСТИ

Напряженное состояние плоского образца с двумя .глубокими гиперболическими выточками в условиях ползучести, Хавина Л. В., Самарин Ю. П., Сорокин О. В. «Динамика, прочность, контроль и управление — 70». Куйбышевское книжное издательство, 1972, стр. 179.

В статье дается решение задачи растяжения плоского образца с двумя глубокими гиперболическими выточками в условиях ползучести. Формулируется аппроксимирующая система уравнений, которая вследствие нелинейности решается •численным методом — методом главного определителя и схемой Гаусса. Приводятся экспериментальные данные.

[ Л. В. 1( а вина,) Ю. П. С а м а р и н, О. В. С о р о к и н. Напряженное состояние плоского образца с двумя глубокими гиперболическими выточками в условиях ползучести..........179

В качестве примера на рис. 2.11 представлены функции распределения долговечности образцов с глубокими гиперболическими надрезами из стали 40Х при изгибе с вращением, испытанных при ряде значений сгшах = стнаа 134] (o-max, ан — соответственно максимальное и номинальное напряжения в зоне концентрации; «.«т — теоретический коэффициент концентрации напряжений). Этот график называют полной вероятностной диаграммой усталости Р — N — атах (в координатах Р — N с параметром сгшах). Так как точки располагаются по кривой, то можно говорить о существовании в данном случае порога чувствительности по циклам N0, т. е. такого значения числа циклов, вероятность разрушения раньше которого равна нулю. В этом случае нормально распределенной оказывается величина X = lg (Ы — N0) [261. Для получения параметров функций распределения долговечности производят статистическую обработку исходной информации по методам, изложенным в работах [18, 26, 61, 76].

Рис. 2.11. Функции распределения долговечности образцов с глубокими гиперболическими выточками из стали 40Х при изгибе с вращением [аа = 3,4; г = 0,2 а = t = 3,76 мм; lg — = 0,36 (см. разд. 7)]

Вначале рассмотрим некоторые результаты экспериментальных исследований первой группы. Обширные исследования закономерностей подобия усталостного разрушения на образцах различных типов из среднеуглеродистой стали (0,35% С) были пред-лриняты Массоне [82]. Испытывали при растяжении-сжатии плоские образцы с отверстиями различных диаметров (табл. 3.2), круглые гладкие образцы различных диаметров при растяжении-вжатии (табл. 3.3), круглые образцы диаметром 16 мм с глубокими гиперболическими надрезами различных радиусов при растяжении-сжатии (табл. 3.4). При знакопеременном изгибе в одной плоскости испытывали образцы прямоугольного сечения (табл. 3.5) Образцы круглого сечения различных диаметров (от 4 до 56 мм) испытывали также при изгибе с вращением (табл. 3.6). Приведенные в таблицах результаты соответствуют мелкозернистой структуре и механической полировке образцов. В таблицах даны

Параметры круглых образцов с глубокими гиперболическими выточками диаметром в рабочем сечении d = 16 мм и результаты, их испытаний при растяжении-сжатии

При парной установке радиально-упорных подшипников, предназначенной для несения осевой нагрузки в двух направлениях (рис. 414, а), нагрузку в каждый момент воспринимает какой-либо один из Них, а второй в это время бездействует. В однорядном подшипнике двустороннего действия (рис. 414,6) шарики заключены в обоймы ^глубокими канавками; наружная обойма для удобства сборки сделана разъемной. Под нагрузкой шарики прижимаются к одной стороне канавки и отходят от противоположной стороны. При перемене направления нагрузки происходит обратное явление. Такие подшипники при одинаковой нагружаемое™ имеют вдвое меньшие осевые размеры, чем спаренные подшипники. Заключением наружных колец в общую обойму (рис. 414, в) можно сделав конструкцию агрегатной.

В многооборотных узлах применяют другие виды упорных подшипников. В опорах одностороннего действия устанавливают упорно-ралиальные, конические, роликовые и сфероконические подшипники. Для опор двухстороннего действия широко применяют дуплексные упорно-радиальные подшипники с предварительным натягом (рис. 477, а), а также шариковые подшипники с глубокими канавками, разгруженные от радиальных сил посредством установки в корпусе с радиальным зазором s (виды б — е). Такие опоры отличаются малыми габа-

Шкивы полуперекрестных передач выполняют с глубокими канавками.

Шкивь! полуперекрестных передач выполняют с глубокими канавками, • ,

Шкивы полуперекрестных передач выполняют с глубокими канавками. Мощность Na, указанную в табл. 29, следует уменьшать на 20%.

При парной установке радиально-упорных подшипников, предназначенной для несения осевой нагрузки в двух направлениях (рис. 414, а), нагрузку в каждый момент воспринимает какой-либо один из них, а второй в это время бездействует. В однорядном подшипнике двустороннего действия (рис. 414, б) шарики заключены в обоймы с глубокими канавками; наружная обойма для удобства сборки сделана разъемной. Под нагрузкой шарики прижимаются к одной стороне канавки и отходят от противоположной стороны. При перемене направления нагрузки происходит обратное явление. Такие подшипники при одинаковой нагружаемости имеют.вдвое меньшие осевые размеры, чем спаренные подшипники. Заключением наружных колец в общую обойму (рис. 414, в) можно сделать конструкцию агрегатной.

В многооборотных узлах применяют другие виды упорных подшипников. В опорах одностороннего действия устанавливают упорно-радиальные, конические, роликовые и сфероконические подшипники. Для опор двухстороннего действия широко применяют дуплексные упорно-радиальные подшипники с предварительным натягом (рис. 477, а), а также шариковые подшипники с глубокими канавками, разгруженные от радиальных сил посредством установки в корпусе с радиальным зазором s (виды 6 — в). Такие опоры отличаются малыми габа-

Рисунок протектора покрышки подбирается в зависимости от условий эксплоатации автомобиля. По рисунку протектора различают покрышки южно-автострадные, вездеходные и др. Некоторые вездеходные покрышки (с винтовыми глубокими канавками) устанавливаются на колесо в зависимости от направления канавки и от направления вращения колеса при движении вперёд, и поэтому нельзя переставлять колесо с правой стороны на левую без смены покрышки. Вездеходные покрышки значительно повышают проходимость автомобиля по грунтовым дорогам, однако при езде по асфальту они увеличивают расход топлива из-за более высоких потерь на перекатывание. Боковая устойчивость

В гильотинных ножницах кривошипный вал устанавливается на глухих или разъёмных бронзовых подшипниках скользящего трения. Все остальные валы устанавливаются на подшипниках скольжения или качения. Подшипники скольжения ставятся с кольцевой смазкой. Подшипники качения применяются бочкообразные или сферические, роликовые, которые дают возможность самоустанавливаться при прогибе длинного вала, и хорошо противостоят осевым усилиям. Маховик, как правило, устанавливается в ножницах последних моделей на подшипниках качения, но в этом случае применяют подшипники с глубокими канавками, воспринимающими не только радиальные, но и осевые усилия. Установка маховиков на подшипниках скольжения нецелесообразна, так как даже при хорошей смазке трудно избежать нагрева подшипников при холостом ходе.

Шкивы полуперекрестных передач выполняются с глубокими канавками.

рядные с глубокими канавками всех ные однорядные с углом контакта:




Рекомендуем ознакомиться:
Гармоники возмущающего
Горизонтальное положение
Горизонтального положения
Горизонтальном оптиметре
Горизонтальном расположении
Горизонтально фрезерном
Горизонтально протяжной
Горизонтально расположенной
Горизонтально расточные
Горизонтально сверлильных
Горизонтально замкнутого
Гауссовских стационарных
Горнорудной промышленности
Городского населения
Госкомитета стандартов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки