Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Горизонтальных направляющих



Горизонтальные компрессоры более тихоходны, чем вертикальные, и занимают больше места, но их обслуживание более удобно. Трубопроводы и аппаратуру горизонтальных компрессоров можно размещать в подвале, освобождая тем самым площадку для обслуживания. Горизонтальные ком-

Для приближенных расчетов можно принимать: для малых горизонтальных компрессоров а=0,05-н 0,08; для крупных а=0,015-гО,025; для малых вертикальных компрессоров а=0,ОЗЧ-0,05; для крупных а=0,01 4-0,02.

На фиг. 77 показаны унифицированные узлы одного из конструктивно нормализованных рядов горизонтальных компрессоров.

Фиг. 76. Схемы конструктивно нормализованных рядов горизонтальных компрессоров.

1 Направление вращения горизонтальных компрессоров принимается обратным вращению поршневых двигателей (чтобы получить давление крейцкопфа на нижнюю направляющую — см. ниже). . : .... .

Значительно сложнее монтаж горизонтальных компрессоров большой производительности, включающий в себя основные one- -рации узловой сборки.

цо четырех выполняются одно- и двухрядными, с числом ступеней более четырех — ..обычно двухрядными. На фиг. 266 приведены схемы крейцкопфных горизонтальных компрессоров; однорядного одноступенчатого (фиг.

Фиг. 2G6. Типовые схемы горизонтальных компрессоров.

Направление вращения горизонтальных компрессоров выбирают с таким расчётом, чтобы нормальное усилие в крейцкопфе всегда было направлено на нижнюю параллель. При объединении компрессора с поршневым двигателем в параллельных рядах нормальное давление в одной из машин всегда будет направлено вверх, что следует учитывать при расчёте механизма движения.

Вертикальное рядное выполнение имеет безусловное преимущество перед горизонтальным для мощностей до 300 л. с. при числе ступеней до четырёх. Горизонтальными строятся крупные многоступенчатые компрессоры, так как при вертикальном выполнении крупные компрессоры чрезмерно высоки и неудобны для обслуживания. Горизонтальное выполнение применяется также в компрессорах низкого давления при унификации их с многоступенчатыми. В последнем случае области применения вертикальных и горизонтальных компрессоров перекрываются.

Для непосредственного соединения компрессора с двигателем применяют: а) муфты, упругие и сцепные — при небольших мощностях; б) насадку ротора электродвигателя на вал компрессора для разных мощностей, от наименьших (порядка 100 вот в домашних холодильниках, см. гл. XVI) до крупнейших; современная конструкция электродвигателя с ротором на конце вала компрессора изображена на фиг. 34; для привода горизонтальных компрессоров мощностью свыше 100 кет применяются синхронные и асинхронные электродвигатели, разъёмный ротор которых сидит на валу компрессора и одновременно служит маховиком [18]; в) непосредственное объединение компрессора с поршневым двигателем на общем коленчатом валу; цилиндры располагаются в одном ряду на общем штоке, либо в разных рядах параллельно, противоположно или по угловой схеме; г) непосредственное объединение компрессора с поршневым двигателем без коленчатого вала.

В практике створных измерений используют разработанную в МИИГАиК дистанционно управляемую визирную марку (Васю-тинский И.Ю., Рязанцев Г.Е., Ямбаев Х.К. Геодезические приборы при строительно-монтажных работах. Москва: Недра, 1982. 272 с.). В сочетании с автономно перемещающейся тележкой она может представлять определенный интерес для проверки прямолинейности подкрановых рельсов. Марка / (рис.14) установлена на каретке с возможностью перемещения вдоль горизонтальных направляющих, расположенных внутри корпуса 2, под действием асинхронного электродвигателя ДИД-2ТА. Пределы перемещения марки ±100 мм с максимальной скоростью 2 см/с. Совместив с помощью блока управления 3 биссектор марки с сеткой нитей теодолита, получают на цифровом табло блока электронного дистанционного отсчета 4 значение отклонения марки относительно створа.

Трение в резьбе, имеющей треугольный или трапецеидальный профиль, подобно трению в клинчатом ползуне. Поэтому рассмотрим клинчатый ползун с углом заострения 2р\ нагруженный вертикальной силой Q (рис. 6.9). Определим силу Р, необходимую для равномерного перемещения ползуна вдоль горизонтальных направляющих, если коэффициент трения скольжения равен /.

Фотографирование структуры производится с помощью микрофотонасадки МФН-3. Максимальное увеличение оптической системы 350-кратное. Для освещения поверхности образца при высоких температурах применяются ртутные лампы типа ДРШ-100. Перемещением тубуса с помощью зубчатого устройства объектив устанавливается над образцом на требуемом рабочем расстоянии. Оптическая ось объектива и ось индентора смещены на определенный угол, что позволяет попеременно подводить объектив и индентор к исследуемому участку на поверхности образца. Путем перемещения оптической системы микровинтовым устройством 31 с нониусной шкалой в горизонтальных направляющих троектории движения осей индентора и объектива при повороте вокруг оси /—/ совмещаются. Угол поворота системы фиксируется вилкообразным регулируемым упором 32, установленным на крышке камеры. Таким образом достигается прицельное внедрение индентора в выбранную зону на поверхности образца.

Ползуны / и 2, скользящие в направляющих р — р, подпружиниваются пружинами 6 к 5. Клин 4 скользит по плоскости а — а звена /, воздействуя своим скосом на шарик или цилиндр 3, который в свою очередь находится в соприкосновении с плоскостью b — Ь ползуна 2. Звенья 7 перемещаются в неподвижных горизонтальных направляющих. Одно звено 7 соприкасается с шариком 3, а другое с клином 4. При движении звеньев 7 в направлениях, указанных стрелками, ползуны / и 2 перемещаются в вертикальных направляющих р — р.

Рассматривался способ осуществления приближенного поворота с применением отклоняющихся в плане горизонтальных направляющих ног. Маневрирование экипажа осуществляется перемещением корпуса с горизонтальными направляющими относительно стоящих на земле ног. Корпус перемещают приводы горизонтального перемещения, расположенные на направляющих. При этом соблюдаются следующие условия. Скорость приводов постоянна и одинакова для всех трех ног одной из сторон корпуса. Соотношение а скоростей правых и левых ног экипажа задается для получения желаемого радиуса R поворота. Отклонение направляющих, необходимое для поворота, производится специальным рулевым устройством, причем угол а начального отклонения одинаков для передней и задней ног одной стороны корпуса. Направляющие средних ног не отклоняются.

Следует отметить, что этот способ довольно сложен, так как приходится более половины тележек опускать через разгрузочную часть с помощью лебедки. Поэтому на монтаже отдельных машин был применен несколько иной способ установки тележек через головную часть. Тележки подают тельфером на верхние направляющие и перекатывают их к головной части. Временно переключив концы на двигателе, вращают привод в обратную сторону, пока тележки не заполнят всю прямолинейную часть нижних направляющих. Нельзя проталкивать тележки дальше, в криволинейные направляющие разгрузочной части, потому что машина на это не рассчитана и непременно произойдет поломка привода. Как только тележки заполнят прямолинейную часть, привод следует остановить и вновь переключить двигатель на нормальное направление вращения. Затем с'помощью каната и лебедки опускают несколько тележек, заполняя криволинейные направляющие разгрузочной части и, наконец, укладывают тележки на свободную часть горизонтальных направляющих. При этом способе установку всех тележек можно провести быстрее.

Параллельность горизонтальных направляющих поперечины к плоскости вращения планшайбы........ 0,12: 8000

Скоба 5 может перемещаться в горизонтальных направляющих 6, прикрепленных к стойке корпуса 20. Действием пружины / и рычага 2 скоба прижимается удлиненной нижней губкой к неподвижной обойме 10.

Контролируемые детали 9 подаются на измерение через питатель 8. Очередная контролируемая деталь проваливается из питателя в отверстие шибера 10. Шибер перемещается в горизонтальных направляющих при помощи углового рычага // и кулачка 12. Контролируе'мая деталь подается под измерительную губку 6. Перемещения губки при изменении высоты деталей отмечаются электроконтактным датчиком 7. После контроля деталь выталкивается шибером в лоток 5. Последний может быть повер-

Для контроля длины деталей типа приборных осей может быть использовано устройство, показанное на фиг. 153, и. Контролируемые детали поступают из магазина в питатель /. Нижняя деталь западает из питателя в гнездо Б планки 3, прикрепленной винтами к каретке 4. Последняя может перемещаться в горизонтальных направляющих по плите 5. Планка несет ось измерительного рычага 8, .короткое плечо которого закрывает выход из гнезда Б, а длинное плечо прижимается пружиной 7 к торцовой поверхности пластин 9, 10, 11. Пластины крепятся винтами 12 к неподвижным частям устройства. Каретка 4 прижимается к одной стороне роликом и пружиной. Этим предупреждаются возможные перекосы каретки, которые могут влиять на точность контроля.

Проверка при помощи водяного зеркала применяется при проверке длинных горизонтальных направляющих, для чего на последних устанавливают ползун с микрометрической головкой. • Затем берут отсчёты от уровня жидкости, налитой в открытый жёлоб, расположенный вдоль проверяемой поверхности. Взятие отсчётов происходит в момент касания измерительного наконечника микрометра поверхности жидкости. Данный метод обеспечивает точность до 0,02 мм.




Рекомендуем ознакомиться:
Городского населения
Госкомитета стандартов
Государственные испытания
Государственными стандартами
Государственной аттестации
Государственной стандартизации
Государственного оптического
Государственном техническом
Градиенты температуры
Гальванических элементах
Градиента напряжения
Градиентом концентрации
Градиентов температуры
Газодинамические характеристики
Графическая зависимость
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки