|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Горизонтальное вертикальноеОдноступенчатые редукторы с цилиндрическими колесами обычно имеют горизонтальное расположение валов. Колеса могут быть с прямыми, косыми или шевронными зубьями. Корпуса редукторов чаще всего изготовляют литыми чугунными, реже — сварными стальными. 5. По расположению роторов — горизонтальные и вертикальные. Горизонтальное расположение роторов принимается для глав- В процессе выращивания трещин форма их фронта была устойчивой, и долом был реализован в подобных условиях. Сравнительный анализ траектории трещин по поверхности показал, что во всех образцах имеет место почти горизонтальное расположение трещин по поверхности с умеренной Основное внимание при проектировании и изготовлении микромашины обращено на повышение точности эксперимента, создание удобных условий для наладки, обслуживания и проведения опыта. Конструктивно выбранное горизонтальное расположение образца дало возможность исключить влияние на образец массы подвижных частей захвата и позволило проводить испытания весьма тонких нитей: диаметром от 50 мкм и выше. а — горизонтальное расположение фаз; б — треугольное расположение фаз. а—и — паровоздушная среда, горизонтальное расположение профилей; в1— паровоздушная среда, вертикальное расположение профиля; и1— жидкая среда. Цифрами на эпюрах обозначена общая коррозия, мг. Методика определения водорода [19] дает возможность подобрать для данного парогенератора водный режиме минимальной концентрацией водорода в питательной воде и паре. Большая роль в развитии пароводяной коррозии принадлежит высокому уровню локальных тепловых нагрузок. Было бы принципиальной ошибкой считать, что путем улучшения водно-химического режима котлов при высоком уровне теплового напряжения можно ликвидировать пароводяную коррозию. При нарушениях топочного режима, шлаковании, вялой циркуляции воды в барабанных котлах, пульсирующего потока в прямоточных котлах (особенно при высоких тепловых нагрузках) средствами химической обработки воды практически невозможно предупредить разрушения металла в результате пароводяной коррозии. При недостаточной скорости воды в парогенерирующих трубах, обусловленной рядом теплотехнических факторов и конструктивными особенностями котлов (малый угол наклона, горизонтальное расположение труб), «ядерный» режим кипения может переходить в менее благоприятный — «пленочный». Последний вызывает перегрев металла и, как правило, пароводяную коррозию. Развитию ее сильно способствуют вносимые в котел с питательной водой оксиды железа и меди, которые, образуя отложения на поверхностях нагрева, ухудшают теплопередачу. Стимулирующее действие меди на развитие пароводяной коррозии заключается также в том, что она вместе с оксидами железа и другими загрязнениями, поступающими в котел, образует губчатые отложения с низкой теплопроводностью, которые сильно способствуют перегреву металла. Прямое следствие парегрева стали и протекания пароводяной коррозии — появление в паре котла молекулярного водорода. Вполне понятно, что по его содержанию можно оценивать лишь среднюю скорость пароводяной коррозии, локализацию же разрушений таким методом выявить трудно. В котле КСТК-25/39 подвод и отвод газов верхний, поверхности нагрева расположены в U-образном газоходе. В опускном газоходе расположены пароперегреватель и испарительная поверхность, а в подъемном газоходе— водяной экономайзер. Пароперегреватель конвективный змеевиковый, выполнен из труб диаметром 32 X ХЗ мм и состоит из двух частей: первая по ходу пара — прямоточная, вторая — противоточная. Испарительная поверхность и водяной экономайзер имеют горизонтальное расположение змеевиков, выполненных из труб диаметром 28X3 мм. На фиг. 97, б показана конструкция комбинированного управляемого тормоза для тяжелых кранов с электромагнитом постоянного тока. Рычаги тормоза расположены горизонтально и имеют оси вращения на вертикальной стойке станины. При обесточенном электромагните 2 тормоз замкнут действием пружины /, установленной в центре электромагнита. При включении тока сердечник электромагнита притягивается к якорю 3, прикрепленному к станине. При этом шток 4 перемещается вправо, освобождая угловой рычаг 5, а рычаги 6 и 9 расходятся под действием размыкающей пружины 7 и тормоз размыкается, причем нижний рычаг 9 опускается до упора 10. При приложении усилия к педали гидравлической системы развивается давление в поршневом цилиндре // и поршень поднимается вверх, поворачивая угловой рычаг 5, верхний конец которого свободно перемещается по штоку 4. Тогда шток 8 размыкающей пружины 7, шарнирно присоединен-, ный к рычагу 5 и свободно проходящий через хвостовое отверстие тормозного рычага 6, также начинает подниматься вверх и подтягивает нижний рычаг 9 (рычаг 6 при этом опускается вниз). Таким образом, рычаги сближаются и тормозные колодки захватывают шкив, производя торможение. Размыкающая пружина 7 при этом сжимается, а при снятии нагрузки с педали разжимается, разводя тормозные рычаги. При гидравлическом управлении замыкающая пружина / в процессе торможения дополнительному сжатию не подвергается, так как угловой рычаг 5 имеет возможность свободно перемещаться по штоку 4. Сжимается только пружина 7, развивающая значительно меньшее усилие, чем пружина 1 (усилия пружины 7 хватает только для разведения тормозных рычагов). Горизонтальное расположение рычагов является не вполне удачным, так как при этом не обеспечивается одновременный отход колодок от шкива; отход верхнего тормозного рычага начинается после того, как рычаг 9 соприкоснется с упором 10. Обозначения: В — вертикальное расположение силовой оси; Г — горизонтальное расположение силовой оси; с — серийного изготовления; и — индивидуальное изготовление; С — статического действия; Ц — циклического действия; Д — длительных испытаний; Б — скоростных или ударных (быстрых) испытаний. Горизонтальные РК фирмы Baldwin (США) компонуют по схеме (см. рис. 26, б) с симметричными порщнями на колоннах. В машинах предусмотрена специальная зона калибровки. Горизонтальное расположение силовой оси усложняет конструкцию, поскольку для возврата плунжера нельзя использовать его вес и приходится оснащать машину дополнительным возвратным устройством. Диапазон предельных нагрузок цепепробных РК 1-20 МН. Фирма MFL выпускает такие машины двух типов: LZDD — 2-го и 3-го классов по DIN 51220 до 20 МН с манометрическим силоизме-рением и LZPD 1-го класса до предельных усилий 10 МН с щелевым датчиком силы. Щелевой датчик представляет собой полость, расположенную между взаимно притертыми по торцовому кольцу шайбами, питаемую автономным насосом. В полости вследствие утечек по периферии кольца устанавливается давление, уравновешивающее внешнюю реактивную силу упертого в шайбу цилиндра. В табл. 14 приведены технические характеристики некоторых горизонтальных раз- Наконец, тяговая способность передачи зависит от взаимного расположения шкивов в пространстве (горизонтальное, вертикальное, наклонное) и от типа передачи (открытая, перекрестная); это влияние отражено коэффициентом С0. Наконец, тяговая способность передачи зависит от взаимного расположения шкивов в пространстве (горизонтальное, вертикальное, наклонное) и от типа передачи (открытая, перекрестная); это влияние отражено коэффициентом Се- Наконец, тяговая способность передачи зависит от взаимного расположения шкивов в пространстве (горизонтальное, вертикальное, наклонное) и от типа передачи (открытая, перекрестная); это влияние отражено коэффициентом CQ. Классификация редукторов проводится по следующим основным признакам: тип передачи (зубчатые, червячные, комбинированные, планетарные, волновые и планетарноволновые), число ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т. д.)-, тип зубчатых колес (цилиндрические, конические, волновые), относительное расположение валов в пространстве (горизонтальное, вертикальное и т. д.). Специальным типом весьма компактной приводной установки является так называемый мотор-редуктор (см. рис. 3.99). Выбор точки О в качестве начала координат связан с тем, что под действием статических сил Рх, Ру и пары с моментом М фундамент будет совершать перемещения только в направлении этих факторов: горизонтальное, вертикальное и поворот вокруг точки О. Указанное обстоятельство несколько упрощает уравнения колебаний. В данном случае выбранная в качестве начала координат точки основания фундамента является «центром» упругого сопротивления, а оси х и у — главными центральными осями упругого сопротивления основания. Состав комплекса (полный, без первого приёма); положение установленной фильтрсетки (горизонтальное, вертикальное) Расположение оси шпинделя ............... Горизонтальное Вертикальное Расположение оси шпинделя Число оборотов в минуту: шлифовального круга . . стола Горизонтальное Вертикальное 975 Расположение оси шпинделя ............... Горизонтальное Вертикальное Расположение оси шпинделя Число оборотов в минуту: шлифовального круга . . стола ........... Горизонтальное Вертикальное 975 Расчет передачи. Современный метод расчета предполагает рациональный выбор параметров, влияющих на долговечность и работоспособность передач, и основывается на опытных данных ЦНИИТмаш по тяговой способности и КПД ремней при различных условиях работы. Исходными данными для расчета обычно служат: назначение передачи, условия и режим ее работы; род передачи (простая, натяжная); вид приводного двигателя; передаваемая мощность N, кВт; частота вращения nt и л2 соответственно ведущего и ведомого валов, об/мин; расположение передачи (горизонтальное, вертикальное, наклонное). • Рекомендуем ознакомиться: Газификации сернистых Государственного стандарта Готовности коэффициент Градиентами температур Газобаллонные автомобили Градиента потенциала Градиентом температур Градиенту температур Градусной хрупкости Графические обозначения Графических построений Графически изображается Графически изобразить Графически представлена Графической информации |