Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Горизонтального положения



кран, автопогрузчик и т.п. В зависимости от назначения Г.м. мож«г оыть стационарной или передвижной, прерывного или непрерывного действия, с электроприводом или с приводом от двигателя внутр. сгорания либо с др. приводом. ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ транспортного средства - макс, масса груза, к-рый трансп. средство способно в определ. условиях в один приём поднять, переместить или перевезти; осн. эксплуатац. хар-ка трансп. средства. Для сухопутных трансп. средств (вагон, автомобиль) Г. определяется допустимой нагрузкой на ось (зависит от конструкции трансп. средства); у мор. судов - при погружении по грузовую марку, для судов внутр. плавания - при норм, или макс, осадке. ГРУЗОПОДЪЁМНЫЙ КРАН - грузо-подъёмная машина циклич. действия для подъёма и горизонтального перемещения грузов на небольшие расстояния. Состоит из несущих конструкций (мост, башня, ферма, мачта, стрела), гл. подъёмного механизма (лебёдка, таль), направляющих и поддерживающих элементов (канаты, цепи), силовой установки, электрооборудования, грузозахватных приспособлений. По конструкции различают автомобильные краны, мостовые краны, мостовые перегружатели, консольные краны, велосипедные

действием замыкающего устройства постоянно прижат к копиру У и поэтому кроме горизонтального перемещения получает также перемещение в вертикальном направлении sc, которое называется следящей подачей. Режущий инструмент 4 (фреза или шлифовальный круг), связанный с щупом 2, повторяет (копирует) движение щупа. Для получения различных поверхностей надо-иметь сменные копиры. Аналогичная схема обработки получается при вращательной задающей подаче, которая в этом случае сообщается заготовке и копиру.

устройства постоянно прижат к копиру 3, и поэтому, кроме горизонтального перемещения, получает также перемещение в вертикальном направлении sc, которое называется следящей подачей. Режущий инструмент 4, связанный с щупом 2, повторяет (копирует) движения щупа. Для получения различных движений инструмента надо иметь сменные копиры. Аналогичная схема обработки получается при вращательной задающей подаче, которая в этом случае сообщается заготовке и копиру.

Для опускания и горизонтального перемещения по подъемному монорельсовому пути штучных кислотоупорных материалов в пакетах, поддонах применяют тали электрические ТЭ1-511; ТЭ1-521; ТЭ1-531; ТЭ1-542.

закрепленным на валу С, в штифт b которого упирается полугайка 7 тогда, когда она занимает крайнее левое положение. Размеры винта А и полугайкн 7 выбраны таким образом, что полугапку 7 можно вводить в зацепление с винтом А или выводить из зацепления посредством горизонтального перемещения ползуна 8, прорезь с которого, воздействуя на штифт d ползуна 9, сообщает последнему вместе с полугайкой 7 перемещение в направлении, указанном стрелкой. Полугайка 7, занимая крайнее левое положение, входит в зацепление с вращающимся винтом А и, смещаясь вправо, приходит в положение, показанное на рисунке. При этом она выводит втулку / из зацепления с крестовиной 2, вследствие чего вал Л останавливается, совершив определенное число оборотов, зависящее от длины винта и тага резьбы. Для пуска машины, соединенной с валом А, полугапку 7 выводят из зацепления посредством ползуна 8, и она под действием пружин 10 перемещается относительно направляющих // влево, включая фрикционную муфту. Число оборотов, совершаемых валом А с момента пуска до момента остановки, регулируется ввинченным в полуганку 7 винтом 12, величиной вылета которого определяется момент выключения муфты.

Для пояснения сказанного обратимся к схеме, приведенной на рис. XII. 1, где показан пневмогидравлический механизм, предназначенный для горизонтального перемещения толкателя 1. Сжатый воздух поступает через кран 2 попеременно в правую или левую полость рабочего воздушного цилиндра 3, сообщая тем самым рабочее (вправо) или холостое (влево) движение толкателю 1. Постоянная (технологически необходимая) скорость толкателя обеспечивается установкой дросселя 4, через который перетекает масло во

Рассматривался способ осуществления приближенного поворота с применением отклоняющихся в плане горизонтальных направляющих ног. Маневрирование экипажа осуществляется перемещением корпуса с горизонтальными направляющими относительно стоящих на земле ног. Корпус перемещают приводы горизонтального перемещения, расположенные на направляющих. При этом соблюдаются следующие условия. Скорость приводов постоянна и одинакова для всех трех ног одной из сторон корпуса. Соотношение а скоростей правых и левых ног экипажа задается для получения желаемого радиуса R поворота. Отклонение направляющих, необходимое для поворота, производится специальным рулевым устройством, причем угол а начального отклонения одинаков для передней и задней ног одной стороны корпуса. Направляющие средних ног не отклоняются.

с подрезанием прилегающих торцов. Привод вертикального перемещения суппорта осуществляется гидроцилиндром 13, а горизонтального перемещения — цилиндром 16. Промежуточные положения суппорта обеспечиваются выдвижными упорами — вертикальным 9 и горизонтальным 14. Крайние положения суппорта при его горизонтальном перемещении регулируются упорами 10 и 15, на которые воздействует клиновой толкатель // с приводом от шагового двигателя 12. Этот механизм обеспечивает автопод-наладку резца с дискретностью 2,5 мкм. Для обеспечения большей

конвейеру-накопителю первого участка. Робот может быстро перенастраиваться при изменении технологического процесса. Он имеет шесть независимых движений (показаны стрелками). Скорость горизонтального перемещения и подъема руки — 0,9144 м/с, вращения — 90°/с, горизонтального перемещения робота •— 0,4572 м/с. Точность позиционирования при перемещении руки ±0,76 мм, при вращении ±1,52 мм.

вертикального перемещения (ВВП); горизонтального перемещения и переключения скоростей (БГП).

Первую схему рычажного зажима с симметричным гидроприводом (рис. 27, г) применяют на машинах одноходовой схемы. Здесь неизбежная несинхронность горизонтального перемещения рычагов выравнивается при приложении растягивающей силы и компенсируется свободной подвеской реверсивной рамы машины на шарнирном штоке поршня. Вторая схема (рис. 27, д) с зубчатым синхронизатором может применяться и в других машинах с жесткой кинематикой.

Заготовку / конического зубчатого колеса устанавливают на оправке в шпиндель делительной головки 2 (рис. 168, а), который поворачивают в вертикальной плоскости до тех пор, пока образующая впадина между двумя зубьями не займет горизонтального положения. Нарезаются зубья обычно за три хода и только при малых модулях за два хода. При первом ходе фрезеруется впадина между зубьями шириной Ь2 (рис. 168, б); форма фрезы соответствует форме впадины на ее узком конце; второй проход производят модульной фрезой, профиль которой

Для плоских деталей эффективно использование вакуумных захватов, длительность захватывания измеряется секундами. Вакуум (обычно не более 10...15 кПа) создают с помощью инжектора от сети сжатого воздуха или вакуумным насосом. Вакуумные захваты непригодны при отсутствии сплошности захватываемой поверхности, но зато имеют малую массу, могут захватывать один (верхний) лист из любого материала, поворачивать лист из горизонтального положения в вертикальное, безопасны в работе. Двухкратный запас их грузоподъемности обеспечивает удержание груза после выключения вакуумного насоса в течение нескольких минут.

Многие другие автоматические линии изготовления узлов кузовов автомобилей работают без тележек-спутников. Так, на рис. 9.32 схематически показаны линии сборки и сварки боковых стенок кузова автомобиля ВАЗ, где в начале линии оператор укладывает элементы каркаса и обшивку на стол многоточечной машины типа «открытый стол» по фиксаторам. Выполненные на этой машине сварные точки обеспечивают жесткость собранного узла и падежную фиксацию деталей относительно друг друга. После сварки гид-ро нод'ье м и и к и одни м а ст узел до уровня расположения транспортирующего устройства, которое захватывает его и передает на следующие позиции, где сварка остальных точек выполняется автоматически. В конце линии сваренные боковины поступают па механизмы перегрузки /, где они из горизонтального положения переводятся в вертикальное и подаются па напольный конвейер 2. Рядом 'расположены накопители 3 для хранении готовых боковин. Подача с. напольного конвейера в накопители и обратно происходи'! аню-матически.

Если же волчок опирается на достаточно широкий конец, так что нельзя считать, что он соприкасается с поверхностью в одной точке на оси вращения, явление значительно усложняется. Если волчок имеет яйцеобразную форму и при вращении опирается на поверхности своим более острым концом, то его ось стремится принять вертикальное положение, а при опоре на более тупой конец ось сначала опускается до горизонтального положения, а затем принимает вертикальное положение, но таким образом, чтобы вращение волчка продолжалось уже на более остром конце.

По мере удлинения образца после приложения к нему нагрузки 13 нагружающий рычаг отклоняется от горизонтального положения до определенной заданной величины. Далее включается электродвигатель, который через промежуточный редуктор 11 перемещает ходовой винт 22 вниз до восстановления горизонтального положения нагружа-

+ -^-Р2. Поэтому задача определения критических значений нагрузок стержня эквивалентна задаче устойчивости стержня, изображенного на рис. 1.21, б. Решение задач устойчивости такого типа рассмотрено в гл. 3. Для получения качественной картины заменим упругий стержень дискретной системой, состоящей из трех жестких звеньев, соединенных упругими шарнирами (рис. 1.22, а). Для решения этой задачи воспользуемся энергетическим методом, изложенным в предыдущем параграфе. Обозначив поперечные перемещения шарниров v± и уа, определим изменение полной потенциальной энергии системы при отклонениях от горизонтального положения:

При подъеме мерительного стержня / жестко соединенная с ним рамка а с ножом 2 поднимается, и призма 3 под действием пружины 4 скользит и обкатывается вокруг неподвижного ножа 5. Отклонения призмы 3 от горизонтального положения фиксируются стрелкой 6 на шкале Ь. Пружина 7 служит для постоянного прижима мерительного стержня 1 к изделию d.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: KN:EK=MF:FE. При нагружении платформы рычаг 1 отклоняется, от горизонтального положения. Положение равновесия достигается перемещением груза G по рычагу /, при этом величина груза G связана с величиной взвешиваемого груза Q соотношением EF ВС

Типичными устройствами для испытаний на абразивный износ являются приборы Грассели (рис. 13). В этом устройстве абразивная шкурка 2 закреплена на вращающемся диске /. Истираемые образцы 8 призматической формы закреплены на рычаге 9 и прижимаются к абразиву заданным грузом 7 посредством оси 3 и троса 5, перекинутого через блок 6. Момент трения, стремящийся отклонить рычаг 9 от горизонтального положения, уравновешивается грузом 10, по массе которого определяют коэффициент трения.

шарнир 5 и призмовое соединение соединен с рычагом. Нижний захват 9 через карданный шарнир 11 и установочный винт 15 соединен с основанием. Для установки горизонтального положения рычага 2 служат червячный редуктор 12 и индикатор 19.

При вращении червячного колеса силового редуктора ходовой винт 2 перемещается вверх или вниз. Переме-щение винта в пределах 70 мм ограничивается конечным выключателем. Верхний захват 11 соединен с шаровой подвеской, являющейся конечным зве. ном трехрычажного нагружающего устройства, состоящего из силового 5, промежуточного 7 и весового 10 рычагов. Рычаги связаны между собой при помощи серег 6. На весовом рычаге 10 крепится держатель грузов 9, необходимый для работы рычажной системы при соотношении плеч 1 : 100. Весовой рычаг соединен с указателем горизонтального положения рычагов 4, который выведен на лицевую сторону машины. Общее передаточное число рычажной системы 100 : 1 (силовой рычаг 8:1, промежуточный 5:1, весовой 2,5 : 1). Каждый из рычагов сбалансирован своим контргрузом. Испытуемый образец помещают в электропечь 13, обеспечивающую необходимую температуру испытания.




Рекомендуем ознакомиться:
Государственного оптического
Государственном техническом
Градиенты температуры
Гальванических элементах
Градиента напряжения
Градиентом концентрации
Градиентов температуры
Газодинамические характеристики
Графическая зависимость
Графических материалов
Графическим изображением
Графически изображены
Графически построением
Графически зависимость
Графическое изображение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки