Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Горловины конденсатора



4.10. Определить расход бензина (р = 700 кг/м8). через жиклер карбюратора диаметром d = 1 мм (рис. 3.5), если расход засасываемого воздуха QB «= 50 л/с, диаметр всасывающей трубы D = 50 мм, диаметр горловины диффузора d0 = 23.мм, коэффициент сопротивления входа в трубу ?вж =* р,5, коэффициент сопротивления сужения ?, » 0,06,

Протекание воздуха по карбюратору. При расчётах и испытаниях карбюраторов количество проходящего воздуха определяют специальными приборами или по разрежению у стенки горловины диффузора. При сравнительно больших открытиях дросселя именно в этом месте наблюдаются наибольшая скорость воздуха и наибольшее разрежение. Зависимость между скоростью воздуха we3 и величиной разрежения в горловине диффузора определяется уравнением:

Величина разрежений в разных точках горловины диффузора при неизменяемом режиме работы двигателя не остаётся постоянной

вследствие введения бензина в поток воздуха и изменений направления движения воздуха в диффузоре. Наименьшие скорости и разрежения наблюдаются на геометрической оси диффузора в непосредственной близости жиклеров. По мере приближения к периферии горловины диффузора скорости и разрежения увеличиваются (фиг. 6). Величины коэфициен-тов истечения диффузоров [л=0,75—0,92.

Истечение топлива из жиклера. Меньшее разрежение у распылителя по сравнению с другими точками горловины диффузора влияет на истечение топлива. Скорости истечения топлива wm из жиклера и соответствующие расходы Gm приближённо определяют по уравнениям:

Основные гидравлические сопротивления имеют место в диффузоре. В табл. 24 приведены результаты подсчёта потерь давления в диффузоре смесителя двигателя М-1 (работающего на светильном газе при /1=2800 об/мин) в зависимости от диаметра горловины диффузора.

Как показали испытания двигателя М-1 на светильном газе, введение корректора переходов позволило увеличить диаметр горловины диффузора с 24 до 28 мм, в связи с чем максимальная мощность двигателя увеличилась на 7%. Благодаря экономайзеру удельный расход газа на неполных нагрузках уменьшился на 18—240/0.

Радиальный и аксиальный подвод газа в диффузор. Надталь-ный подвод газа обладает рядом преимуществ перед аксиальным. Испытания показали, что хотя при аксиальном подводе газа (фиг. 44) максимальная мощность двигателя больше на 1,5—3°''0. чем при радиальном подьоде, но экономичность двигателя при этом понижается на 2—4%. Основным преимуществом радиального подвода газа перед аксиальным является более выгодная эпюра распределения разрежений по сечению горловины диффузора. Как видно на фиг. 44, разрежение в диффузоре вблизи стенок на 12—15°/о больше, чем в центре. Поэтому радиальный подвод газа позволяет применять диффузор с увеличенным диаметром горловины и улучшает переходы от холостого хода двигателя к средним нагрузкам.

Расчёт смесителя. Диаметр горловины диффузора может быть приближённа определён исходя из следующего эмпирического правила: разрежение в диффузоге при малых оборотах и нагрузке двигателя [лт«1000 об/мин; Nm и0,25 (Л^тшах)„=1000] должно быть в два раза больше разрежения за редуцирующей системой, максимально возможного на этом режиме, т. е.

разрешений по сечению горловины диффузора

и второй ступеней турбины; диаметра сопл на срезе соплового аппарата турбины; угла выхода потока из соплового аппарата; степени парциальности турбины; угловой скорости вращения ее рабочего колеса, а также относительной площади горловины диффузора конденсирующего инжектора совместно с углом расширения и степенью расширения его диффузора. Кроме того, при этом оптимизируется схема регенерации ПТУ.

Разметка поперечной оси фундамента (над центром горловины конденсатора) производится следующим способом.

После этого швом длиной около 100 мм прихватывают электросваркой середины сторон горловины конденсатора и заваривают весь шов в направлении от середины сторон к углам горловины. Затем приваривают косынки и в случае необходимости обрезают кромки листов, выступающих внутрь конденсатора.

горловины конденсатора, мг; k = 1,1 — коэффициент перегрузки (при расчете по

Следить, чтобы вода на уплотнения атмосферного клапана и сальниковое уплотнение горловины конденсатора, а также на уплотнения вентилей и задвижек, находящихся под вакуумом, подавалась непрерывно в достаточном количестве.

После пуска конденсатного насоса дать воду на уплотнение атмосферного клапана, на сальниковое уплотнение горловины конденсатора (при наличии), на уплотнение вентилей и задвижек, находящихся под вакуумом, а также в бак для водяных концевых уплотнений турбины (при наличии).

Следить, чтобы вода на уплотнения атмосферного клапана и сальниковое уплотнение горловины конденсатора, а также на уплотнения вентилей и задвижек,

При жесткой опоре конденсатора для компенсаций теплового удлинения выхлопного патрубка и горловины конденсатора турбины применяют гофрированный ком-ucriLciiup ,i^n ^Лш1п;;сзос уплотнение горловины, а при установке конденсатора на пружинных опорах соединение выхлопного патрубка турбины с горловиной конденсатора выполняется жестким.

Основной причиной ухудшения вакуума в конденсаторе является подсос воздуха в него через неплотности в соединительных фланцах ресиверной паровой трубы концевых уплотнений, трубопроводов, находящихся под вакуумом, в сальниках вентилей, задвижек и другой арматуры, находящейся под вакуумом, в атмосферном клапане, сальниковом уплотнении горловины конденсатора, дренажных устройствах, находящихся под вакуумом, в сальниках конденсатных насосов на стороне всасывания, во фланцах горизонтального и вертикального разъемов цилиндра турбины, концевых лабиринтовых уплотнений, в прохудившихся трубах гидравлического затвора дренажа I ступени эжектора, в сальниках водоуказательного стекла конденсатора, продувочных дренажных устройств, находящихся под вакуумом, холодильника эжектора и др. При увеличенном присосе воздуха в конденсатор температурный напор (8t) возрастает и увеличивается против обычного переохлаждение конденсата (Ai/K). 256

Если фланец конденсатора жестко соединен с выхлопным патрубком цилиндра турбины, то необходимо поставить под лапы конденсатора жесткие опоры в виде домкратов, стальных балок или деревянных дубовых брусков, установленных на торец, для того чтобы не передать увеличенного в 2—2,5 раза усилия от веса конденсатора с водой на выхлопной патрубок цилиндра турбины. Контроль за уровнем воды в паровом пространстве конденсатора ведется обычно через вскрытый люк нижней половины цилиндра турбины либо через отвернутую контрольную пробку (или краник) в верхней части горловины конденсатора. Степень наполнения системы определяется появлением воды из указанного выше отверстия.

Рис. 4-3. Схема конденсационной установки блока. / — горловины конденсатора для приема отработавшего пара; 2 — охлаждающие трубные пучки; 3 — подводы охлаждающей воды; 4 — отводы охлаждающей воды;

Следует, однако, иметь в виду, что по мере движения паровоздушной смеси от горловины конденсатора к всасывающей полости эжектора концентрация воздуха увеличивается вследствие конденсации пара, и на входе в эжектор доля воздуха в смеси может составлять 50—60 %.




Рекомендуем ознакомиться:
Графические обозначения
Графических построений
Графически изображается
Графически изобразить
Графически представлена
Графической информации
Газодинамической устойчивости
Графического изображения
Графическом определении
Графитные включения
Графитовые электроды
Графитовых включений
Графитовым замедлителем
Гражданском строительстве
Граничные температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки