|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Городских подземныхОтливки из высокопрочного чугуна применяют в тяжелом и энергетическом машиностроении, в металлургической промышленности при работе в условиях больших статических и динамических нагрузках. Это детали прокатного, кузнечно-прессового и горнорудного оборудования, а также дизелей, паровых, газовых и гидравлических турбин (прокатные валки, коленчатые валы, корпуса вентилей, паровых турбин и др.) массой от нескольких килограммов до нескольких десятков тонн,, Для повышения надежности и долговечности деталей оптимальный состав металла следует выбирать на основе научного анализа механизма работы отливок в различных условиях. Многочисленные варианты применения отливок из белого чугуна можно условно разделить на две группы: работающие в условиях абразивного износа и безударных нагрузок (детали насосов, земснарядов, дымососов, колена и трубы пневмотранспорта, прокатные валки и др.); работающие в условиях абразивного износа в сочетании с ударными нагрузками (мелющие тела, бронефутеровочные плиты, детали дробеметных установок, горнорудного оборудования и т.д.). Перспективным , является внедрение пластмасс в производство горнорудного оборудования, в химическую промьппленность и многие другие отрасли промышленного производства. Перспективным является внедрение пластмасс в производство горнорудного оборудования, в химическую и другие отрасли промышленности. В главах с IV по VII, посвященных технологии изготовления крупных деталей прокатного, прессового, горнорудного оборудования и технологии производства зубчатых колес, введен новый раздел по обработке уникальных деталей скальных и шагающих экскаваторов, обновлены сведения об обработке станин прокатных станов и некоторых других деталей. Наряду с этим в технологии тяжелого машиностроения в настоящее время совершенствуются методы достижения повышенной точности и высокой производительности труда при производстве крупных и сложных деталей, характерных для металлургического и горнорудного оборудования. ОБРАБОТКА ДЕТАЛЕЙ ГОРНОРУДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КОНУСНЫЕ ДРОБИЛКИ Глава VI. Обработка деталей горнорудного оборудования ....... 303 Исключительно большое значение приобретают наплавочные работы. Наплавки удлиняют срок службы деталей в 2—6 раз и позволяют многократно восстанавливать их. На основе больших успехов, достигнутых главным образом в ИЭС им. Е. О. Патона и других организациях, широко используются наплавочные процессы для восстановления быстро изнашиваемых деталей металлургического, горнорудного оборудования, строительно-дорожных машин и т. д., что позволяет уменьшить расход металла. Отливки из высокопрочного чугуна применяют в тяжелом и энергетическом машиностроении, в металлургической промышленности при работе в условиях больших статических и динамических нагрузок. Это детали прокатного, кузнечно-прессо-вого и горнорудного оборудования, а также дизелей, паровых, газовых и гидравлических турбин (прокатные валки, коленчатые валы, корпуса вентилей паровых турбин и др.) массой от нескольких килограммов до нескольких десятков тонн. Основным методом электрохимической защиты от подземной (почвенной) коррозии металлических сооружений из углеродистых сталей является катодная зашита магистральных и промысловых нефтегазопродуктопроводов, городских подземных трубопроводов и коммуникаций, нефтехранилищ и нефтебаз, компрессорных станций, обсадных колон и скважинного оборудования и т.п. 1. Сборник руководящих материалов по защите городских подземных трубопроводов от коррозии. -Л.:Недра, 1987.-408с. 11. Методика проектирования электрохимической защиты городских подземных сооружений .(на стадии проектирования сооружений). Академия коммунального хозяйства им. К- Д- Памфилова, МЖКХ РСФСР, 1980. Ввиду сложности конфигурации инженерных коммуникаций расчет катодной защиты городских подземных сооружений сводится к расчету сопротивления анодного заземления, тип которого определяется на основании проведения опытных защит и измерения удельного сопротивления грунта, расчету сечения дренажных и питающих кабелей и выбору типа катодной станции. 12. РД 153-39.4-09-01. Инструкция по защите городских подземных трубопроводов от коррозии.- М.: 4-й филиал Воениздата, 2002.- 202 с. 9. Инструкция по защите городских подземных трубопроводов от электрохимической коррозии. М,: Стройиздат, 1982. 43 с. Моторные вагоны применяются на городских подземных и наземных железных дорогах, пригородных участках магистральных железных дорог и для междугородного скоростного сообщения. Преимущественно строятся вагоны на двухосных тележках, с длиной кузова до iO—25 м, реже сочленённого типа с двумя кузовами на трёх тележках и тремя — на четырёх. В процессе тоннелестроения инженеры столкнулись с проблемой создания подводных тоннелей. Особенно это проявилось при сооружении городских подземных железных дорог. Пришлось решать одну из сложных и ответственных технических задач тоннелестроения. 4. С. Н. М у р о м с к и и. Запорная арматура городских подземных газопроводов и пути ее модернизации. Изд. Министерства коммунального хозяйства РСФСР, 1956, стр. 5—41. 53. Киреев Д.М. Повышение эффективности электро-химической защиты от коррозии городских подземных металлических трубопроводов. Проблемы нефтегазового комплекса: Материалы научно-методической конференции. Уфа: Издательство УГНТУ. 2000. - С.88. 55. Киреев Д.М. Повышение эффективности электро-химической защиты от коррозии городских подземных металлических трубопроводов. Проблемы нефтегазового комплекса: Материалы научно-методической конференции. Уфа: Издательство УГНТУ. 2000. - С.88. 84. Сборник руководящих материалов по защите городских подземных трубопроводов от коррозии. - Л.: Недра, 1987. - 408 с. Рекомендуем ознакомиться: Графических построений Графически изображается Графически изобразить Графически представлена Графической информации Газодинамической устойчивости Графического изображения Графическом определении Графитные включения Графитовые электроды Графитовых включений Графитовым замедлителем Гражданском строительстве Граничные температуры Граничных смазочных |