Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Городского населения



Стальные дымовые трубы - высотные сооружения многих промышленных предприятий и объектов энергетики городского хозяйства - возводятся обычно на ограниченных территориях. В связи с этим дымовые трубы, как правило, проектируются свободно стоящими. Дымовые трубы предназначены для отвода в верхние слои атмосферы слабо агрессивных и сухих газов, исключающих возникновение конденсата, приводящего к ускоренной коррозии. Температура отводимых газов колеблется от 50° до 600°. Трубы могут быть футерованные и нефутерованные, с гасителями колебаний и без них, с наружной теплоизоляцией и без теплоизоляции, что должно устанавливаться технологическим заданием на проектирование.

Ориентировочные данные о составе и теплоте сгорания отходов городского хозяйства

Отходы городского хозяйства. В крупных городах в качестве топлива используются также городские отходы (мусор) с теплотой сгорания от 3,35 до 5 МДж/кг (от 800 до 1200 ккал/кг). При предварительной горячей обработке и подсушке указанных отходов их можно использовать в довольно крупных тепловых установках. Сведения о составе и теплоте сгорания некоторых таких отходов приведены в табл. 1-11.

Отходы городского хозяйства 36

6. Галонен Ю. М. Монорельсовые скоростные дороги и другие новые виды городского пассажирского транспорта. М., Иад-во НТО городского хозяйства, 1962.

Исследованиями, проведенными в Институте городского хозяйства (г. Киев), установлено, что некоторые поверхностно-активные вещества, добавляемые в битум, предотвращают образование крупных кристаллов, а тем самым и трещин. Установлено также, что можно предотвращать появление крупных кристаллов и путем воздействия на битумные расплавы ультразвука.

На конец 1980 г. общая протяженность городских электрических сетей (в одноцапном исчислении) 'напряжением 0,23—20 кВ по предварительной оценке составляет около 1200 тыс. км с соответствующим количеством трасформаторных пунктов (ТП). Почти 40% всех городских электрических сетей и понизительных 'подстанций глубокого ввода, а также значительная часть центральных пунктов питания (ЦП) обслуживается сетевыми предприятиями Минэнерго СССР, а остальная часть ЦП — большим количеством различных организаций. От значительной части ЦП, принадлежащих предприятиям, получают питание также отдельные предприятия городского хозяйства и жилые массивы этих предприятий. Такое положение приводит к отсутствию необходимой координации между эксплуатирующими организациями, что отрицательно сказывается на надежности электроснабжения и на качестве электроэнергии, поставляемой потребителям,- ' J94

обеспечить тщательную и целенаправленную экономию энергии и ее рациональное использование в существующих системах городского хозяйства и на застроенных территориях, пользуясь методами, разработанными специально1 для повышения эффективности использования энергии, или пересматривая практику трудовой деятельности и поведения людей. Все это поможет обществу удовлетворить будущие потребности в энергии;

Использование подземного пространства имеет прямое отношение к этим проблемам: оно позволяет шире и полнее внедрять как технологию, основанную на утилизации возобновляемых источников энергии, так и технологию, предназначенную для повышения эффективности использования энергии в системах городского хозяйства и на застроенных территориях.

Опыт использования параметрических стандартов показывает, что их пересмотр вызывался почти исключительно необходимостью расширения границ (диапазона) параметрического ряда. Гигантское, развитие производительных сил страны требует внедрения все более мощных и более производительных машин, а это •сказывается на необходимости расширения их рядов в сторону нарастающих значений главных параметров. В то же время расширяются области приборостроения и точной механики, для которых необходимо оборудование малых и даже весьма малых размеров, и это сказывается на соответствующем развитии параметрических рядов в сторону уменьшающихся значений главных параметров. Таким образом, параметрические ряды раздвигают свои границы либо в одну, либо в обе стороны, но номер ряда (выданном случае R10) остается прежним. Эта черта характерна практически почти для всех отраслей машиностроения и может быть подтверждена следующими примерами. Крайние значения мощностей тракторов изменяются в обе стороны, так как возникает потребность и в сверхмощных тракторах для степных районов, в тракторах малой мощности для механизации работ в садах и на виноградниках. Точно тате же необходимы небольшие грузовики и гиганты-самосвалы. Землеройные машины требуются все большей и большей производительности наряду с малыми машинами для обслуживания городского хозяйства л т. д. .

Авторы ставили перед собой задачу ознакомить специалистов-энергетиков с условиями формирования городских сточных вод, технологией их очистки и доочистки на городских очистных сооружениях. В связи с этим в книге подробно- изложены достижения ведущих институтов в области исследования составов и очистки сточных вод —ВНИИВОДГЕО, НИИКВОВ АКХ им. К. Д. Памфилова, НИКТИ городского хозяйства (г. Киев), а также материалы, опубликованные за рубежом.

Новый этап в развитии гидроэнергетики связан с использованием громадных возможностей центральной артерии Европейской части СССР — Волги (рис. 24). Началом использования великой русской реки для нужд энергетики, судоходства и водоснабжения явилось строительство в 1932—1937 г. канала имени Москвы с двумя электростанциями средней мощности (Иваньковской и Сходненской) и двумя малыми (Карамышевской и Перервинской). В составе 240 гидротехнических сооружений канала построено 8 больших земляных и 3 бетонных плотины, 8 ГЭС, 11 шлюзов. Канал имени Москвы решил вопросы воднотранспортной связи столицы СССР с бассейнами Каспийского, Балтийского и Белого морей, а также проблему водоснабжения городского населения и крупных промышленных объектов. В 1937 г. впервые в практике отечественного гидромашиностроения были автоматизированы турбины, выпущенные для канала имени Москвы на основании схем и конструкций, разработанных ЛМЗ [12, 26].

В условиях гражданской войны и послевоенного периода хорошо организованный автомобильный транспорт мог бы оказать большую помощь в выполнении воинских перевозок, в доставке продовольствия для городского населения и сырья для промышленных предприятий, в установлении необходимых транспортных связей между городом и деревней. Но Советское государство не унаследовало от дореволюционной России ни автомобильной промышленности, ни усовершенствованных дорог, ни автомобильных хозяйств, сколько-нибудь соразмерных с огромной территорией страны. На 1 октября 1920 г. автомобильный парк Республики насчитывал 16 801 автомобиль. Из этого количества лишь 6973 признавались исправными1Э. Среднесуточный пробег каждого из них из-за нехватки топлива не превышал 50 км.

При разработке перспективного плана развития теплофикации учитываются многие факторы — рост городов и городского населения, улучшение комфорта жилых зданий, централизация теплоснабжения мелких населенных пунктов, включая сельские. Следует учесть также рост потребления тепла промышленными предприятиями, животноводческими комплексами, тепличным хозяйством. Словом, здесь есть над ч«м поработать и что учесть.

Электрические сети городов. В 1980 г. более 40%, или около 500 млрд. кВт-ч отпущенной с шин электростанций электроэнергии, распределялось через сети 0,23— 20 кВ, из которых более 155 млрд. кВт-ч использовалось на коммунально-бытовые нужды городов и сферу обслуживания городского населения, около 9 млрд. кВт-ч расходовалось на нужды городского электрифицированного транспорта. Примерно 340 млрд. кВт-ч было потреблено средними и крупными промышленными предприятиями, принадлежащими различным министерствам и ведомствам. За десятую пятилетку потребление электроэнергии в городах увеличилось примерно в 1,25 раза и протяженность электрических сетей городов, по предварительным данным, в 1,2 раза.

Намечаемый рост потребления электроэнергии на коммунально-бытовые нужды и сферой обслуживания городского населения, городским транспортом и промышленными предприятиями потребует, с учетом проведения необходимой реконструкции электрических сетей городов, ввести в 1981—1985 гг. не менее 70 тыс. км линий электропередачи 6—20 кВ, из них 75% кабельных линий, и не менее 150 тыс. км линий электропередачи 0,23—0,4 кВ, из них 33% кабельных линий.

В этих затратах учитываются денежные поступления от реализации произведенного тепла или топлива, а также вторичной продукции в различных системах ликвидации и обработки отходов1. Следует отметить, что все показатели табл. 3 представляют собой затраты, которые оплачивает муниципалитет. Путем приготовления топлива из городских отходов можно снизить эти затраты до такой степени, что они окажутся сопоставимыми с размерами затрат, требуемых для вывоза мусора на свалку. В местном масштабе эти затраты могут быть вполне приемлемыми, особенно в районах с высокой плотностью городского населения, где очень трудно найти участок для свалки городского мусора. В государственном масштабе гораздо выгоднее сберегать эти материалы как источник тепловой энергии, вместо того, чтобы выбрасывать их.

селение мира в 2000 г. определялось на уровне 6 млрд. чел. и выражалось опасение, что рост городского населения в развивающихся странах будет настолько быстрым, что потребуются специальные меры для предотвращения его опасных последствий. В целом очевидно, что существует достаточно широкий выбор как различных оценок населения мира, так и методов учета перспективного энергопотребления, связанного с количеством населения.

где С — средняя стоимость строительства 1 м2 жилой площади в плановом периоде в центральных районах; /Ср — районный коэффициент изменения стоимости строительства в зависимости от климатических и других условий; / — количество планируемой жилой площади на одного человека; N — численность городского населения, формируемая в связи с размещением завода.

Увеличение числа заводов и фабрик, рост городов и городского населения намного расширили внутренний рынок и увеличили спрос на продукты питания и сельскохозяйственное сырье, необходимое для обрабатывающей промышленности. Это создало необходимые предпосылки для развития сельского хозяйства, появления в этой области производства новой сельскохозяйственной техники, машин и оборудования для различных процессов земледелия и животноводства. Резко возрастает потребность в техническом оснащении отраслей промышленности, перерабатывающих продукты сельского хозяйства: масложировой, мукомольной, сахарной, мясной, молочной, винно-водочной, табачной.

Строительство тоннелей для городского рельсового транспорта в рассматриваемый период неразрывно связано с быстрым ростом городов, которые по мере развития капитализма, централизации и концентрации производства, образования монополий и промышленных комплексов стали превращаться в крупные индустриальные центры. Стремительный рост городского населения происходил во всех промышленно развитых капиталистических государствах. Так, в Англии доля городского населения возросла за период с 50-х годов XIX в. до начала XX в. с 50 до 78%. В Германии в 80-х годах XIX в. на города приходился 41 % населения, а в начале XX в. уже 54,3%. В США городское население возросло за это время с 28,6 до 40%.

производства и торговли привел к тому, что средневековая Европа стала собирать со всех сторон и осваивать технические новинки и изобретения со всех стран: из Византии, арабских владений, Индии и даже Китая. Грамотность перестала быть только привилегией монахов — она широко распространяется среди городского населения (вспомним хотя бы средневековый Новгород). Наиболее «весомо и зримо» технический прогресс проявился в XIII в. в архитектуре и строительстве. Стремящаяся вверх каркасная ажурная готика требовала высокого инженерного искусства.




Рекомендуем ознакомиться:
Графическим изображением
Графически изображены
Графически построением
Графически зависимость
Графическое изображение
Графическое представление
Графического представления
Графиками построенными
Газофазного осаждения
Графитовых материалов
Графитовым электродом
Гражданского строительства
Граничные поверхности
Граничных поверхностях
Граничными значениями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки