Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Городского водопровода



ДВИЖУЩИЙСЯ ТРОТУАР, пассажирский конвейер,-конвейер в виде гибкой ленты или пластин (звеньев), прикреплённых к тяговой цепи, движущейся по роликам. Д.т.-вспомогат. вид городского транспорта, гл. обр. для внеуличного перемещения пешеходов (в метро, крупных аэропортах, магазинах, обществ, зданиях, стадионах и т.п.) со скоростью 1-6 м/с. Длина Д.т. обычно от 12 до 100 м, ширина ленты от 0,6 до 2,6 м.

ТРОЛЛЕЙБУС (англ, trolleybus, от trolley - контактный провод, роликовый токоприёмник и bus - автобус) - вагон на колёсном ходу с пневматич. шинами с приводом от электродвигателя, получающего энергию из сети пост, тока напряжением 500-600 В через подвесные (троллейные) провода и штанговые токосъёмники; вид городского транспорта. Бывают пассажирские и грузовые. Скорость до 70 км/ч, пассажировместимость 70-140 чел. Т. сочетают преимущества трамвая (электротяга, отсутствие загрязняющих атм. газов) и автобуса (лёгкость и бесшумность хода на шинах, возможность обгона), но уступают автобусу в манёвренности. ТРОЛЛЕЙВбЗ (от англ, trolley - контактный провод, роликовый токоприёмник) - грузовой автомобиль, получающий энергию через токосъёмник, располож. на крыше, от подвесных (троллейных) проводов контактной сети. В контактную сеть электрич. ток напряжением 500-600 В поступает от тяговых подстанций. Грузоподъёмность Т.- 5, 10 и 25 т, скорость движения на подъёме 10-12 км/ч, макс, транспортная скорость - до 60 км/ч. Разновидность Т.- дизель-троллейвоз, имеющий собств. дизель, в результате чего может проходить участки трассы, где нет контактного провода. Грузоподъёмность дизель-троллейвоза, предназначенного для работы в крупных карьерах,- до 135 т.

МИКРОРАЙОН — первичный элемент селитебной территории города (посёлка), включающий жилую застройку и комплекс учреждений повседневного культурно-бытового обслуживания населения. Система застройки М., принятая совр. градостроительством, обеспечивает высокий уровень благоустройства территории, удобства повседневного обслуживания, безопасность передвижения (исключается пересечение с потоками городского транспорта) к дошкольным учреждениям, школам, обществ, центрам, благоприятные санитарно-гигиенич. условия проживания.

В первые годы после Великой Октябрьской революции электрооборудование для трамваев изготовлялось на заводах «Динамо», Харьковском электромеханическом, «Электросила» и «Электрик». При проведении специализации заводов его выпуск был сосредоточен на заводе «Динамо», который был значительно расширен и оснащен новым производственным оборудованием, обеспечивающим изготовление тягового электрооборудования для городского транспорта, пригородных и магистральных железных дорог.

ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА

В развитии городского транспорта наряду с непрерывным техническим совершенствованием подвижного состава транспортных средств происходит интенсивный рост их численности.

39. Динамика пассажироперевозок городского транспорта г. Москвы

1—общие пассаяшроперевозки всеми ви- j дами городского транспорта, 2—суммарные перевозки электротранспорта, 3 — перевозки трамвая, i — перевозки метрополитена, 5—перевозки троллейбуса

Динамика пассажироперевозок городского транспорта Москвы видна на

В послевоенный период развивалось также и строительство метрополитена. В 1950 г. пущена первая очередь кольцевой линии на участке от Курского вокзала до Центрального парка культуры и отдыха имени Горького. В последующие годы продолжалось интенсивное развитие и совершенствование всех видов городского транспорта. Вступили в строй трамвайные предприятия в Крас-нотурьинске (1954г.), Ангарске (1954 г.), Ульяновске, Новочеркасске, (1954г.), Хабаровске (1956 г.), Комсомольске-на-Амуре (1957 г.) н ряде других городов. Совершенствовался подвижной состав. В 1955 г. появилась новая модификация трамвайного вагона для работы в поездах по системе многих единиц. В 1957 г. Ленинградским трамвайно-троллейбусным управлением построен четырехосный вагон для эксплуатации как в одиночной тяге, так и с прицепом.

Развитие всех видов городского транспорта (рис. 40) свидетельствует о ярко выраженной тенденции к переходу на электрический транспорт. В 1964 г. трамвай имелся уже в 108 городах (против 80— в 1941 г.), а троллейбус — в 68 (против 8 в 1941 г.), метрополитен в четырех городах: Москве, Ленинграде, Киеве и Тбилиси и строится сейчас в Баку. Кроме того, в ряде городов (Тбилиси, Баку, Владивостоке, Сочи) эксплуатируется специальный вид транспорта — фуникулер, а в Чиатури, Тбилиси, Кутаиси, Тайшете, на Эльбрусе — пассажирские канатные дороги.

При известном годовом расходе воды из внешнего источника водоснабжения (городского водопровода или водоема) затраты на воду для источника теплоснабжения при стоимости воды от 3 до 5 коп. за 1 м3, тыс. руб/год, будут:

6. Число ветвей охлаждения индуктора находится следующим образом. Наибольший допустимый перепад давления определяется техническими данными системы охлаждения. При питании индуктора водой от городского водопровода перепад давления не должен превышать 2- 105 н/м2. Поэтому, если из расчета по формуле (11-42) получается перепад давления выше заданного, оказывается необходимо делить индуктор по охлаждению на несколько секций. Тепло, выделяющееся в каждой из п секций, ДР„ = ДР/п, а потребное количество и скорость воды: Wn = Win и vn = v/n

Для промышленных целей вода должна удовлетворять трем требованиям: не иметь большого количества взвешенных частиц, не иметь микроорганизмов и не быть агрессивной по отношению к трубопроводам. Источниками такой воды могут быть естественные источники (при соответствующей очистке и осветлении), артезианские скважины и городская водопроводная сеть. Наиболее дорогая вода — питьевая из городского водопровода — для технических целей используется в исключительных случаях, обычно только при возможности ее вторичного использования.

В [227] изложена методика поэтапного исследования экономической эффективности повторного использования городских сточных вод. Согласно этой методике на первом этапе проводится анализ технико-экономических показателей возможных вариантов водоснабжения в условиях конкретного города или региона по источникам воды. При выборе источника водоснабжения по вариантам в зависимости от качества воды определяется состав головных сооружений и протяженность водовода. Для варианта использования городских сточных вод следует учитывать экономическую эффективность в результате разгрузки городского водопровода от обеспечения водой производственных нужд предприятий. Это выражается в снижении затрат на капитальное строительство для развития технического водопровода при вводе новых мощностей. Эффективность того или иного варианта определяется но приведенным затратам.

работающие по смехе фильтрование — натрмй-катиони-рование (рис. 11-1,6) и коагуляция — фильтрование — натрий-катионирование (рис. 11-1,в). Наиболее простой является первая: она комплектуется одними катионит-ными фильтрами и реагентным — солевым хозяйством и требует поэтому минимальной производственной площади. Для ее применения необходимо, однако, чтобы обрабатываемая вода не содержала заметного количества взвешенных веществ (<5 мг/л). Поэтому в чистом виде используется обычно для умягчения питьевой воды из сети городского водопровода или артезианских вод, не загрязненных железом.

уровня или РП-40. Подача воды из городского водопровода в систему отопления осуществляется с помощью электромагнитного клапана подпитки и насоса подпитки.

Решение вопроса о технико-экономической целесообразности установки аккумуляторов может быть в первом приближении найдено путем сравнения начальных капиталовложений. В приложении 3 приведены цены подогревателей типа ВВП. Изготовитель подогревателей — Завод санитарно-технического оборудования Главмосстроя. Цена баков-аккумуляторов в значительной мере определяется расчетным давлением и в меньшей степени объемом. Наибольшую удельную стоимость имеют баки, работающие под давлением городского водопровода. Стоимость таких баков обычно оценивается в 80—100 руб/м3. Верхние баки, соединенные с атмосферой, оцениваются значительно дешевле, примерно в 30—50 руб/м3. В приложении 3 приведены ориентировочные стоимости тех и других баков-аккумуляторов.

мых таким ЦТП, может составлять от 2 до 8 Гкал/ч. В эту нагрузку входит как отопление, так и горячее водоснабжение (по часовому среднесуточному расходу). Для размещения ЦТП предусмотрено по санитарным условиям (шум) сооружение отдельно стоящего одноэтажного здания общим объемом около 900 м3. В здании размещены приборы учета и контроля тепла, подогреватели и насосы горячего водоснабжения, повыси-тельные насосы для городского водопровода, доломитовые фильтры для горячей воды, идущей на разбор.

(рис. 5-2). В других случаях баки при нижнем расположении работают под давлением городского водопровода и рассчитываются обычно на давление б кГ/см2.

фальтовая отмостка шириной 75 см на щебеночном основании. В здании предусмотрены приточно-вытяжная вентиляция, ввод городского водопровода и канализации (для санитарного узла и слива случайной воды).

Перед подключением к тепловой сети система горячего водоснабжения должна быть тщательно промыта холодной водой из городского водопровода. Это исключит возможность заноса подогревателей грязью из системы. При непосредственном водоразборе системы горячего водоснабжения (как и системы отопления) должны быть промыты также горячей водой до получения устойчивых бактериологических показателей, при недостаточности промывки можно применить щелочение с последующей промывкой.




Рекомендуем ознакомиться:
Графически изображается
Графически изобразить
Графически представлена
Графической информации
Газодинамической устойчивости
Графического изображения
Графическом определении
Графитные включения
Графитовые электроды
Графитовых включений
Графитовым замедлителем
Гражданском строительстве
Граничные температуры
Граничных смазочных
Граничная поверхность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки