Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Государственные испытания



Контроль станин при шлифовании осуществляется специальными шаблонами, как при строгании. Окончательной отделочной операцией является притирка направляющих для станин повышенной точности. На направляющие, предварительно смазанные пастой ГОИ (Государственный оптический институт), накладывается сопрягаемая деталь или специальная контрольная плита соответствующего профиля, которым придается возвратно-поступательное движение по направляющим станины. Длительность притирки может продолжаться несколько ча-

Начало организации исследовательских работ в области физики относится к 1918—1919 гг., когда были основаны Петроградский государственный рентгенологический и радиологический институт с физико-техническим отделом, Московский институт физики и биофизики и Государственный оптический институт в Петрограде. В последующие годы по мере расширения фронта исследований в Москве и Ленинграде были учреждены другие аналогичные институты и лаборатории.

Ган М.А. (gan@mail.wplus.net) Ларионов С.А. (sergey larionov@pochtamt.ru) Государственное Унитарное предприятие Всероссийский Научный Центр «Государственный Оптический институт им. С.И. Вавилова» (ГУП BHLJ. ГОИ), Санкт-Петербург

Выросли многочисленные специализированные институты: Государственный оптический институт (ГОИ), Всесоюзный электротехнический институт (ВЭИ) и др.

В 1919 г. в Петрограде был создан Государственный оптический институт (ГОИ), первой задачей которого являлась организация выпуска оптического стекла в стране.

* Государственный оптический институт.

* Государственный оптический институт.

В конце 1918 г. в Петрограде по инициативе выдающегося ученого, профессора Петроградского университета Д. С. Рождественского [63] был создан Государственный оптический институт (ГОИ) [64].

Паста ГОИ (Государственный оптический институт) выпускается для грубой доводки черного цвета, средней доводки—темно-зеленого и тонкой — светло-зеленого цветов.

Твердые порошки применяют только1 для предварительной притирки1. Для окончательной доводки применяют мягкие порошки, толченое стекло или пасту ГОИ (Государственный оптический институт). ПаСты ГОИ бывают трех сортов: для трубой (черного цвета), средней (темнозеленото цвета) и тонкой (еъетлозеленого цвета) доводок. В процессе доводки снимаются все штрихи после притирки, поверхность полируется и принимает зеркальный блеск.

мой детали тонкой окиснои пленки, которая быстро восстанавливается за счет окисления обнаженной поверхности металла. Из материалов этой группы наибольшее применение имеют пасты ГОИ (Государственный оптический институт). Пасты ГОИ выпускаются: для грубой доводки — черного цвета, для средней — темно-зеленого и для тонкой — светло-зеленого.

Удовлетворяя требования фронта, конструкторское бюро С. В. Ильюшина в исключительно быстром темпе вело работы по улучшению самолета Ил-2. В июле 1942 г. прошел государственные испытания самолет Ил-2 с усиленным пушечным вооружением и с форсированными двигателями АМ-38Ф А. А. Ми-кулина, работавшими на низкооктановом бензине и обладавшими взлетной мощностью 1750 л. с. В октябре 1942 г. на фронте были применены двухместные самолеты-штурмовики Ил-2 с крупнокалиберными пулеметами, установленными в кабинах стрелков. К лету 1943 г. вооружение Ил-2 пополни-

В monejL944 г. успешно выдержал государственные испытания и был передан в серийное производство новый двухместный штурмовик Ил-10. Он отличался лучшими аэродинамическими качествами (лобовое аэродинамическое сопротивление его было вдвое уменьшено по сравнению с самолетом Ил-2), имел двигатель АМ-42 взлетной мощностью 2000 л. с., нес усиленное вооружение и броневую защиту и развивал скорость, на 33% превышавшую скорость Ил-2. С октября 1944 г. новые самолеты стали поступать на фронт.

До середины 40-х годов на вертолетах устанавливались серийно строившиеся самолетные поршневые двигатели. В 1946—1947 гг. под руководством А. Г. Ивченко (1903—1988) был спроектирован первый специальный вертолетный 7-цилиндровый звездообразный двигатель АИ-26 взлетной мощностью 500—580 л. с. Подобно вертолетным двигателям позднейших типов, он имел вентилятор принудительного воздушного охлаждения и редуктор, муфта которого (с фрикционным сцеплением для плавной раскрутки несущего винта и с жестким кулачковым сцеплением для передачи винту полного крутящего момента) автоматически отключала приводной коленчатый вал от трансмиссии винта при резком снижении числа оборотов двигательной установки и при прекращении ее действия. Четырьмя годами позднее в конструкторском бюро А. Д. Швецова была разработана конструкция легкого вертолетного редуктора, рассчитанного на передачу мощности до 1700 л. с., а осенью 1952 г. завершены государственные испытания вертолетного двигателя АШ-82В, сконструированного на основе самолетного двигателя АШ-82, обладающего той же мощностью и устанавливаемого затем на вертолетах Ми-4 и Як-24.

Работы коллектива А. С. Яковлева завершились в 1952 г. летными испытаниями опытных образцов тяжелого вертолета Як-24 («летающего вагона»), снабженного двумя продольно расположенными несущими винтами диаметром также 21 м и двумя двигателями АШ-82В. Превосходивший по размерам, весу и грузоподъемности все типы зарубежных вертолетов того времени (пассажировместимость до 40 человек, грузоподъемность до 4 т крупногабаритных грузов), он к 1955 г. прошел государственные испытания и был передан в серийное производство. На этом вертолете в 1956 г. летчик Е. Ф. Ми-лютичев осуществил подъем груза в 4 т на высоту 2902 и, а летчик Г. А. Ти-няков — подъем груза в 2 т на высоту 5082 м, установив мировые рекорды, в том же году утвержденные Международной авиационной федерацией.

В дальнейшем судьба разработок, связанных с созданием радиоблокировочных систем, сложилась так, что все они в 1937 г. были переданы в НИИСКА, где и были завершены (система «Ревень»— мощность 500 em f длина волны 3,6—4,3 м). Эта система в 1939 г. прошла государственные испытания и была принята на вооружение под названием «РУС-1» (радиоулавливатель самолетов, тип 1). В том же году она испытывалась на Черноморском флоте, но для обнаружения кораблей оказалась непригодной.

Прибор градуируется по прилагаемым эталонам. Прибор прошел государственные испытания и принят к выпуску на Минском часовом заводе.

В состав испытательного оборудования должны входить средства контроля, отвечающие требованиям государственной системы промышленных приборов и средств автоматизации, прошедшие государственные испытания в соответствии с ГОСТ 8.001—80 и признанные годными по результатам метрологического надзора по ГОСТ 8.002—71.

а) дает указания об устранении обнаруженных нарушений требований стандартов, технических условий и другой нормативно-технической документации предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от их ведомственной подчиненности, запрещает предприятиям поставку продукции, а организациям торговли и сбытовым организациям реализацию недоброкачественной продукции, не соответствующей требованиям стандартов и технических условий, выпуск в обращение мер и измерительных приборов, не соответствующих установленным техническим требованиям или -не прошедших государственные испытания с уведомлением об этом вышестоящих по отношению к этим предприятиям, организациям и учреждениям органов, а также изымает из обращения непригодные меры и измерительные Приборы;

2. Ваточесальная машина с пневматическим съемом прочеса для производства одежной ваты и нетканых материалов. Машина прошла Государственные испытания и рекомендована к серийному производству. Производительность машин этого назначения повышается в 5—6 раз.

Государственные испытания проводятся специальной государственной комиссией перед внедрением нового двигателя или его новых агрегатов в серийное или массовое производство.

ГСИ. Государственные испытания средств измерений. Основные положения




Рекомендуем ознакомиться:
Графически определяют
Графически выражается
Графической зависимости
Графическое определение
Графического определения
Графическом представлении
Графитных включений
Графитовые включения
Графитовыми включениями
Графитовую изложницу
Газогенераторные установки
Граничных интегральных
Граничных температур
Граничное паросодержание
Граничного подведенного
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки