|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Газогенераторные установкиАвтомобили грузовые газогенераторные Автомобили грузовые 11—31 Газовый кокс — Параметры 6 — 12 Газовый уголь — см. Уголь газовый Газогенераторные автобусы с задним расположением газогенераторов 11—228 Газогенераторные автомобили — см. Автомобили газогенераторные ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ Газогенераторные автомобили предназначаются для работы на твёрдом топливе. Специально построенные газогенераторные автомобили (заводского производства) отличаются некоторыми особенностями двигателя, увеличенным передаточным числом главной передачи и изменениями кузова и кабины в связи с размещением газогенераторной установки. Кроме того, на них устанавливаются специальные контрольные приборы и приспособления. Газогенераторные автомобили, переоборудованные из бензиновых и дизельных для постоянной работы на газе, отличаются некоторыми конструктивными изменениями в зависимости от возможностей данного автохозяйства; большая часть изменений относится к двигателю и к размещению газогенераторной установки. ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ ведена схема газогенераторной установки с турбокомпрессором, приводимым в действие турбиной, работающей от отработавших газов двигателя. Турбокомпрессор помещается перед газогенератором и установка работает под избыточным давлением 0,5 кг/см*. Применение наддува даёт возможность иметь газогенераторные автомобили с максимальным динамическим фактором не менее 4,5%. Следует, однако, иметь в виду, что действие наддува заметно сказывается на больших оборотах двигателя (фиг. 13). ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЕ АВТОМОБИЛИ 5) энергетические устройства (электростанция, теплоэлектроцентраль, компрессорные и газогенераторные установки); Научно-исследовательские работы и опытно-конструкторские разработки, проведенные в 1931—1935 гг., позволили приступить к серийному строительству газоходов. 13 февраля 1936 г. Правительство СССР приняло решение о постройке 500 газоходов различного назначения. В качестве главных двигателей на газоходах преимущественно применялись конвертированные тракторные двигатели Челябинского тракторного завода ЧТЗ-60 и МГ-17. К маю 1936 г. было запроектировано 12 типов деревянных газоходов и началась их серийная постройка на предприятиях Наркомвода и верфях лесной и рыбной промышленности. Наибольшее распространение получили газогенераторные установки типа МСВ-84, работавшие на древесной чурке, и типа ДКУРП, работавшие на угле. Автомобильные газогенераторные установки — см. Газогенераторные автомобильные установки — Технологические схемы 11—423 Газогенераторные установки — Двойные указатели сопротивления 11 — 237 Специально построенные газогенераторные автомобили (заводского производства) отличаются некоторыми особенностями двигателя, увеличенным передаточным числом главной передачи и изменениями кузова и кабины в связи с размещением газогенераторной установки. Кроме того, на них устанавливаются специальные контрольные приборы и приспособления. Газогенераторные автомобили, переоборудованные из бензиновых и дизельных для постоянной работы на газе, отличаются некоторыми конструктивными изменениями в зависимости от возможностей данного автохозяйства; большая часть изменений относится к двигателю и к размещению газогенераторной установки. Газогенераторные установки размещают: На автомобилях особо большой грузоподъёмности с двигателями мощностью свыше 200 л. с. иногда устанавливают две параллельно действующие газогенераторные установки, что даёт лучшее распределение веса по осям автомобиля и экономически выгодно. Газогенераторные установки для автомобилей и тракторов по размерам и весу должны быть минимальными. Переменный режим работы автотракторного двигателя требует от газогенератора гибкой и устойчивой работы на всех нагрузках. Перед поступлением в двигатель генераторный газ должен быть максимально охлаждён и очищен от вредных примесей (золы, сажи, смолы и влаги). В качестве топлива для транспортных газогенераторных установок применяют древесную чурку, торф, бурый уголь, древесный уголь, кокс и антра- 3. А. П., Современные суловые газогенераторные установки. .Речной транспорт" № 5, 1944. 8. Г и н з б у р г Д. Б., Газификация топлива и газогенераторные установки, ч. 1, Гизлегпром, 1937. Рекомендуем ознакомиться: Географического положения Геометрическая поверхность Геометрические отклонения Геометрических граничных Геометрических несовершенств Геометрических соотношений Геометрическими соотношениями Гарантируемые механические Геометрически нелинейных Геометрической характеристикой Геометрической поверхности Геометрическое истолкование Геометрического характера Геометрическую характеристику Геометрией поверхности |