Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Газогенераторных установок



кое распространение в практике грузовых автомобильных перевозок, оставаясь в производстве до 1941 г. Одновременно завод начал выпуск трехосных автомобилей ЗИС-6 грузоподъемностью 4 т и седельных тягачей ЗИС-10 с полуприцепами грузоподъемностью 6 т. Кроме того, во второй половине 30-х годов заводом велась постройка газогенераторных автомобилей ЗИС-21 грузоподъемностью 2,5 т.

На наших электростанциях мы ежегодно сжигаем значительно больше 100 миллионов тонн угля, торфа, сланцев. Если это топливо мы будем подвергать энерготехнологической переработке, то можно получить 20 миллиардов кубометров горючего газа. Этого количества газа достаточно, для того чтобы обеспечить работу миллиона газогенераторных автомобилей и бытовые нужды половины населения СССР. А стоимость этого газа не превысит 5—14 колеек за кубометр!

В зависимости от степени приспособленности для работы на генераторном газе различают следующие типы газогенераторных автомобилей: 1) специально построенные для работы на газе; 2) переоборудованные из бензиновых и дизельных автомобилей для постоянной работы на газе; 3) приспособленные для временной работы на газе.

В табл. 2 приведены параметры, характеризующие проходимость некоторых моделей газогенераторных автомобилей.

Параметры, характеризующие проходимость некоторых моделей газогенераторных автомобилей

Весовая характеристика некоторых моделей газогенераторных автомобилей

Весовая характеристика газогенераторных автомобилей хуже, чем у бензиновых и дизельных (табл. 3). Собственный вес автомобиля увеличивается (особенно при наличии

Распределение веса некоторых моделей газогенераторных автомобилей по осям приведено в табл. 6.

Распределение веса некоторых моделей газогенераторных автомобилей по осям

Анализ динамических характеристик газогенераторных автомобилей показывает, что для эффективной работы грузового автомобиля максимальный динамический фактор на прямой передаче должен быть не ниже 4,50/0 при скорости 20—25 км/час.

Фиг. 14. Средние значения коэфициента наполнения двигателей газогенераторных автомобилей.

Сухую перегонку каменных углей (коксующихся марок), как уже указывалось, осуществляют в коксовых печах на коксохимических заводах с целью получения кокса для доменных печей, чугунолитейных вагранок и других печей. Одновременно получают коксовый газ, являющийся прекрасным, химическим сырьем и топливом для печей, и ценные химические продукты — бензол, аммиак и пр. При коксовании углей их температуру доводят до 1000—ПОО°С. Сухую перегонку бурых углей, торфа и других топлив с большим выходом летучих веществ можно выполнять в установках для полукоксования при 500—550° С для получения высококачественной смолы. Эта смола наравне с нефтью может служить сырьем для получения моторных топлив и масел. Одновременно при полукоксовании образуется твердый остаток — полукокс, используемый в качестве топлива котельных и газогенераторных установок, и полукоксовый газ, употребляемый в быту и для промышленных печей.

Основными источниками германия служат некоторые отходы цинкового производства (пыль, ретортные остатки, кеки после выщелачивания огарков), и различные отходы, получаемые при сжигании или переработке углей (зола, пыль газогенераторных установок, смолистые продукты и аммиачные воды коксохимических заводов).

Основные достоинства транспортировки теплоты в химически связанном состоянии по сравнению с традиционной проявляются в снижении металлоемкости теплопередающей системы на единицу передаваемого тепла, в отсутствии потерь тепла при транспортировке и в необходимости изоляции теплопроводов, что позволяет значительно увеличить дальность передачи тепла по сравнеию с традиционными системами и тем самым охватить централизованным теплоснабжением от единого концентрированного энергоисточника отдельные рассредоточенные потребители тепла, удаленные от источника на расстояния в несколько десятков километров [52, 56]. Это позволяет говорить о возможности создания сети газопроводов, по которым полученные в результате конверсии или каким-либо другим способом газы будут транспортироваться потребителями как от единого ядерного центра, так и от ряда газогенераторных установок.

Шнур газогенераторный (СТУ 30-14036-63) для герметизирующих прокладок между крышками и горловинами люков газогенераторных установок изготовляют из асбестовой сердцевины, оплетенной медной или латунной проволокой или стеклонитью. Диаметр шнура 10 и 14 мм, вес 1 см3 не более 1,5 г.

Основными источниками германия служат некоторые отходы цинкового производства (пыль, ретортные остатки, кеки после выщелачивания огарков), и различные отходы, получаемые при сжигании или переработке углей (зола, пыль газогенераторных установок, смолистые продукты и аммиачные воды коксохимических заводов).

Удельный вес современных газогенераторных установок, т. е. вес, отнесённый к колччеству газа (в MS), вырабатываемого в час (кг/м3 в час), зависит от производительности

установки, вида топлива и процесса газификации. Максимальный удельный вес газогенераторных установок приведён в табл. 4.

Максимальный удельный вес газогенераторных установок в кг;ма в час

Динамика газогенераторного автомобиля в значительной степени зависит от типа и параметров газогенераторной установки. Подбор газогенераторных установок необходимой производительности для автомобилей разных типов и моделей может быть приближённо произведён по следующей формуле, дающей зависимость между расходом газа, рабочим объёмом, числом оборотов и коэфициентом наполнения двигателя:

Наивыгоднейшее соотношение производительности вентилятора и максимального расхода газа составляет 1 : 3. Для газогенераторных установок с расходом газа до 80 и до 140 м^/час можно унифицировать электровентиляторы, приняв для них следующие параметры: максимальный вес не более 6 кг; размеры кожуха до 230 мм; производительность при 40 мм вод. ст.—50 м3/час; расход энергии не более 150 вт.

Газогенераторные установки для автомобилей и тракторов по размерам и весу должны быть минимальными. Переменный режим работы автотракторного двигателя требует от газогенератора гибкой и устойчивой работы на всех нагрузках. Перед поступлением в двигатель генераторный газ должен быть максимально охлаждён и очищен от вредных примесей (золы, сажи, смолы и влаги). В качестве топлива для транспортных газогенераторных установок применяют древесную чурку, торф, бурый уголь, древесный уголь, кокс и антра-




Рекомендуем ознакомиться:
Геометрическая характеристика
Геометрический коэффициент
Геометрические построения
Гарантированного наименьшего
Геометрических параметрах
Геометрических зависимостей
Геометрическим характеристикам
Геометрическим сложением
Геометрически подобными
Геометрической интерпретации
Геометрической структуры
Геометрическое представление
Геометрического параметра
Геометрическую прогрессию
Гарантирует выполнение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки