Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Газогенераторной установки



4. Шмыков А. А. Газогенераторная установка для приготовления контролируемой атмосферы, „Вестник машиностроения" № 11—12,1943.

Просвет газогенераторной установки при полной нагрузке автомобиля должен быть не меньше 4СО мм. Газогенераторная установка не должна увеличивато продольный радиус проходимости и углы переднего и заднего въездов автомобиля.

Большое значение имеет пригодность газогенераторного автомобиля к зимней эксплоа-тации. Газогенераторная установка должна удовлетворительно работать в диапазоне температур наружного воздуха от +40 до —40° С. При температуре воздуха выше — 5' С не требуется никаких особых мероприятий; при температуре около —15° С обычно изолируют газопроводы и тонкий очиститель. Для этого применяются простейшие устройства: асбестовый картон вокруг газопровода, листовой картон для закрывания охладителя, матерчатые капоты на грубые и тонкие очистители, а также на газопроводы.

При эксплоатации газогенераторных автомобилей особое внимание необходимо уделять технике безопасности, поскольку газогенераторная установка может вызвать пожар, а также ожоги и отравление обслуживающего персонала.

Газогенераторная установка J6 очисти Секция Количеств пластин Рас стояки между пл спинами в г- ~ о с О m 33 = УЙб Диаметр о верстий в

26. П е т р о в Я. П., Судовая газогенераторная установка на швырке, .Водный транспорт" № 7, 1939.

В —расположение установки для приготовления контролируемой атмосферы из генераторного газа (производительность 80—100 м3 газа в час): / — газогенераторная установка, состоящая из генератора автомобильного типа (древесно-угольного или дровяного), скруббера для охлаждения и очистки газа и вентилятора; 2 — адсорбер для поглощения ди-или триэтаноламином двуокиси углерода из газа; 3 — адсорбер для осушки газа силикагелем: 4 — печь непрерывного

Газогенераторная установка состоит не следующих частей: 1) газогенератора, 2) аппаратуры для Оцистки. газа: мокрого очистителя (скруббера) и сухого очистителя; 3) газового горшка (ресивера); 4) трубопроводов <• запорной арматурой (для газа и воды)-г 5) контрольно-измерительных приборов.

Газогенераторная установка должна отделяться от машинного зала капитальной стеной. Для сообщения с машинным залом предусматривается железная или деревянная, обитая железом дверь. Если генераторы

Рис. 17—IV. Газогенераторная установка для дров с обращенным процессом

Рис. 18—IV. Газогенераторная установка для стационарных двигателей:

Большое значение при определении износостойкости сопряжений имеет фракционный состав механических примесей, используемых для создания ускоренных условий изнашивания. В опытах (рис. 1,6) в смазку вводилось постоянное количество механических примесей различного фракционного состава (0,15% естественной пыли или 0,25% пыли, полученной из циклона газогенераторной установки). Брался следующий средний диаметр частиц естественной пыли: 0—10, 10—20, 20—30, 30—40, 40 и более мк. Для получения частиц пыли в указанных интервалах естественная пыль подверглась разгонке на приборе для воздушного разделения пыли. При таком узком интервале фракций химический состав пыли может меняться. Однако проведенные анализы показали, что содержание основного химического соединения — окиси кремния увеличивается не более 10%. Наибольший износ сплава вызывают частицы со средним диаметром 30—40 мк. Характерно, что увеличение или уменьшение размера частиц приводит к снижению износа. При введении в смазку механических примесей меньшей твердости зона максимального износа сдвигается в сторону увеличения размера частиц.

Специально построенные газогенераторные автомобили (заводского производства) отличаются некоторыми особенностями двигателя, увеличенным передаточным числом главной передачи и изменениями кузова и кабины в связи с размещением газогенераторной установки. Кроме того, на них устанавливаются специальные контрольные приборы и приспособления.

Газогенераторные автомобили, переоборудованные из бензиновых и дизельных для постоянной работы на газе, отличаются некоторыми конструктивными изменениями в зависимости от возможностей данного автохозяйства; большая часть изменений относится к двигателю и к размещению газогенераторной установки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ГАЗОГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ НА АВТОМОБИЛЕ И ВЕСОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Рассредоточенное размещение отдельных агрегатов газогенераторной установки на шасси автомобиля (фиг. l) обеспечивает нормальное распределение веса по осям, хорошее регулирование температуры газа, удобство обслуживания газогенераторной установки и удовлетворительное использование габаритов автомобиля.

Блочная конструкция газогенераторной установки, обеспечивая быстрый монтаж её на автомобиле, имеет следующие недостатки: плохое использование габаритов автомобиля (при обычном размещении за кабиной) и неудобство обслуживания газогенераторной установки.

Газогенераторный прицеп (фиг. 2) представляет блочную конструкцию газогенераторной установки, полностью смонтированной независимо от автомобиля. Преимущества газогенераторного прицепа следующие: минимум переделок автомобиля без изменения его весовых параметров и габаритов и возможность работы со сменными прицепами, что создаёт некоторые удобства при эксплоатации автобусов. Недостатки — ухудшение манёвренности автомобиля, увеличение веса и стоимости системы.

Недостаток заднего расположения — длинный газопровод от газогенератора к радиаторному очистителю. Размещение газогенераторной установки в кузове автобуса уменьшает число мест для сиденья на 2—5 и увеличивает мёртвый вес на 300—600 кг.

Независимо от применяемой схемы расположения все части газогенераторной установки не должны выходить за габариты автомобиля по ширине и длине (фиг. 8).

На легковом автомобиле обычно применяется блочная конструкция газогенераторной установки, которая помещается либо сзади автомобиля в багажнике, либо спереди автомобиля. Расположение газогенераторной установки сзади автомобиля создаёт перегрузку задней оси, но позволяет закрыть всю установку специальным капотом и сохранить красивый внешний вид автомобиля. Расположение газогенераторной установки спереди автомобиля даёт лучшее распределение веса по осям и удобно для наблюдения за установкой.

Просвет газогенераторной установки должен быть больше просвета самого автомобиля по следующим причинам: 1) газогенератор и очистители-охладителя находятся у самого края габарита автомобиля по ширине и при слишком низком расположении подвергаются при езде ударам; 2) газогенератор в грузовых автомобилях находится почти по середине базы автомобиля (фиг. 8), причбм низкое расположение отдельных агрегатов газогенераторной установки ухудшает проходимость автомобиля.




Рекомендуем ознакомиться:
Геометрическая конфигурация
Геометрические кинематические
Геометрические уравнения
Геометрических характеристиках
Геометрических преобразований
Геометрическими параметрами
Геометрическим параметром
Геометрически неизменяемая
Геометрической дисперсии
Геометрической неизменяемости
Гарантирует отсутствие
Геометрическое скольжение
Геометрического скольжения
Геометрия поверхности
Геометрии инструмента
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки