Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Грузовыми тележками



Предназначен для перевозки строительной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 90 кН (9 тс). Полуприцеп может эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642205-020.

Предназначены для перевозки контейнеров по ГОСТ 18477—73 типоразмеров: одного - 1АА или 1А, или двух - 1C (для МАЗ-938920), 1А, 1АА, IB, 1BB и 1C, 1СС (для МАЗ-991900), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой массой 13000 кг. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач: МАЗ-642208-020 (для МАЗ-938920), МАЗ-642508-020-010 (для МАЗ-991900).

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам I-II категорий с усовершенствованным покрытием общей транспортной сети РФ. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач МАЗ-642505-020 (для 93621В, 93831C), МАЗ-642505-28 (для 93622D, 93623Е).

Предназначены для перевозки различных грузов, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С. Транспортное перемещение прицепов между объектами (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам всех категорий общей сети РФ. Прицепы могут эксплуатироваться с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200—76. Основным тягачом прицепов является автомобиль ЗИЛ-433100 (ЗИЛ-433360, ЗИЛ-431410). Применение других автомобилей в качестве тягача прицепов, а также применяемость прицепов в специзделиях должны быть согласованы в установленном порядке с заводом-изготовителем.

Предназначен для перевозки дорожностроительной техники и длинномерных крупногабаритных грузов, изготовлен в исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 98% при плюс 25°С. Транспортное перемещение полуприцепа между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам I - III категорий, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 80 кН (8 тс). Полуприцеп может эксплуатироваться в составе автопоезда с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76. Основной тягач МАЗ-54323.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечиваю-

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 20°С, изготовлены в климатическом исполнении "У"категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам всех категорий общей транспортной сети РФ и стран СНГ. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмо- и электровыводы по ГОСТ 4364-81, ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седель-но-сцепное устройство 196 кН (20 тс) (при необходимости гидрофицированными).

Предназначены для перевозки крупнотоннажных контейнеров: 993950 - для двух (одного) контейнеров типа 1C (1СС), одного контейнера типа IB (1BB) или одного контейнера типа 1А (1АА); 99395А - для нестандартных контейнеров длиной до 12090 мм, шириной 2430 мм и высотой 2900 мм; 99395В - для одного контейнера типа 1C (1СС) или типа IB (1BB), рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 98 кН (10000 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 137,29 кН (14700 кгс). Основным тягачом полуприцепов 993950 и 99395В является тягач МАЗ-64229, КамАЗ-54115 с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1350 (1280) мм, а полуприцепа 99395А - МАЗ-МАН 543268 (при необходимости гидрофицированные). При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 100 кН (10200 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364—81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 245 кН (25000 кгс), а также с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1400 мм максимум (при необходимости гид-рофицированными). Основной тягач: Volvo FH 12, TATRA-815-24 EN. При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69, Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой нагрузкой 80 кН (8160 кгс). Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76 и допускающими нагрузку на седельно-сцепное устройство 166,77 кН (17000 кгс), а также с высотой до верхней плоскости седельно-сцепного устройства в снаряженном состоянии от уровня дороги 1450 мм максимум (при необходимости гидрофи-цированными). Основной тягач: Урал-ИВЕКО 63291. При применении тягачей, имеющих меньшие значения указанных допустимых параметров, необходимо эксплуатировать полуприцепы с распределением нагрузок в соответствии с техническими возможностями применяемого тягача.

Предназначен для перевозки крупнотоннажных контейнеров: одного контейнера типа 1C или двух контейнеров типа ID, рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлен в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение прицепа между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам общей сети, обеспечивающим пропуск автотранспортных средств с осевой массой 8000 кг. Прицеп может эксплуатироваться с автомобилями-тягачами, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349-75, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76.

Предназначены для перевозки колесно-гусеничной техники и (или) крупногабаритных неделимых грузов, рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности воздуха до 80% при плюс 15°С, изготовлены в климатическом исполнении "У" категория размещения 1 по ГОСТ 15150-69. Транспортное перемещение полуприцепов между объектами работ (грузоотправителем и грузополучателем) предусмотрено по дорогам I - II категорий с усовершенствованным покрытием общей транспортной сети РФ. Полуприцепы могут эксплуатироваться с седельными тягачами, имеющими присоединительные размеры по ГОСТ 12105-74, пневмовыводы по ГОСТ 4364-81, электровыводы по ГОСТ 9200-76.

усилие грузонесущему органу - непрерывной ленте с располож. на ней грузовыми тележками передаётся через одну или две цепи (цепной конвейер) или самому грузонесущему органу (бесцепной конвейер). По расположению ходовой части различают Т.к. горизонтально-замкнутые, вертикально-замкнутые (с опрокидывающимися и неопрокидывающимися тележками) и пространственные - с горизонтальными и наклонными участками. Т.к. используют гл. обр. на машиностроит. пр-тиях при совмещении трансп. и технол. операций (конвейерная сборка машин, сборка и заливка литейных форм, охлаждение отливок и др.).

Первые советские машиностроительные заводы (Сталинградский и Харьковский тракторные, Горьковский автомобильный), построенные и введенные в эксплуатацию на рубеже 20-х и 30-х годов, оборудовались литейными конвейерами, пневматическими подъемниками для установки опок, подвесными конвейерами, передвижными электроталями (тельферами) с кабинами управления, электро- и автокарами (самоходными грузовыми тележками), закупленными у иностранных фирм. Но тогда же внутри страны, наряду с уже упоминавшимся крановыми конвейерным оборудованием общего назначения, началось изготовление специальных сборочных и подвесных конвейеров на заводах Транстехпрома и аккумуляторных грузовых тележек на московском заводе «Динамо»; с 1932 г. был прекращен импорт литейных конвейеров, а несколькими годами позднее Уральский завод тяжелого машиностроения приступил к выпуску ковочных кранов, используемых для выполнения транспортных и некоторых технологических операций в кузнечных и прессовых цехах.

Для увеличения площади обслуживания (изменения вылета) некоторые краны снабжаются грузовыми тележками, перемещающимися по верхним поясам крановых ферм.

* О настенных консольных передвижных кранах с грузовыми тележками, перемещающимися по неповоротным укосинам (фермам), см. гл. XXVI .Краны мостового типа".

По форме металлоконструкций перегрузочные мосты подразделяются на бесконсольные и на одно- и двухконсольные — с неподъёмными консолями (фиг. 15 и 16) или с подъёмной консолью, отклоняющейся кверху для пропуска судов у причальных линий (фиг. 17). По типу подъёмного оборудования различают перегрузочные мосты с нормальными грузовыми тележками, перемещающимися по верхнему или нижнему поясам мо-

стовых ферм (фиг.17), с грузовыми тележками, имеющими поворотные стрелы (фиг. 16), с монорельсовыми тележками, движущимися по замкнутому подвесному пути, и с поворотными стреловыми кранами (фиг. 15). По типу

Перегрузочные мосты снабжаются поворотными стреловыми кранами или грузовыми тележками.

* Группа А — перегрузочные мосты двухконсольные. с неподъёмными консолями и грузовыми тележками, перемещающимися по нижним поясам мостовых ферм: группа Б—перегрузочные мосты д 1ухконсольные с одной подъёмной консолью и грузовыми тележками, перемещающимися по нижним поясам мостовых ферм; группа В — перегрузочные мосты двухконсольные с неподъёмными консолями и поворотными стреловыми кранами, перемещающимися по верхним поясам мостовых ферм.

Для подъема грузов кран оборудован двумя перемещающимися вдоль моста (поперек котельной) грузовыми тележками.

Группа 2К - ручные краны, часто используемые для установки заготовок на обрабатывающие станки; приводные краны мостового типа с приводными подвесными талями, применяемые для перегрузочных работ ограниченной интенсивности; вспомогательные мостовые краны механических цехов и краны,'интенсивно используемые только при монтаже оборудования; мостовые краны с лебедочными грузовыми тележками для машинных залов, электростанций и ремонтных работ.

Группа ЗК- приводные краны мостового типа с приводными подвесными талями, используемые на перегрузочных работах средней интенсивности, а также краны для транспортных и монтажных работ в механических цехах; краны с лебедочными грузовыми тележками для перегрузочных работ ограниченной интенсивности и интенсивно используемые только при монтаже оборудования; башенные строительные краны для монтажа промышленных зданий, сооружений и оборудования; стреловые самоходные краны для погрузочных и монтажно-строительных работ.




Рекомендуем ознакомиться:
Газотурбинные установки
Газотурбинных установок
Газотурбинная электростанция
Газотурбинную установку
Гексагональной модификации
Галоидных соединений
Генеральным подрядчиком
Генераторы импульсов
Генератора мощностью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки