Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Грузозахватного приспособления



г,де J — момент инерции относительно вертикальной оси массы т всей установки вместе с грузом и грузозахватным устройством;
где Q — вес номинального груза вместе с грузозахватным устройством;

II группа — средние детали хранят в высотных стеллажах, обслуживаемых штабелерами грузоподъемностью 1,0 m с механизированным грузозахватным устройством. Применяемая ящичная тара: размером 800X600X400 мм, грузоподъемностью 300 кГ; размером 1200x800x600 мм, грузоподъемностью 800 кГ.

При изготовлении двутавровых балок сварные швы соединения полок со стенкой выполняют автоматической дуговой сваркой под слоем флюса или в среде защитных газов. Наклонным электродом (см. гл. 5) можно накладывать одновременно два шва, но есть опасность образования подрезов. Выполнение шва "в лодочку" позволяет получать более качественные сварные соединения, однако приходится поворачивать балку после выполнения каждого шва. Для поворота используют двухстоечные, цепные и кольцевые кантователи. Удобно сваривать балки, установив их в горизонтальный вращатель (рис. 193), снабженный грузозахватным устройством 2 с постоянными 3 и откидными 4 винтовыми зажимами. Устройство 2 закреплено на полу*

Наиболее распространенными грузоподъемными машинами являются грузоподъемные краны - машины циклического действия, предназначенные для подъема и перемещения в пространстве груза, удерживаемого грузозахватным устройством. Они имеют весьма разнообразное конструктивное исполнение и назначение. По конструктивному признаку их подразделяют

Для обслуживания больших складских или производственных площадей и строительных площадок применяют кабельные краны (рис.30), состоящие из двух башен 1 и 7 с натянутым между ними несущим канатом 3 специальной закрытой конструкции, заменяющим пролетное строение мостового перегружателя. По несущему канату с помощью тягового каната 5 и лебедки 8 передвигается грузовая тележка 2 с грузозахватным устройством. Тяговый канат 5 огибает блоки, расположенные на обеих башнях, и барабан тяговой лебедки 8 образует замкнутое кольцо. Для подъема и опускания груза в любой точке пролета крана используют подъемный канат 6, прикрепленный одним концом к тележке или к противоположной опорной башне, а другим - к барабану подъемной лебедки 9. Для

Универсальность погрузчика и возможности его использования определяются числом различных сменных грузозахватных приспособлений. Основным грузозахватным устройством

Модификацией мостовых кранов-штабелеров являются стеллажные краны (рис. 44). Они состоят из рамы, движущейся вдоль прохода между стеллажами, и вертикально перемещающейся по раме грузовой платформы с грузозахватным устройством и кабиной управления. Стеллажные краны-штабеллеры могут быть подвесными, опирающимися на стеллажи. Подвесные стеллажные краны (рис. 44, а) перемещаются по подвесному пути, укрепленному на конструкциях перекрытия здания.

Обычно механизмы подъема груза (рис. 114) состоят из электродвигателя 4i TOP-мозного устройства 2, зубчатого цилиндрического или червячного редуктора 1 и барабана 6, на котором закреплен гибкий грузовой элемент с грузозахватным устройством 7. Соединение валов механизмов рекомендуется выполнять с помощью зубчатых муфт 3 и 5. Допускается также применение упругих втулочно-пальцевых муфт (рис. 115, а). Соединение двигателя с редуктором часто выполняется с применением вала-вставки (рис. 115, б), позволяющей создать наиболее удобное расположение эле-ментов механизма на ме-

Подъемник с консольным грузозахватным устройством (рис. 118, 6) рассчитан на нагружение изгибающим и опрокидывающим моментами. Грузоподъемная консоль жестко закреплена на дополнительной полноповоротной направляющей трубе, перемещающейся по наружной поверхности пневматического цилиндра; направляющая труба присоединена к штоку поршня. Тележка для подвески подъемника выполнена двухрельсо-вой.

где G - вес номинального груза вместе с грузозахватным устройством; а - кратность полиспаста; им - передаточное число механизма от вала барабана до тормозного вала; эд

здесь пг — число оборотов двигателя в минуту; f'o — общее передаточное число механизма; Q — вес груза, грузозахватного приспособления и вес тележки (для случая, когда крановая стрела имеет изменяющийся вылет) в кГ; L — максимальный вылет стрелы в м; т] о — к. п. д. механизма поворота; tT — время торможения в сек.

вес грузозахватного приспособления Q3. n = 0,25 т;

вес груза и грузозахватного приспособления Gep = 10,2 m;

где а — угол уклона пути, на котором находится кран, в градусах; L — вылет стрелы крана в см; Q — вес груза и грузозахватного приспособления крана в кг; G — собственный вес поворотной части крана в кг; I — расстояние центра тяжести крана от оси вращения в см.

57. Грузовые крюки всех стреловых монтажных и башенных кранов, а также кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк с помощью скобы или других жестких элементов, должны быть снабжены предохранительным замыкающим устройством, предотвращающим самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления. Грузовые крюки должны снабжаться предохранительным устройством также, когда опущенный груз может находиться в неустойчивом положении; в этом случае крюки для стропов должны быть выполнены таким образом, чтобы исключалось самопроизвольное расцепление крюка с грузом или они должны быть снабжены замыкающим зев устройством.

Однорельсовые тележки с талями находят широкое применение для передачи грузов между цехами, для подачи грузов на склад или со склада в цех, для загрузки вагранок, подачи земли и т.п. В качестве грузозахватного приспособления электротали могут иметь крюк, подъемный электромагнит или специальный захват для штучных или сыпучих грузов. Для снижения размеров зубчатых передач талей применяют высококачественные легированные стали (хромоникелевые, хромистые и др.), а шестерни выполняют с малым числом зубьев, профиль которых должен быть коррегированным.

Для грузоподъемных машин характерна работа с повторно-кратковременными включениями, при которых рабочий орган и груз совершают возвратно-поступательные движения, а механизмы каждый раз реверсируются. Так, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, подъема и опускания порожнего грузозахватного приспособления. Работа механизмов поворота и передвижения состоит из движений в одну и другую сторону как с грузом, так и без него. Между периодами движения имеются паузы, в течение которых двигатель не включен и механизм не работает. Это время используется для загрузки и разгрузки грузозахватного устройства и для подготовки проведения следующего этапа движения.

Расчетный случай II- максимальная рабочая нагрузка, включающая в себя кроме нагрузки от собственного веса и номинального веса груза и грузозахватного приспособления также и максимальные динамические нагрузки, возникающие при резких пусках, экстренном торможении, внезапном включении или выключении тока, и предельную ветровую нагрузку рабочего состояния машины.

Грузовые крюки всех стреловых, монтажных и башенных кранов, перемещающих груз в контейнерах, бадьях и другой таре, навешиваемой на крюк , с помощью скоб или других жестких элементов, имеют предохранительные замыкающие устройства (рис.51), предотвращающие самопроизвольное выпадение съемного грузозахватного приспособления. При подвешивании груза на двурогие крюки чалочные канаты и цепи надо накладывать так, чтобы нагрузка на оба рога крюка распределялась равномерно.

По правилам Госгортехнадзора России длина нарезного барабана должна быть такой, чтобы при низшем рабочем положении грузозахватного приспособления на барабане оставалось не менее 1,5 витка каната, не считая витков, находящихся под зажимным устройством.

время пуска при различных технологических процессах работы механизма. Необходимо определить время пуска при подъеме и опускании порожнего грузозахватного приспособления, а также время пуска при подъеме и опускании груза заданной массы. Определение времени пуска для этих случаев проводят по формуле (38) при подстановке в нее значений моментов сопротивления, моментов инерции массы груза, КПД и других величин, соответствующих весу груза, для которого проводят расчет. На практике время пуска при опускании номинального груза принимают равным нулю из-за действия большого движущего момента, равного сумме максимального момента двигателя и момента от груза;




Рекомендуем ознакомиться:
Галогенных счетчиков
Газотурбинной электростанции
Гексагональная кубическая
Гексагональной структурой
Генерации дислокаций
Генеральная совокупность
Генераторы переменного
Генератора необходимо
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки