Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Гусеничных тракторов



где J^ — приведенный к колесу 7 момент инерции ротора двигателя и колес редуктора 2; Jt — момент инерции платформы / с передаточным устройством; JH — момент инерции груза и грузозахватного устройства; со,, coj и ю// — угловые скорости соответственно колеса 7, платформы / и водила Н.

В результате нашего исследования было установлено, что платформа / от своего нижнего исходного положения отклоняется на 8°, 14. В связи о этим напрашивается мысль считать в первом приближении платформу неподвижной, и рассматриваемая нами система тогда окажется с одной степенью свободы. В этом случае приведем массу груза и грузозахватного устройства к колесу 7.

Механизмы, оборудованные регуляторами скорости рассмотренных здесь типов, производят спуск малых грузов и пустого грузозахватного устройства с уменьшенной скоростью, так как крутящий момент от веса малого груза (или пустого крюка) оказывается недостаточным для разгона механизма до номинальной скорости. Данная группа тормозных устройств способна автоматически поддерживать заданную скорость движения рабочего органа машины, но не может произвести полную остановку машины. К этой группе относятся также динамические гидравлические

Скорость подъема — опускания грузозахватного устройства,

По виду грузозахватного устройства краны подразделяют на крюковые, грейферные, магнитные, клещевые и др. По роду привода краны подразделяют на краны с ручным и механическим (электрическим, гидравлическим, пневматическим и др.) приводами. По степени поворота стрелы относительно опорной части краны могут быть неповоротные, полноповоротные и не-полноповоротные. По способу опирания ходовой части на рельсовый путь краны могут быть опорного типа, опирающиеся на путь сверху, и подвесного типа, перемещающиеся по нижним полкам рельсов подвесного кранового пути.

Для грузоподъемных машин характерна работа с повторно-кратковременными включениями, при которых рабочий орган и груз совершают возвратно-поступательные движения, а механизмы каждый раз реверсируются. Так, работа механизма подъема состоит из процессов подъема и опускания груза, подъема и опускания порожнего грузозахватного приспособления. Работа механизмов поворота и передвижения состоит из движений в одну и другую сторону как с грузом, так и без него. Между периодами движения имеются паузы, в течение которых двигатель не включен и механизм не работает. Это время используется для загрузки и разгрузки грузозахватного устройства и для подготовки проведения следующего этапа движения.

Для механизмов подъема с тяжелыми (свыше 20 % от массы номинального груза) подвешенными грузозахватными приспособлениями коэффициент использования по грузоподъемности вычисляют с учетом массы QM грузозахватного устройства:

Класс нагружения определяют отношением средней массы перемещаемых краном грузов за срок его службы. Масса грузозахватного устройства (грейфера, подъемного электромагнита, спредера и др.) включается в значение массы перемещаемого краном груза. Класс нагружения отражает влияние нагружения на сопротивление усталости элементов конструкции крана и Характеризуется коэффициентом нагрузки

Расчетный случай 1- нормальная нагрузка рабочего состояния, включающая в себя номинальный вес груза и грузозахватного устройства, собственный вес конструкции, ветровые нагрузки рабочего состояния машины, а также динамические нагрузки, возникающие в лроцессе пуска и торможения при нормальных условиях использования механизма и при нормальном состоянии подкрановых путей. Для этого расчетного

где 5тах ~ натяжение каната на барабане, определенное при подъеме номинального груза весом Grp (включая вес грузозахватного устройства); т - число канатов, навиваемых на барабан (при одинарных полиспастах т =1, при сдвоенных -т = 2); .Обар ~ диаметр барабана, измеренный по центру сечения каната; т?м - значение КПД механизма без полиспаста

Для обеспечения безопасной работы механизмов подъема и изменения вылета стрелы грузоподъемные машины оборудуют автоматически действующими ограничителями, выключающими механизмы, если груз или стрела приближаются к положению, представляющему опасность для работаю-, щих людей, а также если масса груза превышает грузоподъемность крана. Механизмы подъема с электрическим приводом имеют концевые выключатели, срабатывающие при подходе груза к крайнему верхнему (а иногда и нижнему) положению. Концевой выключатель устанавливают так, что после остановки грузозахватного устройства при подъеме без груза зазор между грузозахватным устройством и упором составляет у электроталей не менее 50 мм, а у всех других грузоподъемных машин - не менее 200 мм. При ограничении хода в одну сторону обычно применяют рычажные или кнопочные концевые выключатели (рис. 129, а, б). При достижении грузозахватным устройством «райнего положения оно поворачивает рычаг или нажимает кнопку выключателя: это приводит к отключению электродвигателя механизма и к одновременному замыканию тормоза, что обеспечивает своевременную остановку грузозахватного устройства. Электрическая схема предусматривает возможность пуска механизма только в обратном направлении.

Траки гусеничных тракторов с соединительными деталями: а - литые; 6- штампованные

Челюстные лесопогрузчики изготавливаются, как правило, на базе гусеничных и реже на базе пневмоколесных тракторов. Гидравлический привод рабочего оборудования обеспечивает подъем и опускание стрелы, зажим челюстного захвата. Лесопогрузчики на базе гусеничных тракторов имеют перекидное исполнение, на базе пневмоколесных — фронтальное. В связи с этим наблюдается и некоторое различие в конструктивном исполнении рабочего оборудования и принципиальной гидравлической схеме.

Траки гусеничных тракторов с соединительными деталями: а — литые; б —-штампованный

На строительствах применяются автосамосвалы грузоподъемностью до 40 т и выше, прицепные тракторные скреперы с ковшами емкостью до 15 м3, бульдозеры на базе колесных и гусеничных тракторов, самоходные скреперы с ковшом емкостью до 15 м3, рыхлители, кусторезы, корчеватели-собиратели, грейдеры и автогрейдеры, катки и другое современное землеройно-транспортное оборудование.

Высокомарганцовистая износоустойчивая сталь марки Г13, содержащая 0,9—1,4% С и 11—14% Мп, применяется для сильно изнашивающихся деталей (корпусы и щеки дробилок, плиты шаровых мельниц, траки гусеничных тракторов, железнодорожные крестовины и сердечники стрелочных переводов). Изделия получают в виде отливок, выбиваемых из форм при температуре около 1100° С и сразу же закаливаемых в воде; обработке обычным режущим инструментом не поддаются. Если отливку полностью охладить в форме, то можно обработать ее обычным режущим инструментом, после чего ее нужно нагреть до 1100° С и закалить в воде.

Время изготовления оболочковой формы — несколько секунд. На ленинградском Кировском заводе в 1956 г. успешно внедрен в производство метод изготовления прессованных литейных форм на специально приспособленных 200-тонных гидравлических прессах, встроенных в поточную линию для крупного чугунного литья, а также две автоматические прессовые линии для изготовления траков гусеничных тракторов.

полному внедрению взаимозаменяемости, а также и ритмичности сборки. В существовавших тогда на заводе «Красный путиловец» условиях и масштабах производства перечисленные принципы осуществления сборки были целесообразны и прогрессивны, но все же не могли считаться полностью приемлемыми в качестве руководящих принципов для последующего этапа развития техники, технологии и организации сборочных работ в машиностроении в условиях как поточного производства, так и крупносерийного. Одновременно с постепенным освоением поточного производства колесных тракторов на заводе «Красный путиловец» тракторостроение развивалось с 1925 г. и на Харьковском паровозостроительном заводе им. Коминтерна (ХПЗ, теперь Харьковский завод транспортного машиностроения им. Малышева), где был начат выпуск мощных гусеничных тракторов типа ВД. Большой вес и конструктивные особенности придали сборке тракторов ВД специфические черты, представляющие не меньший интерес, чем охарактеризованные выше принципы сборки тракторов ФП.

Этот вид закалки дает повышение износостойкости опорных катков и звездочек гусеничных тракторов, а также многих других деталей, работающих в абразивной среде.

Станкостроительные заводы СССР изготовили линии из агрегатных станков для обработки блоков цилиндров двигателей автомобилей и тракторов, головок блоков цилиндров, картеров коробок передач, корпусов тракторных трансмиссий, переднего бруса рамы трактора, корпуса механизма переключения скоростей, корпуса конечной передачи, картера шестерен, корпуса масляного насоса, картера маховика, корпуса масляного фильтра, впускного и выпускного коллекторов, крышек коренных подшипников, балок передней оси грузового автомобиля, картеров задних и промежуточных мостов автомобилей, коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания, корпуса вала отбора мощности, шатунов автомобилей и тракторов, поддерживающих роликов гусеничных тракторов, корпуса поворотного кулака автомобиля, штанги реактивной подвески, балансиров, кронштейна балансира задней подвески, картера раздаточной коробки, ведущих колес, ступиц, башмака рессоры, звена гусеницы, направляющего колеса, звездочки, кожуха полуоси, станин электродвигателей, корпуса удлинителя кардана, кассеты хлопкоуборочного комбайна, корпуса вентилей, тормозных колодок и др

Рассмотрим основные вопросы методики ускоренных испытаний рам гусеничных тракторов. Сравнительному испытанию подвергались рамы различного конструктивного и технологического исполнения. В основу методики испытаний был положен принцип значительного увеличения частоты приложения эксплуатационных нагрузок, оказывающих на сборочные единицы и детали тракторов наибольшее разрушающее действие: переезд трактором (без навешенных орудий) препятствий высотой 180 мм;' крутые повороты трактора на 180° с навесным плугом ПН-4-35, установленным в транспортное положение. Скорость переездов препятствий и поворотов составляла 6 км/ч.

К началу исследуемого периода машиностроительная промышленность Сибири не только активно обеспечивала общесоюзный рынок, но и вышла на внешний. В первом году пятилетки сибирские машиностроительные предприятия отправили на экспорт 7,5% вывозимого за рубеж страной кузнечного оборудования, 5,2% тракторных плугов, 2,3% гусеничных тракторов, 1% деревообрабатывающих станков. В первую очередь экспортная продукция из Сибири направлялась в страны социалистического содружества и развивающиеся страны Азии, Африки, Латинской Америки.




Рекомендуем ознакомиться:
Газотурбинными установками
Газотурбинной установкой
Гексагональная структура
Гексагональную структуру
Генеральный секретарь
Генеральной конференции
Генератора электрического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки