Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Исследования проведенного



Исследования, проведенные в хлоридных растворах при нормальной температуре со скоростью деформации 7 х 10"4 с"1, не выявили, в пределах ошибки эксперимента, изменения пластичности стали по отношению к испытаниям на воздухе. При уменьшении скорости деформации на порядок (7 х 10"5 с'1) величина относительного удлинения изменилась с 22% при испытании на воздухе до 25% в нейтральном хлоридном растворе и 17% в подкисленном хлоридном растворе. Аналогичная закономерность наблюдалась для значений относительного сужения, величина которого для образцов, испытанных на воздухе, составляла — 67%, нейтральном хлоридном растворе - 71% и подкисленном хлоридном растворе — 33% с хорошей воспроизводимостью результатов. Эффект изменения пластичности проявлялся только при снижении скорости нагружения до определенной величины, при которой коррозионный фактор "успевал" проявиться. Последнее, по-видимому, связано со значительным увеличением времени контакта поверхности металла с коррозионной средой. Увеличение параметров пластичности стали в нейтральном хлоридном растворе, по-видимому, вызвано проявлением хемомеханического эффекта [36], который в подкисленном растворе полностью подавлялся за счет наводороживания металла в условиях протекания коррозии с водородной деполяризацией, что и приводило к уменьшению параметров пластичности. По действию на выбранные параметры пластичности подкисленный хлоридный раствор оказывал влияние, аналогичное воздейст-

Исследования, проведенные в карбонат-бикарбонатной среде при скоростях нагружения 3 х 10"5 с"1 и диапазоне наложенных потенциалов минус 0,3-0,7 В (ХСЭ) в режиме двухполярной поляризации при температуре 20° С, не выявили в пределах ошибки эксперимента изменения пластичности по сравнению с пластичностью на воздухе. При увеличении температуры до 70° С отмечалось максимальное уменьшение относительного удлинения при потенциале поляризации минус 0,6 В (ХСЭ), в окрестностях которого и формировалась "узкая область" потенциалов КР. Испытания специально разработанных в Баттелевском институте (США) нестандартных образцов уменьшенного размера [174], проведенные в УГНТУ при температуре 70° С со скоростью деформации 8 х х Ю"6 с'1, показали большее изменение относительного удлинения -с 16% на воздухе до 11% в модельной среде при значении наложенного потенциала -0,6 В (ХСЭ), что, по-видимому, связано с проявлением масштабного фактора.

Только исследования, проведенные в последние годы, показали перспективность и целесообразность этого способа сварки для высоколегированных сталей и алюминиево-магниевых сплавов.

Исследования, проведенные венгерскими специалистами [36], показали, что уменьшение максимальной цикловой подачи путем изменения характеристик корректора хода рейки ТНВД на автобусе Икарус-280 позволяет исключить работу двигателя на режимах с наибольшей дымностью (рис. 30). При этом на режимах трогания с места автобуса дымность снижается на 40—45%. В условиях городского движения на 10 — 11 % снижается также расход топлива, выбросы окиси углерода и углеводородов. Выбросы окислов азота

На автомобилях повышенной проходимости Урал-375 и на автобусах ЛиАЗ-677 применяются двигатели ЗИЛ-375 с карбюраторами К-89А. Исследования, проведенные в ФНИКТИД, показали, что имеющиеся регулировки главной дозирующей системы карбюратора неоптимальны применительно к городскому автобусу, оснащенному автоматической гидромеханической трансмиссией. Целесообразно для карбюратора К-89А, рис 30 Возможности ограничения дымно-предназначенного К при- сти автобуса Икарус с помощью примене-менению на автобусе ния корректора

Исследования, проведенные Чипманом, показали, что равновесие этой реакции практически не зависит от давления СО, и поэтому можно записать приближенно:

Стали типа 15Х5М относятся к числу термически стабильных. Однако при длительном воздействии высокой температуры в сварных разнородных соединениях могут образовываться переходные прослойки, обусловленные диффузионном перераспределением в них диффузионно-подвижных элементов. Исследования, проведенные Н.М. Королевым во ВНИИнефтемаше, показали, что интенсификацию диффузионных процессов вызывают циклические термические напряжения, обусловленные различием температурных коэффициентов линейного расширения аустенитного шва и основного металла. Помимо термических напряжений действуют также напряжения, возникающие вследствие наличия закаленных участков в околошовных зонах. Мартенситная пересыщенная структура закалки всегда обладает более высокой свободной энергией, чем равновесные фазы с таким же номинальным составом, т.е. околошовные зоны термического влияния закаливающейся стали характеризуются более структурно-напряженным состоянием. Как известно, напряженное состояние металла значительно влияет на скорость диффузионных процессов и их коррозионную стойкость.

На рис. 1 приведены результаты исследования вибрации на стендовой скважине. Линия 1 показывает изменение расходного газосодержания Qr во времени. Виброперемещение при максимальном газосодержании составляет для нового УЭЦН 0,15 мм. Снижение до 0,14 % приводит к уменьшению амплитуды виброперемещения до 0,09 мм. Такие же изменения, проведенные для УЭЦН с износом рабочих органов до 3 мм, свидетельствуют о возрастании амплитуды аиброперемеицения до 0,32 мм при тех же значениях Qr.

Однако изменение содержания газа в жидкости в этих исследованиях сопровождалось одновременным изменением расхода жидкости Qj«. То же самое можно сказать и о давлении, развиваемом насосом Рв. Таким образом, исследования, проведенные на стендовой скважине, свидетельствуют о том, что амплитуда зиброперемещения меняется пропорционально Qr, Q» и Рв. Существенным является также значительное возрастание амплитуды виброперемещения по мере износа рабочих органов УЭЦН.

Исследования, проведенные в хлоркдиых растворах при нормальной температуре со скоростями деформации 7-Ю"4 с"1 и 7-Ю"5 с",1 показали следующее. Исжытанин со скоростью деформации 7-Ю"4 с"1 не выявили, в пределах ошибки эксперимента, изменения пластичности стали по отношению к испытаниям на воздухе. При уменьшении скорости деформации на порядок, величина относительного удлинении изменилась с 22Х при испытании на воздухе, до 25% в нейтральном хлоридном растворе и 17Х в подкисленном хлоридном растворе. Аналогичная закономерность наблюдалась для значений относительного сужения, величина которого для образцов, испытанных на воздухе, составляла - 67%, е нейтральном хлоридном растворе - 712 (ХМЭ; и подкисленном хлоридном растворе - ЗЗХ. Причем наблюдалась хорошая повторяемость результатов. Эффект изменения пластичности проявлялся только при снижении скорости нагружения до определенной величины, ниже которой коррозионный фактор "успевал" проявиться. Последнее, по - видимому, связано со значительным увеличением времени контакта поверхности металла с коррозионной средой. Увеличение параметров пластичности стали в нейтральном хлоридном растворе, по-видимому, вызвано проявлением хемомеханического эффекта, который в подкисленном растворе полностью подавлялся за счет наводороживачия металла в условиях протекания коррозии с водородной деполяризацией, что и приводило к уменьвк ли» параметров пластичности. По действию на параметры пластичности подкисленный хлоридный раствор оказывал такое же влияние, как воздействие отрицательных температур (-60° С). Изменения- пластичности образцов, предварительно выдержг'ных в указанных средах в течение 14 суток и испытанных на воздухе, обнаружено не было. Это свидетело-ствует о механохимической природе изменения пластических свойств.

Исследования, проведенные в КБС при скоростях нагружения 3-Ю"5 с"1 и диапазоне наложенных потенциалов -0,3...-0,7 В(ХСШ в режиме двухпо яркой поляризации,показали следующее. Испытании образцов при температуре 20° С не выявили в пределах ошибки эк~-

Проблемы, относящиеся к профессиональной безопасности, также едва ли воспрепятствуют промышленному внедрению технологии газификации угля. Хотя в США еще не накоплено достаточное количество статистических данных в этой области, необходимые сведения можно получить на основе изучения опыта эксплуатации подобных установок, сооруженных в других странах. Эти сведения наряду с данными, полученными на отечественных предприятиях нефтехимической промышленности, были использованы Национальным институтом профессиональной безопасности и здравоохранения в 1978 г. при разработке рекомендуемых стандартов, которые могут быть без особых затруднений приняты предприятиями по газификации угля. Результаты исследования, проведенного недавно Американской газовой ассоциацией и посвященного проблемам профзаболеваний и техники безопасности, подтвердили, что условия труда на заводах по производству синтетического газа не угрожают здоровью персонала и на протяжении многих лет считаются вполне благоприятными в смежных отраслях промышленности.

Анализ уравнения (132) показывает, что для данной фрикционной пары коэффициент трения возрастает при увеличении общей температуры узла трения. Если во фрикционной паре коэффициент трения уменьшается с увеличением температуры, то наибольший коэффициент трения будет при минимальной температуре на поверхности трения и максимальном градиенте. Этот вывод является чрезвычайно важным, так как он показывает, что более рациональным является создание тормозных устройств с коэффициентом взаимного перекрытия трущихся поверхностей, меньшим единицы. Коэффициентом взаимного перекрытия называется отношение площади контртела, перекрытой фрикционным материалом, ко всей площади трения контртела. Справедливость уравнения (132) подтверждается результатами экспериментального исследования, проведенного в ИМАШ АН СССР.

В результате исследования, проведенного поляризационно-оптическим методом с применением рассмотренной выше объемной модели, а также по результатам усталостных испытаний натурных сосудов, было установлено, что опасными местами в рассмотренном сосуде надо считать впадины резьбы в резьбовых секторах

Изложенные в настоящем разделе экспериментальные результаты являются частью большого исследования, проведенного авторами и их сотрудниками с целью изучения распределения напряжений около круглых или эллиптических отверстий в больших пластинах при действии коротких и длительных импульсов. Более полные сведения об этом исследовании сообщаются в работах [4—8].

В результате исследования, проведенного на машине трения [40], получены данные по переносу антифрикционного сплава на стальной ролик.

На основании исследования, проведенного на вышеуказанных заводах, анализа полученных материалов и соответствующих расчетов, годовые эксплуатационные расходы на один прибор представлены в виде табл. 28.

i Ниже излагаются результаты исследования, проведенного на опытно-промышленной установке [3]. Программа исследований существенно расширена и максимально приближена к условиям, воспроизводящим реальные режимы промышленной эксплуатации прецизионных станков. Система разгрузки направляющих с помощью магнитного поля [4], реализация которой для некоторых узлов металлорежущих станков пока еще встречает возражения, заменена гидравлической. Наряду с изучением устойчивости движения и точности положения перемещаемого узла при статических и динамических нагрузках (силовых и скоростных) тщательно исследованы динамика «всплывания» ползуна и его «опускания» на направляющих, точность перестановки, останова и выхода на заданное сближение поверхностей трения.

формуле (11.36) при т] —0,01, не превышая Д^=1 ч. Для уточнения значения критического времени при увеличении скорости изменения прогиба в вершине оболочки автоматически проводилась корректировка шага в сторону уменьшения. Как указывалось ранее, в силу особенности используемого закона течения в момент времени /==0 решение задач ползучести начинаем с момента t0=\Q-* ч. На рис. 8, а показано изменение в» времени прогибов шарнирно-опертой оболочки (а= = 72 мм, /=7,71 мм, /i=3 мм, ^==0,138 МПа) в вершине р=0 (кривая 2) и в точке р = 0,44 (кривая 3). Для сравнения приведены кривые 4 и 5 (о(0)> которые представляют собой границы разброса экспериментальных данных, и кривая 1 (?о(0) — данные расчетов [82]. Результат численного исследования, проведенного-по предлагаемой методике, хорошо совпадает с данными эксперимента по значению критического времени

Описанию исследования, проведенного для выяснения этого вопроса, посвящена настоящая статья.

Исследования, посвященные вопросу давления газов на стенки ограниченного пространства, производились на моделях В. А. Баумом [32], М. А. Глинковым и А. Я. Рехтман [581» А. И. Ващенко [59] и др. Последние два исследования относятся к мартеновским и методическим печам, т. е. к камерам специфической формы. На рис. 48 приведены схемы, взятые из исследования, проведенного В. А. Баумом и относящегося к обычной камерной печи. На основании экспериментальных данных В. А. Ба ум пришел к выводу, что наиболее устойчивый поток получается "при направлении струй на стенки; при направлении струй парал-

Это, однако, справедливо, когда не действует в обратном направлении какой-нибудь другой фактор. На рис. 49, 50 и 51, взятых из исследования, проведенного В. А. Баумом [32], показано распределение давлений на поду камеры при четырех различных расположениях струи. Наилучшие результаты соответствуют расположению струи, показанному на рис. 50, т. е. когда входное отверстие поднято относительно порога на 200 мм-




Рекомендуем ознакомиться:
Измерительные микроскопы
Измерительные трансформаторы
Измерительных инструментов
Измерительных преобразователей
Измерительных устройствах
Измерительными поверхностями
Измерительным инструментом
Исследования стационарных
Измерительной аппаратуре
Измерительной поверхности
Измерительного инструментов
Исследования статической
Измерительного потенциометра
Измерительно вычислительные
Измерителя температуры
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки