Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изображены различные



На рис. 9.3 изображены конструкции разъемных корпусов для подшипников скольжения. При разъемных корпусах применяют два вкладыша. Их выполняют без буртиков, с одним и с двумя буртиками (рис. 9.4). Размеры конструктивных элементов (мм): толщина стенки вкладыша 6 = (0,08... ...0,10) d+ 2,5 где d (мм) — диаметр цапфы вала; b = (1 Д..1,2) 6; /г«0,66. На наружной поверхности вкладышей около буртиков иногда делают канавки по ГОСТ 8820—69 (табл. 7.6).

На рис. 12.6, а, б изображены конструкции узлов конических шестерен, примененных в автомобилях (по материалам фирмы «SKF», Швеция). Здесь внутреннее кольцо левого подшипника затягивается до упора в торец компенсаторного кольца К. или в торец компенсаторной втулки /, что улучшает базирование. В приводе заднего моста грузового автомобиля ЗИЛ вместо одного компенсаторного кольца К, применяют набор из двух колец. В приводе заднего моста легкового автомобиля «Жигули» между торцами внутренних колец подшипников установлена стальная податливая распорная втулка / (рис. 12.6,0).

На рис. 12.6, a, tf изображены конструкции узлов конических шестерен, примененных в автомобилях (по материалам фирмы SKF). Здесь внутреннее кольцо левого подшипника поджато гайкой до упора в торец компенсаторного кольца К или в торец компенсаторной втулки 7, что улучшает его базирование. В приводе заднего моста автомобиля ЗИЛ вместо одного кольца ЛГприменяют набор из двух компенсаторных колец. В приводе заднего моста автомобиля «Жигули» между торцами внутренних колец подшипников установлена стальная податливая втулка 1 (рис. 12.6, в).

На рис. 9.3 изображены конструкции разъемных корпусов для подшипников скольжения. При разъемных корпусах применяют два вкладыша. Их выполняют без буртиков, с одним и с двумя буртиками (рис. 9.4). Размеры конструктивных элементов (мм): толщина стенки вкладыша б =(0,08... ...0,10) d + 2,5 где d (мм) — диаметр цапфы вала; b = (1,0...1,2) 6; /i«0,65. На наружной поверхности вкладышей около буртиков иногда делают канавки по ГОСТ 8820—69 (табл. 7.6).

На рис. 12.6, а, б изображены конструкции узлов конических шестерен, примененных в автомобилях (по материалам фирмы «SKF», Швеция). Здесь внутреннее кольцо левого подшипника затягивается до упора в торец компенсаторного кольца К или в торец компенсаторной втулки /, что улучшает базирование. В приводе заднего моста грузового автомобиля ЗИЛ вместо одного компенсаторного кольца К применяют набор из двух колец. В приводе заднего моста легкового автомобиля «Жигули» между торцами внутренних колец подшипников установлена стальная податливая распорная втулка / (рис. 12.6, в).

На фиг. 391 изображены конструкции литой заготовки стола карусельного станка, у которой сечения внутренних стенок сделаны тоньше внешних для обеспечения одновременного остывания внутренних и внешних стенок.

Для обеспечения нормальной работы режущего инструмента во избежание его поломки или преждевременного износа необходимо конструировать детали машин таким образом, чтобы они допускали свободный выход инструмента при обработке. Обычно для этой цели служат специально протачиваемые канавки, отверстия или пояски; они необходимы во всех случаях, когда невозможна обработка на проход. На фиг. 655, а изображены конструкции деталей, не отвечающие этому требованию и поэтому не допустимые, и на фиг. 655, б— конструкции, удовлетворяющие ему.

На рис. 52 изображены конструкции головок с внешними и с внутренними элементами, допускающими завертывание на выбор наружным или внутренним ключом.

На фиг. 71 изображены конструкции присоединения уголков к фасонке. Для того чтобы эпюра рабочих напряжений вблизи торца привариваемого уголка была более равномерной, уголки следует прикреплять не только двумя фланговыми швами, но также и двумя лобовыми. Расстояние между швами, прикрепляющими один и другой уголки, должно быть не менее 40—50 мм для того, чтобы неравномерность напряжений в фасонке около одного уголка могла бы несколько выравняться.

На фиг, 85, г и д изображены конструкции дроссельного клапана и шарикового предохранительного клапана. При перегрузке гидросистемы давление масла преодолевает усилие пружины /; шарик 2 приподнимается и излишек масла через канал 3 выливается обратно в резервуар.

На фиг. 95, а и б изображены конструкции сварной решетчатой мачты и упрощенной мачты из труб. Последние можно использовать для подъема грузов до 20 т на высоту до 30 м. Сварные решетчатые мачты позволяют поднимать на высоту более 20 м грузы весом более 20 т. При подъеме грузов весом до 6 т на высоту до 10 ж находят себе применение деревянные мачты.

Число зубьев. На рис. 10,4 изображены различные фазы зацепления. Здесь прямолинейный профиль зубьев принят условно, в целях простоты рассуждений. При вращении генератора осуществляется относительный поворот колес g и Ь, при котором зубья колеса g должны переходить из одной впадины колеса в другую. Для этого необходимо расцепление зубьев в точке В. За четверть оборота генератора зубья переходят из положения В в положение А. В окружном направлении они смещаются на полшага. При неподвижном колесе b на полшага поворачивается колесо g. За полный оборот генератора — на два шага. Это может быть, если разность гь—zg—2 или равна числу волн генератора U.

Муфта фланцевая. На рис. 17.4 сверху и снизу от осевой линии изображены различные варианты конструкции фланцевой муфты; полумуфты 1, 2 соединяют болтами, поставленными с зазором (I вариант) или без зазора (II вариант). В первом случае крутящий момент

рис. 10.6 изображены различные амортизаторы и их силовые характеристики (по оси абсцисс — перемещения, по оси ординат — реакции): а — резинометаллический; б — сетчатый; в — с упругими ограничителями хода; г — демпферный; д — с конической пружиной.

рис. 10.6 изображены различные амортизаторы и их силовые характеристики (по оси абсцисс — перемещения, по оси ординат — реакции): а — резинометаллический; б — сетчатый; в — с упругими ограничителями хода; г — демпферный; д — с конической пружиной.

На самоходных машинах, чтобы избежать применения моментного гидроцилиндра, используют иногда механизмы создания возвратно-поворотного движения. На рис. 68 изображены различные схемы механизмов, которые позволяют обеспечить поворотное движение более простыми с точки зрения технологии производства средствами. Схема на рис. 68в, используется для поворота колонки одноковшового навесного экскаватора, а схема на рис. 68, г — на валочно-трелевочных машинах для надвигания шины с пильной цепью.

Траектории, описываемые различными точками шатуна плоского шарнирного четырехзвенника, представляют собой чрезвычайно разнообразные по виду замкнутые фигуры. Эти фигуры называют шатунными кривыми. Подбирая размеры механизма и расположение точек на шатуне, с достаточной для практики точностью можно получить ту форму кривой, которая требуется для технологического процесса. Существуют четырехзвенники, шатунные кривые которых на некотором участке с высокой точностью приближения являются отрезками прямых, дугами окружностей, эллипсов, гипербол и т.^д. На рис. 125, а — г изображены различные по форме шатунные кривые (серп, клещи, бант, шлем).

В табл. 16.2 изображены различные стержневые системы и показана степень их статической и кинематической неопределимости.

Для практики весьма интересными оказываются случаи упругого опира-нвя концов сжатого стержня. На рис. 18.28, г, д, е, ас, з изображены различные случаи упругого опирания концов стержня.

На фиг. 390 изображены различные переходы от большего сечения к меньшему, расположенные в последовательности повышения прочности заготовок и снижения местных напряжений, величина которых будет тем больше, чем острее углы перехода. Для предупреждения внутренних напряжений в углах перехода необходимо предусматривать галтели (фиг. 390, б) или делать плавные переходы (фиг. 390, в).

При конструировании деталей машин следует иметь в виду, как уже подчеркивалось, что каждый из способов изготовления штампованной заготовки оказывает существенное влияние на степень приближения ее конструктивных форм и размеров к формам и размерам готовой детали. На фиг. 458 изображены различные конструктивные формы заготовки фланца карданного вала в зависимости от его изготовления штамповкой под молотом или штамповкой на механическом, прессе. На фиг. 459 и 460 изображены конструктивные формы заготовок, полученных способом штамповки под молотом и высадкой на горизонтально-ковочной машине.

На рис. 558 изображены различные способы стопорения крепежных деталей. Здесь примером фрикционного способа является стопорение шайбой Гровера, примером позитивного способа — стопорение шплинтами, отгиб-ной шайбой и проволочной вязкой.' Для болтов (а) и шпилек (б) применимы все возможные способы стопорения: фрикционного, позитивного с фиксацией гайки на тело болта или шпильки, позитивного с фиксацией гайки на корпус. Для ввертных болтов (в) возможно фрикционное (Г) и позитивное стопорение болта на корпус (Я, III).




Рекомендуем ознакомиться:
Изменению скоростей
Изменению структуры
Изменению внутренней
Исследования последних
Измеряемых перемещений
Измеряемой деформации
Измеряемой величиной
Исследования поведения
Измеряется индикатором
Измеряется отношением
Измеряется величиной
Измерений деформаций
Измерений механических
Измерений определяется
Измерений плотности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки