Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изображена структурная



В п. 23 и 24 рассмотрены гидравлические схемы полноповоротных экскаваторов, которые имеют гидравлический привод колесных и гусеничных тягачей и самоходных катков. На рис. 29 изображена принципиальная гидравлическая схема колесного или гусеничного тягача. Привод ходовой части состоит из двух гидросистем А и Б закрытого типа, которые обеспечивают вращение правой и

На рис. 7-2 изображена принципиальная тепловая схема отопи-тельно-производственной котельной, а ниже излагается упрощенная методика ее расчета.

На рис. 9-1 изображена принципиальная схема работы газотурбинной установки, состоящей из объединенных общим валом газовой турбины /, нагнетателя (компрессора) 2, электрического генератора 3 и пуско-

В паровых и газовых турбинах превращение тепла в механическую работу осуществляется в результате двух процессов. В первом процессе пар или газ (рабочее тело) от начального состояния до конечного расширяется в соплах или насадках и приобретает большую скорость, во втором кинетическая энергия движущейся струи превращается в механическую работу. На рис. 30-1 изображена принципиальная схема работы турбины. В сопле / рабочее тело расширяется и приобретает большую скорость. Поток плавно направляется на изогнутые стальные пластины 2, называемые лопатками. Лопатки установлены на внешней поверхности диска 3. С наружной стороны лопатки скреплены отрезками полосовой стали 5, которые называют бандажом. На лопатках скорость струи рабочего тела изменяет свою величину и направление, вследствие чего возникают воздействующие на лопатки силы давления, приводящие во вращение диск 3 и вал 4, на котором он насажен. При этом вал 4, соединенный с машиной-орудием, совершает механическую работу. Диск с лопатками и валом называют ротором. Один ряд сопел и один диск с лопатками носит название ступени.

В простейшей газотурбинной установке основными являются потери тепла с уходящими из турбины газами. На рис. 32-3 изображена принципиальная тепловая схема ГТУ, в которой тепло уходящих газов ча-

В газовой турбине энергия давления продуктов сгорания преобразуется в кинетическую энергию струи, а последняя — в механическую энергию вращения вала. На рис. 85 изображена принципиальная схема газовой турбины. На валу /турбины неподвижно закреплен диск 2, на ободе которого, в свою очередь, неподвижно закреплены рабочие лопатки 3. Продукты сгорания, проходя через сопло 4, расширяются и приобретают большую скорость. Их струя направляется на рабочие лопатки 3, где она изменяет свое направление и скорость. На лопатках возникают силы давления, приводящие во вращение диск 2 с валом турбины 1 со скоростью и. Диск с лопатками и валом называют ротором. Ротор заключен в корпус турбины 5. Один ряд сопел и один диск с рабочими лопатками составляют ступень. Турбина, состоящая из нескольких ступеней, называется многоступенчатой.

На рис. 58 изображена принципиальная схема установки ИМАШ-5С-65. Ниже рассматриваются конструкция рабочей камеры и нагружающего устройства при испытаниях с регулируемой скоростью растяжения, т. е. при постоянной скорости перемещения захвата (рис. 58, а), а также особенности нагружающего устройства при проведении испытаний с постоянной нагрузкой на образец (рис. 58, б). Исследуемый образец / помещен в вакуумной камере, состоящей из корпуса 2 и крышки 3, снабженных системой водяного охлаждения. Внутренняя поверхность вакуумной камеры хромирована и отполирована.

На рис. 88 изображена принципиальная схема установки ИМАШ-9-66. Испытания в данной установке могут проводиться в вакууме или в защитных газовых средах (например, в очищенном аргоне при избыточном давлении до 0,2 ати). В рабочей камере имеется отверстие для подачи газа.

На рис. 1 изображена принципиальная схема такого натяжного устройства. Провод сматывается с катушки 9 и, проходя через систему роликов, три из которых закреплены на упругом стержне 11, наматывается на каркас .7. В качестве тормозного

На рис. 18 изображена принципиальная схема системы создания и поддержания в электропечи давления аргона в пределах 1,06-10б—1,12-106 Па. Перед напуском аргона в электропечь из нее предварительно откачивают воздух вакуумной системой. На га-

Отработка проточной части на модели насоса проводится на специальном испытательном стенде, представляющем собой замкнутую циркуляционную трассу, имеющую органы измерения и регулирования расхода жидкости. Для кавитационных испытаний в трассу встраивается кавитационный бак. На рис. 7.6 изображена принципиальная схема такого стенда, использовавшегося для испытания модели насоса реактора РБМК. Он состоит из основной трассы 3 с задвижками 1, 11, 14 и кавитационным баком 13, трассы слива протечек 5 через разгрузочную камеру с вентилем 10, трассы слива протечек 7 через уплотнение с плавающими кольцами. Расход в трассах 3, 5 измеряется сужающими устройствами 2, 9, а в трассе 7 —ротором 8. Для поддержания температуры воды в стенде в допустимых пределах кавитационный! бак оборудован змеевиком 12, через который циркулирует охлаждающая вода. Задвижки 1, 14 служат для регулирования расхода, а задвижка 11 регулирует подпор во всасывающем трубопроводе ГЦН. При помощи вентиля 10 достигается изменение гидродинамической составляющей осевой силы F испытываемой модели.

При изучении (анализе) машин особенно сложных, кроме их кинематических схем, рационально пользоваться структурными схемами. В структурных схемах с помощью условных обозначений показывают составные части машины или МА и существенные, важные связи между ними. В табл. 5.1 приведены условные обозначения структурных элементов машин. На рис. 5.2 изображена структурная схема холодповысадочного МА, кинематическая схема которого показана на рис. 5.1 (номера РО на рис. 5.2 соответствуют номерам их па рис. 5.1). Роль СУ в этом МА выполняет распределительный вал // с исполнительными механизмами. Потоки энергии и информации здесь совмещены.

руктивным признакам (коленчатый вал, шатун, поршень, зубчатое колесо и т. д.) и по характеру их движения. Например, звено, вращающееся на полный оборот вокруг неподвижной оси, называют кривошипом, при неполном обороте — коромыслом; звено, совершающее поступательное прямолинейное движение, — ползуном и т. д. Неподвижное звено механизма для краткости называют стойкой; понятие неподвижности стойки для механизмов транспортных машин, в частности летательных аппаратов, — условное, поскольку в этом случае сама стойка движется. Так, например, на рис. 2.1, а изображена энергетическая машина — двигатель внутреннего сгорания (ДВС), в котором поступательное движение поршня 3 (по характеру движения — ползун) под действием силы давления газов в цилиндре 4 (неподвижное звено — стойка) преобразуется с помощью шатуна 2 во вращательное движение коленчатого вала (кривошипа) /, к которому приложена некоторая нагрузка (момент сил сопротивления); на рис. 2.1, б изображена структурная схема механизма ДВС.

(рис. 2.4,а) служит для преобразования одного вида вращательного движения в другое и может быть в зависимости от размеров звеньев кривошипно-коромысловым, двухкривошипным и двухкоро-мысловым; применяется в прессах и ковочных машинах, качающихся конвейерах, прокатных станах, муфтах сцепления, приборах и т.д. На рис. 2.4,а звено / —^кривошип, 2 — шатун, 3 — коро.-мысдеи-^-с^стрйка. Шарнирный четыре^з^ёТГнТгк-яррШён'яют и для случая, когда~с»дна из его точек должна двигаться по заданной траектории; например, на рис. 2.4,6 изображена структурная схема двухкоромыслового механизма портального крана со стрелой 2, точка F которой на рабочей части своей траектории перемещается по прямой FF'\ по характеру движения звенья 1,3 — коромысла, 2 — шатун; 4 — стойка.

Методом инверсии из дифференциального зубчатого механизма (см. рис. 3.18) получают три различных механизма (рис. 3.21). Так, остановкой звена 3 (рис. 3.21, а) или / (рис. 3.21, б) получаем два вида планетарных зубчатых механизмов с входным звеном / или h и 3 или h', остановкой звена h — водила — (рис. 3.21, в) получаем рядовой зубчатый механизм. Этот метод используется для синтеза зубчатых механизмов со ступенчато изменяющейся скоростью вращения выходного звена На рис. 3.22 изображена структурная схема механизма, составленного из одинаковых дифференциальных механизмов, показанных на рис. 3.18. Водила 3 и 3' обоих этих механизмов представляют собой одно звено, входные и выходные звенья — центральные зубчатые колеса / и /'. Механизм снабжен двумя муфтами 5 н 5', которые соединяют попарно звенья 1 и 4, 1' и 4', и двумя тормозами 6 и 6', превращающими звенья 4 и 4' в стойку. Включением муфты 5 и тормоза 6' механизм превращается в планетарный с входным звеном 3\ включением муфты 5' и тормоза б — в планетарный с выходным звеном 3, включением тормозов б и б' — в двухступенчатый планетарный механизм, а одновременным включением муфт 5 н 5' — в прямую передачу между звеньями / и /'.

На рисунке 5.5.1 изображена структурная схема компьютизирован-ного исследовательского комплекса на базе серийно выпускаемых машин для испытания на растяжение, сжатие, кручение и усталость.

руктивным признакам (коленчатый вал, шатун, поршень, зубчатое колесо и т. д.) и по характеру их движения. Например, звено, вращающееся на полный оборот вокруг неподвижной оси, называют кривошипом, при неполном обороте —- коромыслом; звено, совершающее поступательное прямолинейное движение, — ползуном и т. д. Неподвижное звено механизма для краткости называют стойкой; понятие неподвижности стойки для механизмов транспортных машин, в частности летательных аппаратов, — условное, поскольку в этом случае сама стойка движется. Так, например, на рис. 2.1, а изображена энергетическая машина — двигатель внутреннего сгорания (ДВС), в котором поступательное движение поршня 3 (по характеру движения — ползун) под действием силы давления газов в цилиндре 4 (неподвижное звено — стойка) преобразуется с помощью шатуна 2 во вращательное движение коленчатого вала (кривошипа) /, к которому приложена некоторая нагрузка (момент сил сопротивления); на рис. 2.1, б изображена структурная схема механизма ДВС.

(рис. 2.4,а) служит для преобразования одного вида вращательного движения в другое и может быть в зависимости от размеров звеньев кривошипно-коромысловым, двухкривошипным и двухкоро-мысловым; применяется в прессах и ковочных машинах, качающихся конвейерах, прокатных станах, муфтах сцепления, приборах и т.д. На рис. 2.4,а звено / — кривошип, 2 — шатун, 3 — коромысло, 4 — стойка. Шарнирный четырехзвенник применяют и для случая, когда одна из его точек должна двигаться по заданной траектории; например, на рис. 2.4,6 изображена структурная схема двухкоромыслового механизма портального крана со стрелой 2, точка F которой на рабочей части своей траектории перемещается по прямой FF'\ по характеру движения звенья 1,3 — коромысла, 2 — шатун; 4 — стойка.

1.3. На рис. 1.15 изображена структурная схема зажимного механизма горизонтально-ковочной машины. При движении ползуна // пружина 5 практически не деформируется, поэтому звенья 4, 6, 7, 8, 9, 10 не имеют относительного движения

На рисунке 5.5.1 изображена структурная схема компьютизирован-ного исследовательского комплекса на базе серийно вьшускаемых машин для испытания на растяжение, сжатие, кручение и усталость.

На рис. 2.21 изображена структурная схема аппарата^управ« ления объединением с детализацией до отделов. На этой схеме большинство отделов имеют функциональную специализацию. На рис. 2.22 представлена структура технических служб объединения. Схемы самостоятельных структурных единиц в составе объединения (предприятий, филиалов, производств, корпусов), а также комплексных подразделений позволяют отразить и функциональные связи (рис. 2.23).

На рис. 7.20 изображена структурная схема аналогового коррелометра последовательного действия, работающего методом перемножения. Входное устройство (ВхУ) прибора, предназначенного для анализа стационарных и эргодических случайных процессов, реализации которых заданы в форме электрического напряжения, состоит из аттенюатора, эмиттерного повторителя, фильтра нижних частот и усилителя. Для центрирования реализаций во входной цепи прибора предусматривают центрирующую схему.




Рекомендуем ознакомиться:
Изменению температур
Измененной конструкции
Измеряемые параметры
Измеряемыми параметрами
Измеряемой поверхностью
Измеряемое сопротивление
Измеряемого напряжения
Измеряется количеством
Измеряется расстояние
Измеряющих температуру
Измерений используют
Измерений напряжения
Измерений определение
Исследования поверхностного
Измерений позволяет
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки