Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изображена зависимость



На рис. 9, б изображена установка детали / по двум взаимно перпендикулярным плоскостям. Одна поверхность детали опирается на плоскую поверхность 2, а другая — на поверхность 3.

На рис. 9, г изображена установка детали на цилиндрическую поверхность — палец / и плоскую поверхность 2, причем деталь подклинивается клином 3. Если деталь не подклинить, то она вследствие погрешности обработки не будет плотно прилегать к поверхности / или не наденется на палец.

16.7. На рис. 16.3 схематично изображена установка электродвигателя на качающейся плите. Для регулировки натяжения клиновых ремней, охватывающих шкив электродвигателя, служит цилиндрическая винтовая пружина. Масса плиты тпл = 65 кг;

На рис. 19, а - в изображена установка фланца с внутренним крепежный г платиком т. При симметричном расположении крепежных болтов (вид я) не исключена возможность смещения платика с нужного углового положения. Во избежание этого необходимо или установить фланец на контрольном штифте 1 (вид б) или расставить крепежные. болты асимметрично. Достаточно смещения одного болта на угол а = 5 4-10° (вид в\ чтобы гарантировать правильную сборку.

На рис. 19, а —в изображена установка фланца с внутренним крепежным платиком т. При симметричном расположении крепежных болтов (вид а) не исключена возможность смещения платика с нужного углового положения. Во избежание этого необходимо или установить фланец на контрольном штифте 1 (вид б) или расставить крепежные. болты асимметрично. Достаточно смещения одного болта на угол а =? 5 -г 10° (вид в), чтобы гарантировать правильную сборку.

На рис. 615 изображена установка болта с передачей полной силы затяжки на втулку из упругого материала, заведенную под головку болта. Возможность вытекания материала втулки из-под головки предупреждается плотной посадкой в корпус головки и прилегающего к ней цилиндрического пояска на теле болта.

На фиг. 15 изображена установка для помола глины и угля. Описание основных механизмов, входящих в установку для размалывания глины и угля, приводится на стр. 88 и 89.

На рис. 1 изображена установка ТСГ-7 для сварки без подкладных колец поворотных кольцевых стыков трубопроводов различных диаметров от 56 мм. Сварка производится при поперечных колебаниях электродной проволоки, гарантирующих равномерное проплавление швов. На рис. 2 изображена конструкция автомата АТС для сварки неповоротных кольцевых стыков трубопроводов диаметром ~150 мм. Установка состоит из сварочного инструмента, закрепленного на скобе, который обходит стык по периферии трубы и накладывает шов вразделку плавящимся электродом при постоянном режиме во всех положениях пространства.

В МВТУ и МЭИ создан ряд установок для сварки электронным лучом: экспериментальные ЭЛВ-1; ЭЛВ-4 для сварки цилиндров; ЭЛВ-11 для сварки керамик и др. Спроектированы установки с крупногабаритными камерами. На рис. 5 показан общий вид установки ЭЛВ-1, деталь закладывается в камеру, после сварки она выгружается. Процесс малопроизводителен. На рис. 6 изображена установка ЭЛВ-10, снабженная поворотным столом. Детали, подлежащие сварке, в небольших капсюлях ставятся на него. Каждая из капсюлей поочередно подводится под камеру, сообщается с ней, после чего происходит сварка электронным лучом. Указанная установка обладает высокой производительностью, так как в ней исключается потеря времени на вакуумирование после

На фиг. 7-28 изображена установка маячных труб в два веера.

Положительные результаты получены при обработке сварных соединений последующей прокаткой их роликом под давлением (метод МВТУ). Этим путем достигается оформление сварных соединений, равнопрочных основному металлу, при сварке главным образом листовых конструкций со стенками толщиной до 5 мм из алюминиевых сплавов и некоторых сталей. Упрочнение достигается в результате наклепа, сдвиговых деформаций, сопровождающих процесс прокатки. На рис. 10 изображена установка для прокатки.

Анализ рабочего цикла в ДВС обычно производят с помощью индикаторной диаграммы, на которой графически изображена зависимость давления в цилиндре от объема, занятого газом, или положения поршня. При работе ДВС индикаторная диаграмма записывается присоединенным к нему специальным прибором — индикатором.

На рис. 9.4, б сплошной линией изображена зависимость т),ii = т] и ((»..„•) при заданном значении жесткости с передачи. Резонанс в системе наступает тогда, когда частота \м 1-й гармоники совпадает с собственной частотой: \}=р. Так как частота 1-й гармоники равна средней угловой скорости рабочей машины v,= ==
При испытании хрупких материалов (например, чугунных образцов) установлено, что они способны выдерживать гораздо большие нагрузки при сжатии, чем при растяжении. Вид диаграмм при испытании чугунных образцов показан на рис. 2.24. Сплошной линией изображена зависимость между а и е при растяжении, штриховой линией — при сжатии. По этим диаграммам определяют пределы прочности при растяжении (ствр) и при сжатии (<твс). Для хрупких материалов

Зависимость скорости электронов от величины ускоряющего напряжения изображена сплошной кривой на рис. 49 (пунктиром изображена зависимость, которая получилась бы, если бы масса не росла со скоростью, а оставалась постоянной, равной массе покоя). Полученный результат, говорящий о том, что невозможно сообщить скорость, равную скорости света, электрически заряженной частице при ее ускорении в электрическом поле, не связан с какими-либо специфическими свойствами частиц или механизма ускорения, а носит всеобщий характер. Инерционные свойства всех тел, выражающиеся в найденной нами зависимости массы от скорости, приводят к тому, что при скорости v -*• с сообщаемое телу конечными силами ускорение / -* 0, вследствие чего скорость не может достичь с. Таким образом, скорость света играет в механике принципиальную роль: она является предельной для всех механических движений.

На рис. 9.4, б сплошной линией изображена зависимость т]л! = T)4i ((Им,) при заданном значении жесткости с передачи. Резонанс в системе наступает тогда, когда частота vi 1-й гармоники совпадает с собственной частотой: vi=p. Так как частота 1-й гармоники равна средней угловой скорости рабочей машины YI = = (DM,-, то, следовательно, резонанс наступает, .рогда о)мс = Юме, = р, или согласно уравнению (9.24) (i)M<- = (oMC,= /с//мс. Поэтому при резонансе ЦА\= LWA\/ (kp) [см. уравнение (9.,25) ] .

Анализ рабочего цикла в ДВС обычно производят с помощью индикаторной диаграммы, на которой графически изображена зависимость давления в цилиндре от объема, занятого газом, или поло-

Эпюрой внутреннего силового фактора называется чертеж, на котором изображена зависимость данного фактора от положения воображаемого сечения на оси стержня. Осью абсцисс эпюры служит ось стержня. Ордината изображает в масштабе значение фактора, которое он имеет в сечении, проходящем через данную точку оси стержня.

рый схематически показан на рис. 3.5. На этом рисунке изображена зависимость глубины коррозии от температуры при заданном времени работы. Кривые AsB и (А5в+Д«н)дг=о представляют соответственно глубину коррозии на внутренней поверхности и суммарную глубину с внутренней и наружной стороны трубы при одинаковых температурах ДГ=0, а остальные кривые — то же самое, но при разных значениях ДГ. Исходя из -заданного значения Дзд/фп м°жем определить предельные температуры металла при различных значениях Д7\

Жесткость и прочность матрицы зависят от скорости деформирования. Степень зависимости меняется от химического состава матрицы. На рис. 47 [47] изображена зависимость свойств эпоксидной матрицы от скорости деформирования. Как видно из этого рисунка, зависимость от скорости становится существенной при деформации больше 2%.,

В качестве примера на рис. 4-19 изображена зависимость показаний прибора от температуры нагрева под закалку для свежезакаленных образцов толщиной 0,8 мм из сплава Д16 при одинаковой продолжительности выдержки нагрева и скорости погружения в закалочную ванну с проточной водой. Из графика следует, что для обеспечения правильности режимов, закалки в соответствии с инструкцией по термической.обработке алюминиевых деформируемых сплавов пределы изменения электрической проводимости в этом случае должны быть от 19,5 до 20,5 м/ (ом • мм2).

где М — масса транспортного средства, кг; v — скорость движения, м/с. На рис. 11.19 изображена зависимость сопротивления качению, аэродинамического сопротивления и мощности при постоянной скорости, необходимой для большого комфортабельного автомобиля (М=2270 кг), от скорости движения. Мощность, развиваемая им при постоянной скорости, представляет собой результирующую векторов движущей силы /ч и суммарной силы сопротивления FC + FK, действующих на автомобиль при движении. Эта мощность должна передаваться на колеса автомобиля для поддержания постоянной скорости при равномерном прямолинейном горизонтальном движении.




Рекомендуем ознакомиться:
Изменению твердости
Измеряемый потенциал
Измеряемых колебаний
Измеряемая деформация
Измеряемой температуры
Исправном состоянии
Измеряемую поверхность
Измеряется манометром
Измеряется термопарами
Исследования поверхности
Измерений измерение
Измерений необходимо
Измерений параметров
Измерений погрешности
Измерений применяют
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки