Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Изучалась возможность



Кроме того, цементное покрытие способствует пассивации ст'. ли, обладает достаточно высокой прочностью, твёрдостью, износостойкостью, малой чувствительностью к переподу тзылерэтур. В настоящее время разработана технология нанесения Цементных покрытий Б промысловых условиях НУ трубопроводы протяжённостью до двух .одометров. Изучается возможность применения многослойных комбинированных покрытий на основе полимерных и вянущих (цементных) материалов.

потребовал применения формовки деталей прессованием. В настоящее время большинство производителей тяжелых грузовиков предлагают эту конструкцию как стандартную либо как один из вариантов базовой модели, причем основным материалом является упрочненная полиэфирная смола. Благодаря сочетанию массовых, упругих и усталостных характеристик, этот материал выдерживает напряжения, возникающие при монтаже узлов, нагреве двигателя и низкочастотных вибрациях при движении. В настоящее время откидной перед применяется также на моделях грузовиков средней мощности, выпускаемых крупными партиями, и изучается возможность его применения для легковых автомобилей.

Впервые созданные примерно в 1890 г. турбины стали основным средством получения электроэнергии и основным типом судового и авиационного двигателя. Турбина обеспечива-•ет очень высокий КПД преобразования внутренней энергии нагретого рабочего тела в энергию вращения вала турбины. Для турбин характерны малые удельные капитальные вложения на единицу мощности, снимаемой с вала, экономичность обслуживания, высокий КПД, а также равномерность вращения и отсутствие вибраций при работе. Первые турбины были небольшими, мощностью несколько сот киловатт, и предназначались для военных кораблей. Одна из самых крупных современных турбин, используемая в качестве судового двигателя, имеет мощность 1300 МВт (эл). В автомобильной промышленности изучается возможность использования турбин в качестве автомобильных двигателей. Учитывая широкое применение турбин, рассмотрим общий принцип их работы.

Для экспорта природного газа в Западную Европу начато строительство газопровода протяженностью 2500 км, пропускной способностью 12 млрд. м3 в год. Изучается возможность постройки газопровода от месторождения Хасси-Р'Мель до порта Мостаганем и далее по дну Средиземного моря (200 км) на глубине 2700 м до Картахена в Испании. В настоящее время газ экспортируется в Западную Европу в метановозах в сжиженном виде. Экспорт газа .даже в сравнительно небольшом количестве составляет 2,3% общего экспорта страны.

С 1966 г. изучается возможность конкретного эксперимента подземного выщелачивания меди на одном из вкрапленных месторождений фирмы «Коннекотт Крппер корпорэйшн» [18]. Недавно был опубликован проект, получивший кодовое наименование «Слуп» [77, 82—84].

В области создания и совершенствования новых методов обработки материалов на кафедре под руководством доц. В. С. Коваленко ведется работа по использованию процессов обработки материалов с помощью излучения оптического квантового генератора (ОКТ); изучается возможность использования излучения ОКТ для упрочнения режущего инструмента, обработки отверстий, контурной обработки материалов.

После анализа путей сокращения объема работ решается вопрос рациональной обработки детали с наименьшим циклом производства. Для этого определяется оптимальный метод обработки, выбираются специальные или универсальные приспособления и инструмент, универсальное или специальное оборудование, изучается возможность использования полной мощности оборудования и режущих свойств инструмента, а также необходимость модернизации оборудования.

Динамические процессы в трансмиссии, возникающие при установившихся режимах движения автомобиля, определяются, как уже говорилось выше, свойствами трансмиссии как многомассовой колебательной системы. Особое внимание к этим режимам работы трансмиссии связано с тем, что проводимая за последнее время модернизация всех двигателей отечественных автомобилей привела к значительному повышению их мощностных показателей. Кроме того, изучается возможность постановки на производство шестицилиндровых двигателей с V-образным расположением цилиндров и с углом

В настоящее время признается более целесообразным осуществлять гидропривод питательных насосов непосредственно от вала турбины, а не от вала генератора. Такая установка применена на агрегате № 3 электростанции Морро-Бэй. В результате такого решения установка занимает мало места в машинном зале и сокращаются капитальные затраты. Изучается возможность установки гидромуфты мощностью 25 000 кет.

В ряде социалистических стран уже используются ночные тарифы для промышленности . (например, в Венгрии, Польше) и быта (например, в Чехословакии) , однако, по мнению специалистов этих стран, влияние тарифа на регулирование графика нагрузки пока еще недостаточно. В ряде стран в настоящее время изучается возможность дифференциации тарифов на электроэнергию. В СССР, в частности, разрабатывается проект нового тарифа, в котором, по всей вероятности, стоимость ночной энергии будет уменьшена до 50%.

Фирмой «Дженерал дайнемикс» изучается возможность установки модификации ТРДФ J79-GE-17X с тягой 83,3 кН на экспортный вариант современного однодвигательного истребителя F-16A вместо дорогостоящего и сложного ДТРДФ F100. Это позволит создать самолет с боевыми данными, свойственными истребителю F-16, но при сниженной приблизительно на 1 млн. долл. стоимости такого самолета по сравнению с исходным. ТРДФ J79 был выбран для этой цели потому, что он дешевле других существующих двигателей (а их рассматривалось более 20), давно находится в серийном производстве и эксплуатации, что облегчает его материально-техническое обеспечение и обслуживание.

В процессе проьздения исследований изучалась возможность об-равования сероводорода при растворении СВ. Налит 1е сероводорода контролировалось с помощью галогенидов серебра в эмульсионном слое фотобумаги. В качестве рабочих сред были использованы водные растворы катодных отложеьий. отобранных из очаговых зон разрушения МР САД. Растворы имели рН 12 и состояли, по данным рентгенофа-аового аналива (ДРОН 3.0, и&лучение Мо К«), из кристаллогидратов карбоната и бикарбоната натрия. Об; аботка полированной поверхности образцов указанными рабочими средами с последующим наложением фотобумаги не вызывала ее потемнения, наблюдаемого при обработке сталей серной кислотой, что свидетельствовало о невозможности протекания реакции растворения Ж с образованием сероводорода в реальных средах, образующихся у катодноващищеиных поверхностей, и его последующего взаимодействия с галсгенвдами серебра по реакции

В работе изучалась возможность изменения характера диаграммы «Состав насыщающей смеси—глубина покрытия» путем введения третьего элемента в двухкомпонентную насыщающую смесь. Для этого была выбрана композиция B-j-Cr+Al. Как видно из рис. 1, а, комплексный борохромированный диффузионный слой совместным способом получить не удается. Было предположено, что введение алюминия в насыщающую смесь приведет к изменению

В работе изучалась возможность легирования дисилицида вольфрама алюминием. Получены однофазные образцы твердого раствора алюминия в WSi2 и исследована кинетика окисления их при температурах 850, 1150 и 1500° С. Установлено, что алюминий улучшает пластичность дисилицида вольфрама и почти не влияет на скорость его окисления. Библ. — 17 назв., рис. — 9.

Изучалась возможность использования газовой турбины и в качестве автомобильного двигателя. Основным определяющим фактором в этом вопросе является стоимость головных вариантов такого автомобиля. 80-летний опыт эксплуатации и исследования позволили добиться очень низкой себестоимости ДВС. Еще один недостаток газовых турбин состоит в том, что они предназначены для работы в стационарном режиме. При режиме движения с частыми остановками, характерном для городских условий, возрастет расход газа и затраты на обслуживание. Несмотря на то, что опыты фирмы Chrysler проведенные несколько лет назад, дали, по-видимому, отрицательные результаты, не исключено, что необходимость снижения допустимых норм загрязнения воздушного бассейна заставит автомобилестроительные фирмы вновь вернуться к этой идее1.

сооружение в течение 5 лет (1973—1978 гг.) газопровода протяженностью 4183 км диаметром 1219 мм, жропускной способностью 127 млн. м3 в сутки. Добыча газа здесь должна быть на уровне 46 млрд. м3 в год. Обсуждались и другие пути транспортировки нефти и газа из арктических районов. В сентябре 1969 г. был специально переоборудован танкер «Манхэттен» грузоподъемностью 115 тыс. т. С помощью канадских и американских ледоколов танкер совершил рейс от восточного побережья США до месторождения! Прадхо-Бэй (Аляска). В апреле 1970г. рейс был повторен в более тяжелых ледовых условиях. Эксперимент был признан успешным. Однако фирмы одобрили проект транспортировки нефти и газа из района канадской^Арктики по трубопроводу, как наиболее экономичный. Изучалась возможность передавать нефть (около 3,9 млн. т в год) из залива Маккензи на восточном побережье США^подводным транспортом, но такой вариант технически будет возможным лишь после 80-х годов.

Существенным недостатком полифенилов является высокая температура плавления, поэтому многие исследователи занимались поисками других теплоносителей, жидких при комнатной температуре [Л. 2, 5, 25]. Комплекс работ в этом направлении проведен отечественными учеными [Л. 5]. Изучалась возможность использования менее термически стойких, но более дешевых низкоплавких органических теплоносителей—смеси не полностью гидрированных терфени-лов (ГТФ), фракции крекинга несернистых нефтей (газойль) и поли-алвилбензольной смолы (ПАБ), а также жидких при комнатной тем-

Вместе с тем ударная вязкость стали 7ХГ2ВМ недостаточна (4—10 кгс/см*) в образцах без надреза при твердости ИКС 58—60. Для повышения вязкости изучалась возможность замены части марганца никелем и исключения вольфрама из состава стали. Кроме того, для повышения износостойкости изменяли содержание кремния и углерода (см. табл. 15). Стали были выплавлены в открытой индукционной печи, отлиты в слитки по 40 кг и прокованы при 1115—850° С на прутки 15x15 мм. Ковкость всех сталей была удовлетворительной.

Детально изучалась возможность применения гравитационных методов разделения смолы и пульпы. Испытывали разделение в качающихся ковшах, на столах и отсадочных машинах. Были исследованы методы классификации в гидроциклонах, гидросепараторах и в классификаторе Акинса. Испробовали метод извлечения смолы с помощью вакуума. Однако ни один из испытанных методов не дал 100%-ного извлечения смолы и не гарантировал ее от дополнительного механического разрушения.

В процессе отработки данной технологии решалась проблема снижения дефектности слитков, отливаемых полунепрерывным способом из алюминия и деформируемых алюминиевых сплавов, и изучалась возможность модифицирования сплавов с применением НП.

В результате исследований [270, 271 ] возможности использования азота как заменителя никеля при выплавке сталей с BiU-соким содержанием хрома предложена хромоникелевая сталь типа 18-5 с азотом (0,15—0,25%), обладающая повышенным пределом текучести по сравнению со сталью типа 18-8 и такой же чувствительностью к межкристаллитной коррозии, как и сталь типа 18-8. В кипящей азотной кислоте эта сталь показала высокое сопротивление коррозии. В другой работе [272] изучалась возможность замены никеля азотом в хромоникелевои стали типа 23-12 с тем, чтобы сделать ее полйоценным заменителем хромоникелевои стали типа 25-20 с 1,5% Si. Азот вводили в эту сталь в количестве 0,21—0,29%. Установлено, что после ЮО-ч выдержки при 900° С ударная вязкость стали резко снизилась вследствие образования новой фазы.

В некоторых средах можно использовать активный газодиффузионный кислородный электрод [25, 26]. Исследованы три вида платины: платинированная платина, спеченная платиновая чернь и гладкая платина. Изучалась возможность анодной защиты химической аппаратуры с использованием кислородного электрода из платинированной платины. Модель ячейки представляла собой электрод из нержавеющей стали

Нами изучалась возможность применения анодной защиты стали 1Х18Н9Т в процессе извлечения изобутилена из газов крекинга [161]. Этот процесс происходит по методу двухступенчатого противотока бутан-бутиленовой фракции и 65%-ной H2S04 при интенсивном перемешивании и температуре 45° С. В результате




Рекомендуем ознакомиться:
Измерения плотности
Измерения показывают
Измерения поперечных
Измерения позволяет
Исследования производились
Измерения производят
Измерения проведенные
Измерения радиоактивности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки